lKass
Игрок
А ок, тогда с таким же успехом пишу, маги в соло ничего не могут и скринов мне не нужно с доказательствами.Изабол, луки щас никакие и скрынов не нужно.
А ок, тогда с таким же успехом пишу, маги в соло ничего не могут и скринов мне не нужно с доказательствами.Изабол, луки щас никакие и скрынов не нужно.
А концентрация энергии разве не блокирует магию и стрелы?Маги-элементаки
Танки-уд
Лдд-ближний бой
Дагеры прозрачность не считая инвиза и тд.
У лучников есть возможность в открытой местности загнать за дерево а толку то ноль...
В основном даже в лоа я магом могу один по 2-3 лучника убивать они вообще ватные ими не кто в Лейте особенно не играет.
Что сможет лук в замкнутом пространстве против мага с элементалкой? Да я молчу про лдд и дагеров...дали бы хоть что то уйти в астрал или фальшивую смерть на короткое время...
Дайте лучника скил клоустрофобия в замкнутых пространствах чтобы не он и не его не могли бить...
Почему у всех лдд есть ближний бой а искре убрали? Подняли немного п деф от которого толку 0
Так и ещё вампиризм подняли на нуб левелах которым не одна пика не пользуется, все пики фармят на нуб левелах скилами.
Ненадо говорить тока что у искры есть возможность использовать отметку и типо у неё есть тп и тд.
Она тоже полноценный лдд и имеет полное право использовать ближний бой хотя бы на пол времени, это просто не честно.
И Ненад писать что лучники крутые кайтеры на хай лвлах у всех макс кап скорости они не кайтят уже некуя они просто дохнут по кд от всех первовстречных даже хдд можно хорошо разогнать под скорость, я бы очень хотел поиграть луком но прейдеться перекачевать его как репрофнуть не как.
Прошлые сервера показали уже что обычно бывает с лучниками...
Я стартую за де дагера и очень волнуюсь за архитип лучников так как это моя еда, а её станет меньше как мне бы не хотелось терять самое вкусное.
Или ещё вариант стартовать искрой но это врятле, так как она донная.
Спасибо за внимание уважаемые господа.
Была инфа что убрали, но от недастоверного пользователя.А концентрация энергии разве не блокирует магию и стрелы?
Ну это тоже самое что и ближний бой как я понимаю.Концентрация не блокирует, а снижает урон от магии и стрел.
Не совсем. КК режет намного сильнее магию и стрелы, но не пашет вблизи. Щит искры на бег/срез дамага от стрел/магии пашет и вблизи, но срезает намного меньше урона чем ККНу это тоже самое что и ближний бой как я понимаю.
Пассивка на блок - да, хорошая. Но работает абсолютно рандомно как и щит из молний. Ни пассивку ни щит не резали, играл ранее и сравнил. Может заблочить/ дать молнию и 4 раза подряд, а может и 15 ударов не сработать.Вообще у имкры хорошо пасивка работает на блок урона. Я сам за искру собираюсь стартовать . Мне нравится искра. Единственное ее вроде сильно порезали в плане щит из молний . Вообще редко отражает урон
Каждому свое видение, меня искра устраивает. Пока думаю кем: ей или рыцарем артей. Играю за внешний вид, пока не определилсяНу я бы попросил админа немного подкрутить щит из молний. Реально против лдд типа глада или ДТ прям тяжело. Щит если ударит раз 5 за пвп то это хорошо. Урон все равно слабенький от обратки. Можно было бы сделать шанс чуть побольше
Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый."Почему у всех лдд есть ближний бой а искре убрали? " может быть из-за вот этого , вместе еще и с ближним боеем 30 сек защиты от луков не многовато ли? ну или 2 одновременно + у нее 3 блинка и 234 скорости бега, под прожимом 251 , лукам как то сложно будет
А разве я сказал одно и тоже? " не многовато ли " и высказал всего лишь субьективное мнение по поводу причины исчезновения ближнего боя. А насчет скорости опять же не согласен? что мешает искре тоже собрать аналогичный бег билд , если ее скорость сразу больше, то почему при одинаковых билдах на скорость , она становится как все).Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый.
Подытожу: КК и Концентрация энергии не одно и то же (КК режет сильнее, режет урон от лучников постов и лучников мобов, но не работает вблизи), Конц. энергии - не имеет штрафа на дистанцию, меньше режет урон от стрел и магии, не защищает от мобов лучников и лучников постов. Висят они примерно одинаково по времени.
