Старт сервера Destiny 12 апреля! Новости о текущей работе от 11.03.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Друзья, приветствуем вас! Сегодня мы поделимся частью предстоящих изменений к следующему открытию Endlesswar: Destiny, которое состоится 12 апреля!

ИЗМЕНЕНИЯ ОСАД

- Добавлена новая система воинственных фракций:
На каждом этапе сервера, у всех аванпостов будет разная ценность (очки). Как только фракция наберет определенное количество очков, все игроки этой фракции получат эффект "Воинственная фракция". И чем выше уровень воинственности, тем больше штрафов в получении наград за участие в защите и захвате территорий, фракция получит и тем ниже будет ее осадный урон.

При максимальном уровне вы получите меньше жалования за защиту и не получите Знак защитника при убийстве врагов на защите, за тик и за успешное окончание защиты аванпоста. Так же не получите Знак атакующего во время осады аванпостов.

Также добавлена система одновременного отката всех аванпостов текущего капа к нпц в определенное время. Данное изменение сделает владение аванпостами более динамичным и создаст гарантированные точки фана и сражений между всеми фракциями.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОЛИМПИАДЫ

- Теперь за победу на олимпиаде вы гарантировано получите 2 Эполета войны, а за проигрыш 1.

- Каждый понедельник в 01:00 будет происходить определенное снижение накопленных очков олимпиады и чем выше был ваш ранг, тем больше вы получите Эполетов войны.

- Топ 3 в каждой профессии, будут дополнительно получать процентное увеличение личных очков рейтинга (Alt+B)
  • 1 место +15%
  • 2 место +5%
  • 3 место +3%
Данные изменения повысят актуальность олимпиады и повлияют на получение Статуса «Героя».

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОХОТЫ

Аудитория нашего проекта уже давно повзрослела, у многих нет возможности уделять игре столько времени, сколько хотелось бы, а игра вместе с друзьями на одном персонаже или использование драйверов невозможны по тем или иным причинам. Однако, активно развивать своего персонажа и составить конкуренцию топовым игрокам хочется каждому.
Мы всегда готовы к развитию и идём на встречу пожеланиям наших игроков. Сегодня мы хотим представить долгожданную систему авто охоты, которая создана для того, чтобы помочь игрокам. С её помощью вы сможете больше времени уделять интересному PvP, осадам, ивентам и другим активностям, в то время как PvE составляющую можно будет частично переложить на плечи автоматизации.

Насыщенность PvP на локациях не пострадает - мирных зон для бота не будет. За персонажем нужно следить и быть готовым дать бой противнику. Спешим заверить, что никаких ботоферм не предвидится, у одного человека будет возможность активировать авто охоту только на одном персонаже.

Бот будет доступен в 2-х режимах:

1) Охота на монстров в одиночную цель, стоя на месте:


2) И массовая охота:



УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЧНЫЙ ПРЕДМЕТ ЗА КАЖДЫЙ СЕРВЕР

Теперь, за выполнение ряда заданий на протяжении всего сервера, вы получите уникальный вечный предмет этого сервера. Он будет переноситься между серверами, на каждом сервере будет своя уникальная награда. Каждый предмет будет давать особые бонусы.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО ПРОПУСКА

- Актуализирована награда в фракционном боевом пропуске. А также снижена его стоимость до 1000 Эполетов войны.

- Увеличено количество осколков рун в награде личного боевого пропуска. А также теперь требуется 6000 очков, вместо 4500, на увеличение уровня пропуска.

- Добавлен лимит на получение очков личного боевого пропуска - 12 000 очков в день.

- Ускорено получение очков фракционного боевого пропуска.

- Теперь PVP активности дают больше очков в личном боевом пропуске.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- Увеличено количество опыта, получаемого за выполнение заданий столицы.

- Увеличен урон и дистанция стрельбы осадной пушки по осадным объектам и игрокам, но снижен урон по вражеским пушкам и обелискам.

- Добавлены Защитники (гварды) на входе к боссу Хель для фракции-правителя Зоны свержения. Это повысит актуальность захвата Зоны Свержения.

- Увеличены шансы и количество получения ценных предметов из сундуков сокровищницы монстров.

- Увеличен шанс получения ценных предметов из сундуков сокровищ лидеров монстров (сквадов) 87+ уровня.

