Приветствую.
@Gul'dan , подскажите, когда-то на заре создания ЕВ озвучивались радикально-революционные идеи для рынка, которые привлекали внимание к проекту (в частности: что администрация легализует РМТ и возглавит его, выступая гарантом и тд). Все эти вещи кардинально отличались от того, что мы видели на тот момент на конкурентах и сие привлекало внимание.
Наверное, причины не реализовать штуку с РМТ были, но я не о ней, это вообще дело 10. У меня вопрос про создание вечного (долгоиграющего) сервера - это тоже нехарактерно для текущего рынка и может к проекту привлечь внимание. Собственно, вопрос: а планируется ли что-то делать в этом направлении или пока что модель сессионной игры приоритетна?
Понимаю, что тут не все от Администрации зависит, но всегда же можно найти способы удержания, например:
- те же слияния серверов (сомнительная идея, но как пример все равно привожу)
- на новом сервере получаешь поинты, которые можешь тратить на упрощение старта. Кол-во поинтов зависит от того как долго вёл активную игру на пред. сервере.
упрощение не так чтобы новички на фоне страдали, но например достижение капов быстрее, покупка уникальных обликов, баночек и тд.
- вечные достижения
- привязанные к аккаунту уникальные облики (да, привет конкурент им можно воровать идеи, а вам нет что ли )
- достижения олимпиады (фармишь каждый день успешно олимп, можешь получить какие-то небольшие бонусы в вечные монеты. Пускай это будут условные 10-50 рублей в успешный день, но всякие школьники его будут фармить каждый день, поддерживая активность на сервере и фан)
- снижение стоимости доната / бонус при пополнении при снижении онлайна
- концентрирование зон активности при снижении онлайна
Думаю, силами игроков можно наштормить много вменяемых идей, если есть интерес в этом направлении.
Спасибо за ответ
@Gul'dan , подскажите, когда-то на заре создания ЕВ озвучивались радикально-революционные идеи для рынка, которые привлекали внимание к проекту (в частности: что администрация легализует РМТ и возглавит его, выступая гарантом и тд). Все эти вещи кардинально отличались от того, что мы видели на тот момент на конкурентах и сие привлекало внимание.
Наверное, причины не реализовать штуку с РМТ были, но я не о ней, это вообще дело 10. У меня вопрос про создание вечного (долгоиграющего) сервера - это тоже нехарактерно для текущего рынка и может к проекту привлечь внимание. Собственно, вопрос: а планируется ли что-то делать в этом направлении или пока что модель сессионной игры приоритетна?
Понимаю, что тут не все от Администрации зависит, но всегда же можно найти способы удержания, например:
- те же слияния серверов (сомнительная идея, но как пример все равно привожу)
- на новом сервере получаешь поинты, которые можешь тратить на упрощение старта. Кол-во поинтов зависит от того как долго вёл активную игру на пред. сервере.
упрощение не так чтобы новички на фоне страдали, но например достижение капов быстрее, покупка уникальных обликов, баночек и тд.
- вечные достижения
- привязанные к аккаунту уникальные облики (да, привет конкурент им можно воровать идеи, а вам нет что ли )
- достижения олимпиады (фармишь каждый день успешно олимп, можешь получить какие-то небольшие бонусы в вечные монеты. Пускай это будут условные 10-50 рублей в успешный день, но всякие школьники его будут фармить каждый день, поддерживая активность на сервере и фан)
- снижение стоимости доната / бонус при пополнении при снижении онлайна
- концентрирование зон активности при снижении онлайна
Думаю, силами игроков можно наштормить много вменяемых идей, если есть интерес в этом направлении.
Спасибо за ответ