Новости от 29.06.2020

Мы в социальных сетях

MasterLomaster

Игрок
Не согласен с тобой большинство изменений и нововведений в данном концепте верны и правильны.
Тут больше вопрос в том насколько готовы админы к глобальным переделкам сервера и огромной детальной работе . Суть в том, что если игрок выпал из игрового процесса дня на 3 то уже будет сильно отставать а на неделю, то и вовсе становится грушей для битья. Разница в лвл и бусте на столько колоссальный разброс дает, что у игрока нет права на отдых. Сама игра тебя обязывает сжав булки фармить, копить соль, собирать билды. Зевнул на неделю, все ты уже в другой пищевой цепи оказался, про веселье на осаде да и в поле можешь забыть... Так что нужно уменьшать разницу буста от лвл, обвеса, ехп с мобов уменьшать разрыв. НО это огромная работа, так что не думаю что админы на это решатся.
ну я думаю довольно серьезная группа игроков так и делает, заходит ровно на месяц пока фан есть. Уже со старта понимая все подводные камни. Не самая глупая часть людей надо сказать))
 

lupitoz

Игрок
Шо там?Когда новый сервер?

p.s. попробовать бы сервачок без ограничений и с контролем в распределении народа по расам

p.s.2 давайте там мутите уже расовых босов, аналог рифта, ток поинтереснее что-нибудь и т.д, а то откроете то же самое с новыми профами, вот рофл будет
тольно не рифты и данжи где просто будет пол сервера сидеть никуда не выходя, это просто убийство рвр составляющей
 

Wisp

Игрок
го следуюший сервер с фракциями, на 6 рас не хватает людей
 

APAropH

Игрок
Игрок
Как мне кажется, на сервере слишком быстрое развитие, ну ало, полтора месяца, у типов уже топ ма, рел мА стволы, че им дальше в игре делать? Конечно они позабивают, они прошли игру) как по мне, надо серьезно так порезать кач в целом, чтобы не было так что ты 80 апаешь за день, а потом еще неделю и ты 87, просто сделай те равномерный кач и так чтобы до 87 качаться надо было ну месяца 4, и чтобы оружие и шмот топ ма могли сделать только после этих 4х месяцев, тогда и отсутствие тебя в игре втечении 4х-5 дней не ударит по твоему развитию относительно остальных, а так получается играешь играешь, сервер в топ ел, пропал на 5 дней, челы уже в топ ма, и ты понимаешь что ловит уже нечего, раньше серверы и жили дольше потому что игроки развивались втечении всего года, а не за 1 месяц) пока есть адекватная Цель, будет желание играть) уберите эти карты опыта, бафы опыта за бо, баф опыта от прожарки, это все ломает игру, оставьте виталку и все, чтобы твой кач ограничивался 4мя часами, и не было так что чел взял прожарку, карту опыта, баф за бо, юзнул виталку, и вкачался за час до 999 лвла)) думаю посыл ясен, не надо ускорять развитие персонажей, а наоьорот, надо серьезно его замедлить, а буст давать уже спустя пару месяцев и то только тем кто отстает, дабы могли плюс минус равняться с хай лвл персонажами, и чтобы те кто начал играть спустя месяц со старта мог комфортно играть) а то что толку от рекламы сейчас, ведь чел который начнет сейчас, будет просто куском мяса)
 

lupitoz

Игрок
Да и вобще сервер был бы отличным если бы не переделка осад, дроп рел ма и большой перекос по количеству играющих в расах что сделало из де каток который душил весь сервер.
 

VoditelNLO

Игрок
Не согласен с тобой большинство изменений и нововведений в данном концепте верны и правильны.
Тут больше вопрос в том насколько готовы админы к глобальным переделкам сервера и огромной детальной работе . Суть в том, что если игрок выпал из игрового процесса дня на 3 то уже будет сильно отставать а на неделю, то и вовсе становится грушей для битья. Разница в лвл и бусте на столько колоссальный разброс дает, что у игрока нет права на отдых. Сама игра тебя обязывает сжав булки фармить, копить соль, собирать билды. Зевнул на неделю, все ты уже в другой пищевой цепи оказался, про веселье на осаде да и в поле можешь забыть... Так что нужно уменьшать разницу буста от лвл, обвеса, ехп с мобов уменьшать разрыв. НО это огромная работа, так что не думаю что админы на это решатся.
Так, а разве так не должно быть? Чем дольше ты в игре и чем больше ходишь на осады, фармишь тем круче у тебя и шмот, и скилы, и так далее. Это ж нормально. По этому сделали типа «кап» уровня.
 

