1) У всех проф есть скиллы за рекомендацию мастера 6-8 в зависимости от профы, но вот у хилов 11 скиллов которые нужно учить за рек. мастера... Вопрос у игроков что решили играть на хилах есть какой-то дополнительный кв на рекомендацию мастера? (напоминаю 11 скиллов начиная с 3 уровня требуют рек мастера... 1 рек мастера это 100к и 1к соли)
2) При юзе скилла Пробуждение силы ( это тот что разгоняет урон... действует 40 секунд) хил режется в 3 раза+- ( цп и хп) и этот баф снять нельзя ... много что можно написать про эту механику, но мне лишь интересно его хоть как-то думают переработать в пользу хилам? напомню 40 секунд пока этот баф весит в 3 раза меньше спам хила или цп со скиллов хилеров
3) Будет ли какая-та механика с талантами ... 2+ разных наборо можно было бы юзать ( типо когда нужен хилл набор №1 для макс хила... но когда ты захотел пойти кв побить ну или хоть куда-то сходить кв сделать соло юзаешь набор №2 для урона по мобам...
Много что еще можно расписать по многим моментам, но думаю многие согласяца с тем что если будет больше живых игроков на хил классах и игра станет интересней...
2) При юзе скилла Пробуждение силы ( это тот что разгоняет урон... действует 40 секунд) хил режется в 3 раза+- ( цп и хп) и этот баф снять нельзя ... много что можно написать про эту механику, но мне лишь интересно его хоть как-то думают переработать в пользу хилам? напомню 40 секунд пока этот баф весит в 3 раза меньше спам хила или цп со скиллов хилеров
3) Будет ли какая-та механика с талантами ... 2+ разных наборо можно было бы юзать ( типо когда нужен хилл набор №1 для макс хила... но когда ты захотел пойти кв побить ну или хоть куда-то сходить кв сделать соло юзаешь набор №2 для урона по мобам...
Много что еще можно расписать по многим моментам, но думаю многие согласяца с тем что если будет больше живых игроков на хил классах и игра станет интересней...