Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Open

Игрок
Тут даже не так, нельзя зергу давать буст добычи ресов от города. Все прекрасно знают что первые города будут у зергача, а это означает:
+ к сбору ресурсов для зерга, быстрее одевается зерг
+ караваны которые в самом начале дают много профита

Уже поднимал эту тему что играя в зерге ты получаешь большее профита даже тупо по сборке ресов чем в малочисленным расах. Из-за чего душилово малочисленных рас ещё сильней ощущалось. Предлагал вообще убрать х2 от города или оставить х2 только для малочисленной расы если она владеет городом.

Хорошее предложение изменить систему и бустить именно добычу вражеской расы, т.к. ты рискуешь куда сильней собирая ресы возле вражеского города.
-40% в кол-во сбора ресурсов для той расы, которая владеет городом это буст?
+40% скорость восстановления ресурсов вокруг города - это буст для сильной расы?
+х2 кол-во собираемых ресурсов на территории вражеского города - это буст сильной расы?

Лично я не вижу тут буста, а вижу лишь возможность слабым заработать на территориях сильных. Так как при нынешней системе бонусов от города, сильные получают х2 от сбора ресурсов. Скорее всего мои прошлые посты вы прочитали не до конца.
P.s Мне пора в тему пожеланий и предложений.
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
но и заниматься другими активностями
но других активностей НЕТ) данж? ну ок, 30 мин на данж потрачу. сбор ресов? я не хочу этим заниматься, я хочу фармить то что не фармится и покупать то что продается. ВСЕГДА как бы никто и нигде не пытался что то сделать, те кто тратит жопочасы будут впереди. если человек топит 20 часов в сутки при условных рейтах х1, он будет всегда впереди человека который играет 5 часов в сутки при условных рейтах х5. когда вы это поймете?
 

Viktor

Игрок
Игрок
но других активностей НЕТ) данж? ну ок, 30 мин на данж потрачу. сбор ресов? я не хочу этим заниматься, я хочу фармить то что не фармится и покупать то что продается. ВСЕГДА как бы никто и нигде не пытался что то сделать, те кто тратит жопочасы будут впереди. если человек топит 20 часов в сутки при условных рейтах х1, он будет всегда впереди человека который играет 5 часов в сутки при условных рейтах х5. когда вы это поймете?
сквады питы осады города данжи теперь будет 2 данжа арена олимп тишо как нет других активностей ?
 

Open

Игрок
Ты пробовал качаться на территориях у ДЕ ? Вот приходишь такой, а там на каждого моба по 5 человек. Мне вот интересно, как ты будешь в такой ситуации там бегать и собирать ресурсы. :)
А теперь представь, ты в слабой расе, захватил 1-2 поста и весь зерг в виде половину сервера идет на твои территории собирать ресурсы, так еще и сливая тебя по пути. :)
Не нужно выдумывать велосипед, данная механика сбора ресурсов абсолютно не вписывается в рвр проект. Просто перекинуть добычу ресурсов на мобов в виде того же спойла как в ла2. Добавить 1 донат итем на спойл и пусть каждый себе добывает ресурсы и крафтит.

Нет уж. То что вы хотите это ваше мнение. Как есть мнения и других людей который не играют по 16 часов. А их куда больше я подозреваю.
У меня вот допустим нет желания иметь 80 уровень, пока работяга добивает свой 50 а потом смотрит на 80 уровни и удаляет клиент. Наоборот сейчас отлично все работало. И самое главное не было проблем на осадах из за разницы уровней. Все имели примерно одинаковый уровень.

Вопрос лишь в бонусе для сбора. Как по мне, я лучше 10 раз умру и кое-как пробегу 1 круг собрав ресурсы с бонусом х10, на чужом посту, чем сделаю 10 афк кругов и получу меньше.
А теперь представь, что эти пол сервера приходят собирать ресурсы на мои 1-2 поста, а ресурсов ведь на всех не хватает... И в итоге зерго раса сидит без ресурсов, либо захватывает специально меньше постов, чтоб было им где собирать.


