Не понимаю, почему во время ребаланса произошло убийство данного класса? Буря в 5 тиков - этого было действительно много. Но зачем же было просто делать из этого скилла стандартную массуху? Почему не сделать в этой же буре 3 тика и уменьшить кд на определенное время? У веноманта, мса, архимага массухи по 3 тика, при том у некоторых еще сверху по 2 массухи.
Покров льда - даёт прозрачность ( но не дает скорость бега ) и действует как баф на шанс и силу маг крита. У всех скилов с полупрозрачностью в этой игре увеличивается скорость бега, а именно у этого скела нет)
Глыба льда - работает по типу камня у скалы, но после окончания не дает тебе отблинковаться или что либо ещё, увеличивает п.деф на 500) когда ты выходишь оттуда тебе по таймингу дают стан и потом еще кое куда дают))) Можно же просто отблинк сделать, либо уд на 3 сек, чтобы можно было бить ( хотя тоже ничего особо не даёт, лучше уж отблинк) Или просто сделать, чтобы можно было на врага кинуть, как контроль, чтобы хотя бы разорвать дистанцию) пусть работает через холик и тд, противник неуязвим, но проходит 100%, ты за 5 сек можешь убежать)
В итоге мы имеем в нескольких рассах маги имеют 2 полноценные массухи и еще массуху на три тика, а у ледышки просто 2 массухи. Что дали ему в замен? ничего не дали.
Может быть если пересмотреть данную профессию, за се начнут собираться магические пачки? и все таки оживет раса? Это же не орки, чтобы там три калеки бегало (Хотя даже у них маг паки достаточно сильные)
Очень прошу трезво взглянуть на данный класс и ,возможно, что-то с ним сделать. Мы ведь ищем баланс а не убиваем все профессии на корню. На сервере xDrive все было почти идеально, стоило лишь кое-что отредактировать, а не изобретать велосипед)
Покров льда - даёт прозрачность ( но не дает скорость бега ) и действует как баф на шанс и силу маг крита. У всех скилов с полупрозрачностью в этой игре увеличивается скорость бега, а именно у этого скела нет)
Глыба льда - работает по типу камня у скалы, но после окончания не дает тебе отблинковаться или что либо ещё, увеличивает п.деф на 500) когда ты выходишь оттуда тебе по таймингу дают стан и потом еще кое куда дают))) Можно же просто отблинк сделать, либо уд на 3 сек, чтобы можно было бить ( хотя тоже ничего особо не даёт, лучше уж отблинк) Или просто сделать, чтобы можно было на врага кинуть, как контроль, чтобы хотя бы разорвать дистанцию) пусть работает через холик и тд, противник неуязвим, но проходит 100%, ты за 5 сек можешь убежать)
В итоге мы имеем в нескольких рассах маги имеют 2 полноценные массухи и еще массуху на три тика, а у ледышки просто 2 массухи. Что дали ему в замен? ничего не дали.
Может быть если пересмотреть данную профессию, за се начнут собираться магические пачки? и все таки оживет раса? Это же не орки, чтобы там три калеки бегало (Хотя даже у них маг паки достаточно сильные)
Очень прошу трезво взглянуть на данный класс и ,возможно, что-то с ним сделать. Мы ведь ищем баланс а не убиваем все профессии на корню. На сервере xDrive все было почти идеально, стоило лишь кое-что отредактировать, а не изобретать велосипед)
Последнее редактирование: