Вылеты после обновы .

Мы в социальных сетях

TrueKnife

Игрок
Игрок
Каждые 10 минут ,пишет что соединение потеряно .До сегодняшнего патча ,вообще никаких проблем не было .Сейчас за час ,около 7-9 вылетов на ровном месте ,в любой локации .На арене ,на каче ,на Олимпе ,везде .
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Сожалеем что у Вас такие сложности, на нашей стороне массовых отключений не замечено
 

TrueKnife

Игрок
Игрок
И ?Я понимаю что вы сожалеете ,все отделом ,всем сердцем ,наверняка даже спать не уйдете ,сидите переживаете .А что делать то ?Как исправить ?Клиент скачать занового ?Ок .Скачал .
Конечно спасибо за внимание ,такого чуткого ответа ,я даже не ожидал .
 

lindrom

Игрок
был вылет при тп на олимп,
вот второй после смерти и нажатия на тп в город -
Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
BuildDate: Apr 4 2023 13:09:27
Time: 2023.4.21 19:56:50 [GTick=351338,LGTicks=318781,Duration=4048]
PosCode: 156507:-43952:-3765
ZoneName: Разлом бездны - Уровень 80+
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400H @ 2.70GHz @ 2692 MHz
RAM: 16122MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Memory: 503233KB
PrivateMemory: 1058760KB
Video: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU (1720), DX v0.736r5064
Option: 1474x841__W0_H0A0KP_
Scene: 0_0_0
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 351338
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 7_Свержение
VideoResources: 158 MB
MAC: C8-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_VALIDATE_LOCATION(24, 146) <= C_VALIDATE_POSITION(24, 161) <= S_EX_TELEPORT_TO_LOCATION_ACTIV(33, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161) <= S_DELETE_OBJECT(8, 161)

History: UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- ObjectTestReach <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <+ (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- 18 <- 13 <- UMasterLevel::DetachLevel <+ Removed Level 24_16 <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::processTeleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::FadeUpdate <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x387E8C1C]
Address [0x203E91F5]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x003E91F5]

раньше подобного не было
 

lindrom

Игрок
снова краш при тп в город от палатки -
Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
BuildDate: Apr 4 2023 13:09:27
Time: 2023.4.21 20:11:51 [GTick=37930,LGTicks=31468,Duration=772]
PosCode: 62134:47360:-3625
ZoneName: Континент
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400H @ 2.70GHz @ 2690 MHz
RAM: 16122MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Memory: 630634KB
PrivateMemory: 1250460KB
Video: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU (1720), DX v0.1108r5064
Option: 1463x828__W0_H0A0KP_
Scene: 0_0_0
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 37930
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 7_Свержение
VideoResources: 445 MB
MAC: C8-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_VALIDATE_LOCATION(24, 0) <= C_VALIDATE_POSITION(24, 8) <= S_EX_TELEPORT_TO_LOCATION_ACTIV(33, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8) <= S_DELETE_OBJECT(8, 8)

History: UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- ObjectTestReach <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <+ (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- 18 <- 13 <- UMasterLevel::DetachLevel <+ Removed Level 22_19 <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- ValidateLocationPacket <- ClientCmd <+ size:21, disassem:21 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VALIDATE_LOCATION <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x3239701C]
Address [0x203E91F5]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x003E91F5]
 

lindrom

Игрок
вылетает с этой ошибкой каждый раз при тп в город ДЕ
судя по ошибке - ищет файл Editor.dll
в папке систем такого файла нет, сделал полную проверку апдейтером - ничего не изменилось, так же вылетает
 

NoTitsNoFun

Игрок
Игрок
Аналогичная проблема, минус питы, виталка ушла в кд из-за того что вылетело раньше чем прошло 5 минут с включения.
 

lindrom

Игрок
вылетел с ошибкой при тп на олимп, когда зашел - оказался на арене, умер но не тпшнуло назад, по истечении времени засчитало победу по урону будто по мне вообще урона не было

Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,362
BuildDate: Apr 4 2023 13:09:27
Time: 2023.4.21 22:48:29 [GTick=756985,LGTicks=742489,Duration=8169]
PosCode: -25422:89816:-3414
ZoneName: Туманные горы
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel 11th Gen Intel(R) Core(TM) i5-11400H @ 2.70GHz @ 2694 MHz
RAM: 16122MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Memory: 821341KB
PrivateMemory: 1633696KB
Video: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU (1720), DX v0.1104r5064
Option: 1536x864__W0_H0A0KPB
Scene: 0_0_0
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 756985
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 7_Свержение
VideoResources: 361 MB
MAC: C8-30
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
DllBuildTime: Editor.dll - Cannot Find Editor.dll SHA1:
Protocol: S_VALIDATE_LOCATION(24, 0) <= C_VALIDATE_POSITION(24, 8) <= S_EX_TELEPORT_TO_LOCATION_ACTIV(33, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9) <= S_DELETE_OBJECT(8, 9)

History: :) ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- ObjectTestReach <+ (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (ShadowProjector Transient.ShadowProjector) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <+ (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- 18 <- 13 <- UMasterLevel::DetachLevel <+ Removed Level 18_21 <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- ValidateLocationPacket <- ClientCmd <+ size:21, disassem:21 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VALIDATE_LOCATION <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x0161018C]
Address [0x203E923F]
SegCs [0x0023]

Engine.dll [0x20000000] Offset [0x003E923F]
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
И ?Я понимаю что вы сожалеете ,все отделом ,всем сердцем ,наверняка даже спать не уйдете ,сидите переживаете .А что делать то ?Как исправить ?Клиент скачать занового ?Ок .Скачал .
Конечно спасибо за внимание ,такого чуткого ответа ,я даже не ожидал .
Попробуйте ВПН, он сможет изменить пути подключения к серверу, и возможно на этих маршрутах - не будет отключений
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
вылетает с этой ошибкой каждый раз при тп в город ДЕ
судя по ошибке - ищет файл Editor.dll
в папке систем такого файла нет, сделал полную проверку апдейтером - ничего не изменилось, так же вылетает
Эта тема не связана с вашей ситуацией, и лучше по таким вопросам обращаться в ЛК. Но на заметку Вам стоит удалить систем, и обновить её апдейтером
 

TrueKnife

Игрок
Игрок
Эта тема не связана с вашей ситуацией, и лучше по таким вопросам обращаться в ЛК. Но на заметку Вам стоит удалить систем, и обновить её апдейтером
Тут не единичная проблема ,как видите .А сколько людей ,которые на форуме не зареганы и просто забьют на игру ,даже не заходя сюда .
Зачем мне ВПН ,если у людей это пошло после вашего патча ?Т.е вы настолько уверены в том это не требует фикса от вашей стороны и ваш патч идеален во всем ?
 

Xyling

Игрок
У друга после обновы были крита при тп, удалил папку систем и обновил, Все норм стало
 
  • Like
Реакции: PENN

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Тут не единичная проблема ,как видите .А сколько людей ,которые на форуме не зареганы и просто забьют на игру ,даже не заходя сюда .
Зачем мне ВПН ,если у людей это пошло после вашего патча ?Т.е вы настолько уверены в том это не требует фикса от вашей стороны и ваш патч идеален во всем ?
Ваши отключения, и криты игроков, которые написали в этой теме не связаны. Ошибки в патче могут вызывать крит. вылеты, но не "соединение потеряно".
 

TrueKnife

Игрок
Игрок
Ваши отключения, и криты игроков, которые написали в этой теме не связаны. Ошибки в патче могут вызывать крит. вылеты, но не "соединение потеряно".
И что ваш ВПН ?Я пробнул 4 разных ВПН ,так вообще беда пошла .
Играл нормально ,получал удовольствие .Но сейчас,после патча , я не могу его получить ,ни от игры ,ни от "умных советов"
 

ExiConT

Игрок
Мой друг удалил папку систем, и что не помгло, так же после каждого поста вылетает
 

lindrom

Игрок
со второй попытки удалить папку/обновить - проблема таки решилась, пока не вылетает, видимо что то не докачалось первый раз
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
У тех, у кого крит - Вы играете с включенными тенями?
 
Сверху