Старт сервера EndlessWar: Fantasy 01.11.2024. Финальные новости.

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Рады сообщить, что уже сегодня, 01.11.2024, в 20:00 по мск состоится запуск нового сервера "Fantasy"!

Основные моменты на старт сервера

- В честь Хеллоуина, в течении 2х дней после старта всем игрокам будет выдан предмет головной убор [Маска из тыквы] на 5 дней. Найти вы его сможете у себя в инвентаре, после создания персонажа.

- Ограничения на прокачку будут на 69, 79, 86, 89 и 100 уровнях. По времени каждый этап будет в среднем от одной до 2-х недель. Время может быть изменено в зависимости от ситуации на сервере.

- Первые боссы и артефакты будут доступны 10.11.2024.

- Первые статусы Героя будут выданы в понедельник 04.11.2024 в 01:00 по МСК.

- Первые Лидеры фракций будут назначены в субботу 02.11.2024.

- Первая осада замка 02.11.2024 будет отменена.

- Первая осада города 01.11.2024 будет отменена.

- Первая осада орден-холла 03.11.2024 будет отменена.

- Осада аванпостов станет доступна 02.11.2024 в 19:00 по МСК.

Возврат пожертвований

Информация для стримеров

Все изменения к серверу Fantasy:

Последние изменения с ОБТ

- Паладин, умение [Изгнание тьмы] - увеличена дальность умения.

- Паладин, негативный эффект [Изгнание] - увеличена длительность с 2-х до 3-х секунд.

- Паладин, талант [Усиленное "Изгнание тьмы"] - больше не увеличивает длительность негативного эффекта [Изгнание].

- Всадник, негативный эффект [Оглушение] от умения [Мощный рывок] - теперь больше не перенакладывается.

- Призываемые существа [Помощники сборщики, Феникс, Ястреб] - теперь их практически нельзя выделить.

- Добавлены новые категории в сервис продаж и перемещены некоторые предметы, в соответствии с их категорией (например осколки рун в заточки и тд.)
  • Аксессуары -> Руны мортага
  • Ремесло -> Рыбалка
  • Остальное -> Книги опыта
- Заменены некоторые смайлики в титуле.
1730452131171.png 1730452170845.png 1730452224706.png

Общие изменения

- Теперь сабклассы доступны с 50 уровня.

- Теперь уровень у сабклассов и основы одинаковый.

- Больше нет разделения для заданий сабкласса и основы - теперь у всех одни задания.

- Теперь для получения первого, второго и третьего сабкласса будут необходимы разные предметы, у которых будет разная стоимость.

- Немного уменьшено количество рейтинга за достижения связанные со сбором ресурсов.

- Теперь при сбросе рейтинга олимпиады, если у игрока было меньше 1000 очков, то его рейтинг обновится до 1000.

- Теперь при смене профессии или когда игрок делает сабкласс основой, если рейтинг олимпиады был больше 1000, то он будет изменяться до 1000.

- Всем профессиям добавлено умение, которое восстанавливает себе боевой дух.

- Теперь статус героя больше не добавляет умение, которое восстанавливает боевой дух (пассивное умение все так же добавляет). Вместо этого он увеличивает базовое количество восстанавливающего боевого духа у одноименного умения профессий.

- Уменьшено необходимое количество монстров для выполнения заданий наемника.

- Уменьшена перезарядка предметов до 5-ти секунд, которые требуются для заданий наемника.

- Уменьшено время перезарядки умения "Разделка".

- Скорректированы значения прибавки переносимого веса сумок, базового переносимого веса персонажа и напитка бодрости.

- Добавлены новые категории в аукционе для книг опыта, рун мортага и рыбалки.

- Скорректировано количество заданий на 10+ и 20+ уровнях. Теперь во всех фракциях одинаковое количество заданий.

- Теперь табличка охотника снижает время воскрешения монстров в процентах, вместо фиксированных единиц.

- Теперь для изучения умений профессии необходимо находиться рядом с тренером воинов или мастером магии.

- Теперь для приготовления зелий / повышения уровня алхимии не нужно находиться рядом с алхимиком.

- Скорректировано количество необходимых кристаллов пустыни муравьев для покупки свитков модификации.

- Главе фракции добавлен магазин гильдии, где можно приобрести символ веры, необходимый для улучшения гильдии до 6-ого уровня.

- Увеличено количество крови и сердец монстров для создания медальона охотника.

- Возвращены крылья для орденов. Они будут, как и раньше, присваиваться орденам, в зависимости от места в рейтинге ордена в своей фракции, при еженедельном перерасчете:
  • 1-ое место - золотые крылья
  • 2-ое место - серебряные крылья
  • 3-е место - бронзовые крылья
- Умение [Воскрешение членов гильдии] - теперь умение воскрешает всех членов гильдии, в большом радиусе вокруг себя, перезарядка 30 минут. Максимально доступно 5 использований в день. Для использования необходим предмет кристалл гильдии (ранее кристалл телепортации). Умение будет доступно с 3-его уровня гильдии.

- Умение [Призыв гильдии] - теперь не требуется зона для призыва, а также минимальное количество врагов.

- Изменено количество мест в гильдии:
  • 1 уровень - 50 мест
  • 2 уровень - 80 мест
  • 3 уровень - 80 мест
  • 4 уровень - 80 мест
  • 5 уровень - 80 мест
  • 6 уровень - 80 мест
- Теперь смайлики в титуле отображаются всем игрокам. Доступны с услугой аристократа.
1730385764664.png

- Добавлена функция в дополнительных настройках "Скрыть титулы (у других игроков)".

- Добавлено новое умение лидеру ордена [Призыв ордена]. Умение доступно всем орденам при его создании. У умения будет сокращаться перезарядка и скорость использования в зависимости от места ордена в топе своей фракции. Для использования умения необходим будет предмет, который выпадает в гробнице древних и улучшается в магазине ордена.

- Изменены награды в боевом пропуске, разломе бездны и путеводителе, связанные со свитками и символами модификации (изменение направлено на актуализацию наград, в связи с увеличением необходимого количества свитков и символов).

- Теперь с Монарха Льда, лидеру гильдии, будут выпадать предметы для призыва / воскрешения гильдии. По 5 единиц за 1 и 2 волну и по 6 единиц за 3 и 4 волну.

- Увеличен шанс выпадения осколков кристаллов гильдии (ранее осколок кристалла телепортации) с усиленных монстров (сквадов).

- Изменен день и время осады замка на субботу, 17.00 (по МСК).

- Теперь снятие капа будет происходить преимущественно в пятницу, с 18.00 до 19.00 (по МСК).

- Помимо изменений выше, в календаре произошли и другие изменения, с актуальным календарем вы можете ознакомиться тут:
1730385795957.png

- Добавлена возможность улучшения группового хранилища.
  • 1 уровень - 300 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 160)
  • 2 уровень - 500 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 240)
  • 3 уровень - 800 монет богов - 80 дополнительных слотов (всего 320)
- Теперь для смены фракции необходимо быть единственным участником группового хранилище (раньше нужно было полностью его покинуть).

Изменения в стадиях:

- Теперь во время первой стадии (ограничение в прокачке вплоть до 69 уровня) будет доступна только ЕХ экипировка.

- Заменен дроп EL предметов с монстров вплоть до 69 уровня на EX предметы.

- Добавлено белье EX грейда с характеристиками.

- Белье EX грейда можно будет получить при открытии мешков, выпадающих с монстров.