Тут идет попытка привязать ресурсы так же к борьбе территорий и снежному кому. То есть для тех, кто имеет больше всего территорий во владении - та раса имеет минимальные возможности для сбора ресурсов.
 

Qest

Игрок
Я про то, что собирательство ресурсов сейчас не принуждает к поиску пати для буста сбора. И я думаю не стоит продолжать дискуссию. Если у вас есть конкретные предложения, вы можете расписать их в теме с предложениями.
Я позволю себе вставить свои 5 копеек... :laugh:
Тут есть такой момент. Да собирательство не принуждает для поиска пати. НО суть в том, что вы принуждаете нас занимается собирательством. Вы наверное скажете есть альтернатива в виде мешков\купить ресурсы на рынке. НО на самом деле ее нет. Мы вот когда играем, мы находим самый эффективный способ и используем. Если говорит об экипировке. Вот на начальном этапе шмот легко добывался с мешков, по этому об крафте никто не думал. Но с повышением уровня картинка сильно меняется, дропа нет и тут уже ты вынужден одеваться за счет собирательства. Иначе если ты этим не будешь заниматся, другой кто этим занялся оденется и просто будет доминировать. По этому это острая проблема, потому что желания как я уже говорил бегать и собирать ресусры мало у кого есть. Сидеть по 10 часов собирать ресурсы...Такое и врагу не пожелаешь. :eek:
И речь тут идет не об удалении крафта, просто измените способ получения ресурсов на мобов например в виде спойла из ла2, как тут писали. Измените итем из шопа на 1 который будет давать бонусы. И все будут довольны. Локи будут полны, люди будут бегать спойлить ресурсы, драться в поле + мешки будут фармить с которых будет дропа практически 0 :p
 

Open

Игрок
И каждый сервер вы катаетесь кругами под сериальчики часа по 2-3 в день, затарившись фарм-донатом? И это не кажется неправильным?
Именно поэтому я вношу предложения по небольшому изменению данного процесса. Чтоб это не были афк-круги под сериальчики.
А появилось действительно новое выгодное направление и способ заработка преимущественно для соло игроков, со своим рейтингом лучших и наградами.
И эта беготня будет сопряжена с постоянным риском пвп.
 

Futakomori

Игрок
Именно поэтому я вношу предложения по небольшому изменению данного процесса. Чтоб это не были афк-круги под сериальчики.
А появилось действительно новое выгодное направление и способ заработка преимущественно для соло игроков, со своим рейтингом лучших и наградами.
И эта беготня будет сопряжена с постоянным риском пвп.
Ага, то есть, здесь мы сходимся, система не работает, нужно что-то менять. Согласен =)

Я про то, что собирательство ресурсов сейчас не принуждает к поиску пати для буста сбора. И я думаю не стоит продолжать дискуссию. Если у вас есть конкретные предложения, вы можете расписать их в теме с предложениями.
Хорошо, я уже примерно понял, что вы думаете.
Чтобы решить проблему, для начала нужно её обозначить(понять, проблема ли это), затем обсудить(собрать все мнения), а уже потом, удерживая всё это в голове, можно предлагать решения. Иначе это будет решение не общей проблемы, а своей ^_^ Это открытая тема с новостями, мы их обсуждаем, здесь можно же?
 
Последнее редактирование:

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Иначе если ты этим не будешь заниматся, другой кто этим занялся оденется и просто будет доминировать.
Игрок прикладывает усилия и время, получает результат. Вы этого не делаете, результата нет. Вполне ожидаемо, не находите?
На прошлом сервере мы облегчили крафт ма брони (лоу, мидл, топ). Ел вещи более чем доступны.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Это открытая тема с новостями, мы их обсуждаем, здесь можно же?
Конечно, Guldan имел ввиду, что если есть конкретные предложения или они возникнут - можно отписать в соответствующей теме.
 

