Новости от 13.11.2020

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
Портал в мире будет существовать определенное время или пока в него не войдут? И если я уже был в данже могу я его закрыть чтобы не дать другим зайти в него?
 

OTRYADKOVBOEV

Игрок
Можно ли воздействовать на монстров бездны эффектами контроля - станом, замедлением, параличом?
Как будет дропаться с монстров частицы бездны? Равномерно на всю пачку или чья башня добила монстра тому и упадет частица?
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Портал будет стоять 30 минут, потом исчезнет. Если игрок/ пати зайдет в портал, он исчезнет. Частицы будут падать добившему, но их можно будет передать. На мобов нельзя воздействовать только скилами, которые меняют их направление движение: страх, агр, свап, притяжка и т.д. все остальное работает
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
Точно! Я бы рекомендацию в осаду засунул. Но принуждать нехорошо, пусть будет одна в день, но сам выбирай: осадить, в разведку или в данжик. Так было бы правильно.
возможно добавить какие то осколки, которые фармятся за осады и меняются на реку
 

Futakomori

Игрок
возможно добавить какие то осколки, которые фармятся за осады и меняются на реку
Или просто за соль или значки... Да всё равно, главное - движуха!
Осадишь, убиваешь, захватываешь города - получаешь рекомендацию, звучит логично 😈
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
В качестве награды было бы неплохо запилить какой нибудь рандом, как в товер дефенсе так и в данже с боссом, где награду получит каждый участник а не пл, или тиммейт открывший сундук, где тебя берут только ради ачивки. Т.е после прохождения волн, победы босса в конце появляется нпц, или сундук где каждый подходит и получает награду, так гораздо интереснее.
 

cheq

Игрок
На самом деле осадки бы как-то подтянуть, в плане повышение интереса и тд чтоб больше там времени проводить а не на мобах вышках разведках данжах)
Вот пандыч дело говорит, мобы и инсты это конечно хорошо и классно, но если осады таким же коричневым кусочком будут как на предыдущем сервере, это печаль беда будет.
 

FriendlyGhost

Игрок
Ну писали что будут изменения в плане равнозначности наград со стороны атакующих и защитников (а не как было на прошлом ~ 1 к 5).
 

Pr1de

Игрок
Вот пандыч дело говорит, мобы и инсты это конечно хорошо и классно, но если осады таким же коричневым кусочком будут как на предыдущем сервере, это печаль беда будет.
ну вроде твинов-бизнесменов на дефах уберут в этот раз, и сделают более адекватную награду за захвата + будут какие то значки атакующего вроде, вполне неплохо для актуализации осад с стороны атаки, а не только дефа...
хотя хотелось бы увидеть быструю актуализацию в этот раз при плохих осадах
 

Nitro777

Игрок
Будет ли так что дагер будет хуже всего в этом данже, а маги и те кто бьет массово будут там кайфовать ?
И да надеюсь вы не будете его тоже превращать в достяги ?а то надоели уже эти достижения как обязаловка из за них придется туда идти.
 

ExiConT

Игрок
Будет ли так что дагер будет хуже всего в этом данже, а маги и те кто бьет массово будут там кайфовать ?
И да надеюсь вы не будете его тоже превращать в достяги ?а то надоели уже эти достижения как обязаловка из за них придется туда идти.
дагер хуже лучников в убийстве лучников быть не может
 

ExiConT

Игрок
ну вроде твинов-бизнесменов на дефах уберут в этот раз, и сделают более адекватную награду за захвата + будут какие то значки атакующего вроде, вполне неплохо для актуализации осад с стороны атаки, а не только дефа...
хотя хотелось бы увидеть быструю актуализацию в этот раз при плохих осадах
сама идея продажи значков была не плоха. Не которые профы были хороши на осади и хорошо бустились, но не очень фармили. И значки был их фармом. Но в итоге игрок придумал как это абузить. А так цены бы значков была бы значительная
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Вот пандыч дело говорит, мобы и инсты это конечно хорошо и классно, но если осады таким же коричневым кусочком будут как на предыдущем сервере, это печаль беда будет.
Можете изложить свои идеи и предложения. Осады были изменены, об этом мы писали в прошлом анонсе.
 

Open

Игрок
Будут ли какие то профы в соло прохождении иметь существенное преимущество или будет баланс? ( Кто то аое шикарно бьёт, но с боссом в соло таргет траблы) и наоборот?
Спасибо за новый данж. Будет ли каждый заход в данж с какими то элементами рандомного сценария движения?
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Можете изложить свои идеи и предложения. Осады были изменены, об этом мы писали в прошлом анонсе.
Может стоит сделать что-то типо часик осад который даёт опыт? Так людей от мободроча можно будет вытянуть хоть на час, плюс за пвп бы экспу давали а не так что 40-50 можно на пвп а остальные уровни забей
 

Deeplook

Игрок
Может стоит сделать что-то типо часик осад который даёт опыт? Так людей от мободроча можно будет вытянуть хоть на час, плюс за пвп бы экспу давали а не так что 40-50 можно на пвп а остальные уровни забей
Или бы каждый день город, замок переходил к нпс в определенное время , и длилось бы час , там бы давали опыт, значки, жалование, и под конец чья раса больше убила забирает себе этот город или замок на один день.
 

Гармаш

Игрок
Где то я такой бред встречал....но копейку там норм фармили.хз короче не особо
 

ExiConT

Игрок
Может стоит сделать что-то типо часик осад который даёт опыт? Так людей от мободроча можно будет вытянуть хоть на час, плюс за пвп бы экспу давали а не так что 40-50 можно на пвп а остальные уровни забей
Опыт за пвп это вообще огонь. Но этого не сделают потому что заабузят 128%
 
Сверху