- Теперь EX белье можно разбить и, с некоторым шансом, получить драгоценный камень экипировки EX грейда.

- Добавлено реликтовое белье EX грейда

- Реликтовое белье EX позволяет добавить 1 характеристику на выбор.

- Параметры характеристик реликтового белья EX немного выше, чем параметры у обычного ЕХ белья.

- Теперь для создания реликтового белья EL грейда необходимо реликтовое белье EX грейда.

- Теперь талисманы ЕХ можно разбить и, с некоторым шансом, получить лазурь и драгоценную пыль.

- Теперь у бижутерии вплоть до 8-ого уровня Ех грейд.

Изменения в монстрах и экономике:

- Значительно увеличено количество монстров на локациях.

ea093bbbd2e51e45bf7924a0e8ff69c5.jpg


0575396d99cde449c8a29885a2a810f0.jpg


- Теперь монстры распределены по локациям таким образом, чтобы их было удобно фармить на охоте по маршрутам.


- Увеличено количество точек для охоты по маршрутам.

- Скорректирована скорость бега монстров на локациях.

- Уменьшено расстояние "прогулки" монстров.

- Изменены характеристики и дроп со слабых монстров 87-ого уровня. Теперь все эквивалентно сильным монстрам 87-ого уровня.

- Уменьшен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения со слабых монстров.

- Увеличен шанс выпадения сундуков путешественника в Зоне свержения с сильных монстров.

- Увеличено необходимое количество убитых монстров для воскрешения древних.

- Уменьшена цена продажи дропа с монстров.

- Уменьшено количество золото, которое выпадает с сундуков путешественника.

- Уменьшен шанс выпадения ресурсов, брони и оружия с монстров и чемпионов.

- Теперь на локациях 65-69 уровня падают все уникальные ресурсы (по 2 вида на каждую локацию).

- Увеличено количество уникальных ресурсов, сапфиров и лазури для создания браслетов всех грейдов.

- Добавлена возможность разбивки топ MA брони.

- Актуализированы ресурсы при разбивке лоу MA брони.

- Увеличена стоимость покупки зелья ускорения и зелья выдержки.

- Скорректирована стоимость покупки зелий крови.

- Увеличено необходимое жалование для покупки зелья выдержки, солдата и новобранца.

- Увеличено необходимое количество золота и жалования для улучшения бижутерии.

- Увеличено необходимое количество ресурсов и золота для покупки камней перековки и безупречных камней перековки.

- Увеличено необходимое количество камней света, льда и земли для создания руны стихий.

- Уменьшено количество золота, получаемого с достижений.

- Увеличен шанс выпадения сундуков путешественника в Катакомбах.

- Увеличен шанс выпадения сфер со свитками модификации в Землях тьмы.

- Скорректировано количество сфер со свитками модификации с Древних монстров.

- Скорректирован шанс выпадения лоу, топ и рел Ex экипировки.

- Увеличено количество монстров на локациях 1-30 уровнях.

- Уменьшена цена свитков модификации оружия / брони / бижутерии, в связи с увеличением количества их выпадения.

Обновление заточки предметов экипировки:

- Предметы больше нельзя сломать или обнулить.

- Модификация оружия, брони и бижутерии до 3-его уровня включительно гарантированная на +1.

- Убраны свитки у которых была возможность сломать предмет.

- Теперь при модификации предметов произойдет 1 из 3х исходов:
  • Прогресс модификации уменьшится - Неудача
  • Прогресс модификации не изменится - Сохранение
  • Прогресс модификации увеличится - Успех
- При успешной модификации случайное количество процентов прогресса из диапазона будет добавляться в прогресс модификации.

- При достижении 100% прогресса модификации, ее уровень увеличится на +1, а прогресс обнулится.

- При уменьшении прогресса модификации, ее уровень не может уменьшиться.

- Изменена механика бустеров для модификации предметов:
  • Символ совершенства - убирает шанс на неудачу, а также равно добавляет шансы на то, что ничего не изменится и успех.
  • Руна духовной силы - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона.
  • Руна энергии - Гарантирует успех модификации, а также максимальный процент из диапазона * 5. Убрано ограничение максимально возможного количества использований для одного предмета.
- Талисман удачи уменьшает шанс сохранения на 5% и увеличивает шанс успеха на 5%.

- Снижена цена на символы совершенства:
  • Символ совершенства BA - 1 монета богов
  • Символ совершенства EX - 2 монеты богов
  • Символ совершенства EL - 3 монеты богов
  • Символ совершенства MA - 5 монет богов
  • Символ совершенства GM - 10 монет богов
- Добавлены отдельные свитки для модификации оружия и брони лоу МА грейда.

- Щиты, белье и талисманы MA грейда будут модифицироваться как лоу, так и топ МА свитками модификации брони.

- Добавлена возможность автоматической модификации предмета, до необходимого игроку уровня.


- На оружии прогресс модификации отображается следующим образом:
1730452552103.png

Обновление фракционных боссов:

- Теперь каждые 20% жизненных сил боссы накладывают на всех игроков негативный эффект, значительно снижающий повреждения по ним.

- Для снятия эффекта необходимо выполнить некоторые условия, которые немного различаются на разных боссах.

Баюм
Пройти путь в форме темной сущности от светлячка до ангела.

Валакас
Подойти к нужному из 3-х кристаллов.

Антарас
Убить монстра, который появляется вокруг яиц Антараса.


- После снятия негативного эффекта, на вас наложится или увеличится уровень положительного эффекта, который увеличит наносимые повреждения по боссу.

- Теперь группа которая нанесла больше всех урона по боссу не получает дополнительные души при смерти босса. Вместо этого они получат шестой уровень эффекта, вне зависимости от того, какой уровень у них был до этого.

- Данный эффект также увеличит количество душ, которое можно будет забрать после убийства босса на:
  • 1-ый уровень эффекта - 10 дополнительных душ
  • 2-ой уровень эффекта - 20 дополнительных душ
  • 3-ий уровень эффекта - 30 дополнительных душ
  • 4-ый уровень эффекта - 40 дополнительных душ
  • 5-ый уровень эффекта - 50 дополнительных душ
  • 6-ый уровень эффекта - 100 дополнительных душ

- Участвовать в получении артефактов смогут только персонажи, которые получили эффект 3-его и выше уровня.

- Теперь участвовать в получении артефактов можно только 1 раз с 1-ого компьютера.

- Теперь находиться у фракционного босса можно только 1-м персонажем с 1-ого компьютера.

- Теперь больше нельзя перемещаться к фракционному боссу других фракций.

Командный центр

- Добавлена система командного центра, которая позволяет объединиться нескольким группам в одну большую, для отслеживания статистики и выдачи рейд очков.

- Добавлено новое действие: "Создать командный центр". Создать командный центр может любой игрок, который является лидером группы минимум из 2х человек. Для создания командного центра необходимо нажать соответствующую кнопку в действиях.

- Добавлено новое действие: "Пригласить в командный центр". При выборе любого игрока, состоящего в группе, его лидеру придет приглашение в командный центр.

- Добавлено новое действие: "Пригласить в командный центр: Гильдия". По аналогии с "Приглашением в группу: Гильдия" отправляет сообщение с вопросиком в чат гильдии. При нажатии на вопросик любая группа может присоединиться к командному центру. Если лидер другого командного центра нажмет на вопросик, то их КЦ объединятся.


