Стрим с тест сервера- 7 июня в 20.00!

Мы в социальных сетях

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Я про то что разработчкик который отвечал на вопросы рассказывал что в планах вод ГМ шмота и ГМ квеста (которые по его словам будит не таким как в Б**). Не на релизе а потом.
Я думаю до этого момента, опять же со слов тестеров и разработчиков еще надо раскачаться и дожить.
 

Gork&Mork

Игрок
Игрок
Я думаю до этого момента, опять же со слов тестеров и разработчиков еще надо раскачаться и дожить.
Это не отменяет наличия ГМ квеста и ГМ шмота. Так что все те же яйца только в профиль.
Интересно а вся РвР составляющая будет такой же бездарной как и в остальных модах такого типа? (все завязано на тупом перливе постов ради "соли") Причем везде хоть и пытаются что то там свое внести, а в итоге у всех выходит убогая система , которую в бфУГ придумали 8 лет назад.
 

Нерзул

Игрок
Это не отменяет наличия ГМ квеста и ГМ шмота. Так что все те же яйца только в профиль.
Интересно а вся РвР составляющая будет такой же бездарной как и в остальных модах такого типа? (все завязано на тупом перливе постов ради "соли") Причем везде хоть и пытаются что то там свое внести, а в итоге у всех выходит убогая система , которую в бфУГ придумали 8 лет назад.
Очень не позитивно. С таким настроем ты во всем будешь искать только минусы не пытаясь понять суть всех плюсов.
 

Narcus

Игрок
Очень не позитивно. С таким настроем ты во всем будешь искать только минусы не пытаясь понять суть всех плюсов.
Я думаю человек хочет намекнуть, тем самым, чтобы сделали, ну к примеру, за оборону давалось больше соли чем за захват это и стимул в обороне будет постов
 

Gork&Mork

Игрок
Игрок
Очень не позитивно. С таким настроем ты во всем будешь искать только минусы не пытаясь понять суть всех плюсов.
Так опыт таких проектов показал. Что сколь ко бы не было плюсов но с Б**-шной системой осад (очень примитивной) рано или поздно многим не интересны становятся осады постов.
Между прочим решить вопрос баланса рас можно просто ведя определенную систему завоевания территорий (ну или на столько просто на сколько ее просто вести :)).
Сделать так что бы можно было захватывать посты и города только смежные между собой. Что будит логично и похоже на настоящее противостояние и войну.То есть образно разбить карту на сектора (по сути оно уже в л2 реализовано). Давать плюшки за количество территории.
В итоге слабая раса будет контактировать с одним двумя противниками. А сильная с 4-6-тю.Что в свою очередь будет привносить хоть какую то элементарную стратегию в игру. Что в свою очередь будет приносить разнообразие и интерес в РвР часть игры. А не только в виде мободроча, ферми, и банального собирание шмота.
Ну тут надо еще адекватно сделать заселение карты и т.п.
Но это будит логично а не так как в Б** или подобных играх. Где можно какой угодно кусок карты захватывать. Что всю РвР составляющую превращает в бред и в итоге легкий фон для мободроча.
Что имеем в "класическом" варианте. Ну поначалу всем нужна "соль". Потом задротам нужны один два спота. В итоге идет борьба в лучшем случаи за 1\4 территории. А так что бы не потерять и спот и "плюшку" надо дефать максимальное количество территории а не только кусочек с вкусными мобами.
 
Последнее редактирование:

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
По поводу соли , тут она много где нужна будет ... ее всегда будет мало )
Например на орден и клан скилы ? Ну понятно дело бижутерию, может какие то баночки полезные .
Вообще откройте занавес хоть на половину. Какой функционал будет у жалования за осады и дефы ? Я думаю это не секрет.
P.S. Не уверен спрашивал ли кто то на форуме , а какие показатели будет давать бижутерия ? Т.е. ее надо будет апать (лвл) и с определенным левелом будет даваться дополнительный показатель??
 

Ej27

Игрок
Игрок
вопрос ещё такой: что касательно окон, сколько их можно будет запускать с одного компьютера?
 

Gork&Mork

Игрок
Игрок
Я скажу так в принципе если випилят из игры "ферму"( не надо будет часами бегать как упоротый собирать траву\таскать воду на бафы) и сделают баланс хотя бы в ПвЕ. То в принципе будет уже неплохо. Хотя с осадами надо что то думать. И расширять РвР контент а не как другие тупо ПвЕ.
 
Последнее редактирование:

кудяплик

Игрок
Игрок
По поводу соли , тут она много где нужна будет ... ее всегда будет мало )
Превращение осад в фарм ни как не делает их интересными, можно сколь угодно много вводить всего за соль, но как показала практика первого кроноса до добра это не доводит. Я считаю решение администрации Б** ввести соль именно за сам захват территории было огромной ошибкой, которая на данный момент медленно, но верно убивает интерес игроков к этому роду занятий. Соль если и должны давать, то только за сам факт владения фракции данной территорией, и чем дольше она владеет ей, тем больше соли она с нее получает, и тут все логично, так как получив новую территорию ее начинают улучшать, строить дороги, возводить жилье и фабрики, следовательно и доход она начинает приносить больше. Единственно что можно было бы оставить при самом захвате, это возможность разграбить казну поста, а еще лучше сделать возможность грабить казну и без самого захвата территории как у пиратов в Б**, чтобы разнообразить осадную жизнь, и в ней могли бы принимать хоть какое то участие малочисленные расы, а так же не большие группы игроков, получился бы некий осадный контент для маленьких групп.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Соль если и должны давать, то только за сам факт владения фракции данной территорией, и чем дольше она владеет ей, тем больше соли она с нее получает

