ФЕИ
Месть Тип: Пассивное умение
Фурия становится более мстительной и получая критический урон от противника, есть шанс того, что он испугается.
Вкратце: дал крит хилу бегай 3 секунды. В описании сказано "шанс" в реале очень часто, на мое мнение % где то 70-80. аналогов нету
Фурия ставит метку на выбранном союзнике, которая через определенное время вызывает союзника к фурии и восстанавливает часть его жизненных сил.
Кидаеш баф и через 7 секунд к тебе прилетит или труп или еще живой со партиец. Сумон идет на очень большое расстояние (с столицу не тестил). в норм руках полезный скил. аналог у ГНОМов
Умение позволяет использовать особую пыль на себя, которая увеличивает силу лечения и магическую защиту, а также есть шанс одарить волшебной пылью своих союзников.
Пыль скорости Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша скорость нанесения урона увеличена.
Пыль атаки Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша сила урона увеличена.
Пыль защиты Тип: Баф
Вы ощущаете действие волшебной пыли. Ваша общая защита увеличена.
Шанс наложит бафчиг, но буст не сильный, но луче чем нечего. что то подобное есть у СЕ но там контролируемое
Скачок в пространстве Тип: Баф
Фурия использует особое умение позволяющие совершить скачок в пространстве.
После использования скачка в пространстве, вы ощущаете невообразимую легкость в движении.
НУ все понятно как вся раса так и хил имеет БЛИН + после увеличение бега, точно не помню вроде еще и цель сбивает. Хороший сэйв.
аналогов НЕТУ
Семя раздора Тип: Магическое умение
Фурия сеет раздор в рядах противника, заставляя их атаковать своего союзника, в котором находится семя раздора.
Доп контроль, при хорошем юзе возможно мас контроль. аналог ОРКИ
Фурия Тип: Пассивное умение
...а также есть возможность в критической ситуации воспользоваться силой фурии и полностью исчезнуть на некоторое время.
Если не ваншотнули, то ты в инвизе, также можеш блинкаца и хилит из инвиза. Хороший сэйв. аналогов нету, подобное но не то у ДЕ и ГНОМОВ, только там УД
ХУМЫ
Проповедник Тип:
Пассивное умение
... Также есть шанс, что заклинания "Исповедь" и "Проповедь" можно будет использовать без задержки.
Мультикаст, круто если бы не маленький шанс, 1 раз из 8-10 сработает.
аналог у СЕ
Свет Божий Тип:
Пассивное умение
Свет Божий усилит вашу "Исповедь". Когда "Исповедь" будет использована на союзника или себя, то есть шанс, что свет Божий нанесет повреждения всем противникам вокруг цели, которую вы излечили.
Грозно звучить, но с ОБТ2 порезали шанс до 15-20% (приблизительно) урон 60% от хила, также не ВСЕМ врагам, а только 6, 1 раз из 7-8 сработает в реальности не играбельный, мобов не пофармиш (как на ОБТ) в ПВП быстрей убьют чем оно пройдет. аналогов нету
Заклинание позволяет вам познать тайные учения, которые увеличат вашу общую защиту и скорость бега.
Обычный селф баф, не понятно почему не в пасивках, так как бафается только на себя и на 60 минут. Аналог у СЕ и гномы в стойках
На некоторое время защищает от негативных заклинаний и эффектов контроля.
Полезный еще 1 холик.
аналог ОРК
Навык позволит использовать святую защиту от магических и физических повреждений.
УД из-за которого было много соплей. Бафаеш 1 целе на 6 сек откат 25 сек.
Служитель Господа Тип: Пассивное умение
... Дополнительно есть шанс получить
очищение небес, освободиться и отчиститься от проклятий и эффектов контроля.
Хорошо бы было если он работал. не работает аналоги есть, но вроде они все не работают
СЕ
Энергия природы Тип: Пассивное умение
Оракул черпает энергию жизни из окружающего мира. Заклинание "Лечение оракула" наносит дополнительные повреждения, если противник находится в петле времени.
В реале добавляет 700-800 фик урона, по танкам норм но некто в мас замесах этим пользоваца небудит. аналоги есть
Создает особую нить между мирами, которая вернет вас или союзника обратно к жизни. Во время действия увеличивает эффективность лечения и скорость бега, а также после воскрешения дополнительно повысится общая защита на несколько секунд.
Саморес себя или со партийца, для хила самое то. аналогов нету
Заклинание, позволяющее вам выбрать один из четырех ритуалов, которые значительно вас усилят.
Ритуал защиты Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий вашу общую защиту.
Ритуал скорости Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий скорость чтения заклинаний и передвижения.
Ритуал целителя Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий вашу силу лечения и уменьшающий время до повторного применения заклинаний.
Ритуал жизни Тип: Баф
Ритуал, увеличивающий сопротивляемость эффектам контроля, а также количество и регенерацию жизненных сил.
