Зергач и как его контролировать!

Мы в социальных сетях

boryaka

Игрок
Всем ! Привет! Вопрос к адм! Ну и к игрокам в целом, кто что думает или дельное предложет!
Меня интересует как вы (админы) будете контролировать кол-во игроков играющих за одну рассу!
К примеру думаю на (х драйве) зергач будет в се! У гномов наверно будет оч мало!! Хумы и феи примерно поровну!В де народ (одни вампиры)))) ) будет но не много! Будет ли какой то контроль наплыва людей в одну рассу, если да то каой механизм контроля!
Если опять союзы, то этот вариант по мне самый тухлый!
Возможно, кто то из ИГРАКОВ, что то дельное может посоветовать!
Или повзаимствовать что -то из других подобных проектов-других ммо вобщем!
Извиняюсь не много редактирую)) Предложение с запретом на создание персонажа! В многочисленной рассе! Не актуально не пишите об этом ПОЖАЛУЙСТА!!
За ранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Нужно просто запрещать создавать перса в связи с большим количеством людей в расе и давать плюшки за игру в других
 

QwyII

Игрок
А зачем контролировать , любая попытка контроля или давления на игроков это новый гвоздь в крышку гроба проекта ведь в ММО как раз и играют из за псевдосвободы действий и попытка ограничения свободы выбора уже со старта игры вызовет огромную волну негатива
Тут нужно профы балансить и контент делать, а не что либо запрещать - глупости все это
 

Altergo

Игрок
Один выход - это ручной контроль на старте. Закрывать создание чара за расу, если ее онлайн начинает превосходить отметку N.
Второй - Сильно урезать количество мобов в начальной локе зергорасы
Третий - Хорошо пробустить по экспе малочисленные расы
Читвортый - Выдавать плюшки игрокам в малочисленных расах (Шмот, монеты и прочее)

Естественно все должно быть под контролем админов, в ручную и только на старте, спустя день два все вернуть как было (Рераса нет, зато появляется мотивашка поиграть за слабых - это плюшки в виде монет, либо шмота топ ба-топ ех-лоу ел, на усмотрение)
 

boryaka

Игрок
Нужно просто запрещать создавать перса в связи с большим количеством людей в расе и давать плюшки за игру в других

Но есть проблема по поводу запрета) Есть люди которые иду играть именно за определенную расу! и тупо играют только в ней )) Как быть им)?
 

QwyII

Игрок
Нужно просто запрещать создавать перса в связи с большим количеством людей в расе и давать плюшки за игру в других
Ты хочешь играть к примеру за хумов , а система тебе дает играть только за орков - и ты схаваешь это го*но и будешь играть тем кем тебе сказали , а не тем кем хочется ?) я не думаю что многие поведутся на этот ход хромым конем и будут играть в то что дали
 

boryaka

Игрок
А зачем контролировать , любая попытка контроля или давления на игроков это новый гвоздь в крышку гроба проекта ведь в ММО как раз и играют из за псевдосвободы действий и попытка ограничения свободы выбора уже со старта игры вызовет огромную волну негатива
Тут нужно профы балансить и контент делать, а не что либо запрещать - глупости все это

Ну не согласен! Без вмешательства ни как!)) За баланс не спорю! Ну и сам вспомни ты играл на старте за фей ! я помню тебя) Было наверно круто) в зерге! ))) а как было другим)?? (в малочисленых рассах? На старте и по сей день я играю за де! Скажу по своему опыту ! минукс нервы , настроение и переодически пропадало желание играть)
 

boryaka

Игрок
Altergo
Не Друг запрет играть в какой то рассе ! это плохая затея) Выдовать шмотки слабым! такая себе идея)) не очень)) Довать какието плюшки в виде эксп или еще чего то может быть) А рерасс вобще для меня это полный отстой ! Мое мнение его нужно убирать! но это только мое мнение!(
 

ezone

Игрок
Нужно просто запрещать создавать перса в связи с большим количеством людей в расе и давать плюшки за игру в других
И как тогда поступать к КП которые уже собрана,и собираются идти за одну расу ? Что делать с игроком которому не хватило место ? Бросать его .,искать другого ? А если это сап который должен держать пати на беляках на старте ,ему ждать время пока место появится ?
При том ,как это контролировать ? По созданным чарам ?Тогда сразу сделать 20 аккаунтов и регать за одну расу ,что бы ей аообще пришла смерть , связи с отсутствием рерасов данная ситуация не простая, и решения все таки требует, но не таким способом.
 