И насчет скорости: когда все уже выкачиваются и собирают билды и прочее - искра скоростью не хвастает, а становится как все
Ну я уточнил просто, автор заметит. Насчет скорости - она вырывается на старте ,но упирается в кап на 80 лвл (обычных прыжков у нее нет).А разве я сказал одно и тоже? " не многовато ли " и высказал всего лишь субьективное мнение по поводу причины исчезновения ближнего боя. А насчет скорости опять же не согласен? что мешает искре тоже собрать аналогичный бег билд , если ее скорость сразу больше, то почему при одинаковых билдах на скорость , она становится как все).
паладин говорит кап для слабыхНу я уточнил просто, автор заметит. Насчет скорости - она вырывается на старте ,но упирается в кап на 80 лвл (обычных прыжков у нее нет).
Другие же профессии, допустим,на 80 лвл упираются не в кап ( с билдом конечно же), но имеют рывок, которому не нужна цель.
На макс лвл в лейт игре почти все имеют кап скорости (кто-то в соло, кто-то под пати бафами)
Пересел с искры на Е2 на грома и бегал им 296 бега + прыжок)
Да, есть в игре скилы которые на некоторое время могут превысить кап: паладин с призывом, оракул СЕ, тиран, например. Тот же маунт топовый 330 бега. А так кап 320паладин говорит кап для слабых
Согласен искре нужен скил как у всех Лдд Ближний Бой. Тестил этот класс и очень зашел. По поводу мобильности скажу Одно.... если рядом есть мобы с последней обновой на КД прыжков, искра считается самой быстрой)) 3 прыжка при условии что можно быстро настакасть критами пасивку и искра уже вышла из зоны видимости. Очень хороший рендж и КД 2 сек. Но хотелось бы попросить чтоб проверили работу щита из молний, срабатывает очень редко и урон такой себе. Если Лдд в виде ДТ или глад ловит в стан то это смерть щит. Помню на ЕВ1 играл ДТ и когда пвпшил с искрой то всегда боялся этого щита так как практически весь урон заходил обратно. Сейчас тестил Искру и понимаю что он очень редко срабатывает. Тестил 80лвл, может быть на 87 он срабатывает чаще, не знаю, не проверял.Повторюсь, играл искрой с е2 - у нее не было КК, есть только концентрация энергии (бег, срез урона от магии и стрел). На ОБТ этот скилл стал давать меньше резиста от стрел и не защищает от постов и мобов лучников (а обычный КК дает резист). Искра позиционировалась как очень быстрый класс (от того и название). 3 блинка - да,хорошо, но они тратятся быстро и копятся долго, поэтому у того кто ей играл есть понимание когда их юзать. Класс веселый и быстрый.
Подытожу: КК и Концентрация энергии не одно и то же (КК режет сильнее, режет урон от лучников постов и лучников мобов, но не работает вблизи), Конц. энергии - не имеет штрафа на дистанцию, меньше режет урон от стрел и магии, не защищает от мобов лучников и лучников постов. Висят они примерно одинаково по времени.
И насчет скорости: когда все уже выкачиваются и собирают билды и прочее - искра скоростью не хвастает, а становится как все
Я тут с Е2, щит у искры и грома - одинаковый был. Он, по сути, предназначен как в первую очередь усиление атаки\дефа, а как бонус молния в ответку. Не раз помогало против тех кто быстро бьет и шанс, меня, например, всегда устраивал. Чем выше лвл тем чаще срабатывает, заметил это еще давно, особенно если цель равного или менее лвл.Согласен искре нужен скил как у всех Лдд Ближний Бой. Тестил этот класс и очень зашел. По поводу мобильности скажу Одно.... если рядом есть мобы с последней обновой на КД прыжков, искра считается самой быстрой)) 3 прыжка при условии что можно быстро настакасть критами пасивку и искра уже вышла из зоны видимости. Очень хороший рендж и КД 2 сек. Но хотелось бы попросить чтоб проверили работу щита из молний, срабатывает очень редко и урон такой себе. Если Лдд в виде ДТ или глад ловит в стан то это смерть щит. Помню на ЕВ1 играл ДТ и когда пвпшил с искрой то всегда боялся этого щита так как практически весь урон заходил обратно. Сейчас тестил Искру и понимаю что он очень редко срабатывает. Тестил 80лвл, может быть на 87 он срабатывает чаще, не знаю, не проверял.