Тройка предложений

Мы в социальных сетях

Нужно ли снизить количество персонажей в пати?


  • Всего проголосовало
    76
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qqw

Игрок
Как уже и говорили, по этому на сервере только пачки миликов)))
наверно пачки магов потому что за них интереснее играть в масс пвп? не думал? за них можно получать фан против зерга на кайте и стоя под флагами и стреляя, за мили так не получится
 
  • Like
Реакции: qvd

Nic

Игрок
ну начнем с того что есть такие мили как полупокер ( имет шанс уворота от маг критов) есть еще какая то профа с такой пассивкой но не вспомню щас, другие же мили аля ножи имеют шанс уворота от магии бывает что по ним не попадаешь раз по 5 в ряд, другие мили имеют 2 холика + саморесы, так что ты не обобщай, если хдд тут говно то это факт но не нужно писать что все мили убоги, СЕ пики фармят как маги, полупокер фармит быстрее мага если брать фарм в соло так же как и безумец и любая пика
Поэтому ты ной, но не на мили а на хдд они и правда в говне тут
Так, не обобщай и не плоди сущности.

Мили - это не лук, это не нож, и даже не рыцарь (хотя у них дела тоже на уровне дна, но там дело в другом) мили - это хдд и лдд с усилением тяжёлой брони и ближним боем.

В мире ЕВ 21 профа мили. Можно сюда добавить луков и ножей, тогда ситуация станет ещё страшнее.
Но, даже если и так, 21 профессия в игре, по большому счёту, не нужна для игры, ибо остальные профы прекрасно справятся со всем остальным сами!

Полуфедор - исключение, да и будем честны, его понерфят к второму драйву (слухи о старте его через некоторое время уже поползли) + пожалуй, самое главное в игре, это Наличие игроков за определенные классы.
Сколько сейчас видел ты полудемонов? Вот вчера, позавчера?
Я? Ни одного. И так с большинством мили проф.

Всего один мили имеет саморес и второй холик - и это се пика. Которую, к сожалению, тоже, по слухам, понерфят, ибо обнаружили критичный баг на ней.

Безумец хороший Фармер? Пики?
Видел хоть одного безумца за сервер?
А сколько пик видел?
Видел артейских рыцарей, орковскую пику, остальных пик по 1-2 максимум за всю игру и то, они быстро репрофнулись на магов.

Я всё ещё жду дефиницию Нытья, ибо говорят все, а что это такое объяснить никто не может.

В итоге, 20 проф (ок, пусть забагованная се пика будет адекватным мили), не нужны в игре.

Зачем есть кактус, если есть маги?
Хилы, цп лейки, магов огромное разнообразие.

Это не нормально.
@Elias Dant
 

Specter

Игрок
Так, не обобщай и не плоди сущности.

Мили - это не лук, это не нож, и даже не рыцарь (хотя у них дела тоже на уровне дна, но там дело в другом) мили - это хдд и лдд с усилением тяжёлой брони и ближним боем.

В мире ЕВ 21 профа мили. Можно сюда добавить луков и ножей, тогда ситуация станет ещё страшнее.
Но, даже если и так, 21 профессия в игре, по большому счёту, не нужна для игры, ибо остальные профы прекрасно справятся со всем остальным сами!

Полуфедор - исключение, да и будем честны, его понерфят к второму драйву (слухи о старте его через некоторое время уже поползли) + пожалуй, самое главное в игре, это Наличие игроков за определенные классы.
Сколько сейчас видел ты полудемонов? Вот вчера, позавчера?
Я? Ни одного. И так с большинством мили проф.

Всего один мили имеет саморес и второй холик - и это се пика. Которую, к сожалению, тоже, по слухам, понерфят, ибо обнаружили критичный баг на ней.

Безумец хороший Фармер? Пики?
Видел хоть одного безумца за сервер?
А сколько пик видел?
Видел артейских рыцарей, орковскую пику, остальных пик по 1-2 максимум за всю игру и то, они быстро репрофнулись на магов.

Я всё ещё жду дефиницию Нытья, ибо говорят все, а что это такое объяснить никто не может.

В итоге, 20 проф (ок, пусть забагованная се пика будет адекватным мили), не нужны в игре.

Зачем есть кактус, если есть маги?
Хилы, цп лейки, магов огромное разнообразие.