MoonCry

Игрок
Всем ! Привет! Вопрос к адм! Ну и к игрокам в целом, кто что думает или дельное предложет!
Меня интересует как вы (админы) будете контролировать кол-во игроков играющих за одну рассу!
К примеру думаю на (х драйве) зергач будет в се! У гномов наверно будет оч мало!! Хумы и феи примерно поровну!В де народ (одни вампиры)))) ) будет но не много! Будет ли какой то контроль наплыва людей в одну рассу, если да то каой механизм контроля!
Если опять союзы, то этот вариант по мне самый тухлый!
Возможно, кто то из ИГРАКОВ, что то дельное может посоветовать!
Или повзаимствовать что -то из других подобных проектов-других ммо вобщем!
Извиняюсь не много редактирую)) Предложение с запретом на создание персонажа! В многочисленной рассе! Не актуально не пишите об этом ПОЖАЛУЙСТА!!
За ранее всем спасибо!
Все просто. Делаешь игру одинаково комфортной и доступной как для зерга так и для малочисленной расы. Это же очевидно.
 

example

Игрок
Игрок
Должны быть более привлекательные условия для слабых рас, что бы игрок заранее не искал зерг для комфортной игры, а знал, что если он попадет в слабую расу, то будет иметь достаточную компенсацию. Не нужно ничего запрещать.
 

AgeOfPower

Игрок
Игрок
И как тогда поступать к КП которые уже собрана,и собираются идти за одну расу ? Что делать с игроком которому не хватило место ? Бросать его .,искать другого ? А если это сап который должен держать пати на беляках на старте ,ему ждать время пока место появится ?
При том ,как это контролировать ? По созданным чарам ?Тогда сразу сделать 20 аккаунтов и регать за одну расу ,что бы ей аообще пришла смерть , связи с отсутствием рерасов данная ситуация не простая, и решения все таки требует, но не таким способом.
убрать рерасы к ипеням, репрфы согласен. можно играться. рерасы- качай чара за другую расу и не морочь голову
 

Vlast

Игрок
И как тогда поступать к КП которые уже собрана,и собираются идти за одну расу ? Что делать с игроком которому не хватило место ? Бросать его .,искать другого ? А если это сап который должен держать пати на беляках на старте ,ему ждать время пока место появится ?
При том ,как это контролировать ? По созданным чарам ?Тогда сразу сделать 20 аккаунтов и регать за одну расу ,что бы ей аообще пришла смерть , связи с отсутствием рерасов данная ситуация не простая, и решения все таки требует, но не таким способом.
Все это фигня таких случаев будет от силы десяток их можно решить в ручном порядке пишеш заяву ее потверждают 4-5 мемберов(что бы отсеч халявщиков у которых нет реального кп) твоего кп и тебя регять за расу
 

Элинка

Игрок
Игрок
Очень много игроков выбирает сначала расу , и уже потом профу , из тех что там есть. А может имеет смысл дать возможность выбирать профу из всех рас? Игроки смогут играть профессией, которая им нравится и в расе , в которой хочет. И рерасы будут не нужны. Например гном вампир , встречается в поле с вампиром орком) Думаю , это будет очень весело)
 

vlazze

Игрок
1) Убрать рерас навсегда и давать бан при любом его упоминаниии. Раскаяться, записать в правила проекта, дать клятву никогда не применять этот механизм и даже не вспоминать о нем.
2) Переработать систему достяг-талантов. Они должны распространяться на всех героев аккаунта или каким-то образом переноситься с одного персонажа на другого.

Смысл в том, что если хочешь сменить расу - качай нового персонажа. Но если сам кач-квесты это более-менее интересно, особенно если локи наполнены противниками твоего уровня, то достягодроч это конец. Дураков нет, чтоб по-новой фармить/пороть/собирать/сдавать ценные вещи.

