Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Спешим сообщить, что уже сегодня 20.10.2023 в 20:00 состоится запуск нового сервера "Evolution"!
Основные моменты на старт сервера "Evolution":
- Ограничения на прокачку будут на 69, 79, 86, 89 и 100 уровнях. По времени каждый этап, кроме первого, будет в среднем от одной до 2 недель. Время может быть изменено в зависимости от ситуации на сервере.
- Первые боссы будут доступны через 10 дней после старта сервера.
- Первые статусы Героя будут выданы в понедельник 23.10.2023 в 01:00 по МСК.
- Первые Лидеры фракций будут назначены в субботу 21.10.2023.
- Первая осада городов будет перенесена с субботы 21.10.2023 на понедельник 23.10.2023.
- Первая осада замка 20.10.2023 будет отменена.
- Первая осада орден-холлов 21.10.2023 будет отменена.
- Осада аванпостов станет доступна 21.10.2022 в 18:00 по МСК.
Общие изменения:
- Добавлен внутриигровой путеводитель.
Он поможет новичкам проекта узнать основы игры и адаптироваться. Что он из себя представляет:
На определенных этапах игры, Вам будет доступен список условий, выполнив которые, можно будет получить полезные предметы. Благодаря ему, Вы сможете понять, какого уровня, в среднем, должна быть ваша экипировка на данном этапе, где ее достать и как модифицировать.
- Добавлен Боевой пропуск.
Всего существует 2 вида боевых пропусков - личный и фракционный.
Прогресс личного пропуска зависит исключительно от вас, а прогресс фракционного от всей фракции соответственно.
Зарабатывать очки можно различными способами, а именно:
Личный пропуск
Убийство монстра - 1 очко
Убийство чемпиона - 20 очков
Убийство лидера усиленных монстров - 75 очков
Убийство противника - 50 очков
Убийство босса - 250 очков
Сбор ресурсов - 1 очко
Участие в групповой арене - победа - 45 очков, поражение - 20 очков
Участие в олимпиаде - победа - 20 очков, поражение - 8 очков
Захват аванпоста - 120 очков
Выполнение задания аванпоста - 25 очков
Удачный улов рыбы - 1 очко
Фракционный пропуск
Захват аванпоста - 1 очко
Захват города - 7 очков
Захват замка - 25 очков
Захват крепости - 10 очков
Захват орден-холла - 5 очков
Победа в Битве в пустыне муравьев АВ - 5 очков
Победа в Битве за артефакт - 3 очка
Убийство легендарного босса - 3 очка
В личном пропуске Вам будет доступна Энергия боевого пропуска, активировав которую, вы будете получать в 2 раза больше очков.
Энергия добавляется автоматически каждый понедельник. Дополнительно можно будет увеличить время энергии, используя соответствующие Сертификаты, которые можно будет получить в игре (об этом мы расскажем в следующих новостях).
При активации дополнительной награды в личном пропуске, вы сможете забрать награда и сверху и снизу.
При активации дополнительной награды в фракционном пропуске, вы сможете забрать награду выше 51 уровня пропуска.
Награда доступна 1 раз на аккаунт.
- Улучшено окно модификации предметов, теперь оно более удобное и информативное, а в нижней его части будет отображена информация о первом игроке, заточившем предмет до этого уровня.
- В рейтинг профессий Alt+B добавлена возможность смотреть подклассы, используемые игроком.
- Теперь если уровень монстра выше вашего на 9+ уровней, то штраф будет 100%.
- В сокровищнице монстров добавлена дополнительная шкала прогресса, которая будет заполняться за сбор ресурсов. А так же снижено требуемое количество очков PvP до 30.
- Уменьшено требуемое количество монстров для выполнения заданий Привратника 80+ и 90+ на получение Свитка разрушения печати в Гробницу древних.
- Увеличена награда опыта и за выполнение заданий столицы до 75 уровня включительно.
- Увеличено количество опыта и награда, получаемые за убийство боссов и чемпионов Проклятого острова и Острова ящеров.
- Актуализированы цены в магазине Зоны свержения.
- В Зоне свержения уменьшено количество монстров, но увеличена стоимость дропа с них.
- Актуализированы цены в обменнике у Проводника душ.
- В описание оружия и брони добавлено обозначение качества (Лоу\Топ)
- Групповая арена теперь доступна с 60 уровня.
Актуализация и улучшения ивента "Сокровищница Кайнака".
- В битве за сокровища Кайнака изменен захват центрального флага.
- В битве за сокровища Кайнака актуализирована динамика ивента.
Теперь сундуки, в которых можно найти ключ, стало больше.
Для доступа к Стражу теперь требуется 5 ключей.
Уменьшено количество здоровья сундуков.
Теперь будет учитываться уровень игрока и в зависимости от него, будет выдаваться соответствующая награда.
Изменения в получении очков:
Успешный захват Главного флага - 300 очков
Убийство игрока - 2 очка
Уничтожение сундука - 30 очков
Собрав полный набор ключей для доступа к Стражу - 250 очков
- Обновлено окно достижений. Теперь оно более удобное и информативное.
- Теперь на карте отображается требуемый уровень рыбалки.
- Актуализирован прирост очков рейтинга за уровень персонажа.
- Снижена цена на Символ совершенства GM ранга.
- Значительно улучшена геодата и исправлены ошибки, из-за которых в некоторых местах лучники монстры могли стрелять сквозь стены.
- Теперь команда /target работает только на игроков по полному совпадению ника. В том числе и на однобуквенные ники.
- Команда /targetnpc - работает как старый таргет, на все цели, но игроков выбирает по дистанции и первым буквам
- Теперь команда /bind работает на каждый подкласс отдельно.
- В Лабиринте духов Земель тьмы, добавлен усиленный монстр. Для доступа к нему, потребуется ключ, который можно будет получить с монстров этой локации. С него вы сможете получить повышенную награду и опыт.
При использовании ключа, двери откроются и вы сможете с ним сразиться.
- Увеличено количество опыта, получаемого за убийство противников в Башне Габил и на Острове ящеров.
- Увеличено количество Частиц проклятой души, требуемых для призыва Оракула на Проклятом острове.
- Увеличено количество опыта, которое можно получить за убийство монстров в Проклятом городе (40+) в ночное время.
- Добавлены новые локации для Олимпиады.
- Теперь за победу на Олимпиаде, вы дополнительно получите Эполет войны.
Изменения осады городов:
- Теперь после снятия всех второстепенных флагов города, вместо главного флага появится Защитник города и фракция нанесшая по нему последний удар, станет владельцем этого города.
Второстепенные флаги будут увеличивать урон по Защитнику в зоне этого города.
- С Защитника города, один раз за цикл, можно будет получить Плащ защитника 0 уровня. Его можно будет улучшать у Главы фракции, как и Боевой плащ и выбирать требуемые параметры.
У этого плаща будет базовый прирост максимального запаса боевого духа.
- Уменьшено количество монстров на Зоне свержения, но увеличена цена дропа с них.
- Уменьшено количество уникальных ресурсов, выпадаемых со всех монстров, древних монстров и чемпионов.
- Увеличено количество опыта и количество дропа с чемпионов, древних монстров и лидеров монстров.
- Всем монстрам, чемпионам, древним монстрам и лидерам монстров до 90 уровня увеличено количество жизненных сил и физическая атака.
- Всем аванпостам и укреплениям вплоть до 5 уровня увеличен урон.
- Теперь общий навык всех рыцарей "Рыцарская защита" снижает урон от всех осадных объектов. Дополнительно увеличен процент снижения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене модели на сабклассе, после рестарта она могла измениться на прежнюю.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах все нпц орден и клан крепостей не обновлялись до рестарта сервера.
- Добавлены новые стикеры:
- Улучшена награда для приглашенного игрока по реферальной системе.
- Теперь от ранга ездового животного будет зависеть скорость посадки и спешивания.
Добавлены новые предметы экипировки - Руны Мортага.
Руны экипируются в слоты над медальоном.