Qest

Игрок
Игрок прикладывает усилия и время, получает результат. Вы этого не делаете, результата нет. Вполне ожидаемо, не находите?
На прошлом сервере мы облегчили крафт ма брони (лоу, мидл, топ). Ел вещи более чем доступны.
Блин, ну я же не об этом пишу. :)
Речь идет о самом процессе, который большинству не по душе, из за которого просто удаляют клиент. Не из за самого крафта, а процесса в виде собирательство. И речь идет об изменении этого процесса на более интересный, которым будет интересен многим.
Я то не против прикладывать усилия и тоже считаю это правильным. Но вот бегать афк собирать ресурсы я не готов. Я не за этим зашел в игру.:cool:
А если я не буду это делать, как я сказал выше меня будет убивать человек который этим занимался. А альтернативы нет. Это все иллюзия, в любом случаи собирательство самый профитный способ которым ты будешь вынужден заниматься с повышением уровня.
Сделать банально добычу ресов с мобов через споил как ла2 (уже повторяюсь) и поверьте, многие скажут спасибо. Ведь им не придется бегать сутками по кругу и собирать ресурсы.:D
И не только скажут спасибо, но и останутся играть, потому что это процесс более интересный, чем афк беготня по кругу. :(
 
Последнее редактирование:

Qest

Игрок
Еще придумал самый простой вариант, который не потребует сильных изменений и проработки. :cool:
К примеру банально можно вместо этих залежей раскидать мобов с мешками ресурсов с которых при убийстве будет дроп. Другими словами будет тоже самое, что допустим у нас на локации 5-6 залежей ресурсов, только будут в локациях мобы с этим дропом. Пришел на поляну, фармишь и попутно убиваешь мобов с мешком ресурсов. Все, тебе не нужно просто бегать афк, стой бей мобов как обычно, так еще и ресурсы получай, крафти и нагибай. Все как мы любим.
Вещи из донат шопа так же будут давать бонусы. Идеально. :)
Все что нужно сделать, убрать эти кучки на локациях и заменить их мобами.
 

Asxa

Игрок
Много знал людей, которые собирали ресы и продавали. Просто свободное время на работе, пробегал, продал, купил то, что нужно.
Однако, с вводом ресурсов в мобов я бы подумал, на месте администрации.
Виталка мне зашла, хотя относился скептически по началу.
В комплект к "дворянину" ещё б плюх добавить или соединить с ауком, имхо.
 

Futakomori

Игрок
Сделать банально добычу ресов с мобов через споил как ла2 (уже повторяюсь) и поверьте, многие скажут спасибо. Ведь им не придется бегать сутками по кругу и собирать ресурсы.:D
И не только скажут спасибо, но и останутся играть, потому что это процесс более интересный, чем афк беготня по кругу. :(
Ну, знаешь, как я в начале и сказал, копировать необязательно:
сделайте по-своему, но чтобы работало.
Лучше поработать с тем, что есть, я думаю. Убрать собиралки донатные, натыкать спотов много, намного больше, разделить их по зонам так, чтобы нельзя было на одном месте всё собирать, сбалансировать ценность таким образом, чтобы нельзя было иметь все споты в зоне влияния одной расы, выставить периоды респа, раз в 2 часа, допустим, чтобы была драка них. Количество ресов на крафт пересчитать. Да много что можно сделать лучше =)
 

zanaveska

Игрок
Убираем тупейшее собирательство и спойлим эти ресы с мобов. Кому может быть интересно набивать 50к собирательства травы/дерева/руды? Сделайте чтобы это было в процессе Кача/квестов
Прыжки и плащ на бег за донат полная дичь, зачем? Вам мало?
Будет ли возможность убивать белых соло или вы там и оставили ему защиту, если рядом нет 3 чел?
Будет х мобов? Сделайте х10 мобов как это было на почти идеальном вашем сервере и пускай оттуда людишки бьют ресурсы, вместо унылой беготни.
У вас 85% людей ливает на 80-82 лвле, зачем вы разрабатываете контент 90+?
 