Есть топ раса. Она владеет 50% карты и становится еще сильнее все время. Отрыв больше и больше.
Я к тому веду, что это весьма сложный аспект игры.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Есть топ раса. Она владеет 50% карты и становится еще сильнее все время. Отрыв больше и больше.
Я к тому веду, что это весьма сложный аспект игры.
И что? Если могут пусть становятся. Против сильного врага интересней конкурировать, так что пусть ростут и крепнут, при том не один вменяемый лидер расы не допустит абсолютной гибели оппонента в игре, так как начнется игра в одну калитку и весь интерес пропадет.
Плюс как я написал выше можно оставить лазейку для догоняющих в виде возможности марадерства, чтобы малочисленные расы могли бы грабить караваны, аванпосты, и даже совершать набеги на города, получая за это соль, но не захватывая при этом саму территорию. При этом ослобляя сильных, так как любой удачный набег увеличит стоимость ТП на подконтрольную расе территорию, уменьшит защиту укрепов, и даже заблокирует возможность сдачи квестов поста на ограбленном аванпост, так как не чем платить игрокам(казна же пуста).
Так же можно ввести квесты на убийство НПЦ вражеской расы на подконтрольных ей территориях, и за их скальпы так же получать соль. Короче сделать так, чтобы слабые не отставали можно многими путями, если задаться целью и привлечь общественность для поступления новых идей. Ну если это Вам конечно нужно разумеется.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
не один вменяемый лидер расы не допустит абсолютной гибели оппонента в игре
К сожалению идиотов очень много , вспомнить как был момент когда у хумов взял Рла какой твинк , и потом сидел продавал короны архов за космические деньги , вся раса сидела без осад и соли , дизмораль и унынье по полной ))))
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну это понятно, что дурак и лом сломает, но не стоит из за этого не делать ничего. Да и писал я не об этом в о основном, а о том, что не нужно искственно сдерживать сильных не давая им дышать, делая не желательным становится таковыми (ибо зачем становится сильными, если тебе от этого ни каких плюсоводни минусы ), а дать возможность "слабым" стать сильнее и догнать сильных.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Ну это понятно, что дурак и лом сломает, но не стоит из за этого не делать ничего. Да и писал я не об этом в о основном, а о том, что не нужно искственно сдерживать сильных не давая им дышать, делая не желательным становится таковыми (ибо зачем становится сильными, если тебе от этого ни каких плюсоводни минусы ), а дать возможность "слабым" стать сильнее и догнать сильных.
Ну если ничего не делать то вообще в принципе зачем все "Это" ?)
Понимаю что не об это, просто вспомнилось и написал.
От части я согласен , искусственно можно создавать многие ситуации , все мы знаем какие были фэйлы с рейтингами рас.
Но есть сильные Клы и их кланы полностью держащие власть в расе. И в 70+% случаев таким КЛам наплевать на других, лишь бы питы забирались и территории к ним близлежащие были у их расы.
Вспоминается последний релиз и когда были только нубо питы с одностатками и арталитом , когда посты толком вообще не брались у некоторых рас, а брались только Арты , и то чаще всего только кланами.(собственный опыт)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну если ничего не делать то вообще в принципе зачем все "Это" ?)
Понимаю что не об это, просто вспомнилось и написал.
От части я согласен , искусственно можно создавать многие ситуации , все мы знаем какие были фэйлы с рейтингами рас.
Но есть сильные Клы и их кланы полностью держащие власть в расе. И в 70+% случаев таким КЛам наплевать на других, лишь бы питы забирались и территории к ним близлежащие были у их расы.
Вспоминается последний релиз и когда были только нубо питы с одностатками и арталитом , когда посты толком вообще не брались у некоторых рас, а брались только Арты , и то чаще всего только кланами.(собственный опыт)
Ну это все понятно, в конце Е4 когда хумов было 800, а остальных по паре сотен не набиралось с ними тоже воевать было не особо комфортно, особенно орде, которых на тот момент оставалось меньше всех, после ухода минаторов и т.д. Я к примеру там был КЛом маленького клана, который нашел для себя некую нишу, мы убивали хумские караваны, ломали им по возможности домики, в основном для того, чтобы по ломать лица защитникам этих домов, ну и просто гангали хумцов качающихся то тут то там. Так себе занятие конечно, но все же себя было чем занять, чтобы получить не много фана. В этом то ведь для большинства и есть весь смысл игры. Пока большинству будет чем себя занять, и он не будет чувствовать себя самым самым немощьным в игре, человек будет играть. Следовательно чтобы народ играл как можно дольше, нужно дать им чем себя занять. И если на сервере спустя год игры онлайн не упадет, то все(большинству) будет по одному органу как далеко ушли топы, так как всегда можно найти противника равного себе, или слабее.
 
Сверху