В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
Экспертный - 2 слота
Элитный - 4 слота
Мастер - 5 слотов
Грандмастер - 6 слотов
Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.
Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем ниже)
Создание рун:
Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.
При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.
Одинаковые руны экипировать нельзя.
Улучшение рун:
Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.
Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.
При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.
Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.
Катакомбы Мортага:
Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+
Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.
В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.
Битва с Лордом Мортагом:
Данное событие является PVP ивентом для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.
В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.
Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.
У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.
- Осколки Рун Мортага добавлены в дроп Древних монстров и Групповых усиленных монстров (Х-Мобы)
Бонусы рун:
Руна Мортага: Опыт - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта на 5% ~ 37%.
Руна Мортага: Рыбалка - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает шанс успешной ловли на 2% ~ 25%.
Модификация +4 и выше:
Уменьшает время ловли на 1 ~ 10 сек.
Модификация +5 и выше:
При получении повреждений во время рыбалки, персонаж получит усиление, которое скроет вас от врагов, поглотит 55% ~ 90% повреждений, а также увеличит скорость бега на 25 ~ 60 ед.
Время перезарядки: 310 ~ 230 сек.
Время действия: 3 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Задания - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий столицы на 8% ~ 70%
Модификация +3 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий наемника на 14% ~ 70%
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий аванпостов на 23% ~ 70%
Руна Мортага: Караван - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус ресурсов с каравана на 5000 ~ 100000 ед.
Руна Мортага: Жалование - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус жалования на 5% ~ 68%.
Модификация +3 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный атакующий объект.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный защитный объект.
Руна Мортага: Пустыня муравьев - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает максимальное количество кристаллов пещеры муравьев на 100 ~ 2500 ед.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает бонус количество кристаллов, получаемых при убийстве муравья на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Очищение - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое полностью устраняет проклятия и эффекты контроля у вашей цели. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 45 ~ 16 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Ресурсы - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус сбора ресурсов на 4% ~ 40%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус получения алхимического опыта на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Пренебрежение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
При получении контроля исцеляет персонажа на 400 - 5500 ед. жизненных сил и боевого духа.
Время перезарядки: 60 ~ 30 сек.
Руна Мортага: Монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает финальную атаку по монстрам на 1% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, при активации все монстры в радиусе 300 ~ 1000 ед. будут нападать на вас.
Руна Мортага: Групповые монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает атаку по групповым усиленным монстрам, чемпионам и боссам на 2% ~ 23%.
Руна Мортага: Реликвии - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает количество осколков реликвии с монстров в день на 50 ~ 700 ед.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения осколка реликвии с монстра на 1% ~ 6%.
Руна Мортага: Провокация - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Дабввляет активное умение, которое позволяет спровоцировать вашу цель. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 90 ~ 35 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Святое усиление - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Во время действия умения Святой щит увеличивается шанс критического удара на 2% ~ 20% и магии на 0.5 ~ 7 ед.
Руна Мортага: Ускорение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое на короткий промежуток времени увеличивает вашу скорость бега на 3 ~ 30 ед. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 70 ~ 40 сек.
Время действия: 5 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Добыча - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус дропа на 1% ~ 21%.
Руна Мортага: Золото - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус золота с сундуков на 5% ~ 45%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения сундука на 1% ~ 4%.
Раз в 100 ~ 60 монстров гарантированно выпадет сундук.
Руна Мортага: Скрытый удар - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Игнорирует CP, наносит 200 ~ 3000 ед.фиксированного урона с шансом 10%.
Время перезарядки: 8 ~ 4 сек.
Модификация +5 и выше:
С шансом 2% ~ 10% накладывает негативный эффект на монстра который уменьшает его общую защиту на 5% ~ 20%.
Время перезарядки: 6 ~ 4 сек.
Руна Мортага: Торговец - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает цену продажи предметов в магазин на 1% ~ 18%.
Руна Мортага: Возрождение - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
После возрождения у вашего персонажа будет 30% ~ 65% жизненных сил и 10% ~ 65% боевого духа.
Модификация +5 и выше:
После возрождения у вашего персонажа увеличится скорость бега на 8 ~ 30 ед. и вы станете менее заметными для врагов.
Время перезарядки: 300 ~ 240 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
Руна Мортага: Повелитель монстров - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет справоцировать монстров вокруг себя на противника, который является вашей целью. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 300 ~ 120 сек.
Время применения 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Разлом - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку в разломе на 4% ~55%.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает чистый эфир за волну на 1 ~ 6 ед.
Модификация +7 и выше:
Увеличивает частицы эфира за волну на 20 ~ 50 ед.
Руна Мортага: Дуэлист - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает повреждения по цели и снижает получаемые повреждения от нее на 0.4% ~ 6%.
Руна Мортага: Лекарь - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает силу лечения на 0.5% ~ 7.5%.
Модификация +5 и выше:
При использовании умения лечения, ваша цель получит усиление, которое увеличит следующие лечение на 4% ~ 24%.
Время перезарядки: 60 ~ 35 сек.
Время действия: 5 ~ 6 сек.
Руна Мортага: Зелья - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
При варке зелий увеличивает шанс получения бонусных зелий на 3% ~ 50%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает максимальное количество приготовления зелий на текущий день на 15 ~ 200 ед.
Модификация +7 и выше:
При использовании зелий их эффект будет увеличен на 1 уровень.
Руна Мортага: Берсерк - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает скорость бега на 0.5 ~ 7 ед.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет впасть в ярость берсерка, увеличит общую атаку на 2% ~ 11%, скорость атаки и использования заклинаний на 15% ~ 50% и вампиризм на 1% ~ 8%. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 100 ~ 70 сек.
Время действия: 5 ~ 8 сек.
Руна Мортага: Защита - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую защиту на 0.5% ~ 9%.
Модификация +5 и выше:
Во время получения эффекта контроля урон поглощается на 6% ~ 25%.
Время перезарядки 120 ~ 70 сек.
Время действия: 2 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Атака - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку на 0.4% ~ 10%.
Модификация +5 и выше:
При нанесении повреждений по врагу, сила критического удара и магии будет увеличена на 2% ~ 9%.
Время перезарядки 50 ~ 30 сек.
Время действия: 4 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Благословение - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает эффект лечения на 0.5% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
После применения на вас лечения увеличивается ваша общая атака на 2% ~ 8% и скорость бега на 1 ~ 6 ед.
Время перезарядки: 65 ~ 30 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
- Добавлено новое событие для гильдий - Замок Монарха Льда.
Событие состоит из 4 уровней и в конце каждого игрокам предстоит сразиться с уникальным боссом.
За прохождение уровня выдается сундук с ценными наградами, а также в Замке Монарха льда будут выпадать предметы, необходимые для изучения умений гильдии.
- Добавлены новые ездовые животные:
Изменение профессий:
- Гладиатор, Полудемон, Варвар, Мечник судьбы, Дитя тьмы, Вампир, Охотник на драконов, Потрошитель, Тиран, Псих, Берсеркер, Искра и Артернис, навык "Мастерство ношения лешкой брони", увеличен бонус магической защиты на 1 и 7 уровнях.
- Всем лекарям увеличен бонус физической защиты от навыка "Эксперт ношения робы" на начальных уровнях.
- Всем боевым магам увеличен бонус физической защиты от навыка "Эксперт ношения робы" на 1 и 7 уровнях.
- Всем боевым магам увеличена сила критической магии от навыка "Мощь мага" на начальных уровнях.
- Всем лучникам увеличен бонус физической защиты от навыка "Мастерство ношения легкой брони" на 1 и 7 уровнях.
- Всем рыцарям и воинам в тяжелой броне увеличен бонус физической защиты от навыка "Мастерство ношения тяжелой брони" на 1 и 7 уровнях.
- Всем кинжальщикам сбалансировано количество восстанавливаемых жизненных сил от умения "Восстановление".
- Всем кинжальщикам увеличен дополнительный урон от навыка "Мастерство владения луком".
- Всем кинжальщикам уменьшено время до повторного применения умения "Уязвимость монстра".
