Звания в мире EndlessWar

Мы в социальных сетях

Стоит увеличить порог получения звания?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

zaliandr

Игрок
По поводу самой награды я частично согласен. Их мало и при том что их так мало дают очень мало бонуса золота или хорошого лута. В плане ЕКСП - не согласен, поскольку если они не будут менять циферки и они такие же и остануться на релизе - тебе будет намноооооого профитней бегать по локам и выполнять все квесты чисто ради ЕКСП. Рейты х10, и если будут рейты х1 то один квест тебе даст примерно как 200-400 мобов.
Ты предлагаешь что-бы все апнули за 2-3 дня до капа а дальше уже одеваться как в других ММОРПГ проэктах нынешнего поколения ?)) Мне вот по нраву видеть как потихоньку поднимаеться мой лвл, а не пройти весь контент за 3-10 дней а дальше сидеть тупо соберать ресурсы, и проходить дейлики.
Если общаешься сам с собой, то не стоит меня цитировать. ;)

Я просто привел забавный момент из другой игры, в тему слова "хардкор". Я и Mosya играли в нее, и взяли кап лвл. А там был примерный подсчет, что надо убить более 2 000 000 мобов, чтобы взять кап лвл. Но то был сервер не про войну, а просто гринд.
И ты, желая гринда, зачем-то пришел на сервер про войну... Зачем? Вон на других проектах можно убивать мобов миллионами и несколько раз подряд скидывать кап лвл для прибавки стат, чтобы эффективнее мочить мобов...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
По поводу самой награды я частично согласен. Их мало и при том что их так мало дают очень мало бонуса золота или хорошого лута. В плане ЕКСП - не согласен, поскольку если они не будут менять циферки и они такие же и остануться на релизе - тебе будет намноооооого профитней бегать по локам и выполнять все квесты чисто ради ЕКСП. Рейты х10, и если будут рейты х1 то один квест тебе даст примерно как 200-400 мобов.
Ты предлагаешь что-бы все апнули за 2-3 дня до капа а дальше уже одеваться как в других ММОРПГ проэктах нынешнего поколения ?)) Мне вот по нраву видеть как потихоньку поднимаеться мой лвл, а не пройти весь контент за 3-10 дней а дальше сидеть тупо соберать ресурсы, и проходить дейлики.

Частично оно то так, но мы не в эту игру пришли играть. Рифты и т.д. все тот же квест на убийство монстров (ничего не меняеться по сути). Тебе установят время когда эти порталы откроються и ты туда будешь бежать и убивать мобов....все тоже самое. Кроме убийства мобов есть еще же и осады и пвп в поле и об этом не стоит забывать. Кланы, ордены, домики гильдий, осады городов, замков, крепостей. Для разнообразия конечно можно и ввести каких-то особы мобов с которых будет падать "особый" лут, но это сути дела не меняет. ФАРМ ФАРМ ФАРМ. Нового велосипеда - еще никто не изобрел.
Да, меня устраевает такое положение вещей. Я люблю иногда просто отключить мозги и покрабить мобов и попутно убить несколько врагов (ну или они меня, это уж как пойдет).

Вот это есть. Это бы поправить. Засилить локи полюбому нужно. А то как-то особо не айс когда бежишь тупо по пустующим локам, а народа то по идеи будет много и пофармить будет ооочень сложно.
Вы батенька одного не понимаете, что задротство и большей разброс между нубами и теми кто проводит в игре кучу времени, это на пользу РВР проекту не идет ни в каком виде. Это все хорохо для классического ГВГ, где если ты не играешь в войну гильдий, то можешь за всю игру ни разу не словить ПВП ни с одним живым персонажем. И все (без исключения) РВР поделки начиная с Б** уже успешно это доказали. Срок активной жизни подобных серверов(не беру в учет доедаторство) как правило не превышает 3-х 5-ти месяцев, а некоторые "уникальные" из них кончаются и за 2 недели. И чем в игре больше задротства, тем меньше срок жизни этих проектов.
Когда уже создатели подобных "уникальных" детищь прекратят плодить все более "уникальные" проекты, и не сделают один нормальный, в который всем будет комфортно играть.
ПЫ.СЫ. А слово хард-кор как уже неоднократно было озвучено у каждого свой.
ПЫ.ПЫ.СЫ.СЫ. И всякого рода динамичные события ни как не рознятся с подобным проектом, а лишь вносят в него элемент разнообразия, плюс заставляют игроков не тупо крабить, а бегать по локам и искать.
Если уж хотите хард-кора, то почему ни кто не просит сделать сложной систему проучки скилов например? Где ты не просто набрал экспы, золотишька и пошел апнул нужные умения, а еще и нужно сперва получить и сделать у мастера задание, после чегоэто умение должно еще проучится в течении какого то времени, то есть чем выше лвл умения, тем дольше оно проучивается. Как трейты в ТЕСО, где первый трейт учится в течении часа, а последний 9-й чуть ли не полтора месяца, при это еще и больше 2-х трейтов одной ветки за раз учить нельзя. А то у Вас хард-кор все в крабинг упирается я смотрю. Если хотите отключить мозги, то велком ту КС или еще какой шутан, там могз на раз отключается:D а в РПГ все же думать надо!!!
 

