Варианты развития EW

Мы в социальных сетях

Ravenheard

Игрок
Ну как настроишь, так и будет. Смысл то в том, что к одному скиллу разные люди могут разные бонусы добавить. Но не такие глобальные, как гм скиллы. И получатся немного разные профы. Ну и механика апгрейда отличается.

Если дать слабый бонус - это мало что изменит в плейстайле, если дать сильный - все будут по самому сильному шаблону играть
Заточка скилов это чисто затычка для вывода денег/ресурсов из игры и не более того.

Ну вот давай возьмем условно основной нюк мага, какие варианты заточки ты на него предложишь? Дальность? Каст? Урон?
 
Последнее редактирование:

SQR

Игрок
Ну тут скорее проблема в живучести супортов
Если говорить про сапортов, я бы еще предложил рассмотреть такое: скилл 'Пробуждение силы' становится пассивным навыком. Теперь он не уменьшает силу лечения, а при каждом использовании лечебных заклинаний и заклинаний очищения накладывает эффект, который увеличивает время до повторного использования заклинания в 2 раза (максимальное время отката скилла - N минут).
 

Azazello

Игрок
Если дать слабый бонус - это мало что изменит в плейстайле, если дать сильный - все будут по самому сильному шаблону играть
Заточка скилов это чисто затычка для вывода денег/ресурсов из игры и не более того.

Ну вот давай возьмем условно основной нюк мага, какие варианты заточки ты на него предложишь? Дальность? Каст? Урон?
Да все статы можно крутить. Можно даже +- статы делать. Типа +атака -реннж или +кд. Варианты ограничены фантазией, а цифры - балансом.

А с выводом денег блага збс справляется. Вот только ее фиксить собираются.
 

ollo

Игрок
Если говорить про сапортов, я бы еще предложил рассмотреть такое: скилл 'Пробуждение силы' становится пассивным навыком. Теперь он не уменьшает силу лечения, а при каждом использовании лечебных заклинаний и заклинаний очищения накладывает эффект, который увеличивает время до повторного использования заклинания в 2 раза (максимальное время отката скилла - N минут).
А что если у хиллов увеличить расход мп (по типу Бишопа л2) чтоб мана улетала только в путь, но тока на хилл. Пускай фармят, но не хиллят так часто...
так у меня есть немного другое предложение, тем более тут стабильно упоминается ла2.
Так давайте добавим манаберн на хилов. Вот тот самый- ядреный, с лучших, так сказать, времен. Когда заряженная шилка под просветом могла спокойно убрать критом крысетыха фул полоску маны. При том как в поле так и на олимпе.
И пати пвп будут ну ощутимо быстрей проходить. И теплом очага форумных мародеров можно будет полстраны согреть. Кароч одни плюсы - нада добавлять!111
 

Azazello

Игрок
так у меня есть немного другое предложение, тем более тут стабильно упоминается ла2.
Так давайте добавим манаберн на хилов. Вот тот самый- ядреный, с лучших, так сказать, времен. Когда заряженная шилка под просветом могла спокойно убрать критом крысетыха фул полоску маны. При том как в поле так и на олимпе.
И пати пвп будут ну ощутимо быстрей проходить. И теплом очага форумных мародеров можно будет полстраны согреть. Кароч одни плюсы - нада добавлять!111
Манаберн - збс, если банки мп убирать на большой кд.
 

kabz0n

Игрок
Хз билды довольно прикольная механика, актуализирует большое кол-во разнообразных предметов в игре, делая их ценными, что плюс для экономики и не может не радовать.

И то, что для кого то является проблемой взять талик, майку, пушку, рец на брас за 500к и его крафт за 300к, надеть, прописать /bind1, alt+R, /wear1 и поставить кнопку на панель с этим условным бег или хил билдом, а дальше, когда рабочий билд будет закрыт по капу, добавлять в этот билд более ценные предметы (пушку с более хай роллом СА, какие-то недорогие артефакты) -- то у меня для вас плохие новости, зачем вообще тогда играть в игру? можно ведь играть в марио, например, без шуму и пыли так сказать, не отсвечивая на форуме бесценным опытом )))

любой билд на ЕЛ капе делается за 10 минут из предметов, которые стоят около нуля, а уже в дальнейшем, на некст капах, нет проблемы добавления в уже созданные билды новых, более ценных предметов, как например благнутый 16 лук для бега лучнику, благнутый 16 меч для +3 сек холика почти любой профе (он же в бег билд залетает с +7 бега с благи), благнутый 12 жезл для хил/цп рестор билда или 16 жезл для проюза скиллов с фикс кд, доп сеты арталитов, дорогие артефакты, второй сет брони (на бег к примеру)

и, если что, я просто держу вас в курсе, что для билдов ИДЕАЛЬНО подходят твой же старый шмот с предыдущего капа. Условно - начался МА кап, ты уже фул ЛОУ МА сет+12 пушка+14. Но тебе нужен +16 лук для бега, и твой старый ЕЛ лук прекрасно залетает в бег билд. Так же как и твой старый ЕЛ сет прекрасно залетает в бег билд.

