они не в мете,вспомни старые добрые )Все пока относительно неплохо, но... А где ап Мдэфа хэвикам? А?
Тут не стоит забывать про то, что после этого "уходят дальше" они все-таки встречаются. Далее работяга критует киберкотлетке на 5000, а в ответ получает 10000 - работяга, как показала практика, тоже забивает, т.к. до его головы таки доходит мысль о том, что в этой игре он проиграл.Ну тут тоже не стоит забывать момент, что подобные зоны отгораживают тру-киберкотлеток от среднестатистических игроков, ведь без классической гонки - старт не старт. Тем самым задроты уходят дальше и довольно длительный период времени не кошмарят работяг, а это уже довольно важный момент для сервера, ведь задушенный работяга = неиграющий работяга.
Опять работать) Нужно построить зиккурат ) и тд)?Кем прикажут тем и стартанем, у нас нет своей воли
Нужно больше золотаОпять работать) Нужно построить зиккурат ) и тд)?
Ты представляешь что такое 4к живого онлайна ? Не вздохнуть, не пернуть в любых локах.Вся реклама заключается в анонсе, чисто мнение, людей которые не играли тут раньше или на подобных проектах, которые приходят с рекламы очень мало. Хотелось бы конечно онлайна в 4к живого...
Это же класно. Да и большой онлайн продлевает жизнь сервера, замедляя развитие персонажей из за постоянной конкуренции. А не физической обрубки дропа.Ты представляешь что такое 4к живого онлайна ? Не вздохнуть, не пернуть в любых локах.
Это же класно. Да и большой онлайн продлевает жизнь сервера, замедляя развитие персонажей из за постоянной конкуренции. А не физической обрубки дропа.
Люблю смотреть на фришки, на которых пишу по 10к+ онлайнатут больше в том, что 4к онлайна, если не играл при таком, то даже не представляешь что это такое, в реалиях ев 1к игроков уже более чем достаточно
Люблю смотреть на фришки, на которых пишу по 10к+ онлайна
однажды, в далеком е1 или е2, у нас было буквально 1к игроков на осаде эллады, внутри. из личного наблюдения "передвигалось" очень малая часть игроковтут больше в том, что 4к онлайна, если не играл при таком, то даже не представляешь что это такое, в реалиях ев 1к игроков уже более чем достаточно
Это же класно. Да и большой онлайн продлевает жизнь сервера, замедляя развитие персонажей из за постоянной конкуренции. А не физической обрубки дропа.
Так то меня теми временами не напугать, потому что я там играл ). Я написал почему это хорошо, потому что будет кому ломится на этот квест, а не так как сейчас происходит. Да и было тут 3к онлайна чистого, в старые старые времена. Пока не начались правки ( нитку отрезали тп отрезали, уникальность проф на 90+, до чего не дожить нормальному человеку) С каждым новым сервером все бегают на 2-3х профах (новых). Где же ему взяться то.Когда-то давно, ещё до появления руоффа, на старых добрых С4 играл на сервере, где живой онлайн (про офф. трейд тогда и не мечтали) поднимался до 5.5к... Просто скажу, что за мобами чуть ли не очереди устраивались. Нужен квестовый моб? Ну... Подожди минут 30, мб успеешь... Прикинь, как в реалиях ЕВ при живом онлайне в 4к+ делать ГМ квест? =) Или, когда на ту же осаду ломанётся 2-3к людей... Мем в 6 кадров будет обеспечен даже с камерой в пол =)
даже комментировать ничего не буду , чел ты просто супершизоид. про 3к чистого онлайна это вообщеТак то меня теми временами не напугать, потому что я там играл ). Я написал почему это хорошо, потому что будет кому ломится на этот квест, а не так как сейчас происходит. Да и было тут 3к онлайна чистого, в старые старые времена. Пока не начались правки ( нитку отрезали тп отрезали, уникальность проф на 90+, до чего не дожить нормальному человеку) С каждым новым сервером все бегают на 2-3х профах (новых). Где же ему взяться то.
Я предлагал начинать давать гм скилы с 80-го 84, 87, 90 с 80-го уровня начинает сильно проседать онлайн, а мотивации крабить особо и нет, вот и была бы мотивация открывать гм скилы изучать их, а что бы создавались новые меты я предложил давать выбор не из 3-х скилов в ветке, а любые скилы на выбор (то есть мы получаем 4 любых скила которых захотим на 90-м уровне в общем количестве, то есть по одному скилу на каждом из промежутков 80-84-87-90 но любых) осталось только подбалансить их по бустам, вот тогда бы было интересно играть и стремится к открытию очередного скила. Так же я понимаю что этого не будет потому что открытие сервера через месяц, всё сделано, менять не чего не будут.
Немного простыни
тут больше в том, что 4к онлайна, если не играл при таком, то даже не представляешь что это такое, в реалиях ев 1к игроков уже более чем достаточно
мобов пачками не побить(АОЕ) вот и пишут что не потянетА чем ЕВ отличается от конкурента? Ну вот лет 12 назад, приблизительно, онлаин там был и до 7к. Живого в районе 4-5к.
Почему ты думаешь что ЕВ такой онлаин не потянет?
Количество лок и мобов практически одинаковые.
А чем ЕВ отличается от конкурента? Ну вот лет 12 назад, приблизительно, онлаин там был и до 7к. Живого в районе 4-5к.
Почему ты думаешь что ЕВ такой онлаин не потянет?
Количество лок и мобов практически одинаковые.