- Интерфейс командного центра отображает количество игроков в командном центре, сколько персонажей возле лидера командного центра, сколько людей убили все группы в сумме, а также нанесенный урон (PvP + PvE).

- "Сброс очков" - сбрасывает статистику командного центра.

- "Выдача очков" - позволяет выдать рейд очки всем персонажам в командном центре, гильдия которых идентична гильдии персонажа, который выдает очки. Для выдачи необходимо иметь соответствующие права гильдии, указать количество выдаваемых очков и причину выдачи очков.

- При двойном нажатии на группу, которая находится в командном центре, будет открываться интерфейс статистики данной группы.

- "Выдача очков" - позволяет выдать Рейд очки определенному персонажу в группе, гильдия которого идентична гильдии персонажа, который выдает очки. Для выдачи необходимо иметь соответствующие права гильдии, указать количество выдаваемых очков и причину выдачи очков.

- "Исключить" - лидер КЦ имеет возможность исключить выбранного персонажа из его группы и командного центра. Если был выбран лидер группы - то исключается вся группа из командного центра.

- Добавлены права в клане на выдачу рейд очков.

- Если персонаж или группа покинут командный центр, то их ники будут отображаться серым цветом, а статистика сохранится. Если персонажи или группа вернутся в командный центр, то их статистика продолжит отсчет от той, которая была на момент выхода. Кнопка "Исключить" позволяет очистить статистику игрока или группы, которые отображаются серым цветом (сейчас не находятся в КЦ).

- Лидер командного центра имеет возможность пригласить другого лидера командного центра. Статистика командных центров объединится, а лидером будет тот, кто пригласил.

Добыча гильдии

- Добавлена новая кнопка в окне гильдии "Кладовая Гильдии".

- Теперь при убийстве боссов на локациях вместо артефактов и сундука будет выпадать добыча в Кладовую гильдии.

- Теперь лидеру гильдии больше не падает 20 осколков артефакта при убийстве боссов и артефактов, вместо этого падает по 1 осколку артефакта каждому члену гильдии (на фракционном боссе, с королевы муравьев, хели и артефактах по 1 осколку всем персонажам фракции).

- Добыча с боссов падают клану по топ ДПС паку, при убийстве босса.

- Всего есть 4 вида сундуков, которые выпадают в добычу гильдии. Из каждого может выпасть определенный список предметов, но не более 1.

- Шансы на успешное открытие сундуков:
  • 1-ый сундук - 100%
  • 2-ой сундук - 100%
  • 3-ий сундук - 100%
  • 4-ый сундук - 10%
- Дополнительно, раз в 7 убитых кланом боссов, гарантировано выпадет дроп с артефактом, который включает в себя 1 артефакт Т1 или Т2 ранга. Шанс открытия данного сундука 100%.

- Каждый выпавший предмет лидер клана или игрок с правами, может отправить на клан хранилище или выставить на аукцион.


Аукцион гильдии

- Каждый участник гильдии может участвовать в аукционе, для покупки нужного предмета.

- Ставки на аукционе осуществляются за счет рейдовых очков.

- Если персонаж сделал ставку и время аукциона менее 3-х минут, то таймер обновится до 3-х минут.

- По окончании времени лота аукциона, игрок с наивысшей ставкой получит предмет, и у него снимутся рейдовые очки.

- Выигранные предметы необходимо забрать, нажав на кнопку "Забрать награду".

- Можно выкупить предмет сразу, если была выставлена сумма для выкупа у предмета.

- Если время аукциона закончилось и никто не поставил никакой ставки на лот, то он отправится в хранилище гильдии.

Участники

- Отображает список игроков в клане и их количество рейд очков за все время \ за неделю.

- При двойном клике на игрока позволяет посмотреть историю выдачи и трат рейд очков за последние 7 дней.

- Кнопки "Выдача очков" и "Выдача штрафа" позволяют выдать очки или оштрафовать выделенного игрока, тем, кто имеет права, внутри клана.

1730385848361.png

Права клана

- Теперь при двойном клике на персонажа будет открываться окно с информацией о нем.

1730384033323.png

- Добавлены следующие права клана:
  • Приглашение - Возможность приглашать персонажей и ордена в клан.
  • Исключение - Возможность исключать персонажей и ордена из клана.
  • Склад - Возможность забирать из кланового хранилища.
  • Ред. настроек -Возможность изменять права у других игроков.
  • Объявления - Возможность создавать объявления.
  • Войны - Возможность начать войну.
  • Изучение умений - Возможность изучать умения клана.
  • Местоположение - Возможность просматривать местоположение игрока на карте.
  • Замок монарха - Возможность запускать клановый данж "Монарха льда".
  • Внутренний чат - Возможность писать в клановый чат. По стандарту включено у всех мемберов клана.
  • Рейд очки - Возможность выдавать рейдовые очки.
  • Рейд добыча - Возможность открывать добычу гильдии.
  • Рейд аукцион - Возможность выставлять добычу гильдии на аукцион.
- Открытие внутренних ворот теперь доступно всем членам гильдии. Открытие внешних ворот доступно только лидеру гильдии.

Модификация артефактов

- Добавлена возможность модификации артефактов.

- Характеристики артефактов +0 на 10%-20% меньше характеристик, чем раньше. Характеристики артефактов +3 на 40-50% больше, чем раньше.

- Модификация артефактов прогрессивная по аналогии с модификацией предметов экипировки.

- Добавлено сообщение при модификации артефактов на +2 и выше.

- Свитки для модификации артефактов будут продаваться в магазине у ювелира за золото.

- В зависимости от ранга артефакта они модифицируются соответствующим свитком модификации. Цена для свитков модификации артефактов зависит от тира артефакта.

- Существует 3 символа для модификации артефактов:
  • Символ безупречности - выпадает при разбивке т1 артефактов (5-7 ед.), при разбивке т2 артефактов (0-2 ед.) и с боссов. Гарантированно модифицирует артефакт на максимальный процент, увеличивая его в 5 раз.
  • Символ превосходства - выпадает при разбивке т2 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Гарантирует удачную модификацию артефакта.
  • Символ постоянства - выпадает при разбивке т3 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Убирает шанс на неудачную модификацию артефактов. В равной степени увеличивает шанс на сохранение и удачную модификацию.
- В зависимости от уровня модификации артефакта, количество символов будет незначительно увеличено.

- Талисман удачи увеличивает шанс успешной модификации на 3%.

1730385914206.png


Изменения в артефактах

Перчатка снайпера - теперь исходящий урон работает на умения и автоатаки лучников, Рейнджера и Губителя душ.

Перчатка снайпера - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Ожерелье стрелка - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Перо энергии - добавлено пассивное умение. При использовании умения, расходующего MP c шансом восстановит себе процент от максимального запаса MP.

Кулон энергии - добавлен параметр увеличивающий силу лечения MP.

Изменения в боссах

- Теперь босс Хель на Зоне свержения считается фракционным. На нее разрешены призывы и гейты, а награду за ее убийство будут получать все игроки убившей фракции (по аналогии с артефактами).

- Убран дневной цикл воскрешения боссов.

- Теперь боссы воскрешаются во временной промежуток с 14.00 до 15.00 и с 20.00 до 21.00.

- Увеличено количество боссов в респе с 5 до количества фракций + 2 (минимум 5).

- Уменьшено случайное время воскрешения боссов с 3-х до 1-ого часа.

- Теперь характеристики боссов будут изменяться в зависимости от этапа сервера.