- Всем кинжальщикам сбалансирован прирост абсолютного уклонения от навыка "Интуиция".
- Всем кинжальщикам увеличена защита от монстров на низких уровнях от одноименного навыка.
- Всем кинжальщикам снижено количество жизненных сил от навыка "Здоровье"
- Всем кинжальщикам снижено количество боевого духа от одноименного навыка.
- Всем кинжальщикам снижен бонус силы критического удара от навыка "Мастерство убийцы".
- Всем лучникам сбалансирован бонус атаки по монстрам от одноименного навыка.
- Всем лучникам увеличена защита по монстрам от одноименного навыка.
- Всем воинам в тяжелой броне снижено время действия "Усиления тяжелой брони".
- Всем воинам в тяжелой броне снижен бонус скорости передвижения от одноименного навыка на низких уровнях.
- Всем воинам в легкой броне снижено время до повторного применения умения "Ближний бой".
- Всем рыцарям увеличен бонус защиты от боссов, усиленных групповых монстров, чемпионов и монстров артефакта.
- Всем боевым магам увеличен шанс срабатывания критического сверх удара от навыка "Разрушающая магия".
- Сбалансирован урон иллюзий Призрака, Полудемона, и Дитя тьмы.
- Вершитель судеб и Каратель, навык "Мастерство ношения легкой брони", сбалансированы все параметры.
- Вершитель судеб, увеличен бонус атаки по монстрам от одноименного навыка.
- Вершитель судеб, сбалансирован бонус абсолютного уклонения от навыка "Интуиция".
- Вершитель судеб, навык "Уворот от оружия" увеличен бонус ловкости.
- Вершитель судеб, навык "Защита от оружия" увеличен бонус защиты.
- Вершитель судеб, снижена защита от монстров от одноименного навыка.
- Вершитель судеб, умение "Прокол" увеличен шанс срабатывания дополнительного удара по соседним целям. А также по противникам в тяжелой брони с шансом урон будет увеличен.
- Вершитель судеб, проклятие "Рана" от навыка "Сила вершителя" снижен периодический урон.
- Вершитель судеб, навык "Мастерство владения рапирой" увеличен бонус силы критического удара.
- Вершитель судеб, умение "Гнев" увеличена дистанция применения и урон.
- Вершитель судеб, навык "Интуиция" снижен бонус абсолютного уклонения
- Губитель душ, навык "Эксперт ношения робы", сбалансированы все параметры.
- Губитель душ, навык "Мастерство владения арбалетом" снижен бонус шанса критической магии и критического удара и увеличен бонус физической атаки на низких уровнях.
- Губитель душ, умение "Истощение душ" снижен урон.
- Губитель душ, умение "Парализующий выстрел" увеличено время до повторного применения.
- Губитель душ, проклятие "Удушье" от навыка "Губитель душ" снижен периодический урон.
- Губитель душ, умение "Шквальная атака" снижен урон.
- Губитель душ, усиление "Защита душ" теперь защищает только от проклятий, но не увеличивает общую защиту.
- Губитель душ, снижена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Губитель душ, умение "Варп болты" снижен урон.
- Губитель душ, умение "Отступление" снижено время до повторного применения.
- Губитель душ, уникальный талант "Усиление души" снижен бонус исходящего урона.
- Каратель, умение "Дуэль" добавлено снижение входящего лечения и на противника и на Карателя.
- Каратель, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Каратель, "Усиление Карателя" увеличено время действия на низких уровнях.
- Каратель, умение "Казнь" снижено время до повторного применения.
- Каратель, усиление "Превосходство" снижено количество восстанавливаемых жизненных сил за удар.
- Каратель, умение "Наказание" снижен урон.
- Хеликс, проклятие "Страх" от навыка "Месть" снижено время действия до 2 секунд.
- Рейнджер, навык "Мастерство ношения легкой брони", увеличен бонус физической защиты на 1 и 7 уровнях.
- Рейнджер, умение "Двойной выстрел" снижен урон.
- Искра, навык "Энергия молний" снижено время автоматического набора "Сгустков энергии молний".
- Искра, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Артернис, усиление "Легкая походка" снижено время до повторного применения. Увеличено время действия, скорость передвижения и регенерация жизненных сил.
- Артернис, теперь при применения усиления "Боевая концентрация" все представители группы получат усиление скорости передвижения, ловкости и меткости.
- Артернис, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Призрачный охотник, усиление "Призрачное зрение" уменьшен бонус отката умений.
- Призрачный охотник, уникальный талант "Сила критических атак" уменьшен бонус силы критических ударов.
- Кристальный рыцарь, усиление "Кристальная сила" снижен процент блокировки урона.
- Паладин, "Проклятие паладина" от навыка "Святое оружие" усилено снижение общей атаки, скорости чтения заклинаний и скорости атаки.
- Служитель господа, уникальный талант "Знание" добавлен бонус защиты в PvP.
- Служитель господа, уникальный талант "Скорость передвижения" увеличен бонус скорости передвижения.
- Полудемон и Прислужник ада переработаны в сторону усиления профессии.
- Полудемон, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Гладиатор, теперь при применения усиления "Духовная сила" все представители группы получат усиление физической защиты и исходящего урона от обычных атак.
- Гладиатор, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Варвар, усиление "Один в поле воин" от одноименного навыка, снижен шанс заблокировать любое повреждение.
- Прислужник ада, навык "Мастерство владения одноручным мечем" увеличен бонус физической атаки и силы критического удара.
- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней" уменьшен дополнительный шансовый урон от массовых умений.
- Прислужник ада, уникальный талант "Сила и Скорость бега" снижен бонус скорости передвижения.
- Прислужник ада, "Усиление преисподней" увеличено время до повторного применения. Также теперь враги будут получать дополнительные фиксированные повреждения от умений и обычных атак во время действия усиления.
- Прислужник ада, умение "Адский удар" уменьшен урон.
- Мечник судьбы, уникальный талант "Скорость атак и Шанс критических атак" снижен бонус скорости атаки.
- Мечник судьбы, усиление "Символ судьбы" от одноименного навыка, снижен шанс срабатывания и количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Мечник судьбы, усиление "Увеличение силы" снижен бонус исходящего урона.
- Мечник судьбы, усиление "Сила мечника" снижен бонус абсолютного уклонения.
- Мечник судьбы, увеличено время "Запрета" на повторное срабатывание усиления "Крест судьбы".
- Мечник судьбы, уникальный талант "Улучшенный "Меч судьбы"" снижены фиксированные повреждения.
- Мечник судьбы, уникальный талант "Сила и Меткость" снижен бонус меткости.
- Ледяной элементаль, заклинание "Шип льда" снижено время до повторного применения на низких уровнях.
- Водный элементаль, усиление "Водное зеркало" уменьшено снижение любых критических повреждений.
- Хранитель леса, заклинание "Выброс энергии ядра" увеличено время до повторного применения и скорость чтения заклинания.
- Хранитель леса, усиление "Сила ядра" увеличено время действия.
- Хранитель леса, навык "Дух света" снижен бонус скорости передвижения.
- Мудрец, усиление "Ментальное пожирание" снижен бонус отката магии.
- Мудрец, заклинание "Духовный поток" увеличено время до повторного применения.
- Мудрец, заклинание "Ментальный поток" увеличено время до повторного применения, снижен бонус магической атаки и шанса критической магии.
- Мудрец, заклинание "Усиленный контроль пространства" увеличено время до повторного применения.
- Мечник судьбы, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Мудрец, усиление "Сфера концентрации" снижен бонус общей защиты.
- Странник, умение "Контратака" увеличена дистанция применения.
- Странник, усиление "Прыжок в пространстве" увеличено время действия на 1-3 уровнях.
- Странник, навык "Странник" снижен шанс увернуться от умений контроля.
- Странник, проклятие "Рана" от "Навыков убийцы" усилено снижение скорости передвижения и периодический урон.
- Странник, навык "Мастерство кинжальщика" увеличен шанс срабатывания умений без перезарядки.