dartmao

Игрок
И ты, желая гринда, зачем-то пришел на сервер про войну...
О, как же ты ошибаешся. Это сервер про гринд на все 100%.

Когда уже создатели подобных "уникальных" детищь прекратят плодить все более "уникальные" проекты
Когда это перестанет приносить прибыль.
 

zaliandr

Игрок
К слову о хардкоре...
Помню играл на "стабильности", времен е2. Выходишь в поле побить мобов, тебя срезает моб/враг и ты рассыпаешься шмотом и инвентарем, как хлопушка серпантином. Потом стоишь в городе полуголый и охреневаешь. Потом бежишь в ту локу и валишь мобов, в надежде найти свое(мобы лутали весь этот фонтан изобилия). Вот где хардкор, когда мышца в пятой точке жмется пока мобов валишь.
Или хардкор в диабле 3, когда у тебя есть все 1 смерть. Умер значит умер - начинай с 0. ;)
 

MEDOED

Игрок
Как я вижу эту всю систему
Гринд - ради эквипа. Эквип - для превосходства врага в ПВП (войне). ПВП (война) - для захвата замков, постов, городов, крепостей, спотов для более хорошего фарма. Замки, посты, города, крепости, хорошие споты для фарма - ради плюшек для гринда/ПВП (войны). Тоесть в принципи все приводит к фарму и ПВП рано или поздно. Это цикл, который к слову изменить можна лишь когда оставить фарм на первых лвла, а дальше качаться, добывать новый эквип путем пвп/захвата и точка.
Это лишь моя точна зрения. Она не претендует на истину.
Если уже так сильно хотите "просто повоевать" - пойдите в КС, или другие шутеры такого типа. Там гриндить не нужно. Убиваешь - есть профит. Есть же даже сервера где просто убиваешь врага, получаешь монетки, а за монетки за убийство покупаешь эквип. Вот там то вам походу уже точно будет по нраву:)
Увидим к чему приведет такая система. Я лично пока не вижу особо большой проблемы. 1000 людей - 1000 мнений.
К слову о хардкоре...
Помню играл на "стабильности", времен е2. Выходишь в поле побить мобов, тебя срезает моб/враг и ты рассыпаешься шмотом и инвентарем, как хлопушка серпантином. Потом стоишь в городе полуголый и охреневаешь. Потом бежишь в ту локу и валишь мобов, в надежде найти свое(мобы лутали весь этот фонтан изобилия). Вот где хардкор, когда мышца в пятой точке жмется пока мобов валишь.
Или хардкор в диабле 3, когда у тебя есть все 1 смерть. Умер значит умер - начинай с 0. ;)
Времена е2 ваще крутые. Мне они очень нравились. Я еще тогда играл демонологом (тот который с посохом, жезлом, щитом и демоном за спиной). Да, тогда было хардкорно. Еще была такая вещь как "Агония". Я тогда изза глюка очень круто психанул когда меня 3 врага зажали в углу и мышкой не могу выбежать из них, а они меня потихоньку убивали....да, это хардкор. В диабло 3 у меня и сейчас есть персонажи в режиме хардкора, вот только утомила меня эта игра, там пвп нету. Там реально фарм ради фарма и померяться циферками.
 