- При убийстве босса лидеру клана больше не выпадают 20 осколков артефактов. Вместо этого добавлен 1 осколок артефактов в припасы с босса (который выпадает всем членам клана, при убийстве босса).

- Немного увеличено количество необходимых осколков артефакта для создания Т1/Т2 артефактов.

- Убран шанс на выпадение Т1/Т2 артефактов с боссов в локациях.

- При убийстве босса в локации будет падать до 5-ти ячеек в Аукцион (об аукционе мы расскажем в следующей новости). Каждая ячейка имеет свой шанс выпадения и список определенных предметов. В каждой ячейке может выпасть только 1 предмет в определенном количестве.

Первая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Запечатанная руна (Обычная) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Редкая) - 1 ед.
  • Зелье доблести - 2-3 ед.
  • Зелье восстановления энергии охоты - 1 ед.
  • Сбалансированное зелье (Ур.8) - 3-5 ед.
  • Сундук с броней (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
  • Сундук с оружием (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Вторая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Руна духовной силы - 1-3 ед.
  • Свиток благословения - 1-3 ед.
  • Запечатанная руна (Эпическая) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Легендарная) - 1 ед.
  • Физическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Магическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Жетон экипировки - 1-3 ед.
  • Камень стабилизации (EL, МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Третья ячейка - шанс выпадения 100%
  • Символ безупречности - 1-2 ед.
  • Символ превосходства - 1-2 ед.
  • Символ постоянства - 1-2 ед.
Четвертая ячейка - шанс выпадения 10%
  • Руна превосходства - 1 ед.
  • Реликтовая основа - 1 ед.
  • Руна жизни - 1 ед.
  • Руна энергии - 1 ед.
  • Сундук с реликтовым оружием (EL, МА - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Пятая ячейка - выпадает каждые 7 убитых боссов кланом.
  • Случайный артефакт Т1 ранга - 40%
  • Случайных артефакт Т2 ранга - 60%

Изменения в механиках боссов

Белиар

- Теперь во время чтения молитвы, [Посланник смерти] наносит 3% от максимального здоровья за удар.

- Умение [Загробное оцепенение] - теперь в небольшом радиусе вокруг себя наносит урон, а на средней и дальней дистанции накладывает паралич.

- Умение [Удар скверны] - теперь накладывает негативный эффект, который полностью блокирует входящее лечение.

- Негативный эффект [Превращение в нежить] - теперь во время зомби Вы будете наносить урон и накладывать негативный эффект на персонажей вокруг себя. Если негативный эффект на персонаже достигнет 4-ого уровня, то персонаж превратиться в зомби и также будет распространять данный эффект.

- Добавлено новое умение [Армия мертвых] - Белиар призывает до 15 [Павших воинов] вокруг персонажей. Слуги имеют очень большие показатели атаки и защиты, но по истечению 30 секунд исчезнут.

Лорд Дарос
- Изменено место воскрешения босса.

- Умение [Удар топором] - накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который увеличивает получаемый урон от данного умения вплоть до 4x.

- Положительный эффект [Усиление защиты] - увеличены защитные показатели.

- Умение [Восстановление] - увеличено количество здоровья, которое восстанавливает данное умение.

- Добавлено новое умение [Укус Дароса] - Дарос накладывает негативный эффект на 2х случайных персонажей вокруг него. Эффект наносит периодический урон, а если его не снять, то персонажи умрут. Для снятия эффекта необходимо подойти вплотную к персонажу, с таким же эффектом.

Дрaко

- Умение [Огненное яйцо] - теперь количество призываемых яиц зависит от количества здоровья Драко.

- Негативный эффект [Ожог] - увеличен получаемый периодический урон.

- Добавлено новое умение [Пожирание] - Драко использует массовое умение вокруг себя и накладывает негативный эффект [Пожирание]. Для снятия эффекта необходимо отойти от босса на большое расстояние, иначе персонаж умрет.

Гигантский Железный Голем

- Пассивное умение [Сопротивление] - увеличено сопротивление стрелам и магии.

- [Магнитный обелиск] - теперь вместо жизненных сил ему нужно нанести определенное количество ударов.

- Негативный эффект [Магнитное поле] - теперь значительно снижает скорость передвижения, атаки и использования заклинаний.

- Умение [Раскол земли] - теперь наносит увеличенный урон если персонаж столкнулся с препятствием.

- Умение [Силовой удар] - теперь накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который значительно снижает общую защиту.

- Если отвести босса на расстояние 800 от места воскрешения, то на него наложится эффект, который значительно увеличит его защитные характеристики. Для снятия эффекта необходимо привести его обратно.

- Добавлено новое умение [Статическое поле] - наносит урон в зависимости от дистанции до персонажа. На маленькой дистанции наносит небольшие повреждения. На средней дистанции наносит средние повреждения и накладывает негативный эффект. На большой дистанции наносит значительные повреждения и накладывает негативный эффект. Эффект запрещает использовать умения и магию.

Кислотный Дракон

- Умение [Облако яда] - теперь призывает облако яда в трех из 8ми точек. Если персонаж зайдет в облако, то получит негативный эффект, который будет наносить периодический урон.

- Положительный эффект [Защита яда] - теперь эффект постоянно находится на боссе и значительно уменьшает получаемый урон с дистанции более 800 единиц.

- Добавлено новое умение [Кислотное разложение] - Кислотный Дракон накладывает на игрока негативный эффект, который наносит периодический урон. При снятии или очищении эффекта он перейдет на соседние цели, в среднем радиусе вокруг него, а также они получат значительные повреждения.

Кролик Мутант

- Положительный эффект [Физическое сопротивление] - увеличен процент блокировки от физических атак.

- Положительный эффект [Магическое сопротивление] - увеличен процент блокировки от магических атак.

- Негативный эффект [Темная аура] - теперь наносит периодический урон.

- Добавлена новая механика [Мутация]. Каждые 20 секунд уровень эффекта [Мутация] снижается на 1. Если уровень эффекта достигнет 1-ого, то на Кролика Мутанта наложится эффект [Неудачная мутация], который оглушит его и отключат эффекты [Физическое сопротивление], [Магическое сопротивление] и [Темная аура] на небольшой промежуток времени. Также возле босса будет появляться [Безумный ученый], который будет использовать умение на Кролика и заряжать ему уровни мутации. Если уровень мутации достигнет 5-ого, то Кролик использует умение, которое нанесет значительные повреждения в большом радиусе. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов, в после убийства он не будет появляться некоторое время.

Легионер Тьмы

- Негативный эффект [Метка тьмы] - увеличено количество целей, на которых накладывается эффект. Теперь под этим эффектом персонаж будет лечить босса на 0,1% от максимального здоровья за удар/умение.

- Умение [Взрыв тьмы] - теперь чем дальше находится цель, тем меньше повреждений она получит.

- Положительный эффект [Сила ночи] - увеличено количество прибавляемых характеристик эффекта. Ночью эффект дает x5 от обычных характеристик.

- Добавлено новое умение [Призыв жертвы] - призывает [Жертву], которая следует к Легионеру. Если она дойдет до босса, то излечит ему 15% от максимального здоровья и наложит на босса положительный эффект. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов.

- Теперь если убить всю охрану босса, то у него отнимется определенное количество здоровья.

Люцифер
- Увеличена скорость бега.

- Теперь при снятии неуязвимости на Люцифера наложится эффект, который на короткий срок отражает получаемый урон.