- Защитник леса, навык "Эльфийский рыцарь" увеличен бонус шанса критического удара.
- Охотник на драконов, навык "Сила черной молнии" снижен бонус скорости передвижения на низких уровнях.
- Вампир, умение "Фатальный удар" увеличен урон на низких уровнях.
- Вампир, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Вампир, усиление "Безумный голод" увеличен бонус вампиризма и шанса критического удара.
- Мечник крови, умение "Мощный удар" снижен урон на высоких уровнях.
- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы" теперь в зависимости от количества задетых противников, дитя тьмы будет получать усиление защиты в PvP.
- Дитя тьмы, усиление "Дитя тьмы" увеличен урон по соседним целям.
- Призрак, уникальный талант "Призрачная копия" снижено время до повторного применения.
- Лорд тьмы, заклинание "Сгусток темной энергии" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Лорд тьмы, проклятие "Истощение" от заклинания "Поглотить энергию" снижено время действия, но усилено снижение общей атаки противника.
- Лорд тьмы, заклинание "Магическое удержание" удалено из древа умений профессии.
- Лекарь, снижен бонус силы критической магии от одноименного уникального таланта.
- Берсеркер, теперь при использовании умения "Гнев" все игроки в группе получат усиление скорости атаки, шанса критического удара и снижения получаемых повреждений.
- Берсеркер, усиление "Предсмертная ярость" добавлено снижение входящих повреждений.
- Берсеркер, навык "Уворот от оружия" увеличен бонус ловкости.
- Берсеркер, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Диверсант, снижен бонус силы критического удара от одноименного уникального таланта.
- Диверсант, умение "Диверсионный прыжок" уменьшено время до повторного применения.
- Волшебник, "Эфирное усиление" увеличен бонус магической атаки и критической магии.
- Диверсант, усиление "Лучшая защита" снижено время действия.
- Псих, навык "Уворот от оружия" снижен бонус ловкости.
- Псих, умение "Мощный оглушающий взмах" увеличен урон.
- Псих, умение "Метка психа" увеличена дистанция применения.
- Псих, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Псих, навык "Непробиваемость" увеличен бонус регенерации и максимальный запас жизненных сил.
- Потрошитель, усиление "Ускорение" увеличено время действия и бонус скорости передвижения.
- Потрошитель, усиление "Кровавое буйство" снижено время до повторного применения.
- Потрошитель, умение "Тухлое мясо" теперь в зависимости от количества задетых противников, Потрошитель будет получать усиление защиты в PvP.
- Потрошитель, усиление "Кровавая жатва" увеличен урон по соседним целям.
- Дух песка, усиление "Великое знание пустынного странника" снижено время до повторного применения.
- Колдун, теперь проклятие "Слабость" от заклинания "Заблудшая душа" будет наложено, даже если нанести урон противника до окончания времени действия проклятия. Дополнительно увеличено время действия проклятия.
- Костолом, проклятие "Усталость" после применения умения "Агрессивное наступление" снижено время действия.
- Костолом, умение "Удар костолома" увеличен урон.
- Костолом, усиление "Боевой настрой" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Тиран, теперь после применения усиления "Боевая ярость" вся группа получит усиление магической защиты и силы критического удара.
- Тиран, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Мясник, усиление "Одержимость" от навыка "Свежее мясо" увеличено время действия и бонус силы критического удара, скорость передвижения, физический вампиризм и эффективность лечения.
- Мясник, усиление "Жажда крови" увеличен бонус скорости передвижения, силы критического удара и скорости атаки, но снижен бонус отката умений.
- Лучник рока, умение "Оглушающий разрывной выстрел" увеличен урон.
- Благословенный двуручный меч +16 - снижен дополнительный урон от количества жизненных сил.
- Благословенный кинжал +14, +16 - снижено бонус регенерации и силы критического удара.
- Благословенный арбалет +10, +12 - снижен бонус скорости передвижения и максимальный запас жизненных сил.
- Благословенный двуручный молот +12, +14 - увеличен бонус шанса критического удара и скорости передвижения.
- Благословенные парные рапиры +10, +12 - снижен бонус физической атаки и абсолютного уклонения.
- Благословенный посох +16 - увеличен бонус магической атаки.
- Благословенные парные мечи +10 - увеличен бонус шанса критического удара.
- Вершителю судеб, Карателю добавлена возможность носить жезлы, одноручные мечи и кинжалы.
- Искре и Артернис добавлена возможность носить жезлы.
- Теперь при получении профессии Полудемон нельзя выбрать модель Элизиума.
Изменения по артефактам с боссов:
Кулон молнии: Ранг I - увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.
Магическая сфера: Ранг I - уменьшен бонус общей защиты и увеличен бонус дистанции заклинаний.
Перчатка снайпера: Ранг I - увеличен бонус дистанции обычных атак лучников, но уменьшен дополнительный урон по цели от дистанции.
Кубок титана: Ранг I - увеличен бонус общей защиты и максимального запаса жизненных сил.
Печать ярости: Ранг I - увеличен бонус скорости атаки и множитель силы критических атак.
Клык гидры: Ранг I - увеличено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.
Реликвия священника: Ранг I - увеличен бонус максимального запаса боевого духа, силы лечения жизненных сил и восстановления боевого духа.
Трость чародея: Ранг I - усилен бонус защиты в PvP, любое лечение, вампиризм и восстановление, а также снижение периодического урона.
Рог хранителя: Ранг II - увеличен бонус физической защиты, эффективности лечения жизненных сил и восстановления боевого духа, но уменьшена регенерация.
Перстень магистра: Ранг II - увеличен бонус к максимальной дистанции заклинаний и магической атаке.
Компас предводителя: Ранг ll - увеличен бонус регенерации жизненных сил, скорости передвижения и защиты от замедлений.
Пояс титана: Ранг II - увеличен бонус защиты от периодического урона.
Руна пламени: Ранг II - увеличен бонус защиты от проклятий.
Медальон бога войны: Ранг II - увеличен бонус общей защиты и процент блокируемых повреждений.
Ожерелье стрелка: Ранг II - увеличен бонус максимальной дистанции стрельбы из лука и уменьшено бонус меткости.
Брошь мифов: Ранг II - увеличен бонус магической защиты и защиты от провокаций, но снижен бонус скорости передвижения.
Пояс дракона: Ранг III - увеличен бонус скорости атаки.
Серьги света - Ранг III - уменьшен бонус отката умений.
Подвеска мага: Ранг III - увеличен бонус магического вампиризма.
Ожерелье титана: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Подвеска снайпера: Ранг III - увеличен бонус ловкости, но уменьшен бонус меткости.
Свиток магистра: Ранг III - увеличен бонус физической защиты, но уменьшен бонус магической атаки.
Печать жизни: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Ожерелье летучей мыши: Ранг III - увеличен бонус корости атаки.
Мы стремимся не только привлечь новых игроков, но и вернуть тех, кто ранее уже наслаждался игрой на нашем проекте. Поэтому мы рады объявить о запуске акции «Endlesswar – возвращение домой!»
Описание акции:
Аккаунты игроков, которые не заходили в игру после 01.01.2022 теперь будут участвовать в реферальной системе и получать подарки, как приглашенные игроки, просто повышая уровень персонажа.
Список подарков можно прочитать тут:
Условия участия в акции:
1) Последний вход на аккаунт должен быть не позже 1 января 2022 года.
2) Вы должны получить письмо на почту от нас, где мы сообщим, что аккаунт участвует в акции. Акция будет действовать для аккаунтов, зарегистрированных на почты, получившие письмо.
Мы сделали возврат в размере 15% ваших пожертвований за прошлый сервер, монеты уже зачислены на счет в лк
Напоминаем, что пользователи из Украины могут сделать пожертвование в крипте. Подробный гайд:
Совершать пожертвования уже можно.
Текущее распределение сил на сервере:
Желаем Вам приятной игры!
С уважением, команда EndlessWar.
Спешим сообщить, что уже сегодня 20.10.2023 в 20:00 состоится запуск нового сервера "Evolution"!