dartmao

Игрок
К слову о хардкоре...
Помню играл на "стабильности", времен е2. Выходишь в поле побить мобов, тебя срезает моб/враг и ты рассыпаешься шмотом и инвентарем, как хлопушка серпантином. Потом стоишь в городе полуголый и охреневаешь. Потом бежишь в ту локу и валишь мобов, в надежде найти свое(мобы лутали весь этот фонтан изобилия). Вот где хардкор, когда мышца в пятой точке жмется пока мобов валишь.
Или хардкор в диабле 3, когда у тебя есть все 1 смерть. Умер значит умер - начинай с 0. ;)
А я дурак бегал с донатной сумкой :(
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Как я вижу эту всю систему
Гринд - ради эквипа. Эквип - для превосходства врага в ПВП (войне). ПВП (война) - для захвата замков, постов, городов, крепостей, спотов для более хорошего фарма. Замки, посты, города, крепости, хорошие споты для фарма - ради плюшек для гринда/ПВП (войны). Тоесть в принципи все приводит к фарму и ПВП рано или поздно. Это цикл, который к слову изменить можна лишь когда оставить фарм на первых лвла, а дальше качаться, добывать новый эквип путем пвп/захвата и точка.
Это лишь моя точна зрения. Она не претендует на истину.
Если уже так сильно хотите "просто повоевать" - пойдите в КС, или другие шутеры такого типа. Там гриндить не нужно. Убиваешь - есть профит. Есть же даже сервера где просто убиваешь врага, получаешь монетки, а за монетки за убийство покупаешь эквип. Вот там то вам походу уже точно будет по нраву:)
Увидим к чему приведет такая система. Я лично пока не вижу особо большой проблемы. 1000 людей - 1000 мнений.

Времена е2 ваще крутые. Мне они очень нравились. Я еще тогда играл демонологом (тот который с посохом, жезлом, щитом и демоном за спиной). Да, тогда было хардкорно. Еще была такая вещь как "Агония". Я тогда изза глюка очень круто психанул когда меня 3 врага зажали в углу и мышкой не могу выбежать из них, а они меня потихоньку убивали....да, это хардкор. В диабло 3 у меня и сейчас есть персонажи в режиме хардкора, вот только утомила меня эта игра, там пвп нету. Там реально фарм ради фарма и померяться циферками.
Звучит конечно клево, но на практике работает очень слабо. Как раз таки в играх, где прогрес твоего гринда влияет только на гринд на много больше и баланса, и интереса у людей играть.
Я мало играл на Е2 "стабильности", но достаточно не мало провел в УО, и могу с уверенностью заявить, что по сравнению с ней Е2 это полнейшая казуальщина.
Единственный нормальный РВР проект за всю историю существования жанра был ВАХА онлайн, именно из за него я и подсел в свое время на РВР. Все где есть гринд ради последующего ПВП, как правило превращается в гринд ради гранда, и ПВП онли команда на команду. Вот только на РВР приходишь не за этим, так как этого и в ГВГ хватает. На РВР приходишь за участием в МПВП, для которого тебе не нужно состоять в топ гильдии, а просто появился и на тебе воюй. И чем меньше порог вступления "во взрослую" жизнь, тем лучше и тем дольше живет проект.
 