- Добавлено новое умение [Выжженая земля] - люцифер использует умение при снятии неуязвимости и накладывает на 3 цели негативный эффект. Для снятия эффекта необходимо забежать в правильный круг, иначе персонаж умрет.

- Добавлена индикация для правильного круга.

Фрея

- Добавлено новое умение [Призыв ледяных бурь] - при использовании умения в одной из 4-х частей комнаты начнется буря, которая будет накладывать негативный эффект, наносящий значительный периодический урон.

Свирепый оборотень

- Положительный эффект [Зверство] - уменьшен прирост характеристик на 1-3 уровне умения, немного увеличен на 4-6 уровне и значительно увеличен на 7-10 уровне.

- Умение [Призыв стаи] - увеличено количество слуг до 8-ми.

Улей

- Уменьшено количество стадий с 10-ти до 5-ти.

- Добавлено новое умение [Дрожь земли] - массовое умение вокруг себя, чем дальше вы находитесь от босса, тем больше урона вы получите.

- Добавлено новое умение [Волна шипов] - коридорное умение до цели, опрокидывает врагов.

- Добавлено новое умение [Призыв личинок] - призывает 3х личинок, которые исцеляют босса.

Вождь Орков

- Умение [Лечение] - увеличено исцеляемое HP боссу и слугам.

- Негативный эффект [Провокация] - увеличено время действия.

- Умение [Оглушение] - теперь работает не по цели, а вокруг себя.

- Негативный эффект [Рассечение] - увеличен периодический урон.

- Добавлено новое умение [Ярость орков] - за каждого убитого охранника уровень эффекта увеличивается. Эффект повышает атакующие и защитные характеристики остальных охранников и босса. Когда охрана воскрешается, уровень эффекта снижается.

- Добавлено новое умение [Призыв тотемов] - призывает тотем орков магов и тотем орков воинов. Каждый из тотемов призывает дополнительно по 5 охранников, с некоторой периодичностью. Тотем орков магов имеет повышенную защиту от магических атак, а тотем орков воинов - повышенную защиту от физических атак.

Двуликий Демон

- Добавлено новое умение [Разрушающий взмах] - массовое умение вокруг себя, накладывает эффект опрокидывания.

- Теперь на всех боссов нельзя наложить "Цель ветерана", "Цель генерала" и "Цель лидера группы".

- Теперь при нажатии на исчезающего НПЦ босса больше не выделяется настоящий.

Падальщик

- Уменьшено количество стадий с 10-ти до 5-ти.

- Умение [Проклятая метка] - увеличено восстановление босса за убийство игрока под меткой.

- Теперь при появлении босса вокруг него появляются трупы. При полном исцелении босса (его скипе) трупы появятся заново.

- Добавлено новое умение [Поедание трупа] - если в небольшом радиусе вокруг босса есть труп, то он бежит к трупу и начинает его пожирать. При удачном пожирании он получает эффект значительно увеличивающие его атакующие и защитные характеристики на небольшой промежуток времени, а также полностью спадет эффект [Голода]. Если падальщик не нашел труп, то на него накладывается или увеличивается уровень эффекта [Голод]. На последних уровнях эффект дает прибавку к характеристикам значительно выше, чем эффект от поедания трупа.

- Добавлено новое умение [Разбросать гнилую плоть] - в большом радиусе вокруг себя наносит урон и накладывает негативный эффект, который значительно снижает ваши атакующие и защитные характеристики.

Шеф-Повар

- Положительный эффект [Адская похлебка] - увеличена прибавка скорости бега и атаки.

- Умение [Удар животом] - увеличен урон и дальность отбрасывания.

- Добавлено новое умение [Разлить Адскую похлебку] - наносит большие повреждения, в зависимости от расстояния до босса (чем ближе, тем больше) и накладывает негативный эффект, который значительно уменьшает урон по Шеф-Повара.

- Добавлено новое умение [Бросок в котел] - Шеф-Повар бросает в котел до 5 человек, где они получают значительные повреждения и не могут выбраться из него, пока не умрут. Чтобы выбраться из котла необходимо чтобы кто-либо подошел к нему и перевернул котел.

Разрушитель

- Положительный эффект [Физический заряд] - увеличена прибавка физической атаки.

- Положительный эффект [Магический заряд] - увеличена прибавка магической атаки.

- Негативный эффект [Физическое истощение] - увеличено снижение физической атаки.

- Негативный эффект [Магическое истощение] - увеличено снижение магической атаки.

- Добавлено новое умение [Изменение полярности] - Накладывает на 10 целей положительную полярность и на 10 целей отрицательную полярность. С некоторой периодичностью персонажи с положительной полярностью будут наносить большие повреждения вокруг себя по персонажам с отрицательной полярностью и без эффекта, а персонажи с отрицательной полярностью будут наносить большие повреждения вокруг себя по персонажам с положительной полярностью и без эффекта.

Тиран

- Умение [Парализующий рев] - увеличено количество целей умения.

- Добавлено новое умение [Зачарованная броня] - начиная с 30% HP босс накладывает на себя эффект, который при получении урона, с некоторым шансом, оглушит врага.

- Добавлено новое умение [Призыв штандарта] - призывает "Штандарт Тирана" возле босса. Штандарт, с некоторой периодичностью, призывает "Элитную гвардию", которые атакуют игроков. Также штандарт накладывает положительный эффект, которые увеличивает атакующие и защитные характеристики боссу и его гвардии.

Изменения фарма профессий

- Гладиатор, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Лучники, пассивное умение [Защита от монстров] - уменьшена прибавка защиты от монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Рыцари, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Венгрис, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Костолом, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Менталисты, пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам, древним, групповым и чемпионам.

- Каратель, активное умение [Слабость монстров] - увеличен урон.

- Лекари, Менталисты, умение [Ментальная поддержка] - теперь на автоматической охоте восстанавливает MP как себе, так и союзникам.

- Мечник луны, умение [Сокрушающий взмах] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м уровне умения.

- Мечник луны, умение [Лунная атака] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м и 8-м уровне умения.

- Мечник крови, умение [Разлом брони] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м уровне умения.

- Мечник крови, умение [Взрыв крови] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м уровне умения.

- Мечник крови, умение [Ритуал крови] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м и 8-м уровне умения.

- Артернис, умение [Массовая атака] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 1-6 уровне и на 30% на 7-м уровне умения.

- Артернис, умение [Силовой взрыв] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 1-6 уровне и на 30% на 7-8 уровне умения.

- Берсеркер, положительный эффект [Яростная атака] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 7-м уровне умения.

- Берсеркер, положительный эффект [Яростный рев] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 7-м уровне умения.

- Потрошитель, положительный эффект [Кровавая жатва] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Потрошитель, положительный эффект [Кровавое буйство] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Дитя тьмы, положительный эффект [Дитя тьмы] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Дитя тьмы, положительный эффект [Наследие тьмы] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Мечник судьбы, положительный эффект [Маневр нападения] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Псих, положительный эффект [Взрыв гнева] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Искра, положительный эффект [Концентрация энергии] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Вампир, положительный эффект [Скрытая сила] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 50% на 1-7 уровне умения.

- Варвар, умение [Сокрушающий взмах ногой] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-м уровне умения.

- Варвар, умение [Тектонический разлом] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 20% на 7-8 уровне умения.

- Тиран, положительный эффект [Взрыв внутренней силы] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 30% на 1-7 уровне умения.

- Тиран, положительный эффект [Волна тирании] - перезарядка на автоматической охоте уменьшена на 30% на 1-7 уровне умения.