Основные моменты на старт сервера "Evolution":
- Ограничения на прокачку будут на 69, 79, 86, 89 и 100 уровнях. По времени каждый этап, кроме первого, будет в среднем от одной до 2 недель. Время может быть изменено в зависимости от ситуации на сервере.
- Первые боссы будут доступны через 10 дней после старта сервера.
- Первые статусы Героя будут выданы в понедельник 23.10.2023 в 01:00 по МСК.
- Первые Лидеры фракций будут назначены в субботу 21.10.2023.
- Первая осада городов будет перенесена с субботы 21.10.2023 на понедельник 23.10.2023.
- Первая осада замка 20.10.2023 будет отменена.
- Первая осада орден-холлов 21.10.2023 будет отменена.
- Осада аванпостов станет доступна 21.10.2022 в 18:00 по МСК.
Общие изменения:
- Добавлен внутриигровой путеводитель.
Он поможет новичкам проекта узнать основы игры и адаптироваться. Что он из себя представляет:
На определенных этапах игры, Вам будет доступен список условий, выполнив которые, можно будет получить полезные предметы. Благодаря ему, Вы сможете понять, какого уровня, в среднем, должна быть ваша экипировка на данном этапе, где ее достать и как модифицировать.
- Добавлен Боевой пропуск.
Всего существует 2 вида боевых пропусков - личный и фракционный.
Прогресс личного пропуска зависит исключительно от вас, а прогресс фракционного от всей фракции соответственно.
Зарабатывать очки можно различными способами, а именно:
Личный пропуск
Убийство монстра - 1 очко
Убийство чемпиона - 20 очков
Убийство лидера усиленных монстров - 75 очков
Убийство противника - 50 очков
Убийство босса - 250 очков
Сбор ресурсов - 1 очко
Участие в групповой арене - победа - 45 очков, поражение - 20 очков
Участие в олимпиаде - победа - 20 очков, поражение - 8 очков
Захват аванпоста - 120 очков
Выполнение задания аванпоста - 25 очков
Удачный улов рыбы - 1 очко
Фракционный пропуск
Захват аванпоста - 1 очко
Захват города - 7 очков
Захват замка - 25 очков
Захват крепости - 10 очков
Захват орден-холла - 5 очков
Победа в Битве в пустыне муравьев АВ - 5 очков
Победа в Битве за артефакт - 3 очка
Убийство легендарного босса - 3 очка
В личном пропуске Вам будет доступна Энергия боевого пропуска, активировав которую, вы будете получать в 2 раза больше очков.
Энергия добавляется автоматически каждый понедельник. Дополнительно можно будет увеличить время энергии, используя соответствующие Сертификаты, которые можно будет получить в игре (об этом мы расскажем в следующих новостях).
При активации дополнительной награды в личном пропуске, вы сможете забрать награда и сверху и снизу.
При активации дополнительной награды в фракционном пропуске, вы сможете забрать награду выше 51 уровня пропуска.
Награда доступна 1 раз на аккаунт.
- Улучшено окно модификации предметов, теперь оно более удобное и информативное, а в нижней его части будет отображена информация о первом игроке, заточившем предмет до этого уровня.
- В рейтинг профессий Alt+B добавлена возможность смотреть подклассы, используемые игроком.
- Теперь если уровень монстра выше вашего на 9+ уровней, то штраф будет 100%.
- В сокровищнице монстров добавлена дополнительная шкала прогресса, которая будет заполняться за сбор ресурсов. А так же снижено требуемое количество очков PvP до 30.
- Уменьшено требуемое количество монстров для выполнения заданий Привратника 80+ и 90+ на получение Свитка разрушения печати в Гробницу древних.
- Увеличена награда опыта и за выполнение заданий столицы до 75 уровня включительно.
- Увеличено количество опыта и награда, получаемые за убийство боссов и чемпионов Проклятого острова и Острова ящеров.
- Актуализированы цены в магазине Зоны свержения.
- В Зоне свержения уменьшено количество монстров, но увеличена стоимость дропа с них.
- Актуализированы цены в обменнике у Проводника душ.
- В описание оружия и брони добавлено обозначение качества (Лоу\Топ)
- Групповая арена теперь доступна с 60 уровня.
Актуализация и улучшения ивента "Сокровищница Кайнака".
- В битве за сокровища Кайнака изменен захват центрального флага.
- В битве за сокровища Кайнака актуализирована динамика ивента.
Теперь сундуки, в которых можно найти ключ, стало больше.
Для доступа к Стражу теперь требуется 5 ключей.
Уменьшено количество здоровья сундуков.
Теперь будет учитываться уровень игрока и в зависимости от него, будет выдаваться соответствующая награда.
Изменения в получении очков:
Успешный захват Главного флага - 300 очков
Убийство игрока - 2 очка
Уничтожение сундука - 30 очков
Собрав полный набор ключей для доступа к Стражу - 250 очков
- Обновлено окно достижений. Теперь оно более удобное и информативное.
- Теперь на карте отображается требуемый уровень рыбалки.
- Актуализирован прирост очков рейтинга за уровень персонажа.
- Снижена цена на Символ совершенства GM ранга.
- Значительно улучшена геодата и исправлены ошибки, из-за которых в некоторых местах лучники монстры могли стрелять сквозь стены.
- Теперь команда /target работает только на игроков по полному совпадению ника. В том числе и на однобуквенные ники.
- Команда /targetnpc - работает как старый таргет, на все цели, но игроков выбирает по дистанции и первым буквам
- Теперь команда /bind работает на каждый подкласс отдельно.
- В Лабиринте духов Земель тьмы, добавлен усиленный монстр. Для доступа к нему, потребуется ключ, который можно будет получить с монстров этой локации. С него вы сможете получить повышенную награду и опыт.
При использовании ключа, двери откроются и вы сможете с ним сразиться.
- Увеличено количество опыта, получаемого за убийство противников в Башне Габил и на Острове ящеров.
- Увеличено количество Частиц проклятой души, требуемых для призыва Оракула на Проклятом острове.
- Увеличено количество опыта, которое можно получить за убийство монстров в Проклятом городе (40+) в ночное время.
- Добавлены новые локации для Олимпиады.
- Теперь за победу на Олимпиаде, вы дополнительно получите Эполет войны.
Изменения осады городов:
- Теперь после снятия всех второстепенных флагов города, вместо главного флага появится Защитник города и фракция нанесшая по нему последний удар, станет владельцем этого города.
Второстепенные флаги будут увеличивать урон по Защитнику в зоне этого города.
- С Защитника города, один раз за цикл, можно будет получить Плащ защитника 0 уровня. Его можно будет улучшать у Главы фракции, как и Боевой плащ и выбирать требуемые параметры.
У этого плаща будет базовый прирост максимального запаса боевого духа.
- Уменьшено количество монстров на Зоне свержения, но увеличена цена дропа с них.
- Уменьшено количество уникальных ресурсов, выпадаемых со всех монстров, древних монстров и чемпионов.
- Увеличено количество опыта и количество дропа с чемпионов, древних монстров и лидеров монстров.
- Всем монстрам, чемпионам, древним монстрам и лидерам монстров до 90 уровня увеличено количество жизненных сил и физическая атака.
- Всем аванпостам и укреплениям вплоть до 5 уровня увеличен урон.
- Теперь общий навык всех рыцарей "Рыцарская защита" снижает урон от всех осадных объектов. Дополнительно увеличен процент снижения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене модели на сабклассе, после рестарта она могла измениться на прежнюю.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах все нпц орден и клан крепостей не обновлялись до рестарта сервера.
- Добавлены новые стикеры:
- Улучшена награда для приглашенного игрока по реферальной системе.
- Теперь от ранга ездового животного будет зависеть скорость посадки и спешивания.
Добавлены новые предметы экипировки - Руны Мортага.
Руны экипируются в слоты над медальоном.
В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
Экспертный - 2 слота
Элитный - 4 слота
Мастер - 5 слотов
Грандмастер - 6 слотов
Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.
Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем ниже)
Создание рун:
Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.
При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.
Одинаковые руны экипировать нельзя.
Улучшение рун:
Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.
Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.
При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.
Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.
Катакомбы Мортага:
Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+
Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.
В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.
Битва с Лордом Мортагом:
Данное событие является PVP ивентом для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.
В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.
Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.
У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.
- Осколки Рун Мортага добавлены в дроп Древних монстров и Групповых усиленных монстров (Х-Мобы)
Бонусы рун:
Руна Мортага: Опыт - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта на 5% ~ 37%.
Руна Мортага: Рыбалка - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает шанс успешной ловли на 2% ~ 25%.
Модификация +4 и выше:
Уменьшает время ловли на 1 ~ 10 сек.
Модификация +5 и выше:
При получении повреждений во время рыбалки, персонаж получит усиление, которое скроет вас от врагов, поглотит 55% ~ 90% повреждений, а также увеличит скорость бега на 25 ~ 60 ед.
Время перезарядки: 310 ~ 230 сек.
Время действия: 3 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Задания - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий столицы на 8% ~ 70%
Модификация +3 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий наемника на 14% ~ 70%
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий аванпостов на 23% ~ 70%
Руна Мортага: Караван - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус ресурсов с каравана на 5000 ~ 100000 ед.
Руна Мортага: Жалование - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус жалования на 5% ~ 68%.
Модификация +3 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный атакующий объект.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный защитный объект.
Руна Мортага: Пустыня муравьев - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает максимальное количество кристаллов пещеры муравьев на 100 ~ 2500 ед.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает бонус количество кристаллов, получаемых при убийстве муравья на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Очищение - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое полностью устраняет проклятия и эффекты контроля у вашей цели. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 45 ~ 16 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Ресурсы - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус сбора ресурсов на 4% ~ 40%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус получения алхимического опыта на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Пренебрежение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
При получении контроля исцеляет персонажа на 400 - 5500 ед. жизненных сил и боевого духа.
Время перезарядки: 60 ~ 30 сек.
Руна Мортага: Монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает финальную атаку по монстрам на 1% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, при активации все монстры в радиусе 300 ~ 1000 ед. будут нападать на вас.
Руна Мортага: Групповые монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает атаку по групповым усиленным монстрам, чемпионам и боссам на 2% ~ 23%.
Руна Мортага: Реликвии - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает количество осколков реликвии с монстров в день на 50 ~ 700 ед.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения осколка реликвии с монстра на 1% ~ 6%.
Руна Мортага: Провокация - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Дабввляет активное умение, которое позволяет спровоцировать вашу цель. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 90 ~ 35 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Святое усиление - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Во время действия умения Святой щит увеличивается шанс критического удара на 2% ~ 20% и магии на 0.5 ~ 7 ед.
Руна Мортага: Ускорение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое на короткий промежуток времени увеличивает вашу скорость бега на 3 ~ 30 ед. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 70 ~ 40 сек.
Время действия: 5 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Добыча - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус дропа на 1% ~ 21%.
Руна Мортага: Золото - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус золота с сундуков на 5% ~ 45%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения сундука на 1% ~ 4%.
Раз в 100 ~ 60 монстров гарантированно выпадет сундук.
Руна Мортага: Скрытый удар - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Игнорирует CP, наносит 200 ~ 3000 ед.фиксированного урона с шансом 10%.
Время перезарядки: 8 ~ 4 сек.
Модификация +5 и выше:
С шансом 2% ~ 10% накладывает негативный эффект на монстра который уменьшает его общую защиту на 5% ~ 20%.
Время перезарядки: 6 ~ 4 сек.
Руна Мортага: Торговец - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает цену продажи предметов в магазин на 1% ~ 18%.
Руна Мортага: Возрождение - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
После возрождения у вашего персонажа будет 30% ~ 65% жизненных сил и 10% ~ 65% боевого духа.
Модификация +5 и выше:
После возрождения у вашего персонажа увеличится скорость бега на 8 ~ 30 ед. и вы станете менее заметными для врагов.
Время перезарядки: 300 ~ 240 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
Руна Мортага: Повелитель монстров - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет справоцировать монстров вокруг себя на противника, который является вашей целью. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 300 ~ 120 сек.
Время применения 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Разлом - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку в разломе на 4% ~55%.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает чистый эфир за волну на 1 ~ 6 ед.
Модификация +7 и выше:
Увеличивает частицы эфира за волну на 20 ~ 50 ед.
Руна Мортага: Дуэлист - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает повреждения по цели и снижает получаемые повреждения от нее на 0.4% ~ 6%.
Руна Мортага: Лекарь - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает силу лечения на 0.5% ~ 7.5%.
Модификация +5 и выше:
При использовании умения лечения, ваша цель получит усиление, которое увеличит следующие лечение на 4% ~ 24%.
Время перезарядки: 60 ~ 35 сек.
Время действия: 5 ~ 6 сек.
Руна Мортага: Зелья - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
При варке зелий увеличивает шанс получения бонусных зелий на 3% ~ 50%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает максимальное количество приготовления зелий на текущий день на 15 ~ 200 ед.
Модификация +7 и выше:
При использовании зелий их эффект будет увеличен на 1 уровень.
Руна Мортага: Берсерк - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает скорость бега на 0.5 ~ 7 ед.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет впасть в ярость берсерка, увеличит общую атаку на 2% ~ 11%, скорость атаки и использования заклинаний на 15% ~ 50% и вампиризм на 1% ~ 8%. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 100 ~ 70 сек.
Время действия: 5 ~ 8 сек.
Руна Мортага: Защита - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую защиту на 0.5% ~ 9%.
Модификация +5 и выше:
Во время получения эффекта контроля урон поглощается на 6% ~ 25%.
Время перезарядки 120 ~ 70 сек.
Время действия: 2 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Атака - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку на 0.4% ~ 10%.
Модификация +5 и выше:
При нанесении повреждений по врагу, сила критического удара и магии будет увеличена на 2% ~ 9%.
Время перезарядки 50 ~ 30 сек.
Время действия: 4 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Благословение - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает эффект лечения на 0.5% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
После применения на вас лечения увеличивается ваша общая атака на 2% ~ 8% и скорость бега на 1 ~ 6 ед.
Время перезарядки: 65 ~ 30 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
- Добавлено новое событие для гильдий - Замок Монарха Льда.
Событие состоит из 4 уровней и в конце каждого игрокам предстоит сразиться с уникальным боссом.
За прохождение уровня выдается сундук с ценными наградами, а также в Замке Монарха льда будут выпадать предметы, необходимые для изучения умений гильдии.
- Добавлены новые ездовые животные:
Изменение профессий:
- Гладиатор, Полудемон, Варвар, Мечник судьбы, Дитя тьмы, Вампир, Охотник на драконов, Потрошитель, Тиран, Псих, Берсеркер, Искра и Артернис, навык "Мастерство ношения лешкой брони", увеличен бонус магической защиты на 1 и 7 уровнях.
- Всем лекарям увеличен бонус физической защиты от навыка "Эксперт ношения робы" на начальных уровнях.
- Всем боевым магам увеличен бонус физической защиты от навыка "Эксперт ношения робы" на 1 и 7 уровнях.
- Всем боевым магам увеличена сила критической магии от навыка "Мощь мага" на начальных уровнях.
- Всем лучникам увеличен бонус физической защиты от навыка "Мастерство ношения легкой брони" на 1 и 7 уровнях.
- Всем рыцарям и воинам в тяжелой броне увеличен бонус физической защиты от навыка "Мастерство ношения тяжелой брони" на 1 и 7 уровнях.
- Всем кинжальщикам сбалансировано количество восстанавливаемых жизненных сил от умения "Восстановление".
- Всем кинжальщикам увеличен дополнительный урон от навыка "Мастерство владения луком".
- Всем кинжальщикам уменьшено время до повторного применения умения "Уязвимость монстра".