MEDOED

Игрок
Звучит конечно клево, но на практике работает очень слабо. Как раз таки в играх, где прогрес твоего гринда влияет только на гринд на много больше и баланса, и интереса у людей играть.
Я мало играл на Е2 "стабильности", но достаточно не мало провел в УО, и могу с уверенностью заявить, что по сравнению с ней Е2 это полнейшая казуальщина.
Единственный нормальный РВР проект за всю историю существования жанра был ВАХА онлайн, именно из за него я и подсел в свое время на РВР. Все где есть гринд ради последующего ПВП, как правило превращается в гринд ради гранда, и ПВП онли команда на команду. Вот только на РВР приходишь не за этим, так как этого и в ГВГ хватает. На РВР приходишь за участием в МПВП, для которого тебе не нужно состоять в топ гильдии, а просто появился и на тебе воюй. И чем меньше порог вступления "во взрослую" жизнь, тем лучше и тем дольше живет проект.
По сравнению с ультимой (если ты об этой цацке) - все почти казуальщина.
Как по мне слишком мало дают за саму "войну" и слишком много упора на гринд. Если бы немного добавить каких либо сетиков за славу или пушек типа геройских за славу на 1-4 недели по времени (типа шадов) то стоял бы выбор - воевать и завоевывать (в чем и заключаеться суть РВР) или пойти другим путем, а именно фарма на тот же еквип, а потом выйти в поле и надавать люлей и заработать еще на какие-то плюшки.
И тот и тот варианты хороши, но нужно понять как их акуратненько так совместить и они оба жили.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
По сравнению с ультимой (если ты об этой цацке) - все почти казуальщина.
Как по мне слишком мало дают за саму "войну" и слишком много упора на гринд. Если бы немного добавить каких либо сетиков за славу или пушек типа геройских за славу на 1-4 недели по времени (типа шадов) то стоял бы выбор - воевать и завоевывать (в чем и заключаеться суть РВР) или пойти другим путем, а именно фарма на тот же еквип, а потом выйти в поле и надавать люлей и заработать еще на какие-то плюшки.
И тот и тот варианты хороши, но нужно понять как их акуратненько так совместить и они оба жили.
Совместить все довольно легко!
Во первых нужно свести к минимуму обычных мобов, сделав их сильнее, умнее, и перенеся в локи подальше, оставив их тем самым только для добычи с них кожи, алхимии, и для каках то сец заданий.
Во вторых ввести в игру расовых НПЦ всех рас(расовых мобов), на которых и будет вестись охота в основном, на уничтожение которых и будет даваться квесты постов(уничтожение лазутчиков), убитые игроки чужой расы будут так же засчитываться в задание.
Это что касается МОБОВ!
Так же ввести получение опыта за захват или удержание территории, и бонусный опыт за каждого убитого врага или НПЦ во время осад или дефов.
Ввести болешее количество квестов не связанных с мободрочем, например крафтовых квестов, это кстати решит от части проблему с выводом ресурсов, эту тему можно развить сильнее, чтобы например квестовые вещи передаваемые НПЦ не исчезали, а появлялись в магазине у НПЦ торговцев, при том цена у них бы была фиксирована, что сдерживало от части аппетиты некоторых барыг.
Ввести больше ивентов, динамичных событий с прорывами нечисти из какого нибудь аналога приисподни(опять же мобы но под другим соусом), так как они не будут скучно топтаться на месте, а появляться рандомно где угодно, кроме городов, замков, и крепостей, но можно сделать, чтобы они начинали расползаться и завоевывать территории, делая их непригодными для перезахвата скажем на сутки, а так же заражая всех мобов в округе, делая не возможным получения с них опыта, лута, и спойла с них ресурсов. Всякие локи типо дино сделать локами аля АВ, с расовым босом, и возможностью там кача и получения добычи, только пассивные бонусы должны не суммироваться, либо не давать буста в ПВП, а скажем только урон по мобам, и осадным сооружениям.
Так же кач можно сделать бесконечным, для начала пусть условный кап будет дл 99 лвл, и как только появятся первые достигшие его игроки, передвигать планку еще на 10 лвл, при этом основной кап будет 80-й лвл, все что выше него будут давать бустурона\защиты только по вражеским НПЦ, сквадам, босам и эпик босам. А так же открывать дополнительные плюшки в крафте, и возможность носить более лучшую экипировку, которая будет так же давать бусты не для ПВП, но все же преимущество в ПВП у таких задротов от этого всего будет.
Ладно, что толку сейчас это все обсуждать, если все ровно будет ни так, как хотелось бы, а по принцыпу Б**, народ ворвется на старте, может даже нормуль занесет. Сервер проживет немного, затем начнет утихать, администрация перестанет активно развивать проект, а в скором времени и вовсе объявит о перезапуске проекта так сказать "по просьбам трудящихся".
В общем поживем увидим, но как показала практика, судьба у всех проектов именно с такой моделью игры именно такая, не знаю уж спецом так делают, или народ так быстро наигрывается.
 

