Ваши предложения и пожелания.

Мы в социальных сетях

Adema

Игрок
Убрать возможность дропнуть топ эквип. Только крафт. (всем пох на мальникий шанс дропа - если он есть - вещей будет много на рынке энивей)
Убрать мешки с ресурсами, но добавить больше ГМ ресов на локации. (речь идет про ресурсы (НЕ ГМ), сейчас ресы собирают в основном ради достяг. как по мне это дыра)
Актуализировать мертвые пустые споты и доработать их под ГМ с новыми квестами, ресами тд тп.
Ввести четкие, строгие рамки снятий капа, и не продлевать их.
 

slou

Игрок
танков вернуть из начала проекта!интересная игра была за них,особено ДЕ танк!
верните уникальность проф,щас все архитипы это одно и тоже(это не баланс)убожество!
например лдд названия разные скилы одинаковые
помойка иза проф лучше выходит(уникальность рас проф),верните уникальность проф
выпилить из формулы крит(без крита дамага нет,где скиловики?)зачем скилы? если с автоатаки дамаг выше?
 
Последнее редактирование:
Предыдущие сообщения дополнять не стал, надеюсь в новом не чего страшного.

Проблема:

"Автофарм".
Да да, именно фарм без участия человека. Хоть на ЕВ и нет ботов и цикличных макросов но... Не кто не запрещал использование игровых мышей с их программами, где на одну кнопку можно зациклить использования 5 и более скилов.

Забил в программу, нажал, оно работает до того момента пока ты не нажмёшь повторно.

Это тоже дисбаланс. Пусть и не с массовым применением (хотя как раз не массовое использование и вносит этот дисбаланс)

Решение:

1. Хоть и писалось что автофарма не будет но.
Его введение уравняет шансы всем и тем самым отпадет необходимость фармить на программах и "драйверстве" в том числе.

2. Добивать защиту от цикличного использования умений. То есть, если защита замечает персонажа, который более 15 - 20 минут прожимает одни и те же умения, без каких либо изменений и т.д. то его автоматически выкидывает с игры без возможности входа 30 мин. Если замечен повторно, вылет из игры на 1 час 30 мин. И так по возрастающей. Банить не стоит.
Либо что бы защита изначально считала все дополнительные программы по типу кликеров, программами "паразитами" по типу адреналина и т.д.

П. С. Пишу не с потолка, знаю что это работает.
 
Последнее редактирование:

QiwWi

Игрок
Самое главное предложение - это что бы вы начали прислушиваться к этим самым предложениям.
Мы игроки, и мы играем в ваш проект, мы понимаем что у нас вызывает негатив, и чего наоборот не хватает.

1. Реворк олимпиады просят уже очень давно, тут куча годных вариантов выше
2. Реворк РЫЦАРЯ на класс с щитом и мечом
3. Реворк PVE пати контента
-сквады устарели, дайте боссов локации с механикой как в стихийках( с анонсом и вкусным дропом)
-тои х7 фармятся в 2 персонажа фул этаж, нужен реворк или заселение сильными группами мобов другие локи
-от рифта почти избавились, это уже хорошо
4. Реворк награды с питов.
сейчас НИ ОДИН сольник не получает арты т1 и т2, и даже при длительной игре в клане он его не получит, как и РЕЛ СА в шмот
-нужно механику с кусочками, что бы каждый что-то получал
5. Баланс сил в сайдах, займитесь этим более жестко, а то мы(игроки) сами не можем справиться
6. Кол-во квестов в сутки при наличии сабов, надо сделать привязку КОЛ-ВА квестов к персонажу ( наемника, поста, посылок)
Понравились предложения выше:
- реворк соль бижи
- убрать БСОЕ во всех видах
- реворк талантов (с системой 50 на 50)
- реворк алхимии до упрощенной системы
- полноценный АВТОЛУТ, а не тупорылый пет
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
Нейронка вам накидала идей. Походу у нас разработчики...
1. Добавление новых оружий и арсенала, включая новое защитное оружие и улучшенное оружие для атаки.
2. Введение новых карт для игры, чтобы дать игрокам разнообразие заданий и приключений.
3. Введение системы классов с различными навыками и преимуществами.
4. Добавление легких мини-игр, которые могут быть пройдены за короткое время.
5. Поддержка мультиплеера для игровых режимов и онлайн-матчей.
6. Введение системы очков и достижений, чтобы получить больше вовлеченности игроков.
7. Награды и бонусы для игроков за завершение уровней или различных достижений.
8. Добавление миссий и дополнительной персонализации для игроков.
9. Настройка пользовательского интерфейса, чтобы сделать игру более приятной.
10. Обновление общих и отдельных характеристик игроков, чтобы улучшить их игровой процесс.
11. Добавьте режим кооперативной игры, где игроки могут вместе исследовать карту.
12. Добавьте новые предметы для исследования и использования, например боеприпасы, а также оружие и броню.
13. Добавьте новые противники, которые могут иметь разные статистики и способности.
14. Добавьте захват точек карты, чтобы игроки могли получить бонусы и выгоды за захват.
15. Добавьте режим поиска и подручных предметов, чтобы игроки могли их использовать для продвижения.
16. Добавьте элементы RPG, такие как задания, которые помогут игрокам получить достижения и прогрессировать.
17. Добавьте премиум-систему для игроков, чтобы они могли получать дополнительные преимущества.
18. Добавьте режимы быстрой игры, где игроки могут принимать быстрые решения.
19. Добавьте систему достижений и прогрессии, чтобы игроки могли показать свой прогресс.
20. Добавьте мультиплеерные турниры и лиги, чтобы игроки могли испытать свою мастерскую.
 