- Уменьшено время респа лидеров монстров (сквадов) 50-59 и 80-100 уровней.

- Теперь для создания Янтаря, Рубина, Нефрита и Алмаза вместо Перла потребуется новый предмет Кристалл энергии, который можно создать у Ювелира за 1 Перл, 1 Слиток, 1 Золотой слиток и 5000 золота. Данное изменение направлено на повышение актуальности ресурсов, помимо кристалла.

- Изменение требований уровня для увеличения силы гильдии:
  • 1 - 59+
  • 2 - 69+
  • 3 - 70+
  • 4 - 79+
  • 5 - 85+
  • 6 - 89+

- Увеличен шанс модификации Рун Мортага.

- Торговцу броней добавлены в обмен Материал мастера и Материал древних, которые можно получить за Материал элиты и Материал мастера соответственно.

- Теперь для получения Реликтовой основы требуется 150 Осколков реликтовой основы.

- В обменнике у Хранителя разлома изменена цена на некоторые предметы, а именно:
  • Демоническая кровь - 12 Чистого эфира
  • Магический кристалл - 4 Чистого эфира
  • Кристалл крови - 4 Чистого эфира
  • Сфера ведьм - 50 Чистого эфира
  • Блуждающая сфера - 150 Чистого эфира
  • Драгоценный материал - 100 Чистого эфира
  • Реликтовый материал - 35 Чистого эфира
  • Реликтовый осколок - 50 Чистого эфира
  • Материал древних - 15 Чистого эфира

- Увеличена стоимость Книги мастерства у Проводника душ. Теперь потребуется по 10 всех страниц и 3.000.000 золота.

- Теперь все Королевские (GM) браслеты будут дополнительно давать бонус 5% к максимальному запасу жизненных сил. А также актуализированы бонусы непопулярных браслетов.

- Теперь для создания Легкой брони потребуется Хром вместо Брига.

- Добавлена возможность быстро спешиться с ездового животного, когда вас атаковал другой игрок.

- Добавлен Улучшенный волшебный ключ, с помощью которого можно будет открыть сундуки сокровищ лидеров монстров (сквадов). Приобрести его можно будет у Поставщика.

- Снижены штрафы за выход\исключение из гильдии и ордена до 1 часа.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОРУЖИЯ

- Добавлены новые свитки модификации предметов, которые позволят гарантировано модифицировать предмет до +4.

- Теперь при каждом неудачном благословении оружия свитком на 22%, будет происходить накопление 10 очков духа. По достижению 100 очков, шанс успешного благословения будет гарантирован.

04927c0e6c457f5d3450f6f50a97f2c3.gif



БОССЫ И АРТЕФАКТЫ

- Теперь при убийстве босса, все игроки вокруг него, получат проклятие, которое будет снижать урон по боссам на 20 минут.

- Актуализированы бонусы непопулярных артефактов I и II ранга.

- Теперь лидер группы, нанесшей больше всего урона по боссу, дополнительно получит Осколки артефакта.

- Ювелиру добавлена возможность создания артефактов I и II ранга за Осколки артефакта.


СОКРОВИЩА КАЙНАКА


Увеличена длительность ивента до 9 минут.

Теперь сундуки с ключами появляются каждые 3 минуты с начала ивента.

Когда игрок несет вражеский флаг, его скорость передвижения будет снижена, а он сам будет подсвечен ярким визуальным эффектом. Также теперь нельзя будет использовать умения, позволяющие совершить рывок или телепорт вперед.

Теперь при перемещении на ивент, игроки могут сами собрать группу.

ОХОТА НА МОНСТРОВ

- Увеличено количество опыта, получаемого за выполнение заданий столицы.

- Снижено количество жизненных сил всех монстров Земель предков (GM локация)

- Увеличена награда дропом с усиленных групповых монстров (х-мобы) на х6-х7, но снижена на х1-х3.

- Добавлено больше квестовых монстров для заданий аванпостов и наемников на локациях 50-79.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ИВЕНТА В БАШНЕ ГАБИЛ

Теперь при сдаче ядер энергии, вы дополнительно будете получать опыт.

Увеличено количество опыта за убийство представителей вражеских фракций.

Теперь при убийстве Камнеголового, с него выпадут 10 Целых ядер энергии.

