Ледяной элементаль

Мы в социальных сетях

Как думаете, хорошая идея?

  • Да

    Голосов: 6 100,0%
  • Нет, пусть дальше сидят под деревом

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6

DominikToretto

Игрок
Игрок
Не понимаю, почему во время ребаланса произошло убийство данного класса? Буря в 5 тиков - этого было действительно много. Но зачем же было просто делать из этого скилла стандартную массуху? Почему не сделать в этой же буре 3 тика и уменьшить кд на определенное время? У веноманта, мса, архимага массухи по 3 тика, при том у некоторых еще сверху по 2 массухи.

Покров льда - даёт прозрачность ( но не дает скорость бега ) и действует как баф на шанс и силу маг крита. У всех скилов с полупрозрачностью в этой игре увеличивается скорость бега, а именно у этого скела нет)

Глыба льда - работает по типу камня у скалы, но после окончания не дает тебе отблинковаться или что либо ещё, увеличивает п.деф на 500) когда ты выходишь оттуда тебе по таймингу дают стан и потом еще кое куда дают))) Можно же просто отблинк сделать, либо уд на 3 сек, чтобы можно было бить ( хотя тоже ничего особо не даёт, лучше уж отблинк) Или просто сделать, чтобы можно было на врага кинуть, как контроль, чтобы хотя бы разорвать дистанцию) пусть работает через холик и тд, противник неуязвим, но проходит 100%, ты за 5 сек можешь убежать)

В итоге мы имеем в нескольких рассах маги имеют 2 полноценные массухи и еще массуху на три тика, а у ледышки просто 2 массухи. Что дали ему в замен? ничего не дали.
Может быть если пересмотреть данную профессию, за се начнут собираться магические пачки? и все таки оживет раса? Это же не орки, чтобы там три калеки бегало (Хотя даже у них маг паки достаточно сильные)

Очень прошу трезво взглянуть на данный класс и ,возможно, что-то с ним сделать. Мы ведь ищем баланс а не убиваем все профессии на корню. На сервере xDrive все было почти идеально, стоило лишь кое-что отредактировать, а не изобретать велосипед)
 
Последнее редактирование:

SImple

Игрок
Не понимаю, почему во время ребаланса произошло убийство данного класса? Буря в 5 тиков - этого было действительно много. Но зачем же было просто делать из этого скилла стандартную массуху? Почему не сделать в этой же буре 3 тика и уменьшить кд на определенное время? У веноманта, мса, архимага массухи по 3 тика, при том у некоторых еще сверху по 2 массухи.

Покров льда - даёт прозрачность ( но не дает скорость бега ) и действует как баф на шанс и силу маг крита. У всех скилов с полупрозрачностью в этой игре увеличивается скорость бега, а именно у этого скела нет)

Глыба льда - работает по типу камня у скалы, но после окончания не дает тебе отблинковаться или что либо ещё, увеличивает п.деф на 500) когда ты выходишь оттуда тебе по таймингу дают стан и потом еще кое куда дают))) Можно же просто отблинк сделать, либо уд на 3 сек, чтобы можно было бить ( хотя тоже ничего особо не даёт, лучше уж отблинк) Или просто сделать, чтобы можно было на врага кинуть, как контроль, чтобы хотя бы разорвать дистанцию) пусть работает через холик и тд, противник неуязвим, но проходит 100%, ты за 5 сек можешь убежать)

В итоге мы имеем в нескольких рассах маги имеют 2 полноценные массухи и еще массуху на три тика, а у ледышки просто 2 массухи. Что дали ему в замен? ничего не дали.
Может быть если пересмотреть данную профессию, за се начнут собираться магические пачки? и все таки оживет раса? Это же не орки, чтобы там три калеки бегало (Хотя даже у них маг паки достаточно сильные)

Очень прошу трезво взглянуть на данный класс и ,возможно, что-то с ним сделать. Мы ведь ищем баланс а не убиваем все профессии на корню. На сервере xDrive все было почти идеально, стоило лишь кое-что отредактировать, а не изобретать велосипед)
никто уже в се собираться не начнет, а если дальше будет продолжаться этот отсос физ паков от маг паков (гномов,орков) то там вообще играть никто не будет

по поводу скила, раньше он не стакался с другими Арктическими бурями, если кто то дал несколько бурь в одну область, то урон проходил лишь от одной, потом поменяли все и все стакалось, вот вернули бы хотя бы пероначальную механику(а может это была недоработка), ну и срезали бы до 3 тиков
 

DominikToretto

Игрок
Игрок
Могут вернуть к жизни нормальных магов, без дисбаланса)) Отсос физ паков?) Просто физ.паки развиваются медленнее, ты видел вообще урон от фарсий?)
 

DuHaDuH

Игрок
Вроде её резали не только из-за 5 тиков, но ещё из-за доп эффектов от этой масухи.
 

DominikToretto

Игрок
Игрок
Вроде её резали не только из-за 5 тиков, но ещё из-за доп эффектов от этой масухи.

Доп эффект там замедло, а рана там уже от пассивки самого мага, ибо обрезали то только тики
 
Последнее редактирование:

DominikToretto

Игрок
Игрок
Даже если сейчас ничего не делать, к е4 или XI drive нужно менять, либо опять 50 человек в СЕ бегать будет)
 

SImple

Игрок
Могут вернуть к жизни нормальных магов, без дисбаланса)) Отсос физ паков?) Просто физ.паки развиваются медленнее, ты видел вообще урон от фарсий?)
при чем тут физ паки и фарсии?эти фарсии вообще отдельная тема, чо там говорить если их дагеры даже в большинстве случаев убить не могут
 

dga11

Игрок
Очень здравая идея по поводу бури. Ограничить тремя тиками как у других аналогов, вроде веноманта.
По поводу остальных скилов описаный ТСом не согласен, они вполне себе хороши и так, бустить их будет переапом.
 

Johhny

Игрок
Разумеется да, верните СЕ в игру! Там люди сами побегут, темболее с компенсациями и поощрениями)
 
Сверху