Общие изменения баланса

- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.

- Браслеты, немного увеличена прибавка магической защиты.

- Бижутерия, немного увеличена прибавка магической защиты.

- Теперь умения, восстанавливающие MP по цели, восстанавливают персонажам MP на автоматической охоте, если у сопартийцев значение MP меньше 70%.

- Колдун, Дитя тьмы [Копии] - исправлено большинство моментов, позволяющих отличить копии персонажа от оригинала.

Рыцари
- Пассивное умение [Рыцарская защита] - добавлена значительная прибавка магической защиты.

Лекари, Менталисты
- Умение [Уязвимость монстра] - снижен урон.
- Положительный эффект [Уязвимость монстра] - снижена прибавка шанса критической магии.
- Пассивное умение [Владение щитом] - убрано снижение скорости чтения заклинаний.

Менталисты
- Умение [Боевая поддержка] - снижена базовая сила восстановления CP.
- Переключаемое умение [Связь ментальной энергии] - увеличено потребление MP.

Маги
- Пассивное умение [Эксперт ношения робы] - добавлен параметр увеличения получаемого урона от выстрелов.
- Пассивное умение [Быстрый шаг] - незначительно снижена прибавка скорости бега.
- Пассивное умение [Мастерство ношения робы] - немного снижена прибавка CP/HP на низких уровнях.
- Пассивное умение [Интеллект] - увеличена прибавка магической атаки.
- Пассивное умение [Интеллект] - уменьшена прибавка физической защиты в посохе.
- Пассивное умение [Владение щитом] - убрано снижение скорости чтения заклинаний.

Лучники
- Пассивное умение [Мастерство ношения легкой брони] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Защита от магии] - увеличена прибавка магической защиты.
- Пассивное умение [Мастерство владения луком] - увеличена атака и скорость атаки на низких уровнях.
- Пассивное умение [Атака по монстрам] - увеличена прибавка атаки по монстрам на низких уровнях.
- Массовые умения - увеличено количество целей с 6 до 8. Снайперу подрывнику увеличено количество целей только для умения [Стрела с динамитом].

Кинжальщики
- Пассивное умение [Мастерство владения кинжалом] - снижена прибавка атаки.
- Умение [Уязвимость монстра] - снижена перезарядка. Теперь умение вампирит 3% от нанесенного урона, но не более 5000 единиц.

Воины в тяжелой броне
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка магической защиты на высоких уровнях.

Изменения в профессиях

Мудрец
- Умение [Ментальный щит] - теперь вместо корней накладывает замедление. Его сила увеличивается с уровнем.
- Пассивное умение [Управление энергетическими потоками] - снижена прибавка HP/CP.
- Умение [Поток жизни] - увеличена перезарядка.
- Положительный эффект [Сфера концентрации] - снижена прибавка скорости бега.

Водяной элементаль
- Негативный эффект [Водные оковы] - снижено время действия.

Ледяной элементаль
- Умение [Шип льда] - снижена перезарядка.

Хранитель леса
- Пассивное умение [Тайные учения света] - увеличена прибавка шанса критической магии.

Некромант
- Умение [Загробный паралич] - снижена перезарядка.
- Умение [Призыв нежити] - снижена перезарядка.

Лорд тьмы
- Умение [Поглотить энергию] - снижен урон и лечение на низких уровнях.
- Положительный эффект [Броня тьмы] - снижен шанс наложения паралича при критической атаки.

Повелитель ветра
- Умение [Оседлать ветер] - теперь также увеличивает защиту от монстров.

Дух песка
- Пассивное умение [Великое знание пустынного странника] - увеличена прибавка магической атаки.
- Умение [Великое знание пустынного странника] - снижена перезарядка.

Скала
- Умение [Превращение в камень] - теперь, после выхода из камня, на вас наложится эффект [Окаменелость].
- Положительный эффект [Окаменелость] - полностью защищает от негативных эффектов и контроля, а также увеличивает скорость бега.
- Пассивное умение [Дух горы] - увеличена прибавка шанса критической магии.

Волшебник
- Пассивное умение [Волшебник] - теперь, при использовании умения [Волшебная пыль], с некоторой периодичностью оно потратит 5% от вашего текущего MP и нанесет соответствующий фиксированный урон противнику.

Громовержец
- Умение [Нестабильный разряд] - увеличена перезарядка.

Мастер стихий
- Положительный эффект [Управление стихией огня] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией воды] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией земли] - увеличена прибавка магической атаки, общей защиты и шанса критической магии.
- Положительный эффект [Управление стихией ветра] - увеличена прибавка магической атаки и шанса критической магии.

Кардинал
- Положительный эффект [Защита кардинала] - снижена общая защита на низких уровнях.
- Талант [Усиленное "Проклятие небес"] - увеличена перезарядка и уменьшен урон.

Проводник душ
- Умение [Голодная душа] - теперь вместо фиксированного значения сжигает 4% от текущего MP цели за 1 удар.
- Умение [Ментальное усиление] - теперь также увеличивает защиту от монстров.

Озерный дух
- Талант [Улучшенное "Проклятие озерного духа"] - уменьшен урон. Теперь накладывает негативный эффект с шансом 100% на основную цель и 70% на соседние.

Жрец смерти
- Умение [Дар смерти] - теперь всегда можно использовать на себя, а не только с GM талантом.

Лучник стены
- Умение [Дальнобойный выстрел] - снижена перезарядка.

Лучник феникса
- Умение [Всплеск энергии феникса] - снижена перезарядка.

Лучник луны
- Пассивное умение [Превосходная тактика] - уменьшен необходимый угол между вами и целью для нанесения дополнительного урона.

Лучник рока
- Положительный эффект [Силовые выстрелы] - теперь значительно увеличивает скорость атаки.

Рейнджер
- Умение [Двойной выстрел/Тройной выстрел] - теперь не наносит полный урон и не накладывает эффекты, если персонажу прервали его использование.

Паладин
- Негативный эффект [Кара паладина] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Воля паладина] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Святое оружие] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Положительный эффект [Карающий меч Паладина] - увеличен бонус исходящего урона.

Прислужник ада
- Пассивное умение [Мастерство владения одноручным мечом] - увеличена прибавка атаки и силы критического удара.

Мечник луны
- Умение [Лунная атака] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Скрытие в лунном свете] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Лунный страж] - увеличена прибавка шанса критического удара.

Мечник крови
- Умение [Разлом брони] - уменьшена перезарядка.
- Положительный эффект [Усиление крови] - увеличена прибавка скорости бега.
- Умение [Демоническая сила] - увеличен урон.
- Умение [Ритуал крови] - уменьшена перезарядка.

Костолом
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличена дальность прыжка на низких уровнях.
- Умение [Агрессивное наступление] - увеличен радиус наложения замедления.
- Положительный эффект [Продвинутое мастерство владения оружием] - теперь удар не может промахнуться.
- Положительный эффект [Боевой настрой] - увеличена прибавка шанса критической атаки.

Всадник
- Умение [Круговое рассечение] - теперь, если умение задело хотя бы 3 цели, то оно наложит на себя 1 уровень эффекта [Ненависть], вплоть до 5-ого.
- Положительный эффект [Ненависть] - в зависимости от уровня эффекта, значительно увеличивает урон умения [Круговое рассечение].

