Старт сервера EndlessWar: Evolution 20.10.2023. Новости по изменениям профессий, ч.2

Мы в социальных сетях

Antip

Игрок
Когда-то давно, ещё до появления руоффа, на старых добрых С4 играл на сервере, где живой онлайн (про офф. трейд тогда и не мечтали) поднимался до 5.5к... Просто скажу, что за мобами чуть ли не очереди устраивались. Нужен квестовый моб? Ну... Подожди минут 30, мб успеешь... Прикинь, как в реалиях ЕВ при живом онлайне в 4к+ делать ГМ квест? =) Или, когда на ту же осаду ломанётся 2-3к людей... Мем в 6 кадров будет обеспечен даже с камерой в пол =)
Про те времена скажу одно , мастер Тома ( квест на профу у гномов ) делался почти сутки двое :)
 

Antip

Игрок
Страшный сон это был 😪 три локи оббежать чтоб старого хрена найти
Зато там строились мощные экономические связи :) ведь крафтеры и спойлеры это основа экономики :))

Вот что было прикольно в те времена , пока все файтятся 70-80+ в брандет на 40+ были такие мощные зарубы:)
И потом каждый , да я щас основу приведу :) и просто дичайшие файты от мала до велика :)
 

LuckyAma

Игрок
Если ожидается 500, то игра будет делаться под 500.
Если ожидается 5к, то и игра будет делаться под 5к людей.
И это будут две разные игры. Например целью первой будет максимально стянуть людей, а второй наоборот, дать простора путем удлинения или разнообразия контента.

Думать, что при разных онлайнах игра должна быть той же самой, неправильно^^
 

BeAfraiD

Игрок
Опять же, сколько бы раз не говорил, но вопрос в зонах фарма, раньше было больше зон на количество людей, теперь весь проект вмещает на стадиях около 50-80 человек
Так я не понимаю в какую сторону админам выгодно двигать проект, в количество онлайна где условно 5к человек задонатит по 100 рублей, или в сторону 500 человек которые задонатит по 5к рублей, но с каждым сервером люди которые донатят по 5к рублей отпадают по некоторым причинам, рождение пиздюков(воспитание), надолоело играть, смерть (банально но оно есть), отношение между странами.
 

Antip

Игрок
Так я не понимаю в какую сторону админам выгодно двигать проект, в количество онлайна где условно 5к человек задонатит по 100 рублей, или в сторону 500 человек которые задонатит по 5к рублей, но с каждым сервером люди которые донатят по 5к рублей отпадают по некоторым причинам, рождение пиздюков(воспитание), надолоело играть, смерть (банально но оно есть), отношение между странами.
Ответ по модели был дан миллиардером, филантропом ещё пару лет назад , выдав базу в виде , что 90 процентов выручки делает 2-5 процентов игроков :)
Но лично мое мнение , что модель можно изменить , по мне лучше работать со 100 клиентами , чем с одним , потому что доля рынка у тебя увеличивается :)
Лакшери это хорошо , но выигрывают обычно идеи те ,где задействовано большее количество людей :)
 

ЮньХэ

Игрок
условное АВ, артефакт по 1.5к в каждом сайде, как это будет? ты их на головы всем поставишь или куда?
Ты видать на конкуренте не играл, раз такие вопросы. Это не упрек или еще что то. Но как то так и играли, то же количество артов, постов, замков и т.д....
 

SPARTA

Игрок
Вся реклама заключается в анонсе, чисто мнение, людей которые не играли тут раньше или на подобных проектах, которые приходят с рекламы очень мало. Хотелось бы конечно онлайна в 4к живого... Маленькая вместительность топ кланов тоже влияет на онлайн, отрезает людей от контента. Да сейчас скажут создавайте кланы создавайте конкуренцию но это так не работает, нужен сильный костяк задротов для конкурентного клана, а таких тут не много.

Да, но проблема в том, куда ты запихнешь 4к онлайна) тут на каждый условный кап есть 4 топ локации для всех для развития и фарма, в то время как пол карты вообще голые, НО, что б было мифическое пвп за спот задумка была такова, что б сделать условно эссенс, где будет чисто весь движ залазить на 4х4 территории и сражаться за фарм на них, по итогу приходишь на спот, видишь киберкотлету фармящую там паравозы, идешь дальше и еще дальше в район верзил😂
 

Antip

Игрок
Да, но проблема в том, куда ты запихнешь 4к онлайна) тут на каждый условный кап есть 4 топ локации для всех для развития и фарма, в то время как пол карты вообще голые, НО, что б было мифическое пвп за спот задумка была такова, что б сделать условно эссенс, где будет чисто весь движ залазить на 4х4 территории и сражаться за фарм на них, по итогу приходишь на спот, видишь киберкотлету фармящую там паравозы, идешь дальше и еще дальше в район верзил😂
Вспоминаю , что ев2 отыграв 2-3 месяца , гчивка по убийству мобов была в районе 190к мобов , теперь же ж через месяц уже 250+ , скажем это показывает вектор смешения гринда в какое то безумное количество :)
 

Шиза

Игрок
Вспоминаю , что ев2 отыграв 2-3 месяца , гчивка по убийству мобов была в районе 190к мобов , теперь же ж через месяц уже 250+ , скажем это показывает вектор смешения гринда в какое то безумное количество :)
Просто мобов становится все комфортней и интересней убивать. Да и денег на обвесы требуется больше чем раньше.
 

Dan9I

Игрок
Интересует Компенсация доната с прошлого серва ) будет или не ?
 
- Благословенные парные рапиры +10, +12 - снижен бонус физической атаки и абсолютного уклонения.

Не, ну на уклонение как кто пох, оно и так не работало без доп его бустов еще чем то, а вот за АТК обидно🥺

Эх... Опять будет парочка карателей на сервере😔
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
- Благословенные парные рапиры +10, +12 - снижен бонус физической атаки и абсолютного уклонения.

Не, ну на уклонение как кто пох, оно и так не работало без доп его бустов еще чем то, а вот за АТК обидно🥺

Эх... Опять будет парочка карателей на сервере😔
Не только их😉
 
Сверху