НОВАЯ СИСТЕМА РЕДКОЙ БРОНИ

Теперь при создании любой части брони, у нее будут дополнительные параметры за счет редкости.

Есть вероятность получить 1 или 2 параметра и от редкости будет зависеть какой именно прирост этого параметра вы получите. Он будет отображен определенным цветом.

8e6839e0e752f2874965788eebdda715.png


Редкость:
  • El броня - возможные редкости: все
  • Ма броня - возможные редкости: голубой, зеленый, красный и фиол
  • Gm броня - возможные редкости: зеленый, красный и фиол

Шансы:
El
  • 35% - белый
  • 25% - голубой
  • 20% - зеленый
  • 15% - красный
  • 5% - фиолетовый

Ма
  • 40% - голубой
  • 30% - зеленый
  • 20% - красный
  • 10% - фиол

Gm
  • 50% - зеленый
  • 35% - красный
  • 15% - фиол

Также будет возможность перековки предмета для изменения параметров или редкости.

Для этого существуют несколько видов Камней:

Обычные Камни перековки позволяют полностью случайным образом перековать параметры и редкость предмета.

Безупречные камни перековки позволяют перековать лишь редкость предмета, не изменяя сам параметр.

- Добавлено новое Реликтовое белье, параметры в котором вы сможете выбрать сами.

О возможности получения новых предметов мы напишем позже.

Информация не окончательная и могут быть изменения.

МЕНТАЛИСТЫ

- Возвращен класс менталистов: Экипировка - Роба, жезл и щит.

Общие умения:

- Уязвимость монстра - Заклинание, позволяющее использовать магию, против которой монстры наиболее уязвимы. Дополнительно есть шанс 30 процентов, что атака будет массовой. После использования вы получите усиление, которое увеличивает шанс критических атак магией и атаку по монстрам.

- Массовое очищение - Позволяет очистить союзные войска рядом с собой от проклятий и эффектов контроля.

- Вызов врат - Вызывает врата спасения, которые открывают портал в столицу прямо с поля боя.

- Ментальная поддержка - Восстанавливает ментальную энергию себе или союзнику.

- Воскрешение - Воскрешает павшего союзника на поле боя.

- Связь - Связь увеличивает скорость бега, а также позволяет создавать особые духовные каналы максимум с тремя сопартийцами.

- Духовный канал - Навык, позволяющий вам создавать духовные каналы с союзником, у которого есть с вами связь, тем самым увеличивая его характеристики в ущерб себе. Дополнительно увеличивает магическую защиту и уменьшает паузу между использованием заклинаний.

- Отступление - Заклинание позволит вам и союзникам, с которыми у вас есть связь, быстро телепортироваться в столицу на некоторое время, а после автоматически вернутся на поле боя. Уровень союзника должен быть не больше 3х от вашего.

- Боевое восстановление духа - Восстанавливает боевой дух себе или союзнику. В массовых сражениях увеличивается восстановление боевого духа, сила восстановления увеличивается от количества врагов находящихся рядом с вами. От 10 врагов и более.

- Боевая поддержка - Сильно восстанавливает боевой дух выбранному союзнику и сопартийцам неподалеку от него.

- Защита элементов - Защита элементов освободит вас от любых негативных заклинаний и контроля, а также в течении небольшого времени будет частично поглощать повреждения. Дополнительно будет увеличена защита от эффектов контроля.

- Управление энергетическими потоками - Навык, позволяющий полностью контролировать 2 важных потока. Ментальную энергию вы сможете преобразовать в невообразимую магическую мощь, а энергию боевого духа вы сможете преобразовать в способность рассекать пространство и мгновенно телепортироваться. Дополнительно навык увеличивает максимальное количество жизненных сил, ментальной энергии и боевого духа.

Темный кардинал


- Темное разрушение - Атакует противника магией разрушения.

- Темная кара - Атакует противника усиленной магией тьмы.

- Защита кардинала - Заклинание увеличивает общую защиту и позволяет заблокировать повреждения. Количество повреждений состоит из фиксированного и части от максимального запаса жизненных сил. По окончанию действия, усиление восстановит жизненные силы и боевой дух.

- Проклятие небес - Темный кардинал атакует выбранного противника мощнейшим взрывом магии, который нанесет массовые повреждения. Дополнительно основная цель не сможет использовать физические и магические умения.