Воин гор
- Умение [Ураганный напор] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Мощь гор] - снижена перезарядка и увеличена прибавка шанса критического удара.
- Умение [Дрожь земли] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Сила гор] - увеличен шанс оверкрита.

Венгрис
- Пассивное умение [Сила возмездия] - вместо коридора теперь наносит урон вокруг цели.
- Пассивное умение [Мастерство ношения Тяжелой брони] - увеличена прибавка физической защиты на высоких уровнях.

Полудемон
- Умение [Хватка демона] - снижен урон призываемой копии.
- Негативный эффект [Проклятие демона] - снижена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний, а также снижен периодический урон.

Гладиатор
- Положительный эффект [Императорская гвардия] - увеличено сжигание маны.
- Умение [Двойной силовой импульс] - теперь накладывает на цель негативный эффект замедления.
- Талант [Усиленный "Двойной силовой импульс"] - дополнительно, вместо замедления накладывает микрооглушение на 1 секунду.
- Пассивное умение [Гладиатор] - добавлена прибавка увеличения шанса критического удара.
- Положительный эффект [Усиление волей] - теперь вместо микрооглушения накладывает сильное замедление скорости бега, чтения заклинаний и атаки на 1 секунду.

Варвар
- Умение [Захват цепей] - значительно увеличен урон.
- Умение [Налет варвара] - снижена перезарядка на низких уровнях.
- Положительный эффект [Один в поле воин] - увеличена регенерация.
- Положительный эффект [Неистовство] - увеличена длительность.
- Положительный эффект [Боевой раж] - увеличена прибавка шанса критического удара.

Дитя тьмы
- Негативный эффект [Тьма] - увеличен периодический урон.
- Умение [Покров тьмы] - снижена перезарядка.

Охотник на драконов
- Пассивное умение [Сила черной молнии] - добавлена прибавка шанса критического удара и увеличена скорость атаки.

Тиран
- Негативный эффект [Слабость] - увеличена порезка всех характеристик.
- Умение [Волна тирании] - увеличен урон.
- Положительный и негативный эффект [Презрение] - увеличена длительность.
- Пассивное умение [Завоеватель] - увеличена прибавка шанса критического удара.

Потрошитель
- Умение [Мучительная хватка] - добавлена порезка эффекта лечения CP.
- Умение [Тухлое мясо] - значительно увеличен урон.
- Умение [Удар кинжалами] - значительно увеличен урон.

Берсеркер
- Умение [Мощный бросок] - увеличен урон.
- Положительный эффект [Яростная атака] - увеличена перезарядка и длительность.
- Положительный эффект [Яростный рев] - увеличена длительность.
- Умение [Сотрясающий удар] - увеличен урон.
- Умение [Мощный круговой удар] - увеличен урон.
- Пассивное умение [Ярость сражений] - увеличена прибавка шанса критического удара.
- Пассивное умение [Берсеркер] - увеличена прибавка скорости бега.

Артернис
- Умение [Искажение времени] - увеличена перезарядка на низких уровнях.

Каратель
- Положительный эффект [Кара] - снижена прибавка силы и шанса критического удара, а также физической атаки.
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Положительный эффект [Предсмертная защита] - снижен поглощаемый урон.
- Умение [Наказание] - снижена перезарядка.

Мечник судьбы
- Умение [Пронзающий выпад] - увеличен урон.
- Умение [Маневр нападения] - снижена перезарядка.
- Положительный эффект [Увеличение силы] - увеличена прибавка скорости атаки и шанса критического удара.

Вампир
- Умение [Удар вампира] - снижена перезарядка.
- Умение [Превращение в летучую мышь] - теперь при повторном нажатии позволяет выйти из летучей мыши. Перезарядка теперь начинается при выходе из трансформы, в связи с этим она немного снижена.

Вершитель судеб
- Пассивное умение [Защита от оружия] - снижена прибавка защиты от оружия.
- Пассивное умение [Мастерство владения рапирой] - снижена прибавка атаки и силы критического удара.
- Пассивное умение [Вершитель судьбы] - снижен шанс нанесения дополнительного урона в лицо и бока.
- Умение [Прокол] - снижен урон умения на низких уровнях.
- Негативный эффект [Рана] - добавлена порезка эффекта лечения CP.

Благословение оружия

- [Двуручный меч +12] - добавлен бонус шанса критического удара +8%.
- [Двуручный меч +16] - увеличены дополнительные повреждения противнику с 1% до 1,5% от его макс. здоровья.

- [Двуручный молот +16] - изменен бонус с "Критические атаки с шансом 10% сбивают цель противнику" на "Шанс 15% 25% что умение нанесет на 15% 20% больше урона".

- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.

- [Лук +10] - изменен бонус с "Шанс критических атак +10% и Cила критического удара +8%" на "Скорость бега +8 ед. и Cила критического удара +8%"
- [Лук +12] - изменен бонус с "Скорость бега +10 ед." на "Ловкость +125 ед."
- [Лук +14] - изменен бонус с "Ловкость +125 ед." на "Дистанция атак и умений +180 ед."
- [Лук +16] - изменен бонус с "Отключение лимитов скорости бега." на "Физическая атака +6% к фактическому значению."

- [Пистолеты +12] - добавлен бонус дистанции умений +120 ед.

- [Кастеты +10] - изменен бонус с "Сила критических атак +8%" на "Сила критического удара +6% и Шанс критического удара +6%"

- [Парные кинжалы +14] - добавлен бонус отката умений -5 ед.

- [Парные молоты +12] - добавлен бонус отката умений -3 ед.
- [Парные молоты +16] - изменен бонус с "Полная защита от микроконтроля." на "Снижение урона с ренжи более 600 ед. на 8%."

- [Арбалеты +10] - Увеличена скорость бега с 8 до 10 ед.
- [Арбалеты +12] - изменен бонус с "Количество HP +3000 ед." на "Количество HP/CP +3000 ед."

Создание силовых камней

- Теперь для создания силовых камней Тир 3 не нужна демоническая кровь.

- Теперь для создания силовых камней Тир 1 необходимы GM ресурсы.

- Убрана возможность получения демонической крови вплоть до 80 уровня.

- Создание силовых камней теперь доступно с 70 уровня.

- В Гробнице древних по прежнему выпадают все силовые камни.

- Изменено количество янтаря, рубина и нефрита для создания силовых камней. Алмаз больше не требуется (итоговое количество ресурсов для создания силовых камней практически не изменилось, за исключением демонической крови и GM ресурсов).

- Необходимые ресурсы для создания силовых камней:
1730459660898.png

Изменения в силовых камнях

- [Силовой камень: Охота] - теперь увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- [Силовой камень: Собиратель] - Дополнительный бонус в собирательстве алхимических ингредиентов увеличен с 10% до 20%.

- [Силовой камень: Мастер разделки] - Дополнительный бонус в разделке увеличен с 10% до 20%.

- [Силовой камень: Боевой дух] - Изменена прибавка CP c 5% на 1000 ед.

- [Силовой камень: Здоровье] - Изменена прибавка HP c 5% на 1000 ед.

- [Силовой камень: Разряд молнии] - Теперь критические атаки по противнику с шансом 25%/35% смогут дополнительно поразить его молнией и нанести 700/1400 единиц фиксированного повреждения. Шанс и урон соответствует физическим/магическим атакам.

- [Силовой камень: Лечение] - Теперь увеличивает силу лечения HP/CP на 4%.

- [Силовой камень: Усиление скорости] - Увеличивает скорость атак с 5% до 8% и чтения заклинаний с 5% до 12%.