Это не нормально.
@Elias Dant
и чем забагована се пика?o_O
 

Waylander

Игрок
Фармим мастеркардом и визой, когда маги постояв на х10 получают прибыль чуть ли не в 2 раза больше, чем мы можем закинуть с доната (берём 1к р в день). М.дефа мобам иксованным, боссам, сквадам просто не завезли.
У соседа всегда трава зеленее - с х10 мобов вытаскивали до 5кк в час, вычти ОХ 20%, вычти Барыгу 20%, получается 3кк/час на десятерых! По сути 300к на нос.
Соло фарм земли тьмы - 350-400к в час. Магом. И глядя как фармят там милики (согласен что не все, но видел глада, полуфедора, пала, вампа, бд, дт) у меня нет и тени сомнения что они от туда выносят до 500к в час ЧИСТОЙ голды (без учёта стоимости уников, частей артефакта итд итп). Думаю вполне сравним фарм х10 и соло в ЗТ, т.е. администрация УЖЕ сделала для миликов целую локацию, где они могут фармить альтернативно х10 мобов. Идём дальше.

отсутствие вампиризма со скилов у мили
Если это ввести, то будет опять как на прошлом сервере вампир с висящим на нем беляком подбегает к магам и убивает их, периодически подхиливаясь до фулхп скиллами с этого беляка.

отсутствие вампиризма со скилов у мили и присутствие вампиризма у магов издалека, на ренже (учитывая их шанс Крита и цифры урона - пара критов и вернуть 100% хпхп не такая уж и непосильная задача). Мили, чтобы начать вампириться (не берём исключения, типа полуфедора (полудемона)), нужно подойти вплотную! К магу! И бить с руки!
Ну логично тогда вообще отключить вампиризм в пвп да и всё. А так чтобы разорвать дистанцию у мили есть прыжки (у многих даже с контролем) плюс скорости бега под 300, ускорялки итд итп.

Точность и уклонение. У магов такой проблемы вообще нет. Где магическая точность, где магическое уклонение?
Надо ли говорить, что 100% уклон от Крита или вообще от любой магии и удара даст гораздо больше чем билды на дефы?
Ну отчасти согласен с тобой, но тогда профам которые уже имеют уворот от маг скиллов типа ножей с их пассивкой интуиция, надо эту пассивку убирать, иначе будет полная дичь.

М.дефа мобам иксованным, боссам, сквадам просто не завезли.
Зато подвезли ограничение колва целей у массух + порезку оверкрита, администрация итак снижает потенциал аое фарма магам, ты же предлагаешь его вообще в ноль зарезать?
 

qqw

Игрок
У соседа всегда трава зеленее - с х10 мобов вытаскивали до 5кк в час, вычти ОХ 20%, вычти Барыгу 20%, получается 3кк/час на десятерых! По сути 300к на нос.
Соло фарм земли тьмы - 350-400к в час. Магом. И глядя как фармят там милики (согласен что не все, но видел глада, полуфедора, пала, вампа, бд, дт) у меня нет и тени сомнения что они от туда выносят до 500к в час ЧИСТОЙ голды (без учёта стоимости уников, частей артефакта итд итп). Думаю вполне сравним фарм х10 и соло в ЗТ, т.е. администрация УЖЕ сделала для миликов целую локацию, где они могут фармить альтернативно х10 мобов. Идём дальше.


Если это ввести, то будет опять как на прошлом сервере вампир с висящим на нем беляком подбегает к магам и убивает их, периодически подхиливаясь до фулхп скиллами с этого беляка.


Ну логично тогда вообще отключить вампиризм в пвп да и всё. А так чтобы разорвать дистанцию у мили есть прыжки (у многих даже с контролем) плюс скорости бега под 300, ускорялки итд итп.


Ну отчасти согласен с тобой, но тогда профам которые уже имеют уворот от маг скиллов типа ножей с их пассивкой интуиция, надо эту пассивку убирать, иначе будет полная дичь.