- Тюрьма тьмы - Заклинание, которое захватит противника в магическую темницу и будет удерживать его в ней некоторое время.

- Проклятие божественности - Заклинание, позволяющее сильно снизить общую защиту и скорость передвижения врага. Проклятие игнорирует любую защиту от негативных эффектов и его сложно очистить.

- Обет церкви - Кардинал приносит обет церкви, увеличивая магическую атаку, скорость чтения заклинаний и шанс критических атак магией, также умение "Святой щит" будет передаваться и союзнику через связь (на союзниках будет действовать 3 секунды фиксировано). Дополнительно есть шанс, что при использовании умения "Боевая поддержка" будет постепенно увеличиваться общая защита, регенерация боевого духа, жизненной и ментальной энергии.

- Сила кардинала - Кардинал познает азы магии и увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. Также, при использовании заклинания боевого восстановления духа, есть шанс восстановить боевой дух союзникам больше обычного. При использовании умения "Темная кара", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет. Дополнительно кардинал будет передавать часть полученного лечения по связи.

Проводник душ


- Сияние бездны - Атакует противника магией.

- Сгусток ментальной энергии - Атакует противника сгустком ментальной энергии.

- Ментальное усиление - Ментальное усиление на короткий промежуток времени позволит усилить себя или союзника. Скорость бега, физическая и магическая атака будут увеличены, входящие повреждения будут сильно поглощаться, а противники вернут себе часть повреждений.

- Взрыв души - Проводник душ, создает мощный взрыв души, который нанесет сильные повреждения противникам и уменьшит основной цели восстановление и регенерацию ментальной энергии на 80%%, а также на 30%% восстановление и регенерацию боевого духа.

- Вырвать душу - Вырывет душу из тела выбранного противника. Противник будет охвачен судорогами, пока душа не вернется, а его общая защита будет снижена.

- Голодная душа - Способность позволит призвать голодную душу и натравить её на выбранного врага. Душа будет замедлять, атаковать и пожирать ментальную энергию противника некоторое время и, если ее не убить, то в конце она похитит 10 процентов жизненных сил от максимального количества, имеющихся у жертвы, и сожрет 20 процентов ментальной энергии также от её максимального запаса, после чего душа вернется к хозяину и восполнит его жизненные силы и ментальную энергию на количество, похищенное у жертвы.

- Проклятие души - Заклинание позволит наслать на противника проклятие, которое некоторое время будет сильно сжигать его ментальную энергию при движении. Если у противника кончится ментальная энергия во время проклятия, то его оглушит. Также проклятие сильно снижает скорость атаки и чтения заклинаний и увеличивает время до повторного применения умений и магии и его сложно очистить.

- Сила духа - Навык, увеличивающий скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. Также, при использовании заклинания боевого восстановления духа, есть шанс наложить усиление, которое будет частично поглощать небольшую часть повреждений. При использовании умения "Сгусток ментальной энергии", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет.

- Духовный контроль - Навык духовного контроля позволяет увеличить общую защиту, скорость регенерации жизненных сил и боевого духа, а также уменьшить паузу между повторным использованием заклинаний. Дополнительно есть шанс частично заблокировать критический урон и в этот момент восполнить ментальную энергию.

- Оборона духа - Умение позволяет начать подготовку к обороне духа. По окончанию подготовки, которая зависит от расстояния союзников под связью к владельцу, наложит усиление, на себя и всех союзников под связью, которое полностью заблокирует небольшую часть повреждений.

Озерный дух


- Водная атака - Атака противника магией воды.

- Вспышка - Атака противника сильной магической вспышкой.

- Защита озерного духа - Озерный дух накладывает на союзника защитное заклинание, которое частично блокирует входящие повреждения. Дополнительно, у врагов, атаковавщих вашего союзника, значительно снизится скорость чтения заклинаний, атаки и бега.

- Проклятие озерного духа - Озерный дух атакует противника мощнейшей магией, дополнительно после атаки враг получит проклятие, во время которого, общая защита будет снижена, а если его здоровье опустится ниже 20%% - то он умрет. Проклятие срабатывает сквозь защиту от негативных эффектов и имеет легкую защиту от очищений.

- Крик озерного духа - Озерный дух издает особый крик, который дизориентирует врага на короткий промежуток времени. Контроль имеет небольшую защиту от очищений.