- Всем кинжальщикам сбалансирован прирост абсолютного уклонения от навыка "Интуиция".
- Всем кинжальщикам увеличена защита от монстров на низких уровнях от одноименного навыка.
- Всем кинжальщикам снижено количество жизненных сил от навыка "Здоровье"
- Всем кинжальщикам снижено количество боевого духа от одноименного навыка.
- Всем кинжальщикам снижен бонус силы критического удара от навыка "Мастерство убийцы".
- Всем лучникам сбалансирован бонус атаки по монстрам от одноименного навыка.
- Всем лучникам увеличена защита по монстрам от одноименного навыка.
- Всем воинам в тяжелой броне снижено время действия "Усиления тяжелой брони".
- Всем воинам в тяжелой броне снижен бонус скорости передвижения от одноименного навыка на низких уровнях.
- Всем воинам в легкой броне снижено время до повторного применения умения "Ближний бой".
- Всем рыцарям увеличен бонус защиты от боссов, усиленных групповых монстров, чемпионов и монстров артефакта.
- Всем боевым магам увеличен шанс срабатывания критического сверх удара от навыка "Разрушающая магия".
- Сбалансирован урон иллюзий Призрака, Полудемона, и Дитя тьмы.
- Вершитель судеб и Каратель, навык "Мастерство ношения легкой брони", сбалансированы все параметры.
- Вершитель судеб, увеличен бонус атаки по монстрам от одноименного навыка.
- Вершитель судеб, сбалансирован бонус абсолютного уклонения от навыка "Интуиция".
- Вершитель судеб, навык "Уворот от оружия" увеличен бонус ловкости.
- Вершитель судеб, навык "Защита от оружия" увеличен бонус защиты.
- Вершитель судеб, снижена защита от монстров от одноименного навыка.
- Вершитель судеб, умение "Прокол" увеличен шанс срабатывания дополнительного удара по соседним целям. А также по противникам в тяжелой брони с шансом урон будет увеличен.
- Вершитель судеб, проклятие "Рана" от навыка "Сила вершителя" снижен периодический урон.
- Вершитель судеб, навык "Мастерство владения рапирой" увеличен бонус силы критического удара.
- Вершитель судеб, умение "Гнев" увеличена дистанция применения и урон.
- Вершитель судеб, навык "Интуиция" снижен бонус абсолютного уклонения
- Губитель душ, навык "Эксперт ношения робы", сбалансированы все параметры.
- Губитель душ, навык "Мастерство владения арбалетом" снижен бонус шанса критической магии и критического удара и увеличен бонус физической атаки на низких уровнях.
- Губитель душ, умение "Истощение душ" снижен урон.
- Губитель душ, умение "Парализующий выстрел" увеличено время до повторного применения.
- Губитель душ, проклятие "Удушье" от навыка "Губитель душ" снижен периодический урон.
- Губитель душ, умение "Шквальная атака" снижен урон.
- Губитель душ, усиление "Защита душ" теперь защищает только от проклятий, но не увеличивает общую защиту.
- Губитель душ, снижена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Губитель душ, умение "Варп болты" снижен урон.
- Губитель душ, умение "Отступление" снижено время до повторного применения.
- Губитель душ, уникальный талант "Усиление души" снижен бонус исходящего урона.
- Каратель, умение "Дуэль" добавлено снижение входящего лечения и на противника и на Карателя.
- Каратель, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Каратель, "Усиление Карателя" увеличено время действия на низких уровнях.
- Каратель, умение "Казнь" снижено время до повторного применения.
- Каратель, усиление "Превосходство" снижено количество восстанавливаемых жизненных сил за удар.
- Каратель, умение "Наказание" снижен урон.
- Хеликс, проклятие "Страх" от навыка "Месть" снижено время действия до 2 секунд.
- Рейнджер, навык "Мастерство ношения легкой брони", увеличен бонус физической защиты на 1 и 7 уровнях.
- Рейнджер, умение "Двойной выстрел" снижен урон.
- Искра, навык "Энергия молний" снижено время автоматического набора "Сгустков энергии молний".
- Искра, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Артернис, усиление "Легкая походка" снижено время до повторного применения. Увеличено время действия, скорость передвижения и регенерация жизненных сил.
- Артернис, теперь при применения усиления "Боевая концентрация" все представители группы получат усиление скорости передвижения, ловкости и меткости.
- Артернис, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Призрачный охотник, усиление "Призрачное зрение" уменьшен бонус отката умений.
- Призрачный охотник, уникальный талант "Сила критических атак" уменьшен бонус силы критических ударов.
- Кристальный рыцарь, усиление "Кристальная сила" снижен процент блокировки урона.
- Паладин, "Проклятие паладина" от навыка "Святое оружие" усилено снижение общей атаки, скорости чтения заклинаний и скорости атаки.
- Служитель господа, уникальный талант "Знание" добавлен бонус защиты в PvP.
- Служитель господа, уникальный талант "Скорость передвижения" увеличен бонус скорости передвижения.
- Полудемон и Прислужник ада переработаны в сторону усиления профессии.
- Полудемон, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Гладиатор, теперь при применения усиления "Духовная сила" все представители группы получат усиление физической защиты и исходящего урона от обычных атак.
- Гладиатор, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Варвар, усиление "Один в поле воин" от одноименного навыка, снижен шанс заблокировать любое повреждение.
- Прислужник ада, навык "Мастерство владения одноручным мечем" увеличен бонус физической атаки и силы критического удара.
- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней" уменьшен дополнительный шансовый урон от массовых умений.
- Прислужник ада, уникальный талант "Сила и Скорость бега" снижен бонус скорости передвижения.
- Прислужник ада, "Усиление преисподней" увеличено время до повторного применения. Также теперь враги будут получать дополнительные фиксированные повреждения от умений и обычных атак во время действия усиления.
- Прислужник ада, умение "Адский удар" уменьшен урон.
- Мечник судьбы, уникальный талант "Скорость атак и Шанс критических атак" снижен бонус скорости атаки.
- Мечник судьбы, усиление "Символ судьбы" от одноименного навыка, снижен шанс срабатывания и количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Мечник судьбы, усиление "Увеличение силы" снижен бонус исходящего урона.
- Мечник судьбы, усиление "Сила мечника" снижен бонус абсолютного уклонения.
- Мечник судьбы, увеличено время "Запрета" на повторное срабатывание усиления "Крест судьбы".
- Мечник судьбы, уникальный талант "Улучшенный "Меч судьбы"" снижены фиксированные повреждения.
- Мечник судьбы, уникальный талант "Сила и Меткость" снижен бонус меткости.
- Ледяной элементаль, заклинание "Шип льда" снижено время до повторного применения на низких уровнях.
- Водный элементаль, усиление "Водное зеркало" уменьшено снижение любых критических повреждений.
- Хранитель леса, заклинание "Выброс энергии ядра" увеличено время до повторного применения и скорость чтения заклинания.
- Хранитель леса, усиление "Сила ядра" увеличено время действия.
- Хранитель леса, навык "Дух света" снижен бонус скорости передвижения.
- Мудрец, усиление "Ментальное пожирание" снижен бонус отката магии.
- Мудрец, заклинание "Духовный поток" увеличено время до повторного применения.
- Мудрец, заклинание "Ментальный поток" увеличено время до повторного применения, снижен бонус магической атаки и шанса критической магии.
- Мудрец, заклинание "Усиленный контроль пространства" увеличено время до повторного применения.
- Мечник судьбы, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Мудрец, усиление "Сфера концентрации" снижен бонус общей защиты.
- Странник, умение "Контратака" увеличена дистанция применения.
- Странник, усиление "Прыжок в пространстве" увеличено время действия на 1-3 уровнях.
- Странник, навык "Странник" снижен шанс увернуться от умений контроля.
- Странник, проклятие "Рана" от "Навыков убийцы" усилено снижение скорости передвижения и периодический урон.
- Странник, навык "Мастерство кинжальщика" увеличен шанс срабатывания умений без перезарядки.
- Защитник леса, навык "Эльфийский рыцарь" увеличен бонус шанса критического удара.