  • Like
Реакции: Hov

Open

Игрок
Ничего овер дизбалансного по моему мнению в прыжках не будет, если будут соблюдены пару условий.
Намример:
1) В этот портал с авто-перемещением нельзя войти будучи в боевом состоянии!
2) Скорость кастования этого прыжка,должна быть не в клик мышкой по значку а с полоской каста в 5 секунд, чтоб была так же возможность сбить это "упрыгивание", либо самому на последних секундах отменить.
3) Соответственно следуя пункту 1, любой урон отменяет каст данного "прыжка".
4) Рлам, архонтам должно автоматически выдаваться бесплатное пользование этой опцией. Пусть хоть какие-то плюсы за "службу" у них будут. Тем более они и так постоянно по континентам этим прыгают ради гейтов и призывов.
5) Портал нельзя использовать одновременно всем. Минимальное КД для использования этого портала для всех следующих игроков - 5-10 секунд. Исключение - РЛы и архонты. На них очередь не распространяется.
 
Последнее редактирование:

tamgam

Игрок
А ни кого не напрягает тот факт, что качать сабклассы нужно будет отдельно с 50 лвл? Как по мне сомнительное удовольствие. Так как я "очень люблю бить мобов" на позапрошлом серве 87 выкачал только под конец сервера.
Эта игра про бить мобов?
 

Open

Игрок
А ни кого не напрягает тот факт, что качать сабклассы нужно будет отдельно с 50 лвл? Как по мне сомнительное удовольствие. Так как я "очень люблю бить мобов" на позапрошлом серве 87 выкачал только под конец сервера.
Эта игра про бить мобов?

Меня бы напрягал тот факт, если бы сабкласс сразу же становился 80 уровня и люди бы играли по привычному ранее сценарию: берем для прокачки самую быстро-качающуюся в соло профу, топим 80 уровень и берем любой сабкласс такого же уровня. Как результат - первая неделя - сервер одной профы.

Если у тебя появилась нужда в другой профессии в виде сабкласа, то изволь как и все бить мобов. Если тебе такое сомнительное удовольствие не по душе - играй на основе. Тут вроде бы нет обязаловки в виде дворянства, где обязательным условием - для дальнейщего прогресса и олимпиады нужно прокачать сабкласс.


Меня лично совсем не пугает идея о возвращении на 50 уровни. Наоборот это интересно. Новые пвп на 50 уровнях, но уже с вещами, вторая волна прокачки и активности в нубских локациях.

А так же сильно привлекает возможность из соло-профессии в виде даггера, который никогда никому в группе не нужен, переключиться на осадах на лекаря.
 

Open

Игрок
Убираем тупейшее собирательство и спойлим эти ресы с мобов. Кому может быть интересно набивать 50к собирательства травы/дерева/руды? Сделайте чтобы это было в процессе Кача/квестов
Прыжки и плащ на бег за донат полная дичь, зачем? Вам мало?
Будет ли возможность убивать белых соло или вы там и оставили ему защиту, если рядом нет 3 чел?
Будет х мобов? Сделайте х10 мобов как это было на почти идеальном вашем сервере и пускай оттуда людишки бьют ресурсы, вместо унылой беготни.
У вас 85% людей ливает на 80-82 лвле, зачем вы разрабатываете контент 90+?
В доте 30% людей ливают из игры после первой смерти на миде. B 60% случаев ливают после третьей смерти на миде. И 70% игроков продолжают играть вчетвером против команды из 5 человек. Зачем они играют дальше, если 4 vs 5? Ведь только 30% игроков при игре 4 vs 5 выигрывают эти матчи!
 
Сверху