Резюмируя - механика однозначно интересная, полезная, добавляет разнообразия в игру, добавляет баллов экономике (полумертвой, фул согласен с Николаем по поводу текущей "меты" с эскизами, униками, обычными ресами и старым шмотом. Ну шмот хоть на твинков и рыбачков юзабелен)
При этом я абсолютно согласен, что некоторые ДД профы, имеющие какие-то прожимы на временное увеличение силы входящего хила (деф стойка фарсии к примеру) или архетип магов с хилкой с х2 повером и кд 10 секунд весьма имбовы, особенно если персонаж герой.

Геройский ЦП рестор это вообще отдельная песня, супер имба для пвп в поле, считаю что этот ЦП рестор должен быть выведен из геройки и добавлен абсолютно каждому в ослабленном варианте (без баффа на статы на 20 секунд)

Я не представляю ЕВ без механики билдов, она добавляет кнопок на панель, без нее будет супер скучно и уныло играть трехкнопочными персонажами до появления силовых камней будет слишком долго.
 

VoditelNLO

Игрок
Хз билды довольно прикольная механика, актуализирует большое кол-во разнообразных предметов в игре, делая их ценными, что плюс для экономики и не может не радовать.

И то, что для кого то является проблемой взять талик, майку, пушку, рец на брас за 500к и его крафт за 300к, надеть, прописать /bind1, alt+R, /wear1 и поставить кнопку на панель с этим условным бег или хил билдом, а дальше, когда рабочий билд будет закрыт по капу, добавлять в этот билд более ценные предметы (пушку с более хай роллом СА, какие-то недорогие артефакты) -- то у меня для вас плохие новости, зачем вообще тогда играть в игру? можно ведь играть в марио, например, без шуму и пыли так сказать, не отсвечивая на форуме бесценным опытом )))
Ты в Марио дошёл до конца? Там похлеще билдов нужно кнопки нажимать и звук нужен😀
 

DamageControl

Игрок
А что если у хиллов увеличить расход мп (по типу Бишопа л2) чтоб мана улетала только в путь, но тока на хилл. Пускай фармят, но не хиллят так часто...
Давай лучше уберем тик регена мп с агата и все акуеют, что надо в билды теперь реген мп тыкать.
За то сразу актуальными станут камни на посос мп с автухи и профы на отсос мп.
 

Open

Игрок
любой билд на ЕЛ капе делается за 10 минут из предметов, которые стоят около нуля, а уже в дальнейшем, на некст капах, нет проблемы добавления в уже созданные билды новых, более ценных предметов, как например благнутый 16 лук для бега лучнику, благнутый 16 меч для +3 сек холика почти любой профе (он же в бег билд залетает с +7 бега с благи), благнутый 12 жезл для хил/цп рестор
и, если что, я просто держу вас в курсе, что для билдов ИДЕАЛЬНО подходят твой же старый шмот с предыдущего капа. Условно - начался МА кап, ты уже фул ЛОУ МА сет+12 пушка+14. Но тебе нужен +16 лук для бега, и твой старый ЕЛ лук прекрасно залетает в бег билд. Так же как и твой старый ЕЛ сет прекрасно залетает в бег билд.
Ну потому тут и здоровые люди не задерживаются. Перечитай себя.
Ты перечислил кучу ебаного шмота, который даёт приемущество прямо во время боя , назвать переключение билдов скиллухой - это под себя насрать. Ибо создаёшь макрос : /wear1 , в котором условный жезл+12 и прочие талики майки брасы артплиты на хил. Далее второй строкой пишешь /useskill восстановление и третьей строкой /wear2 (основной билд) .
Назначаешь значее макроса похожий на иконку Селф хила, переносишь на панель и вуаля, точно таким же нажатием одной кнопки, ты уже хилишь себя вдвойне сильнее.

