Прекратите использовать недоработки клиента как "фишки" профессий!
Любой сброс таргета должен работать до первой атаки! Нужно так:
Если игрок А атакует игрока Б, а в таргете игрока А моб или ничего нет то таргет принудительно переключается на игрока Б (Именно принудительно, ситуации когда игрока атакуют, а в таргете ничего нет недопустимы). Недолжно быть так что игрок Б атакует игрока А. а тот не может его выделить в таргет! Если игрок Б сбросил таргет игрока А, а потом атаковал его то таргет игрока А снова должен быть на игроке Б.
Уберите нахрен умения убирающие оружие в инвентарь, это просто тупо и нелогично.
Ресурсы, древние и маршруты бота.
Почему большинство маршрутов обходят ресурсы (особенно "брошенные ресурсы")? Подкорректируйте их.
Почему маршруты обходят древних? Сделайте маршруты так чтоб их начало или конец приходился на древнего если он есть в этом месте.
Передвиньте древних подальше от групповых мобов (не сквады, а те что для пати).
Маршруты бота:
Переделайте маршруты так чтоб их было не больше двух для круга. Сейчас проблема в том что на некоторых локациях маршруты сделаны так что чуть ли не четверть локации это один зацикленный маршрут (Примеры: долина драконов, руины страданий, сады света и много ещё). Просто добавите побольше мобов.
В садах света и подобных локациях коридорного типа сделайте маршруты "петелькой", а не по кругу локации (Мб непонятно объяснил, просто посмотрите как сделаны маршруты там сейчас на этажах).
Мобы и их респ.
Про то что мобов катастрофически мало это и так понятно, но ведь еще их респ ужасно медленный. Сделайте так чтоб от смерти моба до респа было секунд 15 причем секунд 10 из них это трупу на полежать.
Катакомбы.
Почему все уровни по факту загнали в одну локацию? Сделайте для каждого уровня свои катакомбы. Иначе там пёрнуть негде.
Любой сброс таргета должен работать до первой атаки! Нужно так:
Если игрок А атакует игрока Б, а в таргете игрока А моб или ничего нет то таргет принудительно переключается на игрока Б (Именно принудительно, ситуации когда игрока атакуют, а в таргете ничего нет недопустимы). Недолжно быть так что игрок Б атакует игрока А. а тот не может его выделить в таргет! Если игрок Б сбросил таргет игрока А, а потом атаковал его то таргет игрока А снова должен быть на игроке Б.
Уберите нахрен умения убирающие оружие в инвентарь, это просто тупо и нелогично.
Ресурсы, древние и маршруты бота.
Почему большинство маршрутов обходят ресурсы (особенно "брошенные ресурсы")? Подкорректируйте их.
Почему маршруты обходят древних? Сделайте маршруты так чтоб их начало или конец приходился на древнего если он есть в этом месте.
Передвиньте древних подальше от групповых мобов (не сквады, а те что для пати).
Маршруты бота:
Переделайте маршруты так чтоб их было не больше двух для круга. Сейчас проблема в том что на некоторых локациях маршруты сделаны так что чуть ли не четверть локации это один зацикленный маршрут (Примеры: долина драконов, руины страданий, сады света и много ещё). Просто добавите побольше мобов.
В садах света и подобных локациях коридорного типа сделайте маршруты "петелькой", а не по кругу локации (Мб непонятно объяснил, просто посмотрите как сделаны маршруты там сейчас на этажах).
Мобы и их респ.
Про то что мобов катастрофически мало это и так понятно, но ведь еще их респ ужасно медленный. Сделайте так чтоб от смерти моба до респа было секунд 15 причем секунд 10 из них это трупу на полежать.
Катакомбы.
Почему все уровни по факту загнали в одну локацию? Сделайте для каждого уровня свои катакомбы. Иначе там пёрнуть негде.