Уважаемый Нерзул обратите внимание на Воина гор и механику его скилов. Масстан у нас шансовый в отличии от всех представителей архетипа, масуха с прыжка тоже шансовая и самое важное её можно только мышкой актевировать на экране. На фарме ты как обезьяна жмешь 6 кнопок а мечник луны с крита это убивает- привёл се как сравнение удобства. Прыжок по сути как триггер активатор очень плох. Первое это то что сброс его кд не может произойти без применения массового урона а с учётом переделки всех прыжков по таргету он становиться совсем не очень. Также он фикс откат комбенировать его с дальним разломом не получиться, так же бессмысленно бить им после прыжка надеясь на сброс, ибо 3 секунд стана хватает только на каст замедла и удара молотом, а если даже ты и ударишь им сбросив кд враг за защиту от контроля разаорвет дистанцию то 2 наскок просто бесполезен ибо сам прыжок не имет остонавливающего эффекта. Если добавить на масуху что может вылететь с прыжка продления оглушения на 2 секунды то все приобрело бы синергию как на каче и пвп.
Ещё прошу если есть возможность добавить на панель для скилов ячейки 2-3 в которую поместив скил он будет сам срабатывать или же добавить механику зацыкливания на уселяющие умения что очень увеличит удобство на фарме многим профам особенно с нынешней механикой инкаст усилений.
Ещё прошу если есть возможность добавить на панель для скилов ячейки 2-3 в которую поместив скил он будет сам срабатывать или же добавить механику зацыкливания на уселяющие умения что очень увеличит удобство на фарме многим профам особенно с нынешней механикой инкаст усилений.