Таки ходит легенда, что раньше хп-цп видели только воины класса убийц, которые точечно выбирали цель с наименьшим уровнем здоровья, тем самым подбирая жертву себе по размеру.
Собсно, не прошу бустить дагеров, хочу лишь обратить внимание администрации на данную механику.
Убрать полоски хп цп у противников, оставить только у союзников "привет сап классам" Оставив возможность видеть сею небесполезную вещь только убийцам.
Плюсы
1) Пвп будут подогревать кровь, как никогда раньше. Не зная сколько осталось хп противника и смотря на свои "крополи" , кто то может попыться дать деру, либо попытаться уйти в глухую оборону.
2) Менее агрессивное таргетирования противников на осадах, когда противник видит твои 1\4 хп, естественно он будет заливать именно тебя, не смотря на всех противников рядом с тобой.
Минусы
1) Более долгие перетягивания противников на осадах. В отсутсвие точечной анигиляции противника пачкой, повысится щанс выжить, а значит есть шанс не улететь в город, продолжая бой.
2) Не опытным игрокам прийдется присматриваться к шмоту, что бы определить сильный ли перед тобой противник.
3) Выпиливание за 2 недели до старта, не есть хорошо, затрагивая множество механик подвязанных на эту, таких которые усиливают тебя путем оценки оставшегося здоровья у противника пример "Жажда крови, мясника"
Другой же вариант, замена механики анатомии цели у дагеров, на что то более целесообразное. Видеть пропорциональное колличество хп-цп, не считаю особо важным, ведь пощупать противника дротиком никто не запрещает ^_^
Собсно, не прошу бустить дагеров, хочу лишь обратить внимание администрации на данную механику.
Убрать полоски хп цп у противников, оставить только у союзников "привет сап классам" Оставив возможность видеть сею небесполезную вещь только убийцам.
Плюсы
1) Пвп будут подогревать кровь, как никогда раньше. Не зная сколько осталось хп противника и смотря на свои "крополи" , кто то может попыться дать деру, либо попытаться уйти в глухую оборону.
2) Менее агрессивное таргетирования противников на осадах, когда противник видит твои 1\4 хп, естественно он будет заливать именно тебя, не смотря на всех противников рядом с тобой.
Минусы
1) Более долгие перетягивания противников на осадах. В отсутсвие точечной анигиляции противника пачкой, повысится щанс выжить, а значит есть шанс не улететь в город, продолжая бой.
2) Не опытным игрокам прийдется присматриваться к шмоту, что бы определить сильный ли перед тобой противник.
3) Выпиливание за 2 недели до старта, не есть хорошо, затрагивая множество механик подвязанных на эту, таких которые усиливают тебя путем оценки оставшегося здоровья у противника пример "Жажда крови, мясника"
Другой же вариант, замена механики анатомии цели у дагеров, на что то более целесообразное. Видеть пропорциональное колличество хп-цп, не считаю особо важным, ведь пощупать противника дротиком никто не запрещает ^_^