По сравнению с ультимой (если ты об этой цацке) - все почти казуальщина.
Как по мне слишком мало дают за саму "войну" и слишком много упора на гринд. Если бы немного добавить каких либо сетиков за славу или пушек типа геройских за славу на 1-4 недели по времени (типа шадов) то стоял бы выбор - воевать и завоевывать (в чем и заключаеться суть РВР) или пойти другим путем, а именно фарма на тот же еквип, а потом выйти в поле и надавать люлей и заработать еще на какие-то плюшки.
И тот и тот варианты хороши, но нужно понять как их акуратненько так совместить и они оба жили.
Совместить все довольно легко!
Во первых нужно свести к минимуму обычных мобов, сделав их сильнее, умнее, и перенеся в локи подальше, оставив их тем самым только для добычи с них кожи, алхимии, и для каках то сец заданий.
Во вторых ввести в игру расовых НПЦ всех рас(расовых мобов), на которых и будет вестись охота в основном, на уничтожение которых и будет даваться квесты постов(уничтожение лазутчиков), убитые игроки чужой расы будут так же засчитываться в задание.
Это что касается МОБОВ!
Так же ввести получение опыта за захват или удержание территории, и бонусный опыт за каждого убитого врага или НПЦ во время осад или дефов.
Ввести болешее количество квестов не связанных с мободрочем, например крафтовых квестов, это кстати решит от части проблему с выводом ресурсов, эту тему можно развить сильнее, чтобы например квестовые вещи передаваемые НПЦ не исчезали, а появлялись в магазине у НПЦ торговцев, при том цена у них бы была фиксирована, что сдерживало от части аппетиты некоторых барыг.
Ввести больше ивентов, динамичных событий с прорывами нечисти из какого нибудь аналога приисподни(опять же мобы но под другим соусом), так как они не будут скучно топтаться на месте, а появляться рандомно где угодно, кроме городов, замков, и крепостей, но можно сделать, чтобы они начинали расползаться и завоевывать территории, делая их непригодными для перезахвата скажем на сутки, а так же заражая всех мобов в округе, делая не возможным получения с них опыта, лута, и спойла с них ресурсов. Всякие локи типо дино сделать локами аля АВ, с расовым босом, и возможностью там кача и получения добычи, только пассивные бонусы должны не суммироваться, либо не давать буста в ПВП, а скажем только урон по мобам, и осадным сооружениям.
Так же кач можно сделать бесконечным, для начала пусть условный кап будет дл 99 лвл, и как только появятся первые достигшие его игроки, передвигать планку еще на 10 лвл, при этом основной кап будет 80-й лвл, все что выше него будут давать бустурона\защиты только по вражеским НПЦ, сквадам, босам и эпик босам. А так же открывать дополнительные плюшки в крафте, и возможность носить более лучшую экипировку, которая будет так же давать бусты не для ПВП, но все же преимущество в ПВП у таких задротов от этого всего будет.
Ладно, что толку сейчас это все обсуждать, если все ровно будет ни так, как хотелось бы, а по принцыпу Б**, народ ворвется на старте, может даже нормуль занесет. Сервер проживет немного, затем начнет утихать, администрация перестанет активно развивать проект, а в скором времени и вовсе объявит о перезапуске проекта так сказать "по просьбам трудящихся".
В общем поживем увидим, но как показала практика, судьба у всех проектов именно с такой моделью игры именно такая, не знаю уж спецом так делают, или народ так быстро наигрывается.