MEDOED

Игрок
Совместить все довольно легко!
Во первых нужно свести к минимуму обычных мобов, сделав их сильнее, умнее, и перенеся в локи подальше, оставив их тем самым только для добычи с них кожи, алхимии, и для каках то сец заданий.
Во вторых ввести в игру расовых НПЦ всех рас(расовых мобов), на которых и будет вестись охота в основном, на уничтожение которых и будет даваться квесты постов(уничтожение лазутчиков), убитые игроки чужой расы будут так же засчитываться в задание.
Это что касается МОБОВ!
Так же ввести получение опыта за захват или удержание территории, и бонусный опыт за каждого убитого врага или НПЦ во время осад или дефов.
Ввести болешее количество квестов не связанных с мободрочем, например крафтовых квестов, это кстати решит от части проблему с выводом ресурсов, эту тему можно развить сильнее, чтобы например квестовые вещи передаваемые НПЦ не исчезали, а появлялись в магазине у НПЦ торговцев, при том цена у них бы была фиксирована, что сдерживало от части аппетиты некоторых барыг.
Ввести больше ивентов, динамичных событий с прорывами нечисти из какого нибудь аналога приисподни(опять же мобы но под другим соусом), так как они не будут скучно топтаться на месте, а появляться рандомно где угодно, кроме городов, замков, и крепостей, но можно сделать, чтобы они начинали расползаться и завоевывать территории, делая их непригодными для перезахвата скажем на сутки, а так же заражая всех мобов в округе, делая не возможным получения с них опыта, лута, и спойла с них ресурсов. Всякие локи типо дино сделать локами аля АВ, с расовым босом, и возможностью там кача и получения добычи, только пассивные бонусы должны не суммироваться, либо не давать буста в ПВП, а скажем только урон по мобам, и осадным сооружениям.
Так же кач можно сделать бесконечным, для начала пусть условный кап будет дл 99 лвл, и как только появятся первые достигшие его игроки, передвигать планку еще на 10 лвл, при этом основной кап будет 80-й лвл, все что выше него будут давать бустурона\защиты только по вражеским НПЦ, сквадам, босам и эпик босам. А так же открывать дополнительные плюшки в крафте, и возможность носить более лучшую экипировку, которая будет так же давать бусты не для ПВП, но все же преимущество в ПВП у таких задротов от этого всего будет.
Ладно, что толку сейчас это все обсуждать, если все ровно будет ни так, как хотелось бы, а по принцыпу Б**, народ ворвется на старте, может даже нормуль занесет. Сервер проживет немного, затем начнет утихать, администрация перестанет активно развивать проект, а в скором времени и вовсе объявит о перезапуске проекта так сказать "по просьбам трудящихся".
В общем поживем увидим, но как показала практика, судьба у всех проектов именно с такой моделью игры именно такая, не знаю уж спецом так делают, или народ так быстро наигрывается.
Красиво описал. За старание - отдельное спасибо. Но я все же выхожу из реалий нынешнего сервера.
Все сервера очень быстро потухают - только потому что наши "ЗАДРОТЫ" СНГшные в основном (ну корейцы не в счет) - слишком быстро проходят весь контент, залипая в игре по 20 часов из 24 в сутки. Тоесть - сколько ты не ростягивай кач - 1 фиг буду задроты которые просто хотят жутко все нагибать и быть папочками в этом маленьком мирке. В то время как другие спокойно не спиша в кайф хотят прочуствовать игру, геймплей и все тонкости и прелести, НО эти задроты такую игру делают невыносимой просто тем что уничтожают всех и вся на своем пути. Как не крути - но когда ты только оденешь припустим топ ЕХ грейд играя неделю (в раслабон) и увидишь пару пачек ребят уже в ЕЛ сетах и 80 лвлах - это тупо дизмораль на каждого. После таких пирогов уже не так сильно есть стримление и спортивный интерес к игре. Европейские сервера Л2 с рейтами х50-х100 живут в 2-3 раза дольше наших только по этой причине. И знаете что ?! Там тоже есть донат влияющий на геймплей, но все же от этого не страдают так сильно игроки. А все это потому что играют все в кайф, а не для того просто что бы померяться приборами и силушкой своего персонажа.
Б**Г как по мне пошло верным путем попросто ограничив игроков в неком каче и еквипе розбив все по эпизодах/стадиях (или как они там называют это). При реалия даже данного сервера можна массу реально крутого функционала добавить дабы просто немножко отдохнуть от скучного мободротсва. Но всех вроде все устраевает. Мб администрация по ходу будет вводить какие-либо ивенты или квесты в игру, но это нужно все делать - вовремя. Ложка дорога к обеду. И когда игроки апнут 70-87 лвл уже квесты/ивенты на 40-70 уже никому не будут нужны (такая практивка была уже в Б**Г).
 
Сверху