Дальнейшее направление развития проекта

Мы в социальных сетях

lAndrey

Игрок
4ebf7f872c94.jpg
Дождались сабклассов урааа))
 

Qest

Игрок
4ebf7f872c94.jpg
Дождались сабклассов урааа))
Только вот это не будет работать. Тут нужно переделывать полностью систему саб классов, а не добавлять ее в классическом виде как в ла2.
Как по мне нужно просто дать возможноть играть за 2 класса начиная с 50 уровня, между которыми ты свободно свапаешься. Играть хилом и магом. Играть дагером и лд. Хдд и танком... Короче у каждого будет класс на фан и осады. Так будет в разы лучше, чем эта система которую я вижу на картинке.
 

Pr1de

Игрок
так на картинке вроде сабы более актуальные, которые ты в пис зоне кликом меняешь, а не как раньше через нпса, удобная штука, но резко в бою нельзя поменять. Нормальная система же, а вот свободно переключать где угодно - это будет огромное горение...
 

Qest

Игрок
так на картинке вроде сабы более актуальные, которые ты в пис зоне кликом меняешь, а не как раньше через нпса, удобная штука, но резко в бою нельзя поменять. Нормальная система же, а вот свободно переключать где угодно - это будет огромное горение...
Где актуально ? У нас много игроков до 85 доживает ? Где речь о переключении прямо в поле ? Вы бы хоть не много думали прежде чем писать.
Логично что будет кд на смену саба и никто не будет свапать вам саб класс каждую минуту.

Саб класс нужен в основном для осад. Всегда по началу все выбирают класс за который они хотят играть. А вот если будет саб класс, это хорошая возможность взять класс исключительно для осады. По этому боевой маг сможет взять хила если потребуется и у него есть уже экипировка. Какой нибудь дагер сможет взять лука. Какой нибудь хдд сможет взять танка, если потребуется... И так далее. Вот по этому нужно вводить это с 50 уровня, когда начинаются активные осады. А просто добавить саб класс с 85 уровня как в ла2 - это не работает в таком проекте, потому что это не а ла2, где мы просто качаем персонажей.

Или даже проще сделать, все хдд могут свапать класс между собой. Так же лдд могут свапать классы и маги. В итоге экипировка есть, нужно лишь оружие. Получается стартуешь пример за хила, можешь взять любого другого мага. Стартуешь за хдд, можешь взять любой другой хдд класс. Нужно лишь нафармить на оружие. :) На старте у нас выбор из 3 направлений Маг - Хдд - Лдд. Стартуешь за направление и потом свапаешь классы по желанию.
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
слишком много не учтено, во первых если будет доступ к такому функционалу с 50 ого уровня тогда топовые кп заберут все геройки и у среднестатистичного любителя профы не будет даже шанса на геройку.
допустим я сапорт в кп, мейн непопулярная профа, но геройка у меня потому что перс в топе за счет заслуг саба.(об этом не думают когда предлагают функционал на 50ом)
доступ к сабу где то на 80 капе открыл бы новый этап жизни сервера, на 85-87 мне тоже кажется что поздновато... но все же если допустим капы будут сняты быстрее и общий темп сервера ускориться, то лучше было бы всунуть саб на 87, давая возможность всему серверу быстро развиться до 87ого. Но тут проблема, 87+ локи просто созданы для крафта МА пушек, а давать туда быстрый доступ не особо в расчеты входило скорей всего. Потому скорей всего саб не будут привязывать к апу топ уровня.

в целом возможность пикнуть сапа на саб очень радует, особенно для поздней игры когда сапа ищут неделями и готовы качать его ночами лишь бы играл.
 

Qest

Игрок
слишком много не учтено, во первых если будет доступ к такому функционалу с 50 ого уровня тогда топовые кп заберут все геройки и у среднестатистичного любителя профы не будет даже шанса на геройку.
допустим я сапорт в кп, мейн непопулярная профа, но геройка у меня потому что перс в топе за счет заслуг саба.(об этом не думают когда предлагают функционал на 50ом)
доступ к сабу где то на 80 капе открыл бы новый этап жизни сервера, на 85-87 мне тоже кажется что поздновато... но все же если допустим капы будут сняты быстрее и общий темп сервера ускориться, то лучше было бы всунуть саб на 87, давая возможность всему серверу быстро развиться до 87ого. Но тут проблема, 87+ локи просто созданы для крафта МА пушек, а давать туда быстрый доступ не особо в расчеты входило скорей всего. Потому скорей всего саб не будут привязывать к апу топ уровня.

в целом возможность пикнуть сапа на саб очень радует, особенно для поздней игры когда сапа ищут неделями и готовы качать его ночами лишь бы играл.
Я добавил более подробно как это будет работать.
[Предложения и пожелания по развитию проекта]
Про геройку это вообще отдельная тема. Я бы вообще это хрень убрал. Как и счеткий смертей, из за которого многие так сказать боятся драться. Я уже достаточно насмотрелся, как многие игроки с пеной у рта (извините за выражение) пытаются ее раздобыть, а когда не получается - просто уходят. Ее как по мне нужно вообще убрать и придумать что то другое. :)
У меня самого на прошлом старте была геройка и я 2ух человек видел, которые просто топили на геройку и потом просто ушли, потому что не смогли отжать ее, так еще и по уровню и шмоту просели, потому что все силы пустили на достяги....А это не есть хорошо.
И то, только в моей профе. А их очень много и таких людей было явно не еденицы.
 