Antip

Игрок
Так, а разве так не должно быть? Чем дольше ты в игре и чем больше ходишь на осады, фармишь тем круче у тебя и шмот, и скилы, и так далее. Это ж нормально. По этому сделали типа «кап» уровня.
Кап который постоянно прорывали :) имея при этом большой бонус
 

MefSPb

Игрок
тольно не рифты и данжи где просто будет пол сервера сидеть никуда не выходя, это просто убийство рвр составляющей
оффтоп про рвр составляющую.
артефакт пассива на неделю? ант вар на 2-3 дня? редко. эти эвенты были раньше каждый день, ав/ох не было во время городов и все они посещались и каждый день собирали всех пвп на движ.
значки защитника/трофеи должны быть личными, с их передачей и курсом обмена соль-значки имеем что для передачи 100к соли надо ДВЕСТИ РУБЛЕЙ. Естественно все будут их покупать/продавать, значимость дэфов свелась к заработку и те кто могут пвп, сидят на фарме голды, чтоб купить столько значков сколько им надо на грейд любой бижи. Фарм > рвр составляющая.
 

VoditelNLO

Игрок
Да и вобще сервер был бы отличным если бы не переделка осад, дроп рел ма и большой перекос по количеству играющих в расах что сделало из де каток который душил весь сервер.
Система осад конечно жесть. Атаковать пост не выгодно.... И значки нужно личными сделать и все.
 

Epic

Игрок
Если сделают значки личными, то опять начнется нытье, топ паки будут с 20 бижей, пока остальные максимум с 13 -ой

по поводу плащей, было бы не плохо, если бы админы ввели кнопочку в торте- получить плащ, за то что мы старались и потели на "лучшем" сервере
без всяких лишних способов поднять онлайн, это уже не к чему.

лучшее время сервера, пока все бегают в равных условиях, убрать всю не нужную мишуру в виде арталитов, камней, реликтов
оставить шмот по грейдам, сделать крафт на подобии Л2 и будет счастье
ну и не забыть про баланс архетипов, чтоб не было имбо проф на сервере.
я понимаю, что правки и изменения баланса, хороший способ зарабатывать деньги, но это идет во вред репутации сервера, так можно остаться и без аудитории.
ждем новых открытий, а пока спс и бб
 

y3u

Игрок
Зевнул на неделю, все ты уже в другой пищевой цепи оказался, про веселье на осаде да и в поле можешь забыть... Так что нужно уменьшать разницу буста от лвл, обвеса, ехп с мобов уменьшать разрыв. НО это огромная работа, так что не думаю что админы на это решатся.
Правильные слова.

Выше @Atom написал по поводу ТЕСО, что это совсем другая реальность, брать оттуда контент и пилить его сюда не самый лучший вариант развития.
- Вы поиграли в игру, чтобы делать подобные выводы? Или выводы были сделаны сугубо от просмотра роликов на ютубе? В данную игру можно начать играть спустя 7+ лет после релиза и на Арене что-то из себя представлять, делать килы и не чувствовать себя ущербным, даже при условии что у персонажа делако нет топ лвла и эквипа - вот что значит игра продумана (есть баф, уравнивающий статы). Фракционный мод. Пока есть на неё скидка 60%, покупайте и не задумываясь потратьте неделю своей жизни на изучение, это вам не 2 месяца нон-стоп мободроча 24/7, тогда вы поймете какой должна быть игра, в которой всегда есть что делать.

Если в ТЕСО это всё сделано в виде разнообразного контента, так в GvE вся игровая активность и награды в виде ивентов, почему бы не пойти по этому упрощенному пути, вопрос стоит сугубо в желании разработчиков. Если нужна помощь, не стесняйтесь, обращайтесь к комьюнити за помощью, в этом ничего зазорного нет, я думаю 1-2 месяца по 2-3 часа потестить после работы у людей будет возможность и желание, и всем вместе получить продукт, которым будет довольно большинство игроков (понятное дело, всем не угодить).
 
Последнее редактирование:

Aleksashin

Игрок
Если сделают значки личными, то опять начнется нытье, топ паки будут с 20 бижей, пока остальные максимум с 13 -ой

по поводу плащей, было бы не плохо, если бы админы ввели кнопочку в торте- получить плащ, за то что мы старались и потели на "лучшем" сервере
без всяких лишних способов поднять онлайн, это уже не к чему.

