Жрец Тьмы... задену и других хилов

Мы в социальных сетях

raznotorg

Игрок
Игрок
1) У всех проф есть скиллы за рекомендацию мастера 6-8 в зависимости от профы, но вот у хилов 11 скиллов которые нужно учить за рек. мастера... Вопрос у игроков что решили играть на хилах есть какой-то дополнительный кв на рекомендацию мастера? (напоминаю 11 скиллов начиная с 3 уровня требуют рек мастера... 1 рек мастера это 100к и 1к соли)
2) При юзе скилла Пробуждение силы ( это тот что разгоняет урон... действует 40 секунд) хил режется в 3 раза+- ( цп и хп) и этот баф снять нельзя ... много что можно написать про эту механику, но мне лишь интересно его хоть как-то думают переработать в пользу хилам? напомню 40 секунд пока этот баф весит в 3 раза меньше спам хила или цп со скиллов хилеров
3) Будет ли какая-та механика с талантами ... 2+ разных наборо можно было бы юзать ( типо когда нужен хилл набор №1 для макс хила... но когда ты захотел пойти кв побить ну или хоть куда-то сходить кв сделать соло юзаешь набор №2 для урона по мобам...

Много что еще можно расписать по многим моментам, но думаю многие согласяца с тем что если будет больше живых игроков на хил классах и игра станет интересней...
 

FckingMachineGun

Игрок
Вроде же на прошлом драйве давали по 2 реки за разведку, почему щас так не сделать?
 

Lupak

Игрок
1) У всех проф есть скиллы за рекомендацию мастера 6-8 в зависимости от профы, но вот у хилов 11 скиллов которые нужно учить за рек. мастера... Вопрос у игроков что решили играть на хилах есть какой-то дополнительный кв на рекомендацию мастера? (напоминаю 11 скиллов начиная с 3 уровня требуют рек мастера... 1 рек мастера это 100к и 1к соли)
2) При юзе скилла Пробуждение силы ( это тот что разгоняет урон... действует 40 секунд) хил режется в 3 раза+- ( цп и хп) и этот баф снять нельзя ... много что можно написать про эту механику, но мне лишь интересно его хоть как-то думают переработать в пользу хилам? напомню 40 секунд пока этот баф весит в 3 раза меньше спам хила или цп со скиллов хилеров
3) Будет ли какая-та механика с талантами ... 2+ разных наборо можно было бы юзать ( типо когда нужен хилл набор №1 для макс хила... но когда ты захотел пойти кв побить ну или хоть куда-то сходить кв сделать соло юзаешь набор №2 для урона по мобам...

Много что еще можно расписать по многим моментам, но думаю многие согласяца с тем что если будет больше живых игроков на хил классах и игра станет интересней...
Ало хилы итак перебущеные и фармят как боги и лечат и не залить их в 3дд. Сел на имбу еще и ноешь ну ващее..
 

Lupak

Игрок
3 сервера к ряду на имбе катал уже надоело. На следующий старт предлагаю вообще профу хилера удалить.
 

nikakoy

Игрок
1) У всех проф есть скиллы за рекомендацию мастера 6-8 в зависимости от профы, но вот у хилов 11 скиллов которые нужно учить за рек. мастера... Вопрос у игроков что решили играть на хилах есть какой-то дополнительный кв на рекомендацию мастера? (напоминаю 11 скиллов начиная с 3 уровня требуют рек мастера... 1 рек мастера это 100к и 1к соли)
2) При юзе скилла Пробуждение силы ( это тот что разгоняет урон... действует 40 секунд) хил режется в 3 раза+- ( цп и хп) и этот баф снять нельзя ... много что можно написать про эту механику, но мне лишь интересно его хоть как-то думают переработать в пользу хилам? напомню 40 секунд пока этот баф весит в 3 раза меньше спам хила или цп со скиллов хилеров
3) Будет ли какая-та механика с талантами ... 2+ разных наборо можно было бы юзать ( типо когда нужен хилл набор №1 для макс хила... но когда ты захотел пойти кв побить ну или хоть куда-то сходить кв сделать соло юзаешь набор №2 для урона по мобам...
1) Давно уже об этом говорят, у хиллов 11 скиллов за реки, у цплеек было 9, в то время как у дд вроде 7 (из тех которые йа трогаль). И это речь только о скиллах за реки, а просто количество скиллов не сравнивали? У хила их тоже на дюжину больше, а это и сп и адена.

2) Отлично он сейчас сбалансирован, просто нужно понимать когда его можно включать.

3) Тут особых проблем не наблюдал как играя на сапе так и общаясь с оными. Просто нужно отталкиваться от твоего стиля игры. Если ты в соло играешь или хочешь/любишь фармить сам хиллом то просто сначала берешь крит шанс, урон по мобам, маг атаку и силу маг крита. Вроде для фарма большего не нужно. Если же ты партийный и фармишь со своими и они одеватсья помогают, тогда можешь делать упор в деф и захил.
 
Сверху