SPARTA

Игрок
- убрать флаги и добавить укрепов на локации(
Поднимет актуальность хдд, лдд…даст некую защиту и цену локации, если твой пост, то имеешь привелегии фармить норм спот… а остальные смотрят, что б не попасть под башню..при осаде поста она уничтожается автоматически…
- убрать капы , но количества опыта для апа лвла сделать больше… задроты пусть задротят, а не душатся на одном споте со всеми.
- добавить сундук за посещение осад по типу сокровищницы мобов. 10 постов = 10 рандом сундуков… а там шанс шмотку достать, книги опыта и так далее…. Будет и актуальность осад, интерес туда ходить и можно будет одевать и поднимать чара отталкиваясь от осады, а не мободроча.
- за осады города добавлять тп от него в катакомбы чисто только для тех кто захватил город, плюс некие этажи локаций , как в мосе, для тех кто владеет городом при этой территории.
- за осаду замка аналогично придумать вкусную локацию по типу зт, с усиленными мобами и вкусным дропом… когда то были какие то чтоли титаны на конкуренте.. Или зк.. ну вы поняли) по типу такого..

как итог добавим актуальность осаде, уберем душнилово от топов к работягами, добавим смысл захвата города и замка, разбавим движ на полянах , альтернативными методами(участия в осадах) и вариантами фармить.
 

POLNOEKEKW

Игрок
Игрок
Поставьте ещё гвардов на локах той фракции которая захватила пост, пусть стоят смотрят как фармят мобов ну и чужих задалбывают , вот так наверное точно будет мотивация посты забирать без простоя
 

Zwitter

Игрок
Игрок
Ку.
1) Владение постом каждый давал к примеру 0.5% к пве урону/защите. Так же для владельца аванпоста охота в этой зоне дополнительно дает еще %пве урона. Удаление некоторых итемов с дропа для не владеющих территорией рас. Условно если ты владеешь постом за 100 мобов ты получишь 2 мешка 1 шкатулку 5 соли и на 10к дропа в лавку. то не владея ты получишь только 2 соли и 7к дропа в лавку. Квестовые итемы одинаковы. Считаю что поощрение за захват и владение территории должно заключаться не только в точке тп.

2) несколько дейликов столицы на выполнение которого уходило 3-5 минут максимум, с небольшой наградой накопительного характера. тоже самое за условно 10 дней выполнение дейликов сможешь жмакнуть арт или типа того. симулятор гачи

3) Награда осады Фортов (махумов вампиров мертвецов) выдавалась условно топ паку (каждому мемберу) 3 итемов и 1 итем всем участвовавшим захватившей расы. соотношение условное. это не такая большая разница но и за топовость ты получаешь в 3 раза больше уже. любой пак получает - 7. топовый - 21 как будто не обидно.

4) увеличить вместимость гильдий до 80-100. аргументы в ползу уменьшения гильдий как антизерг не выдерживают не какой критики. 2-3 сервера назад при клане в 100 рыл онлайн был едва 60 в прайм.

5) За активности поощрять игроков пусть небольшим но чем ни будь со временем складывающиеся во что то более привлекательное.
 
Последнее редактирование:
Сверху