Просить зарезать один скил без расчета всего остального...ну такое...
Вы представляете 1-2 пачки, которые смогут качественно пользоваться этим скилом, при неких условиях битвы.
Но есть другие игроки, с разным уровнем умений играть и знаний всего подряд. Они по разному могут собрать пати, и сами игроки могут по разному одеты и раскачаны. Разные условия битвы. Вариаций огромное количество.
На кого должны опираться разработчики? Точнее на какие условия? Только на те где скил будет удачно применен одной стороной, что будет неудачно для другой стороны?
Должны учитывать всех и всё, настолько насколько могут. А значит, нужно потратить кучу ресурсов, на то чтобы аврально (до старта 6 дней) подсчитать как изменить скил, дабы не внести серьезных изменений в заранее просчитанный игровой процесс. А им наверно есть чем заняться перед стартом.