Старт сервера EndlessWar: Evolution 20.10.2023. Новости по изменениям профессий, ч.2

Мы в социальных сетях

CumChi

Игрок
Игрок
- Благословенные парные рапиры +10, +12 - снижен бонус физической атаки и абсолютного уклонения.

Не, ну на уклонение как кто пох, оно и так не работало без доп его бустов еще чем то, а вот за АТК обидно🥺

Эх... Опять будет парочка карателей на сервере😔
Так там ошибка в описании.
у благнутых парных рапир други статы от блага.
физ атаки и абсолютное уклонение это у обычной рапиры
 

End

Видео редактор
Игрок
Вспоминаю , что ев2 отыграв 2-3 месяца , гчивка по убийству мобов была в районе 190к мобов , теперь же ж через месяц уже 250+ , скажем это показывает вектор смешения гринда в какое то безумное количество :)
Сейчас за хиро активнее дерутся, чем на ЕВ2, когда хиро по профе были сугубо в одной фраке, а не во всех. Добавь сюда, что ачивки на мобов дают львиную долю очков, то получишь, что это маст хев =) Ну и сам фарм... На ЕВ2 никто и подумать не мог о 5к+ мобов в час =)
 

Antip

Игрок
Сейчас за хиро активнее дерутся, чем на ЕВ2, когда хиро по профе были сугубо в одной фраке, а не во всех. Добавь сюда, что ачивки на мобов дают львиную долю очков, то получишь, что это маст хев =) Ну и сам фарм... На ЕВ2 никто и подумать не мог о 5к+ мобов в час =)
Сейчас я не спорю , но это ж не я придумал сумасшедший гринд :) где люди например по 100+ белок в час убивают всю ночь , что бы не проспать геройку и фармят мобов Лоу лвла:)

Получается первая геройка она на ьброшенках , безумные вскрытия сундуков на очивку и т.д.
Пластмассовый мир победил :) не тот герой кто воюет , а тот кто алхимку собирает :))
 

5FDP

Игрок
ачивки на мобов дают львиную долю очков, то получишь, что это маст хев =) Ну и сам фарм... На ЕВ2 никто и подумать не мог о 5к+ мобов в час =)
а может стоит в игре про пвп вот это вот всё на 2й (5й) план перенести? надо воевать между фраками а не с мобами!
 

End

Видео редактор
Игрок
Сейчас я не спорю , но это ж не я придумал сумасшедший гринд :) где люди например по 100+ белок в час убивают всю ночь , что бы не проспать геройку и фармят мобов Лоу лвла:)

Получается первая геройка она на ьброшенках , безумные вскрытия сундуков на очивку и т.д.
Пластмассовый мир победил :) не тот герой кто воюет , а тот кто алхимку собирает :))
Ну на доброй половине профессий ты можешь играть пяткой по пол часа в день и всё равно иметь геройку =) На прошлом сервере на паре профессий на 3-4+ неделе тебе было достаточно иметь 300+ рейтинга, чтобы хиро забрать =)
 

End

Видео редактор
Игрок
а может стоит в игре про пвп вот это вот всё на 2й (5й) план перенести? надо воевать между фраками а не с мобами!
Каждому своё. Кто-то любит мобов гриндить сутки на пролёт, кого-то хлебом не корми - дай начистить рожу вражине...
 

Antip

Игрок
Ну на доброй половине профессий ты можешь играть пяткой по пол часа в день и всё равно иметь геройку =) На прошлом сервере на паре профессий на 3-4+ неделе тебе было достаточно иметь 300+ рейтинга, чтобы хиро забрать =)
У меня почти все твины были Хиро :)
Только дело то в том что есть сливки :)

Почему условно нужно играть на мяснике а не дивере?) Что бы иметь геройку :) хз как комьюнити , я выражу свое мнение :)
Нужно уменьшить влияние очков от мобов , алхимки , АФК убийств рыбаков на получение геройки и вернуть уникальность проекту в виде распределения профессий , потому что это не определяло большую часть игроков в одну фракцию , а каждый пак думал за себя играя в той или иной расе , для выделения той или иной Мете :)
 

End

Видео редактор
Игрок
У меня почти все твины были Хиро :)
Только дело то в том что есть сливки :)

Почему условно нужно играть на мяснике а не дивере?) Что бы иметь геройку :) хз как комьюнити , я выражу свое мнение :)
Нужно уменьшить влияние очков от мобов , алхимки , АФК убийств рыбаков на получение геройки и вернуть уникальность проекту в виде распределения профессий , потому что это не определяло большую часть игроков в одну фракцию , а каждый пак думал за себя играя в той или иной расе , для выделения той или иной Мете :)
Большинство выбирает наиболее комфортные, сильные или популярные профессии...
 