СТОЙКИ очень полезные если уметь пользоваться, тяжело в использовании, но эффективные. Так же некоторые стойки игроками не используются по незнанию, а зря. аналоги Гномы
Заклинание позволяет благословить себя или союзника. Эффект благословения будет зависеть от "Ритуала предсказания".
Кратковременный баф, зависит какая стойка включена, можно наложить на со партийца, очень полезный скил. аналогов нету
Заклинание, позволяющее повернуть время вспять и вернуться на несколько секунд назад в прошлое.
Поначалу непонятно как работает, но скил имбованый, возврат во времени героя НР, СР, МР и в место где был 1 или 2 секунды назад. Снимает дебафы и возвращает если притянули. Юзается даже при удержании танком и под контролем, даже на маунте, на сильных компах без прогрузки после ТП можно вернутся в столицу . аналогов нету
Навык, позволяющий познать все древние знания оракулов, которые накапливались веками. Увеличивает физическую защиту, скорость чтения заклинаний и силу лечения. Также есть шанс, что заклинание "Лечение оракула" даст один из трех дополнительных эффектов, которые определит сама судьба.
Неуязвимость Тип: Баф
УД 4 сек
Вы неуязвимы.
Спасение оракула Тип: Баф
Вы ощущает поддержку оракула. Ваша скорость бега и эффективность лечения увеличены.
Искажение времени Тип: Магическое умение
(вроде неработает)
Самое вкусное у СЕ, шансовое наложение УД на 4 секунды при точечном хиле, срабатует с 4-5 хилов, может и подрят срабатывать. Срабатывает без отката. Также может наложить +бега. АНАЛОГОВ НЕТУ
ДЕ расматривать небуду у них и так все хорошо.
ОРКи: 3 активных +1 баф+1 пасивный баф. ЖИРНЫЕ хиляющие как боженька, с доп контролем, вторым холикорм который отражает и сэйвом(сэйв так себе но с 50% НР юзать можно) + бафом пассивным.
Можно считать полноценным и даже через чур. Есть слабый сэйв, который компенсируется сильным хилом и большим кол-во НР. Легко играть.
ФЕИ : 3 ативных +1 баф+ 2 пасивных сэйва. Ватные, слабо хиляющие, с доп контролем, имеющие пасивный наложение рандом бафа, БЛИНК и пасивный сэйв (инвиз), та же защиту от постоянных критов(страх) + притяжка со партийцев.
Слабый но самый мобильный хил (впрочем как и вся раса), имеющий много селф сэйвов. Второй по сложности игры хил (мое мнение).
ГНОМЫ: 4 активных +1 пасивных сэйв. Имеет самый хороший сэйв, стойки на все случаи жизни, БАф имунитет, сэйв для сопартийцев (притяжка), фул захил и фул востановление.
Второй по толщине НР хили средний по захилу, компенсирующий притяжкой и фул захилом, не тяжелый в управлении (главное не забывать юзать Эффективный препарат).В наличии есть сэйв и сэйв для пати(притяжка). С пасивным УД сэйвов, если гномского хила не можете залить за 56 секунд то лучше его оставить в покое
СЕ: 4 активных+ 1 пасивных сэйв. Имеет средний хил компенсирует постоянным наложением УД, стойки + усилением их бафом, саморес и самоклинс.
Имеет среднее НР, САМЫЙ тяжелый хил в управлении, но самый сильный. Есть пассивный шансовый сэйв (УД) на цель и также баф на саморес который можно считать сэйвом. Грамотное использование стоек и искажение времени, позволяет избавляться от контроля.
ХУМЫ: 2 активных +2 пасивных умения (не играбельные). Имеет УД на цель, второй холик, мультикас с сомнительным %, также не играбелный дамаг от хила и селф баф(пдеф и бег).
Печальный хил после по резки, со средним НР и с хилом не далеко ушедший от гнома и СЕ, различие в пределе 1К и меньшим пдефом чем у гнома. В "реале" имеет 2 скила (не считая основных) холик и УД, в ПВП по откату юзаются только на себя. Достаточно 1 ДД чтоб законтролить или не дать кидать УД на мемберов пати.
В итоге Хумский хил по сравнение с другими выглядит неполноценным. Со среднем НР и средним пдефов, при этом 1 сэйвом (который можно сбить каст, отличии от пассивных сейвов).
В чем вопросы: для чего хилу ШАНСОВЫЙ урон от хила, если он срабатывает по поразникам ?? Или мультикаст который тоже стремный ??? Для чего баф на Пдеф и бег (у других хилов на хил, откат, каст) если его можно внести просто в пассивные умения??? И большинство других хилов бафают со партийцев!!!! Почему если сравнить Хумского хила с другими хилами он какой то "никакой"... ????
Можно какой то спойлер по бусту его ???? а то настрой в расе падает...