- Ментальные оковы - Заклинание, позволяющее на большом расстоянии обездвижить противника и ограничить радиус всех его атак, дополнительно увеличив себе скорость передвижения на время действия оков.

- Ментальное прикосновение - Заклинание, позволяющее усилить себя и сопартийцев на несколько ударов ментальным прикосновением, дав возможность нанести фиксированный урон, замедлить скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний противника.

- Озерный дух - Навык, который дает возможность получить защиту озерных духов на себя или союзника, при использовании заклинания "Боевое восстановление духа". Защита озерных духов увеличивает общую атаку и защиту. Дополнительно навык увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую защиту и уменьшает время до повторного использования заклинаний.

- Благословление духов - Очерный дух получил благословление древних духов, которое увеличивает скорость чтения заклинаний, магическую атаку и количество боевого духа. При использовании умения "Вспышка", есть шанс, что противник будет сильно замедлен, а его общая защита ослабнет.

- Сокрытие духов - Умение позволяет начать подготовку духов к сокрытию в тумане. По окончанию подготовки, которая зависит от расстояния союзников под связью к владельцу, наложит усиление, на себя и всех союзников под связью, которое увеличит скорость передвижения и универсальное уклонение, а противникам будет сложно вас обнаружить.

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, приветствуем вас! Сегодня мы поделимся частью предстоящих изменений к следующему открытию Endlesswar: Destiny, которое состоится 12 апреля!

ИЗМЕНЕНИЯ ОСАД

- Добавлена новая система воинственных фракций:
На каждом этапе сервера, у всех аванпостов будет разная ценность (очки). Как только фракция наберет определенное количество очков, все игроки этой фракции получат эффект "Воинственная фракция". И чем выше уровень воинственности, тем больше штрафов в получении наград за участие в защите и захвате территорий, фракция получит и тем ниже будет ее осадный урон.

При максимальном уровне вы получите меньше жалования за защиту и не получите Знак защитника при убийстве врагов на защите, за тик и за успешное окончание защиты аванпоста. Так же не получите Знак атакующего во время осады аванпостов.
Ну наконец-то, хоть что то... Увидел то что предлагал на позапрошлом сервере)

Такой же на кач от количества игроков в фракции еще введите и будет топ)
 

NvM

Игрок
орнул... тоесть мобов пинать мы уменьшим смысл а фармить ресики ет мы могем. и практикуем.....
 

Rassel

Игрок
Ну дождались работяги авто охоту ! xD Ждем с нетерпение Старт!
 

M1nator

Игрок
Добавлен Улучшенный волшебный ключ, с помощью которого можно будет открыть сундуки сокровищ лидеров монстров (сквадов). Приобрести его можно будет у Поставщика.
и правда зачем делать архетип более привлекательным и более играбельным, если можно просто ключик сделать для сундуков

интересно а архетип(не считая мясника) сможет на боте стоять? а ну не тестили скорее всего, чего эт я
 

VoditelNLO

Игрок
Ключ для сквадов Донат добавили. Теперь можно даггеров удалять? Или добавят скил для фарма как у рапиры?
Или какие то плюшки для этого архетипа намечаются?
А так конечно осталось ждать, топ!
 

VoditelNLO

Игрок
и правда зачем делать архетип более привлекательным и более играбельным, если можно просто ключик сделать для сундуков

интересно а архетип(не считая мясника) сможет на боте стоять? а ну не тестили скорее всего, чего эт я
Пусть уже удалят этих даггер как в свое время бд и прочих)))
 

eff

Игрок
Ищу друвера в лс. Прошу заранее скорректировать ценник в связи с добавлением бота
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Ключ для сквадов Донат добавили. Теперь можно даггеров удалять? Или добавят скил для фарма как у рапиры?
Или какие то плюшки для этого архетипа намечаются?
А так конечно осталось ждать, топ!
Это первая часть изменений, еще будут новости по балансу.
 

M1nator

Игрок
Смысл не уменьшили, просто теперь это автоматически, тут как бы больше теперь из бить не стало.
некоторым придется мобчиков больше фармить чтобы рар шмотки крафтить, а обычные будут скидывать на рынок или на разбив
и предполагаю что на рынке не будет кожи и шерсти по 1, а так-же не фармящие профы идут нахуй
 
Сверху