лучшее время сервера, пока все бегают в равных условиях, убрать всю не нужную мишуру в виде арталитов, камней, реликтов
оставить шмот по грейдам, сделать крафт на подобии Л2 и будет счастье
ну и не забыть про баланс архетипов, чтоб не было имбо проф на сервере.
я понимаю, что правки и изменения баланса, хороший способ зарабатывать деньги, но это идет во вред репутации сервера, так можно остаться и без аудитории.
ждем новых открытий, а пока спс и бб
А как становление значков личными сделает мгновенно топ пакам бижу 20? Если значки ты получаешь за дефы, просто не сможешь теперь их передавать что будет правильно.
 

Markapone

Игрок
Игрок
А как становление значков личными сделает мгновенно топ пакам бижу 20? Если значки ты получаешь за дефы, просто не сможешь теперь их передавать что будет правильно.
В игре оч много паков, которые сикают активничать на осадах. Итог: за деф они собирают 1-10 килов.
А еще есть рандомы, соло-игроки, которые за деф могут собрать аж 0 килов.

При этом в маг-паке можно спокойно вынести за деф килов 30-40 (это я не утрирую).

Так что, скорее всего, сей мил человек говорит об этом.

Проблема ли это? Не уверен. На то они скиловые/имбанутые паки чтобы косить врага.
 

Hello

Игрок
Игрок
Я конечно свечку нерузу не держу, но мне кажется, что у них тупо нет средств на реализацию идей. И сравнивать игру беседки, с ее миллионными бюджетами и ев, который делаю 2,5 землекопа, такое себе занятие.
ну пусть на рекламу не сливают милионы денег, так чисто запускать рекламу по лайту, те кто играл или играют знают уже о проекте и будут играть и не разыгрывают на туриках донат пачкам опять же деньги, а почему донат пачкам потому что обычным пачкам или соло игрокам там делать нечего, ибо только донат пачки могут себе позволить драйверов и онлайн 24на7 на кач и фарм и донат пачки могут позволить себе фул топовый донат, обычным людям там делатьн ечего ибо ничего не выиграют, а такие турики можно устраивать если люди сами будут например с человека по 500рублей скидываться и сколько там призового фонта наберется разыгрывать на 1-2-3 места и наймут доп разработчиков за эти не слитые деньги.
а то много слабых проф люди пишут об этом, их не бустят даже до уровня аналогов, или сильные профы как вамп с соской бьющий 40к в топ ел когда максимум было топ ел еще и 79 лвл, который имеет бессмертие и кучу всего и такие профы как по мне баганные не чинятся даже. билд тут почему то у всех плюс минус оди наковый это сила крита идет и п атака в приоритете, не важнодагер ты, лдд луч или еще кто главное сила крита, а где индивидуальность билда тоже непонятно. почему тут дагер который должен иметь самый большой АС имеет самый маленький, а профы типа двуручей и лучей должны иметь самый маленький но имеют 1к+ овер дохрена тоже непонятно, точно так же непонятно что с бегом, мясо бегает 271, а полу демон при одинаковом обвесе бегает 299 как такое возможно что лдд бежит быстрее дагера.
 

O3MA

Игрок
Игрок
присмотритесь к тому к чему сейчас пришли создатели классической Линейки (не буду называть проект по понятным причинам)
они сейчас поняли что выгоднее всего вариант когда все вещи доступны всем, но чтобы получить топовую вещь нужно постоянно играть и поэтапно ее улучшать.
а не так как сейчас - "кто-то один выбил РЕЛ МА пушку и у всего остального сервера желание играть резко поубивалось"
это же бредовая система уничтожающая игру... от этого надо избавляться.

п.с.: насчет "лучшего сервера". настоящий сервер потенциально был очень и очень неплох.
но комбинация старых проблем (системы получения жалования и фарма шмота) и новых "подвигов разработчиков" (абсолютно неудачное ручное регулирование) привели к тому что в итоге и имеем.
 

Aleksashin

Игрок
В игре оч много паков, которые сикают активничать на осадах. Итог: за деф они собирают 1-10 килов.
А еще есть рандомы, соло-игроки, которые за деф могут собрать аж 0 килов.

При этом в маг-паке можно спокойно вынести за деф килов 30-40 (это я не утрирую).

Так что, скорее всего, сей мил человек говорит об этом.

Проблема ли это? Не уверен. На то они скиловые/имбанутые паки чтобы косить врага.
Ты же понимаешь , что сейчас им ни что не мешает(раз они такие крутые = фармят миллионы) Скупать эти значки тоннами и получать эту бижу еще бвстрее, делая этот разрыв еще сильнее. К тому же на этом серве маги были нормальными, а не имбанутыми и на осадах с ними можно было нормально воевать , а не как на прошлом увидел и слег от массухи. Наверное это и послужило причиной того что все "Овер нагибаторы" на них не катали.
 
Сверху