Возвращаемся к истокам

Мы в социальных сетях

slou

Игрок
нада фул обт,фул шмот и все остальное,увидеть мах забуст возможный,ведь если он есть на сервере значит его можно собрать,раз его можно собрать значит нада потестить и от мах забуста отталкиваться и править профы
ведь стоит 1 игроку получить имба камень в амулет и он тупо будет богом(этот конект лучше вобще удалить)
 

MaximumEXP

Игрок
Этот КАП 70 даже сам по себе бесполезен. Самый пик онлайна должен быть на 30-70 лвла ! И эта стадия должна занимать хотябы МЕСЯЦ а не ОДИН ДЕНЬ!!
И зачем? Для еще большего отрыва работяг от Задротов? Какая разница бегают все 50-60 лвл или 75? На ев2 ХеллБоллс взял 80 с учетом того что был кап, это говорит о том, что для задротов- нет предела. Если кап будет на 75 с неделю как ев2 это будет самое ок, за день - два выкачался и начинаешь буститься/фаниться в примерно равных условиях. Если этот этап будет длиться месяц, как предлагаешь ты, то найдутся индивидумы которые апнут 70 за неделю и тогда фанится будут они, а другие страдать. Из всех возможных(которые я видел) политичетких вариаций развития сервера- по моему мнению вариант админов наиболее актуальный и более близкий к балансу. Может кому то и нравится качать своего перса годами и убивать миллионы мобов, но по-моему это вариант не для рвр проекта. Здесь упор ставится на буст, а не кач персонажа, и пока нету овер буста( а он Появляется у очень малого процента и далеко не сразу) - будет то, что гораздо ближе к слову "баланс". Иными словами считаю твое предложение абсурдом и неприемлимым.
 
Последнее редактирование:

cheq

Игрок
С вводом кнопки, обт стал не играбильный, элементарно ситуации, заходили тестить паком, то, что нужно нам, в реалиях старта, через 3-4 часа после старта, но соре, вылетает из за угла челик рел МА и убивает всех. На этом тесты закончились,ибо это полный зашквар, у людей щас на персонажа одето,то, чего у них не было и не будет на релизе.
По поводу экспы, бред ее уменьшать, про то, что надо на чистилище сидеть два года, а через 3, апнуть 60 лвл, что за бред. на хДрайве экспа шла на изи, хай лвл контент, пвп было море, хоть и людей было в разы меньше, чем на ев2, администрация к этому придерживается, а не жить месяц со скилами 3-4 лвла.
 

FriendlyGhost

Игрок
Если автор думал увидеть на ОБТ кучу людей на каче/квестах, то это глупо, и отсутствие кнопки ОБТ этому так же не способствует, 200 онлайна это не 2000, и у людей нет стимула топить часами.
Соглашусь с постом выше - кап 75 на недельку это самое оптимальное, ниже нет смысла, т.к. кроме писем там нет пве контента, а на 75 уже можно смело драться за 77-е локи. Выше тоже не надо, т.к. 80-й персонаж имеет очень сильную разницу даже с 79-м и первые оторвавшиеся 5% игроков будут руинить и экономику и нормальное пвп остальным.
 

Rusnebelarus

Игрок
Игрок
По-моему с ОБТ кнопкой = отличный тест... Касательно тестирования классов: ознакомится с механикой класса, сравнить характеристики, проверить ДПС на груше, побегать фулзаряженным на арене/долине медуз/против мобов. На ознакомление с одним классом уходит 2-3 часа. Таким образом за все время ОБТ можно ознакомиться со всеми классами. Я уже прошел путь от 1-83 уровня еще на первом этапе ОБТ. Некоторыми классами я прошел от 1-50. Я выяснил, что от зерга луков на старте избавиться не выйдет, т.к. будет зерг даггеров с луками (которые еще и больнее бьют). Я выяснил какими классами стартовать трайхард, а какие будут чувствовать себя классно. Я посчитал вероятность дропа с ЭКС мешков, с более меньшей выборкой но с ЕЛ мешков, Кол-во опыта на каждый лвл, разницу в ЦЕНА/КАЧЕСТВО банок алхимии, объем ресурсов на локациях 75+ в пересчёте на золото (с постоянным обновлением) и куча всякой другой полезной инфы.

На обт дожути нехватает в магазине всех видов мешков и заточек что бы кликать и считать вероятности. Но я так понял, что это прям какае-то "коммерческая" тайна, поэтому приходится ручками и с погрешностью.

Ну если по справедливости, после рекламной компании нужно дать 1 неделю ОБТ без кнопки и 1 неделю с кнопкой для неовичков, ибо все равно они не будут делать ту же х*рню что я.

На данный момент новички даже не знают о существовании ЕВ, рекламной компании еще не было. Сейчас тестируют те, кто тут уже играл. Поэтому для нас это самый идеальный тест.
Согласен, сегодня случайно вспомнил про проект. Вот вечером буду качать. Базу знаний оценил. То что классы описаны хорошо. Почитал немного форум понял что не чего не понимаю. Квесты какие то, рекомендации для скилов что это?)) решил посмотреть в базе знаний а там пусто. С учотом того что у меня был небольшой опыт на прошлых проектах я думю с горем пополам разберсь еще, а вот те кто не пробывал такую линягу для них будет шоком отсутсвия адекватной информации и будет являться стоп фактором. Нет рекламы- нет онлайна. Хотелось бы адекватную базу знаний. Сидеть часами выспрашивать у игроков, которые заняты своими делами - не благодарное занятие. Сегодня посмотрю вечером но я уже предчуствую что это будет мрак.

Нет ну если проект заточен на тех кто был уже на прошлых версиях то базара нет. А в другом случае качественной инфы о проекте 0!
 

ТикиМикк

Игрок
Игрок
Согласен, сегодня случайно вспомнил про проект. Вот вечером буду качать. Базу знаний оценил. То что классы описаны хорошо. Почитал немного форум понял что не чего не понимаю. Квесты какие то, рекомендации для скилов что это?)) решил посмотреть в базе знаний а там пусто. С учотом того что у меня был небольшой опыт на прошлых проектах я думю с горем пополам разберсь еще, а вот те кто не пробывал такую линягу для них будет шоком отсутсвия адекватной информации и будет являться стоп фактором. Нет рекламы- нет онлайна. Хотелось бы адекватную базу знаний. Сидеть часами выспрашивать у игроков, которые заняты своими делами - не благодарное занятие. Сегодня посмотрю вечером но я уже предчуствую что это будет мрак.

Нет ну если проект заточен на тех кто был уже на прошлых версиях то базара нет. А в другом случае качественной инфы о проекте 0!
Над обновлением гайдов по игре ведется работа , так же ведется работа над актуальностью базы данных.
 
Сверху