Последнее редактирование:

MustangGTx

Игрок
Где актуально ? У нас много игроков до 85 доживает ? Где речь о переключении прямо в поле ? Вы бы хоть не много думали прежде чем писать.
Логично что будет кд на смену саба и никто не будет свапать вам саб класс каждую минуту.

Саб класс нужен в основном для осад. Всегда по началу все выбирают класс за который они хотят играть. А вот если будет саб класс, это хорошая возможность взять класс исключительно для осады. По этому боевой маг сможет взять хила если потребуется и у него есть уже экипировка. Какой нибудь дагер сможет взять лука. Какой нибудь хдд сможет взять танка, если потребуется... И так далее. Вот по этому нужно вводить это с 50 уровня, когда начинаются активные осады. А просто добавить саб класс с 85 уровня как в ла2 - это не работает в таком проекте, потому что это не а ла2, где мы просто качаем персонажей.

Или даже проще сделать, все хдд могут свапать класс между собой. Так же лдд могут свапать классы и маги. В итоге экипировка есть, нужно лишь оружие. Получается стартуешь пример за хила, можешь взять любого другого мага. Стартуешь за хдд, можешь взять любой другой хдд класс. Нужно лишь нафармить на оружие. :) На старте у нас выбор из 3 направлений Маг - Хдд - Лдд. Стартуешь за направление и потом свапаешь классы по желанию.
Крутые осады будут , миллион луков и магов.
Прям как на старте ew2 , когда репроф был до 50 лвла
 

VoditelNLO

Игрок
Где актуально ? У нас много игроков до 85 доживает ? Где речь о переключении прямо в поле ? Вы бы хоть не много думали прежде чем писать.
Логично что будет кд на смену саба и никто не будет свапать вам саб класс каждую минуту.

Саб класс нужен в основном для осад. Всегда по началу все выбирают класс за который они хотят играть. А вот если будет саб класс, это хорошая возможность взять класс исключительно для осады. По этому боевой маг сможет взять хила если потребуется и у него есть уже экипировка. Какой нибудь дагер сможет взять лука. Какой нибудь хдд сможет взять танка, если потребуется... И так далее. Вот по этому нужно вводить это с 50 уровня, когда начинаются активные осады. А просто добавить саб класс с 85 уровня как в ла2 - это не работает в таком проекте, потому что это не а ла2, где мы просто качаем персонажей.

Или даже проще сделать, все хдд могут свапать класс между собой. Так же лдд могут свапать классы и маги. В итоге экипировка есть, нужно лишь оружие. Получается стартуешь пример за хила, можешь взять любого другого мага. Стартуешь за хдд, можешь взять любой другой хдд класс. Нужно лишь нафармить на оружие. :) На старте у нас выбор из 3 направлений Маг - Хдд - Лдд. Стартуешь за направление и потом свапаешь классы по желанию.
Кд на переключение саба и это должно происходить или в столице, ну и конечно на профу только своей расы.
 

youngyoda

Игрок
Саб нужен с 50 лвл. На 80+ играют те, кто и без саба будет играть, их удерживать не нужно.
 

Pr1de

Игрок
Саб нужен с 50 лвл. На 80+ играют те, кто и без саба будет играть, их удерживать не нужно.
то есть кого то нужно уже на 50+ удерживать? мб не будем ориентир делать на игроков которым на 50+ уже нужно давать что либо чтоб они только удержались?
саб должен разнообразить основной геймплей, а не стать им...
 

Qest

Игрок
На таких ранних уровнях саб не будет доступен. Скорее всего сделаем его с 80.
Я конечно всей информации не знаю, но если предположить что саб класс будет с 80 уровня, где мы получаем профу и качаем ее по новой...Это очень плохая идея. Никто не захочет спустя 2 недели гринда качать по новой профу. Уж поверьте, народ устает от гринда, а вы еще добавляете его (если конечно все так будет)
Свою идею я добавил, тут более подробно расписав.
[Предложения и пожелания по развитию проекта]
 

Qest

Игрок
Крутые осады будут , миллион луков и магов.
Прям как на старте ew2 , когда репроф был до 50 лвла
На последнем старте показало, что луки и маги далеко не сильны на осаде. Когда в тебя врывается пачки миликов и сносят твоих луков и магов....
Крутые осады будут, потому что пачки будут сбалансированы. Не придется стоять по пол часа и спамить в чат - Нужен танк !!! Нужен хил!!! Все смогут спокойно собирать адекватные пачки, что сделает замесы более интересными. :)
П.с может ты бегал в пачке с хилом и танком и тебе не понять. Я вот тоже бегал в пачке с хилом и все было ок. Но нужно думать еще о людях которые не могут собрать пачки боевые и представь, каково им бегать на осадах и постоянно лежать на земле и писать в чат рес. Как думаешь, им весело играть и долго они будут играть ? А так все смогут сделать боевые пачки и получить свой фан.
 
Последнее редактирование:
Сверху