Antip

Игрок
Большинство выбирает наиболее комфортные, сильные или популярные профессии...
Сказал бы так , но за это бан или предупреждение дают......в этом мой милый друг и суть , есть меты;) условно раньше как !!!! Блин чё профы как соло не очень, но как в поле пушка потому что нитка и так далее..... хумы вроде и не сильные , но там есть хорошие жирные маги , книжка , бешеная ЦП лейка котора м деф в гавно уменьшает :) у орков есть бешеные контроли и т д. Вопрос был в том что бы балансить меты :) а в итоге по наименьшему пути сопротивления , вот вам ла2 , вот вам все , профы , безумный гринд и не актуальные в большей степени осады городов , замков и в принципе осады :(
 

Bromkay

Игрок
Сказал бы так , но за это бан или предупреждение дают......в этом мой милый друг и суть , есть меты;) условно раньше как !!!! Блин чё профы как соло не очень, но как в поле пушка потому что нитка и так далее..... хумы вроде и не сильные , но там есть хорошие жирные маги , книжка , бешеная ЦП лейка котора м деф в гавно уменьшает :) у орков есть бешеные контроли и т д. Вопрос был в том что бы балансить меты :) а в итоге по наименьшему пути сопротивления , вот вам ла2 , вот вам все , профы , безумный гринд и не актуальные в большей степени осады городов , замков и в принципе осады :(
Плохой концепт, постоянный ребаланс и прочий дроч.
 

Antip

Игрок
Плохой концепт, постоянный ребаланс и прочий дроч.
ну таков путь!
А к примеру несколько паков героев в одной расе это норма да?
Отсутствие уникальности норма? Сейчас все +- одинаковы, я прям ностальгирую по тем временам, да даже условное разделение на модельки )
Опять же паки выбирали не какой то клан , расу где интересные профессии !
Опять же все пришли на РВР ! А тут что ? Война фракций , условное черное-белое )

Я до сих пор скучаю по ЦПлейкам и призывам, это так прикольно было и весело ) а сейчас как банкомат , монеты туда, монеты сюда , система бонусов восстановления ЦП ушла в принципе в небытие , система пожирания маны, всего у пары персонажей )
 

FckingMachineGun

Игрок
- Псих, навык "Уворот от оружия" снижен бонус ловкости.

- Псих, умение "Мощный оглушающий взмах" увеличен урон.

- Псих, умение "Метка психа" увеличена дистанция применения.
так чисто для интереса)
точно в этом проблема психа?) не в том что метка не кидается никуда кроме как в мобов и то в обычных, куда ее и кидать смысла нет?)
 

End

Видео редактор
Игрок
ну таков путь!
А к примеру несколько паков героев в одной расе это норма да?
Отсутствие уникальности норма? Сейчас все +- одинаковы, я прям ностальгирую по тем временам, да даже условное разделение на модельки )
Опять же паки выбирали не какой то клан , расу где интересные профессии !
Опять же все пришли на РВР ! А тут что ? Война фракций , условное черное-белое )

Я до сих пор скучаю по ЦПлейкам и призывам, это так прикольно было и весело ) а сейчас как банкомат , монеты туда, монеты сюда , система бонусов восстановления ЦП ушла в принципе в небытие , система пожирания маны, всего у пары персонажей )

А раньше нет? Точно также, можно было собрать несколько паков героев (не совсем фулл, но по большей части). Основная проблема - если добавлять новую профу, то её нужно было добавлять абсолютно всем сторонам, иначе - куча нытья, что кто-то более особенный, чем все остальные. Если вносишь балансные правки в какой-то кор-архитип фраки (хилл, танк), то очень легко либо окунуть фраку с головой в каловые массы, либо наоборот поднять высоко над всеми... Появилась возможность использования новых механик, которые не будут шилом в жопе у всех игроков. Например, кристалл у фейского танка на ГМ талантах позволяет рандомно заковывать несколько целей в лёд каждые 2 секунды... А теперь представь, когда с одной стороны только такие танки? У СЕшного на тех же талантах можно закинуть корни по площади во время призыва дерева... Цели ограничены, но, если юзнуть несколько деревьев - начнётся вакханалия =) Собственно, таких примеров куча. А так мы получаем микс профессий ибо каждый берёт под себя...
 
Сверху