Зато подвезли ограничение колва целей у массух + порезку оверкрита, администрация итак снижает потенциал аое фарма магам, ты же предлагаешь его вообще в ноль зарезать?
вампир аа вампирился а не скилами)
 

Hentai322

Игрок
У соседа всегда трава зеленее - с х10 мобов вытаскивали до 5кк в час, вычти ОХ 20%, вычти Барыгу 20%, получается 3кк/час на десятерых! По сути 300к на нос.
Соло фарм земли тьмы - 350-400к в час. Магом. И глядя как фармят там милики (согласен что не все, но видел глада, полуфедора, пала, вампа, бд, дт) у меня нет и тени сомнения что они от туда выносят до 500к в час ЧИСТОЙ голды (без учёта стоимости уников, частей артефакта итд итп). Думаю вполне сравним фарм х10 и соло в ЗТ, т.е. администрация УЖЕ сделала для миликов целую локацию, где они могут фармить альтернативно х10 мобов. Идём дальше.


Если это ввести, то будет опять как на прошлом сервере вампир с висящим на нем беляком подбегает к магам и убивает их, периодически подхиливаясь до фулхп скиллами с этого беляка.


Ну логично тогда вообще отключить вампиризм в пвп да и всё. А так чтобы разорвать дистанцию у мили есть прыжки (у многих даже с контролем) плюс скорости бега под 300, ускорялки итд итп.


Ну отчасти согласен с тобой, но тогда профам которые уже имеют уворот от маг скиллов типа ножей с их пассивкой интуиция, надо эту пассивку убирать, иначе будет полная дичь.


Зато подвезли ограничение колва целей у массух + порезку оверкрита, администрация итак снижает потенциал аое фарма магам, ты же предлагаешь его вообще в ноль зарезать?
Из миликов фармят ЗТ профитно только классы с двумя палками в руках)
 

Aleksashin

Игрок
Ну да магам Пдеф билд не нужен, Мдеф билд не нужен, бег билд не нужен.
Только основной.
А таланты что же физики качают такого что не качают маги ?

И что из за того что у тебя в пачке не было прайм время и его не соблюдали нужно резать количество мест в пати ?
А кто даст гарантию что когда порежут пати тебе в пати не попадут те 3 которые у тебя в пачке не появлялись на прайме, и что ты будешь писать давайте еще урежем количество мест в пати ?
Ловкость и точность?
 

Aleksashin

Игрок
Тебе выше ответили про ближний бой про бег.
А про мага который убегает вообще смешно стало (зайди на обт создай мага и посмотри скорость бега)
И да у физиков вообще блинков нету да ? вроде бы у всех он есть кроме пары проф по типу хила гномов.
ВГ в бег билде бегает медленее мага в бег билде примерно на 20. Прыжок кд 20+ сек. ПВП с магом выглядит так. Юзаешь холик что бы подбежать к магу и не задебафаться, он юзает элементалку и бьет тебя, падает элементалка юзается отпрыжка и холик, ты прыгаешь вроде как за ним, но вот блин уже в дебафах ибо холик спал. 20+ пока ты к магу подобраться толком не можешь достаточно что бы тебя снесли....не говоря уже о том что после прыжка ВГ, если он юзается в бегущую цель не может юзануть ни один скил ибо начинает за ней бежать.
 

Asxa

Игрок
Зачем типичного мага описал?

Да, маги же бегают в соло по локам и гангают чаров.

А какой-нибудь дт, видя одного мага, сразу летит в агата, лишь бы не встречаться с этой имбой.

Пвп? Не равноценные скилы элементалка и ближний бой, отсутствие вампиризма со скилов у мили и присутствие вампиризма у магов издалека, на ренже (учитывая их шанс Крита и цифры урона - пара критов и вернуть 100% хпхп не такая уж и непосильная задача). Мили, чтобы начать вампириться (не берём исключения, типа полуфедора (полудемона)), нужно подойти вплотную! К магу! И бить с руки!

Вот сорян, что дергаю из контекста, но пройти мимо не мог.
Ох... Смотри, кап вампиризма - 5к (для вампа, и, кажись, федора - 10к). Пара (суперпупер критов) - 10к. Маги с 10к хп бегают?
Вамп в талах - 8%. Есть маг(и) с бонусом к вампу, но вряд ли он доставит какие-то проблемы, имхо.
Чтобы критануть на 5к вампиризма, надо нанести 62.5к урона. Если учитывать вампирик от клан скилов - чуть меньше. Речь у нас про пвп, даже Ацкое Собаке не дает таких уронов всем на постоянку.

Зачем тогда такое писать?
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
Тема скатилась во флуд и оффтоп
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху