Azazello
Игрок
Я включил тебя в статистику, нихуя не поменялось.Я покупал и играл. Мой онлайн 2 дня в неделю не позволял мне иметь все к капу.
Я включил тебя в статистику, нихуя не поменялось.Я покупал и играл. Мой онлайн 2 дня в неделю не позволял мне иметь все к капу.
а что за статистика? Если не секретЯ включил тебя в статистику, нихуя не поменялось.
а что за статистика? Если не секрет
Вот эта. Если до слов доебываться, то я учел его сообщение, что он что-то покупал. Ясен хуй, что кто-то что-то покупал. Кто-то рыбаку, кто-то пздц как догонял и играл только ради друзей. У меня в паке был товарищ, который покупал топЭль, в середине Ма стадии. Но максимум, что он видел в игре - это мобы. Но это очень редкое явление у нас, наиболее яркую причину которого я ранее описал.Шмотки продавать некому
Это таланты с вовки слизали что ли?
В смысле тут не под каждую профу? Это на все профы талы?Типо того, только в вове таланты хоть что то меняли. В ла2 же тупо +1 атака, +2 атака, + мана реген etc.
Полу помойка в общем, которая просто пассивно статы накидывала и очень редко какие то тригеры. (если ты кританул то у тебя вылетел баф на +100 силы крита)
Цифры из балды, я их не помню досконально.
Никакого разнообразия по сути, если ты дд то максишь ветку берса + остаток в рыцаря, если сап то ветку оракула, остаток в рыцаря или наоборот.
Тупо шаблон
В смысле тут не под каждую профу? Это на все профы талы?
Новывй скилл - это больше идея для камней с замка, рун или гм скиллов. А для простой прокачки скиллов более подходящей выглядит "заточка" на силу, кд, кост и т.д.Да, на всех классах одинаковые 3 ветки талов. По сути просто клик с + статами.
Вот в ла2 была прикольная идея, с саб скилами, которые работали на мейне. Пассивные и активные навыки, которые "наследовались" в зависимости от профы сабкласса. Хилера давали целесту (при ударе по тебе шанс того что неуяз вылетит на пару секунд), с сумонером тригер который давал все статы понемногу итд и выучить можно было ограниченное количество.
а сейчас подумай, кто от этого будет в восторге из игроков, а кто просто в моник плюнет и клиент удалит?А для простой прокачки скиллов более подходящей выглядит "заточка" на силу, кд, кост и т.д.
С 2007 года точим скиллы в интерлюде. Вроде норм тема. Уже 17 лет как норм.а сейчас подумай, кто от этого будет в восторге из игроков, а кто просто в моник плюнет и клиент удалит?
С 2007 года точим скиллы в интерлюде. Вроде норм тема. Уже 17 лет как норм.
Че не так то? )
А где я писал +20 и тайм. Необязательно его делать И +20 необязательно делать. Почему нельзя сделать сбалансированную заточку? ) конкретно к механике какие претензии то? )Ты видимо просто ни разу не ловил +20 фир на тайм в ебальник
Ну а смысл тогда это делать? Что щас все с +0 скилами что по твоему все с +10 скилами, что это меняет?А где я писал +20 и тайм. Необязательно его делать И +20 необязательно делать. Почему нельзя сделать сбалансированную заточку? ) конкретно к механике какие претензии то? )
Как это что? Драйверов на добычу ресурсов для точки нужно больше 😅Ну а смысл тогда это делать? Что щас все с +0 скилами что по твоему все с +10 скилами, что это меняет?
Ну как настроишь, так и будет. Смысл то в том, что к одному скиллу разные люди могут разные бонусы добавить. Но не такие глобальные, как гм скиллы. И получатся немного разные профы. Ну и механика апгрейда отличается.Ну а смысл тогда это делать? Что щас все с +0 скилами что по твоему все с +10 скилами, что это меняет?
у топ 1 фраки и так проблема с качем, бонусы фракций душат людей похлеще потери опытаЯ бы ещё предложил добавить потерю процентов при смерти для топ 1 фраки , где топ 1 будет терять условно 0.5% , топ 2- 0.25%, топ 3 - 0.10%, а самые слабые без потерь.
И посмотреть , как изимодеры себя вести будут 😅
ФуС 2007 года точим скиллы в интерлюде. Вроде норм тема. Уже 17 лет как норм.
Че не так то? )
Большой проблемой было отсутствие рераса. Кто-то даже если хотел перейти, то был заперт в расе. Нельзя одновременно душить и запирать ))у топ 1 фраки и так проблема с качем, бонусы фракций душат людей похлеще потери опыта