Мы в социальных сетях

Ravenheard

Игрок
Ну так все верно ..
Сделать из коробки 600 каста и посмотреть как не влияет

На каст скилов никак не влияет. Единственная польза каста - кд, и то копейки. Эт официально самый бестолковый стат который вообще можно в игре собрать.
 

Ravenheard

Игрок
Если в движке при расчетах не меняли константу для 1 атаки в секунду, то выходит у милишника вот что:
1200 аспд = 4.3 атаки в секунду,
1600 аспд = 5.7 атак в секунду
Константа 277 скорости атаки = 1 атака

У магов должно быть:
1200 каста = 7.2 каста/сек
1600 каста = 9.6 кастов/сек (тут еще в лимит движка, гкд итд упираться может)
Константа 333 скорости каста = 1 каст

Константа перегоняется по формулам, аля 1200 поделить на константу (277).
При расчете маг нюка еще влияет базовое время каста и формула чуть другая аля 0.5*333 и поделить на цифру каста, получаем время каста, 1 делим на результат формулы предыдущей и получаем количество кастов в секунду.

По факту на ев скорость каста на количество заклинаний в секунду не влияет никак.
Если взять базу в 0.5 сек + пролаги и ГКД который ничем не убирается, получается маг нюкает базовым нюком ровно 1 раз в 1.2 секунды и ничем это не разгоняется.

Очень полезный каст спид на магах, ага.
 
Последнее редактирование:

Chaossss

Игрок
Пересмотрите там уже этого Колдуна, просто имба с копиями + стяжка Х2 скилом которого не убить) спс
 

Xesamanna

Игрок
Пересмотрите там уже этого Колдуна, просто имба с копиями + стяжка Х2 скилом которого не убить) спс
жэсть, уже на урон колдуна ноют

профа раз в 25 сек какой-то дамаг дать может нажав 3 кнопки в определенной последовательности ...
 

Azazello

Игрок
жэсть, уже на урон колдуна ноют

профа раз в 25 сек какой-то дамаг дать может нажав 3 кнопки в определенной последовательности ...
Поэтому вы решили паком колдунов победить на турике? ) Типа даже на этом говне, недамажущем, можем деда нагнуть )))
 

Asxa

Игрок
Поэтому вы решили паком колдунов победить на турике? ) Типа даже на этом говне, недамажущем, можем деда нагнуть )))
Там не колдуны были, а волши.
Волш при определённой сборке мог давать суммарно тот самый урон, но ему сразу же на следующий день отрезали ноги) Править его однозначно надо было, так как он слишком сильный был, особенно на фоне прочего мусора, но то, что выкатили - это не нерф, а просто убийство.
Никто не продумывал этот нерф.
Самое банальное - вот челик берёт волша, берёт первый аспект. Ту самую фиксу от маны. Включает её на 65 уровне, бьёт по 200 фиксы и через ~ 4 секунды у него будет 0 маны. Потому что она кушается по 3000 за тик этим скилом, не считая прочего расхода. А средств для её рестора нет. И всё это ради 200 фиксы на эти 4 секунды.
Да это звучит даже крипово)
 

Azazello

Игрок
Там не колдуны были, а волши.
Волш при определённой сборке мог давать суммарно тот самый урон, но ему сразу же на следующий день отрезали ноги) Править его однозначно надо было, так как он слишком сильный был, особенно на фоне прочего мусора, но то, что выкатили - это не нерф, а просто убийство.
Никто не продумывал этот нерф.
Самое банальное - вот челик берёт волша, берёт первый аспект. Ту самую фиксу от маны. Включает её на 65 уровне, бьёт по 200 фиксы и через ~ 4 секунды у него будет 0 маны. Потому что она кушается по 3000 за тик этим скилом, не считая прочего расхода. А средств для её рестора нет. И всё это ради 200 фиксы на эти 4 секунды.
Да это звучит даже крипово)
Что ж, турик такая страта выйграла) В магах вообще не разбираюсь ))) Ни разу не играл
 
Сверху