⭐️Наброски по улучшению игры

Мы в социальных сетях

Raurim

Игрок
45. Предлагаю дать возможность использовать только один сет бижи. Чтобы люди выбирали в статах что им важнее, сильнее бить или лучше выживать, бегать. А не так, что сейчас этот персонаж наваливает ппц как, а через 10 секунд как Усейн Болт убегает за горизонт.
Учись жать больше одной кнопки, хз
 

Poplar

Игрок
Добавить возможность отключить башню в рифте. Нажать кнопку в диалоге с ней, после которой она не будет стрелять, пока снова не включить. Башня молнии ОЧЕНЬ мешает на волнах с боссами.
 

Poplar

Игрок
Откуда инфа про ф1 и 1 бинд? Твои влажные фантазии тут никому не нужны. 20 биндов у него. Назови хотя бы 10
Автоатака, скиллы, пдеф, мдеф, бег, реген, мп реген, хил, цп хил (под хиро залив), откат. Для некоторых проф можно еще макс цп/хп/мп, если есть синергии с макс статом. Только вряд ли кто-то столько билдов действительно делает
 

Graffalo

Игрок
44. Добавить возможность для союзных рас от аванпоста сразу лететь в стольню союзной расы, а не только в свою.
 

Graffalo

Игрок
Автоатака, скиллы, пдеф, мдеф, бег, реген, мп реген, хил, цп хил (под хиро залив), откат. Для некоторых проф можно еще макс цп/хп/мп, если есть синергии с макс статом. Только вряд ли кто-то столько билдов действительно делает
Да никто не делает столько. Макс это атака, деф, бег, мдеф, хил. Забавны истории про 20 билдов.
 

nikakoy

Игрок
Вот бы по аналогии с ближайший враг запилили бы кнопочку ближайший союзник. На масс замесах саппам бы очень помогло, а то при падении фпс сложно выделить бегающих союзников чтобы им цп залить :\
 
45. Предлагаю убрать необходимость перезаписывать апнутые вещи за военные награды в бинды. Автор идеи Raurim.
46. Предлагаю дать возможность использовать только один сет бижи. Чтобы люди выбирали в статах что им важнее, сильнее бить, лучше выживать или бегать. А не так, что сейчас этот персонаж наваливает ппц как, а через 10 секунд как Усейн Болт убегает за горизонт. Автор идеи Graffalo.

Как-то так. :)

Поясни 45.

46. такое себе - вы подрваете всю фундаментальную механику игры. Как уже приводили в пример опытные Линейщики, они вместо комлпектов бижы, в Lineage2 собирают комплекты брони с разными эфектами и защитами.

Например, условно скажем что бег билд накидывает 20 бега, но он накидывает всем и каждом 20 бега. Поэтому, если у обоих есть бег билд. то монописуально.
Другое дело, люди не хотят тратиться и собирать бег билд, а просто жать ф1 и убивать. Такое себе)))
 

Graffalo

Игрок
Поясни 45.

46. такое себе - вы подрваете всю фундаментальную механику игры. Как уже приводили в пример опытные Линейщики, они вместо комлпектов бижы, в Lineage2 собирают комплекты брони с разными эфектами и защитами.

Например, условно скажем что бег билд накидывает 20 бега, но он накидывает всем и каждом 20 бега. Поэтому, если у обоих есть бег билд. то монописуально.
Другое дело, люди не хотят тратиться и собирать бег билд, а просто жать ф1 и убивать. Такое себе)))
Некоторые не нехотят, а не могут. Давай тогда ещё придумаем какую то фишку которая увеличит разрыв между доширачниками и работягами.
 

Graffalo

Игрок
Ну этот же разрыв будет всегда и в любой игре....
Как уже говорили давайте билд сделаем на движение ног. Один билд на левую ногу, второй на правую. И чтобы бежать нужно попеременно из клацать. Коммунити рвр проектов не хочет думать. Действительно зачем выбирать, что более нужно твоему чару. Набрал соли на афк осадах, пособирал 5 билдов и бегай. Одинаковые билды, и как болванчики чары, одинаковые билды на бег, одинаковые на защиту, все под копирку.
P.s. и разрыв не всегда и не в любой. Ты даже если подумаешь можешь сам привести минимум 3 примера онлайн игр где доширачники и работяги не имеют такого разрыва.
 
Некоторые не нехотят, а не могут. Давай тогда ещё придумаем какую то фишку которая увеличит разрыв между доширачниками и работягами.

я тоже много чего не хочу, например работать....блин даже CS GO оружее продается за валюту и ты не можешь получить топ пуху со старта.

Ау?! Почему многие хоття превратить жесткий RvR про унижение и доминирование в веселую ферму?!
 

VoditelNLO

Игрок
Как уже говорили давайте билд сделаем на движение ног. Один билд на левую ногу, второй на правую. И чтобы бежать нужно попеременно из клацать. Коммунити рвр проектов не хочет думать. Действительно зачем выбирать, что более нужно твоему чару. Набрал соли на афк осадах, пособирал 5 билдов и бегай. Одинаковые билды, и как болванчики чары, одинаковые билды на бег, одинаковые на защиту, все под копирку.
P.s. и разрыв не всегда и не в любой. Ты даже если подумаешь можешь сам привести минимум 3 примера онлайн игр где доширачники и работяги не имеют такого разрыва.
Три игры плана мморпг? Или ты имеешь ввиду типа кс, дота, батлфилд например где задротство влияет только на скил? Не берём сюда скины и аватары. Ну давай тогда разделять уже пусть делают игры для школьников, безработных и работяг))) у каждого разное время на игру. Это ж бред. Всегда будет разница большая.
 
Сверху