Вопрос новичка.

Мы в социальных сетях

Persik

Игрок
Игрок
Вопрос очень простой - он касается старта новичка, далее будут мои мысли и предположения, я могу ошибаться или не до конца разобраться в механике сервера, не судите строго, а помогите . Я так понял вы отказались от РПГ составляющей , решили ускорить прокачку и идея скорее всего была в том , чтобы война между расами началась как можно скорее с 1го дня. Вы привлекли к проекту некоторые гильдии , возможно знающие свое дело для организации мероприятий на старте сервера, ну и вроде они как то должны помогать новым игрокам. Далее я могу ошибаться, но скорее всего данные гильдии были как то поощрены, так как в первый же день пошли заточки всего и вся на +8+16 , это не в коем случае не обвинения, возможно людям повезло с фармом, я не кого не обвиняю не в чем и я только за привлечения аудитории на сервер, я все выше описываю , как вижу это я - новичок. Я создаю персонажа в 1й день старта, беру рыцаря , выбираю как выяснилось 2ю расу по играбельности (населению) , качаюсь по 8 часов все выходные , был небольшой дроп, я только к 73+ выкачиваю кое как скилы, денег катастрофически не хватает вообще не на что, и вот я 75 в ЕХ/ЕЛ шмоте прихожу на локи и встречаюсь с игроками топ ел +16 , все переливаются и тут даже не важно свой это или чужой - они держат всю локацию им не хватает. Я даже боюсь представить, что творится в лоу расах - это же кошмар для начинавших игроках. Ну и у меня возникает закономерный вопрос - а как обычным работягам тут играть? Мне тут подсказали, что когда откроется ма и артефакты с камнями , обычных смертных будет просто сдувать . Я не могу разобраться в механике вашего сервера откровенно говоря, я прошу совета . У вас концепция войны - хорошо, у вас несколько рас - есть выбор. Но при такой дичайшей прокачке , как можно вообще отрегулировать населения рас? Как вообще в принципе лоу расе как то догонять сильную, если игроки буквально за день перекачиваются из слабой в сильную? А где система каких то