И только после этого:

3) Бустануть влияние БО. Увеличить коэффициент обмена всем и плюс буст для слабых рас. По факту же за слабые расы боевой опыт реально более концентрированный) И другой не в смысле 1.0001 от обычного, а конкретно x2-xN. Не будет конфликта между фаном и фармом. Хотя это уже совсем жесткие изменения, фиг на них кто пойдет. Мир же рухнет без дрочева..
 
Последнее редактирование:

Elfaxtu

Игрок
Единственное сдерживание зергорасы это ГВЕ режим(3 рассы за одну сторону другие рассы за другую), остальные плюхи и тд. не дадут эффекта так как из за допустим 500 монет ты наврятли пойдешь в рассу где мало народу и пофакту ты в зергорассе быстрее отфармиш эти монеты чем получишь их на халяву и будишь страдать тем что ты не можешь сделать себе бижу.
PS по факту что на ев1 что на ев2 воевали в основном 2 рассы, другие рассы просто тупо страдали.Так какой смысл делать 6 расс если 2 играют рассы, а 4 страдают?)
 

FriendlyGhost

Игрок
Бред пишешь насчет 2 рас, на ЕВ2 кроме гномов все расы успели подоминировать, в разное время сервера.
 

DuHaDuH

Игрок
Единственное сдерживание зергорасы это ГВЕ режим(3 рассы за одну сторону другие рассы за другую), остальные плюхи и тд. не дадут эффекта так как из за допустим 500 монет ты наврятли пойдешь в рассу где мало народу и пофакту ты в зергорассе быстрее отфармиш эти монеты чем получишь их на халяву и будишь страдать тем что ты не можешь сделать себе бижу.
PS по факту что на ев1 что на ев2 воевали в основном 2 рассы, другие рассы просто тупо страдали.Так какой смысл делать 6 расс если 2 играют рассы, а 4 страдают?)
Некоторые вообще не хотят союзов/сайдов и подобного.
Да будет тяжко некоторым, но это мониторится и правится на старте сервака.
 

skayvoker2

Игрок
контроль зерга здравая проблема ... так как большенство не захотят кушать кактус и пойдут в изи .. но учитывайте что мешает на твинко аке на старте создать 10+ твинков той или иной расы что (на старте) будет считаться как уже перекос по реге ... раз рейты будут высокими то и качнуть твинка Н-ного лвла не проблема для забития слота в рассе + увы но тут администрацыя любит делать правки аля рерас за 100 и ждать 2 недели и не важно сколько людей уехало/купило т.д слишком долго реагируют на проблему (грубо говоря)
 

DELU

Игрок
если рераса не будет, рейты бешеные, то нафига что-то контролировать? Не понимаю. Я не видел проблемы зерга на е2, ввиду переапанности танковых классов большинства рас. За сотни замесов в которых помимо меня было 1к+ человек единомоментно, я не видел ни одного где у какой либо из сторон не было шансов изначально. Неумение руководить+наличие руля приводит к вот таким вот проблемам. Было бы желание - любой зерг можно раскатать. То, что у нас 1 пак на сервак играть умеет и не жалеет денег и времени на игру - это не плюс этому паку, а минус всем остальному серваку. Играть учитесь в пати, в кланах, в пачках - и не будет для вас проблемы зерга, как не было её для меня с середины е1.
У меня встречный вопрос к игрокам(в основном, админы это и так понимают):когда вы протезы почините? В том числе головы, кстати.Почему я за 2 месяца ни в одной расе не встретил хотя бы 20-30 ножей, заточенных на вырезание сапорта расы? Где наш релог-десант, которые в пару сотен тел сидят на входе на арт, и забирают его в одну катку массовым входом? Где контрразведка? А нет этого. Почему? Потому что дети поиграться заходят, им лень думать - они на работе/школе/учебе/etc уже надумались. Хотя стойкое ощущение - что и не умеют, а это лишь отмазки.
Стыдно. Ведете себя как дауны, смотрите на серое стадо вокруг, и думаете "хрен бы с ним, я же зашел что бы унижать так что кто-то другой этим займется". А в итоге под середину сервака за 4 класса играло менее 30 человек. Найс.
HQ.jpg
 
Сверху