Интерес игры пропадает когда тебе говорят что ты хдд и лдд и тебе нужно только законтролить. Но по факту пвп с робо происходит так.... ты подскакиваешь прожимаешь весь дпс и у робы отнимаешь только часть цп. Дальше роба делает масуху которая бьет не реально больно и тебе приходится из нее выйти. Так как бега нет, ты принимаешь весь урон от масухи и от тычек в спину от робы. И когда заканчивается масуха у тебя остается меньше пол хп. А скилы у тебя еще в откате. Мое предложение администрации сделать игру исключительно не завязанную на цифрах персонажа. Куда вы усиливает робу, рдд. Танков... вы лучше режте атаки. Чтоб тупо небыло этих невероятных цифр за 500к атаки. И деф всего 10к. Вы сделайте атаку до 20к и уже ясно будет на сколько 1к атаки будет давать бонуса. А тут разница в 100к атаки дает прибавку всего в 100 урона. Тупо смешно от космических цифр а на деле даже робу пробить нельзя.
Суть такова, что разные классы чувствуют себя комфортно на разных стадиях игры и в разных ситуациях. В мас пвп всегда рулили и будут рулить рДД (маги/луки). хДД и лДД полезны в замкнутом пространстве (замок/город/ущелья), где у жертвы нет вариантов для маневра. Дагерам уготовлена роль отшельников, которые максимум смогут набивать пвп на чарах одетых в пакеты от McDonald's (после 80 даже имея топ МА рар дагер, если маг в топ EL+4 не пробьет...). Хилы/ЦП,тут без них late game невозможен в принципе так, что придется очень много терпеть до 80 (на этой стадии очень дорогие чары т.к. что б быть банкой и одновременно нагибать придется собирать 2 билда и выбор обычно идет в пользу дпс), но после, игра кардинально изменится в другую сторону.
Танки... танкам уже 2ой апдейт пытаются "отбалансить" их атак/дэф стойку и до сих пор до разрабов не дошло, что лучшим вариантом исправить это недорозумение, будет убрать ее нахер! Хреново качаться? Дайте еще один мобонюк или есще сильней усильте существующий!