Это скиллуха? Как по мне это результат ебаного мободроча, ещё один костыль который убивает разнообразие уникальных билдов.
В нормальных играх в боевом состоянии ты хуй шмот переоденешь, только тут во время боя залупа эта происходит.
 
Последнее редактирование:

LuckyAma

Игрок
Я не представляю ЕВ без механики билдов, она добавляет кнопок на панель, без нее будет супер скучно и уныло играть трехкнопочными персонажами до появления силовых камней будет слишком долго.
Звучит здорово, до тех пор пока билды не превращают серв в аналог мультипроф пвп помойки.
Ты не должен быть и жнец и жрец и на дуде игрец.

Либо ты бегаешь быстро. Либо деф имеешь. Либо атаку и т.д.
Если все сразу, то в чем уникальность? Чем жертвуешь в угоду другого, ничем? И в чем интерес?
Представь вов/диаблу/пое, но тебе даже думать не надо, ты просто вкачал все таланты/ноды сходу. Весело да?

Крайний случай, дать возможность менять это все в городе.
 

Open

Игрок
Ну да, лучше и проще же зажимать ф1😀😀😀😀😀
Ну пусть добавят старые стойки мародера (бег, защита, атака) на каждого перса, которые будут учиться бесплатно на 40 и пусть каждый демонстрирует свою скиллуху, а не нафармленный на бинды шмот за 10 минут. Если так уж мало тебе кнопок.
 

Шиза

Игрок
Ну пусть добавят старые стойки мародера (бег, защита, атака) на каждого перса, которые будут учиться бесплатно на 40 и пусть каждый демонстрирует свою скиллуху, а не нафармленный на бинды шмот за 10 минут. Если так уж мало тебе кнопок.
Так это и так почти не отличается от того что сейчас, начальные билды собираются по цене банки пива и грейдятся на протяжении всей игровой сессии. Билды добавляют разнообразные и актуализирую многие предметы которые в обычной ситуации не использовались бы.
 

Open

Игрок
Так это и так почти не отличается от того что сейчас, начальные билды собираются по цене банки пива и грейдятся на протяжении всей игровой сессии. Билды добавляют разнообразные и актуализирую многие предметы которые в обычной ситуации не использовались бы.
А не начальные билды?
 

Azazello

Игрок
Условно - начался МА кап, ты уже фул ЛОУ МА сет+12 пушка+14.
Спасибо за ваш опыт игры. Надеюсь все таки отрежут фарм МА до открытия самого капа.

И то, что для кого то является проблемой взять талик, майку, пушку, рец на брас за 500к и его крафт за 300к, надеть, прописать /bind1, alt+R, /wear1 и поставить кнопку на панель с этим условным бег или хил билдом, а дальше, когда рабочий билд будет закрыт по капу, добавлять в этот билд более ценные предметы (пушку с более хай роллом СА, какие-то недорогие артефакты) -- то у меня для вас плохие новости, зачем вообще тогда играть в игру? можно ведь играть в марио, например, без шуму и пыли так сказать, не отсвечивая на форуме бесценным опытом )))
Видимо, ты решил, что эту игру делают под тебя и других долбоебов, которые живут в игре, ну или драйверами обмазываются. А я тебе напомню, что на этапе развития сервера, про который ты пишешь, народ массово ливает. И вы ливаете в след за ними. Че то не особо вы горите желанием играть, когда основная масса ушла катать в марио. Некому свои "билды" показывать?

Надо кд вешать на использование макросов, секунд 10 хотя бы. Билды под противника - это норм тема. Под кого-то нужно больше бега, под когодо дефа, с кем-то можно все в атаку кинуть. И если ты нафармил все в этой игре, то такое преимущество вполне закономерное.
 

Open

Игрок
Если ты считаешь, что правильное переключение билдов это не скилуха, то ты под себя сходил.
Скиллухой это будет называться, когда у каждого игрока они будут по умолчанию.
А сейчас у кого то есть Арталиты на деф, хил, бег, атаку и благнутве луки, жезлы, дагера на Реген. А у кого то их нету.
Поэтому это дополнительная доминация за счёт жопо часов , а не супер умения вовремя все прожимать.
 

Azazello

Игрок
Если ты считаешь, что правильное переключение билдов это не скилуха, то ты под себя сходил.
Пздц много ума надо, что бы хил юзать в хил билде, догонять\убегать в бег билде, прожиматься в основном, а ждать кд скиллов в деф билде.
 
Сверху