Новости от 29.03.2019

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы анонсируем грядущее обновления, запланированные на понедельник.

Для начала расскажем о соотношении сил:

1) Будут убраны все пассивки слабых рас. 2) Будут созданы следующие союзы, согласно рейтингу: Светлые эльфы + Гномы, Артеи + Орки, Империя + Темные эльфы. Данные союзы будут созданы на один срок.


- Увеличено получение опыта и сноровки с монстров 75+, также и с беляков, и со сквадов. Увеличение будет в 2-3 раза.

- Убрано ограничение количества разных заданий аванпоста в день. Теперь вы можете делать их сколько угодно. Условия останутся такими 1) Одно и тоже задание можно выполнять лишь 1 раз в день. 2) Задание должно подходить вам по уровню.

- Значительно увеличена награда за задания аванпостов. Золото, опыт и сноровка в 5 раз.

- Теперь для улучшения гильдии 6-го уровня требуются персонажи 85-го уровня.

- Увеличено количество получаемой драгоценной пыли с крепостей гильдий. 1-й уровень крепости – 50, 2-й уровень – 100, 3-й уровень -150.

- Увеличен шанс и количество получения драгоценной пыли при разбитии талисманов.

- Значительно уменьшена стоимость поиска силовых камней для амулета на второй и выше комбинациях.

- Уменьшено время возрождения боссов теперь это 12 статично + 8 случайно.

- Увеличено количество получаемого золота и редких ресурсов с боссов и усиленных сквадов, более чем в 2 раза.

- Теперь на поиск рецептов брони не требуется бревно и вытекающие ресурсы, вместо этого будет требоваться полотно. Также на поиск рецептов брони мастер грейда уменьшено количество слитков и драпа.

- Добавлена возможность просмотра ездовых существ.

- Добавлены новые карманные монстры. Старые можно улучшить или обменять.

- Исправлены все ошибки полного или короткого зависания клиента, включая момент изучения скилов (Для этого достаточно уже сейчас обновить апдейтр).


А теперь изменения в профессиях:

- Венгрис - исправлена ошибка, из-за которой сплеш атаки не учитывали защитные свойства цели.

- Паладин – умение «Изгнание тьмы», теперь будет дополнительно атаковать цели, также увеличен радиус применения.

- Паладин – навык «Воин небес» незначительно увеличена прибавка к физической защите.

- Оборотень – добавлено новое умение «Сближение», позволяющее совершить мгновенное перемещение вперед или сближение с выбранным противником.

- Изменения в профессии «Воин гор».

· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.

· Добавлено усиливающее умение «Усиление тяжелой брони».

· Исправлена ошибка, из-за которой умение «Оглушающий удар молота» не имело базовой дистанции.

· Оборонительное построение – теперь сильно увеличивает общую защиту и регенерацию жизненных сил и боевого духа. Также увеличено сокращение повреждений, нанесенных больше чем со средней дистанции.

· Наступательное построение – теперь увеличивает сильно скорость бега, физическую атаку, скорость атак и откат умений.

· Боевой горн – теперь это мгновенное усиливающее умение, которое не останавливает движение и атаки. Также уменьшен откат умения и увеличено время действия усиления.

· Навык «Энергия гор» - незначительно увеличена прибавка магической защиты. Также уменьшено время цикла, в которое срабатывает защита «Энергии гор».

· Навык «Молот гор» - добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.

· Усиление «Мощь гор» - теперь это кратковременный баф на себя, сильно увеличивающий атаку, шанс и силу критических ударов.

· «Ураганный напор» - уменьшен откат. Также увеличен радиус поражения «Раскола земли».

· Также убраны привязки к сету и оружию в некоторых навыках и умения, для того, чтобы уменьшить дискомфорт при переодевании разных сетов.

- Изменения в профессии «Костолом».

· Увеличена базовая сила критических атак, сила атаки и меткость.

· Увеличен радиус поражения всех массовых атак.

· Увеличена дистанция применения умение «Пинок Костолома».

· Боевой настрой – теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки. Уменьшен откат и увеличено время действия, а также увеличены бонусы прибавок к характеристикам.

· Защитная стойка – уменьшен откат и время действия. Также теперь данное умение будет вызвать провокацию у ближайших противников.

· Навык «Крушащий молот» - увеличена прибавка к скорости бега.

· Групповое усиление «Схватка на смерть» - теперь это мгновенное усиление не останавливающее движение и атаки, а также уменьшен откат. Дополнительно теперь усиление увеличивает физическую атаку и скорость бега.

· Навык «Бронированный орк» - незначительно увеличена прибавка магической защиты.

· Агрессивное наступление – теперь можно использовать как к цели, так и без цели прямо перед собой.

· Навык «Крушитель» - увеличена прибавка шанса критических ударов, а также добавлена возможность атаковать нескольких противников. Количество всегда будет +5 (тоесть в общем 6 целей), а вот радиус, угол и процент урона будет зависеть от уровня навыка.


Сейчас мы уже приступили к разработке ежедневного данжа и будем стараться по мере реализации рассказывать о деталях. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar
 

Kalardrim

Игрок
отличные правки! Спасибо!

Хотелось обратить внимание админов на достижение по квестам, задания столицы. Последний этап - 250 квестов, его невозможно выполнить, потому что 40-49 увеличен был опыт, и просто физически нереально было выполнить все квесты на проклятом и ящерном островах. А вернуться и довыполнить как на континенте нельзя. Даже если выполнил половину из них, то 250 всё равно не набирается. Можно уменьшить до 220 хотя бы? чтобы появилась возможность выполнить достижение.
 

Legionir

Игрок
Игрок
Буст для орков и гномов подъехал, разбираем горячие пиндюли)))
 

Miliodas

Игрок
Игрок
было бы неплохо увеличить радиус атак в круговой стойке у чампа... а то какой то посредственный скил получается..
 

seregan

Игрок
Игрок
когда вы исправите кастета фей чтоб он не застревал вовремя рывков к цели на буграх и не в каждом камне
 

kokosz

Игрок
Игрок
Уважаемая администрация. А рерасс будет сколько стоить?
 

BorisJivotnoe

Игрок
метка хеликса очень долгий откат а висит всего 5 сек по сравнению с другими рассами хотябы еще на 2-3 сек прибавить
 

Fryzard

Игрок
Игрок
А что будет с Силовым камнем : Искатель Приключений???? от него 0 профита получается будет...
 

MaximumEXP

Игрок
Ну все ппц, теперь паладин точно начнет нагибать, просто мега буст, скил с откатом 20 сек ещё будет что то наносить, именно этого я ждал, молитесь вампиры/венгрисы
 
Последнее редактирование:
Сверху