- [Силовой камень: Рана] - Критические атаки с шансом в 20%/30% замедлят и ранят противника. Шанс соответствует физическим/магическим атакам. Увеличен периодический урон с 400 до 700 ед.

- [Силовой камень: Восстановление духа] - удален из игры.

Новые силовые камни

- [Силовой камень: Безумие (Тир 3, желтый)] - Увеличивает исходящий урон на 4% и получаемый урон на 6%.

- [Силовой камень: Зоркий глаз (Тир 3, фиолетовый)] - Увеличивает дальность использования магических умений на 80 ед. и дальность стрельбы на 175 ед.

- [Силовой камень: Увечье (Тир 2, желтый)] - Критические атаки по противнику с шансом 5% и магические умения с шансом 10% будут снижать его дальность атак, использования умений и заклинаний на 30%. Длительность перезарядки 10 секунд.

Изменения в типах монстров

- Теперь все монстры разделяются на 8 типов:
  • Монстры (монстры на локациях, разлом бездны, земли тьмы, зона свержения, катакомбы мортага, замок монарха, охрана групповых монстров)
  • Усиленные монстры (х-мобы)
  • Древние монстры
  • Чемпионы (беляки)
  • Групповые монстры (сквады)
  • Боссы (все боссы на локациях, артефакты и их охрана, монстры ивента мортага и сам босс, хель)
  • Боссы в данжах (разлом бездны 10, 20, 30, 40 и 50 волны, боссы монарха льда, охрана и босс в гробнице древних)
  • Фракционные боссы
- В связи с этим добавлено во все пассивные умения профессий [Защита от монстров], защиту от усиленных монстров, древних монстров и чемпионов (чтобы умение как и раньше давало защиту от этих типов монстров). Также во все пассивные умения профессий [Атака по монстрам] добавлена атака по усиленным монстрам, древним и чемпионам (чтобы умение как и раньше давало атаку по этим типам монстров).

- Энергия охоты теперь дает атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и чемпионам. Прибавляемый процент атаки не изменился.

- Помощник сборщик [Элитный] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Помощник сборщик [Улучшенный, Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 10% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Сувенир [Табличка охотника] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Пассивное умение [Cила Лорда Мортага] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.

- Положительный эффект [Котовье лакомство] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Положительный эффект [Рак на вертеле (1-ый эффект)] - увеличивает на 15%/23%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним.

- Положительный эффект [Рак на вертеле (2-ой эффект)] - увеличивает на 15% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Положительный эффект [Зелье выдержки] - увеличивает на 10% атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Увеличивает защиту от монстров и древних на 5%.

- Положительный эффект [Карта охоты] - увеличивает на 30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 15% по чемпионам и групповым монстрам.

- Положительный эффект [Зелье доблести] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.

- Пассивное умение [Охотник] - увеличивает на 20% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним, чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Пассивное умение клана [Охота на монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/30% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 2,5%/5%/7,5%/10% атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах.

- Пассивное умение клана [Защита от монстров] - в зависимости от уровня увеличивает на 3%/4%/6%/8% защиту от монстров и древних, а также на 1,5%/2%/3%/4% от усиленных монстров.

- Пассивное умение [Владение пустыней муравьев] - увеличивает на 15% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 7,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров и древних на 5%.

- Пассивное умение ордена [Путь охоты] - в зависимости от уровня увеличивает на 10%/15%/20%/25% атаку по монстрам, усиленным монстрам, древним и на 5%/7,5%/10%/12,5% по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Увеличивает защиту от монстров, древних на 4%/6%/8%/10% и усиленных монстров на 2%/3%/4%/5%.

- Пассивные умения [Владение "Крепость болот стакато", Владение "Крепость разбойников", Владение "Крепость песков"] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.

- Талант [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.

- Талант [Бонус 20-го уровня "Атака по монстрам"] - увеличивает на 10% атаку по по чемпионам и групповым монстрам.

- Предмет [Руна Мортага: Групповые монстры] - увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.

- Предмет [Медальон охотника] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился. Теперь с уровня EL увеличивает атаку по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах на 1%~8%.

- Свойство [Охота] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.

- Доп. свойство [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.

- Усиление за БО [Атака по монстрам] - увеличивает атаку по монстрам, усиленным монстрам и древним. Процент не изменился.

- Усиление за БО [Атака по групповым монстрам] - увеличивает атаку по по чемпионам, групповым монстрам, боссам и боссам в данжах. Процент не изменился.

Вечный предмет на сервер Fantasy

- Добавлен новый вечный предмет [Талисман Охоты] и задание для его получения. Квест будет доступен со старта сервера. При желании игрок сможет обменять данный талисман на [Талисман Удачи] у Менеджера ивентов в столице.

- Задание для получения талисмана:
  • Убийство монстров/групповых монстров 2500 - 1 очко
  • Убийство древних/чемпионов 3 - 1 очко
  • Убийство главарей/боссов 1 - 1 очко
  • Задания наемника 3 - 1 очко
  • Открыть сундуки путешественника/земель тьмы 100 - 1 очко
  • Убийство легендарного босса 1 - 3 очка
- Характеристики талисмана:
  • Финальная атака по монстрам +5%
  • Защита от монстров, древних, групповых +3%
  • Атака по чемпионам, усиленным, боссам +3%
  • Время появления монстров -10%
  • Шанс получения сундука +1% (значение прибавляется к базовому шансу, например с монстров 70+ шанс появления сундука 4%)
- Эффект талисмана добавит активное умение с перезарядкой 20 минут и длительностью 4 минуты. Можно использовать на автоматической охоте. Данное умение увеличит:
  • Финальная атака по монстрам +15%
  • Атака по чемпионам, усиленным +15%
  • Атака по боссам +7%
Скачать актуальный клиент можно по ссылке:

12.28 GB file on MEGA


Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование модератором:

Yujiro

Команда форума
Администрация
Финальное обновление перед стартом и подведение итогов изменений и нововведений.
 

VoditelNLO

Игрок
Последнее редактирование:

Hello

Игрок
Игрок
уахаххаха у админов мясник опять сильная профа, ноль бустов тока порезки), админы меняются, ничего не меняется)
 

Vlast

Игрок
база знаний к старту (ну или хотя б в процессе) будет актуализирована?
Ну в процесе не вариант как показывает практика еще неодно в процесе небыло реализовано в момент текущего сервера. Бывало что только на следующем и то не всегда.
 

NvM

Игрок
база знаний к старту (ну или хотя б в процессе) будет актуализирована?
Как преокт хочет приток хоть 10 человек если в ПОЛНОСТЬЮ другой игре нету даже бази... а то что есть устарело в труху. Гайди почти все так же. ЧТо то понять можно но после вопросов становиться больше чем меньше, прочитав ту или инную инфу.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Как преокт хочет приток хоть 10 человек если в ПОЛНОСТЬЮ другой игре нету даже бази... а то что есть устарело в труху. Гайди почти все так же. ЧТо то понять можно но после вопросов становиться больше чем меньше, прочитав ту или инную инфу.
Извините за неудобство, но с базой знаний вопрос решить немного позже. К сожалению с технической стороны есть сложности с её наполнением.
Ну в процесе не вариант как показывает практика еще неодно в процесе небыло реализовано в момент текущего сервера. Бывало что только на следующем и то не всегда.
Не исключено что база может начать актуализироваться уже на лайве.
 
Сверху