- Охотник на драконов, навык "Сила черной молнии" снижен бонус скорости передвижения на низких уровнях.
- Вампир, умение "Фатальный удар" увеличен урон на низких уровнях.
- Вампир, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Вампир, усиление "Безумный голод" увеличен бонус вампиризма и шанса критического удара.
- Мечник крови, умение "Мощный удар" снижен урон на высоких уровнях.
- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы" теперь в зависимости от количества задетых противников, дитя тьмы будет получать усиление защиты в PvP.
- Дитя тьмы, усиление "Дитя тьмы" увеличен урон по соседним целям.
- Призрак, уникальный талант "Призрачная копия" снижено время до повторного применения.
- Лорд тьмы, заклинание "Сгусток темной энергии" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Лорд тьмы, проклятие "Истощение" от заклинания "Поглотить энергию" снижено время действия, но усилено снижение общей атаки противника.
- Лорд тьмы, заклинание "Магическое удержание" удалено из древа умений профессии.
- Лекарь, снижен бонус силы критической магии от одноименного уникального таланта.
- Берсеркер, теперь при использовании умения "Гнев" все игроки в группе получат усиление скорости атаки, шанса критического удара и снижения получаемых повреждений.
- Берсеркер, усиление "Предсмертная ярость" добавлено снижение входящих повреждений.
- Берсеркер, навык "Уворот от оружия" увеличен бонус ловкости.
- Берсеркер, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка на высоких уровнях.
- Диверсант, снижен бонус силы критического удара от одноименного уникального таланта.
- Диверсант, умение "Диверсионный прыжок" уменьшено время до повторного применения.
- Волшебник, "Эфирное усиление" увеличен бонус магической атаки и критической магии.
- Диверсант, усиление "Лучшая защита" снижено время действия.
- Псих, навык "Уворот от оружия" снижен бонус ловкости.
- Псих, умение "Мощный оглушающий взмах" увеличен урон.
- Псих, умение "Метка психа" увеличена дистанция применения.
- Псих, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Псих, навык "Непробиваемость" увеличен бонус регенерации и максимальный запас жизненных сил.
- Потрошитель, усиление "Ускорение" увеличено время действия и бонус скорости передвижения.
- Потрошитель, усиление "Кровавое буйство" снижено время до повторного применения.
- Потрошитель, умение "Тухлое мясо" теперь в зависимости от количества задетых противников, Потрошитель будет получать усиление защиты в PvP.
- Потрошитель, усиление "Кровавая жатва" увеличен урон по соседним целям.
- Дух песка, усиление "Великое знание пустынного странника" снижено время до повторного применения.
- Колдун, теперь проклятие "Слабость" от заклинания "Заблудшая душа" будет наложено, даже если нанести урон противника до окончания времени действия проклятия. Дополнительно увеличено время действия проклятия.
- Костолом, проклятие "Усталость" после применения умения "Агрессивное наступление" снижено время действия.
- Костолом, умение "Удар костолома" увеличен урон.
- Костолом, усиление "Боевой настрой" увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.
- Тиран, теперь после применения усиления "Боевая ярость" вся группа получит усиление магической защиты и силы критического удара.
- Тиран, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
- Мясник, усиление "Одержимость" от навыка "Свежее мясо" увеличено время действия и бонус силы критического удара, скорость передвижения, физический вампиризм и эффективность лечения.
- Мясник, усиление "Жажда крови" увеличен бонус скорости передвижения, силы критического удара и скорости атаки, но снижен бонус отката умений.
- Лучник рока, умение "Оглушающий разрывной выстрел" увеличен урон.
- Благословенный двуручный меч +16 - снижен дополнительный урон от количества жизненных сил.
- Благословенный кинжал +14, +16 - снижено бонус регенерации и силы критического удара.
- Благословенный арбалет +10, +12 - снижен бонус скорости передвижения и максимальный запас жизненных сил.
- Благословенный двуручный молот +12, +14 - увеличен бонус шанса критического удара и скорости передвижения.
- Благословенные парные рапиры +10, +12 - снижен бонус физической атаки и абсолютного уклонения.
- Благословенный посох +16 - увеличен бонус магической атаки.
- Благословенные парные мечи +10 - увеличен бонус шанса критического удара.
- Вершителю судеб, Карателю добавлена возможность носить жезлы, одноручные мечи и кинжалы.
- Искре и Артернис добавлена возможность носить жезлы.
- Теперь при получении профессии Полудемон нельзя выбрать модель Элизиума.
Изменения по артефактам с боссов:
Кулон молнии: Ранг I - увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.
Магическая сфера: Ранг I - уменьшен бонус общей защиты и увеличен бонус дистанции заклинаний.
Перчатка снайпера: Ранг I - увеличен бонус дистанции обычных атак лучников, но уменьшен дополнительный урон по цели от дистанции.
Кубок титана: Ранг I - увеличен бонус общей защиты и максимального запаса жизненных сил.
Печать ярости: Ранг I - увеличен бонус скорости атаки и множитель силы критических атак.
Клык гидры: Ранг I - увеличено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.
Реликвия священника: Ранг I - увеличен бонус максимального запаса боевого духа, силы лечения жизненных сил и восстановления боевого духа.
Трость чародея: Ранг I - усилен бонус защиты в PvP, любое лечение, вампиризм и восстановление, а также снижение периодического урона.
Рог хранителя: Ранг II - увеличен бонус физической защиты, эффективности лечения жизненных сил и восстановления боевого духа, но уменьшена регенерация.
Перстень магистра: Ранг II - увеличен бонус к максимальной дистанции заклинаний и магической атаке.
Компас предводителя: Ранг ll - увеличен бонус регенерации жизненных сил, скорости передвижения и защиты от замедлений.
Пояс титана: Ранг II - увеличен бонус защиты от периодического урона.
Руна пламени: Ранг II - увеличен бонус защиты от проклятий.
Медальон бога войны: Ранг II - увеличен бонус общей защиты и процент блокируемых повреждений.
Ожерелье стрелка: Ранг II - увеличен бонус максимальной дистанции стрельбы из лука и уменьшено бонус меткости.
Брошь мифов: Ранг II - увеличен бонус магической защиты и защиты от провокаций, но снижен бонус скорости передвижения.
Пояс дракона: Ранг III - увеличен бонус скорости атаки.
Серьги света - Ранг III - уменьшен бонус отката умений.
Подвеска мага: Ранг III - увеличен бонус магического вампиризма.
Ожерелье титана: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Подвеска снайпера: Ранг III - увеличен бонус ловкости, но уменьшен бонус меткости.
Свиток магистра: Ранг III - увеличен бонус физической защиты, но уменьшен бонус магической атаки.
Печать жизни: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Ожерелье летучей мыши: Ранг III - увеличен бонус корости атаки.
Мы стремимся не только привлечь новых игроков, но и вернуть тех, кто ранее уже наслаждался игрой на нашем проекте. Поэтому мы рады объявить о запуске акции «Endlesswar – возвращение домой!»
Описание акции:
Аккаунты игроков, которые не заходили в игру после 01.01.2022 теперь будут участвовать в реферальной системе и получать подарки, как приглашенные игроки, просто повышая уровень персонажа.
Список подарков можно прочитать тут:
Условия участия в акции:
1) Последний вход на аккаунт должен быть не позже 1 января 2022 года.
2) Вы должны получить письмо на почту от нас, где мы сообщим, что аккаунт участвует в акции. Акция будет действовать для аккаунтов, зарегистрированных на почты, получившие письмо.
Мы сделали возврат в размере 15% ваших пожертвований за прошлый сервер, монеты уже зачислены на счет в лк
Напоминаем, что пользователи из Украины могут сделать пожертвование в крипте. Подробный гайд:
Совершать пожертвования уже можно.
Текущее распределение сил на сервере:
https://forum.endlesswar.online/threads/raspredelenie-sil-na-endlesswar-evolution.17681/#post-299028
Желаем Вам приятной игры!
С уважением, команда EndlessWar.