Мы в социальных сетях

Poplar

Игрок
Начну со ссылки на запись данжа от начала и до конца.
https://www.twitch.tv/videos/440477635
Предварительно всем паком было потрачено очень много времени на выполнение квестов. Дд профы справлялись с ним, но дагеру и саппортам приходилось помогать т.е. дд тратили время на 2 квеста. А это работы около 2х часов времени. Если не будет проблем с пвп. В текущих условиях получение предмета для входа требует СЛИШКОМ больших усилий и времени. В игре к томе же есть другие занятия. После таких усилий весь пак имел очень высокие ожидания относительно самого данжа и дропа.

Но что мы имеем в итоге? Легкие гварды в самом начале, о которых все сразу забыли, и один жирнющий босс с 1.5 механиками. От 1го скилла прятаться за столбиками, от 2го желательно отойти или нажать холик. За время данжа мы так и не поняли, какая механика отвечает за реген босса, но он тригерится обо что-то (слишком неочевидная механика, если убили босса и так и не поняли). И после 35 минут, проведенных в данже (из которых до 10 минут времени ушло на попытки понять механики), пак с максимальным дропом (2 цп лейки, 2 хила, танк и нож) получил дроп более чем в 2 раза меньший, чем с пита. Для пака это сплошное разочарование и трата времени.

А теперь по пунктам основных претензий:
1) СЛИШКОМ муторный квест для получения свитка на вход.
2) Слишком однообразный босс, мало механик, быстро стало скучно т.к. одни и те же механики на протяжение 30 минут.
3) Слишком слабый дроп с учетом времени и сил, затраченных на вход и сам данж.

Предложения соответственно пунктам претензий:

1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).

1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.

2) Очевидно, добавить механик. Зашли в данж, на нас вывалилось 3 моба, которых мы быстро убили и на которых не хватило времени, чтобы разобраться в их механике. После этого один жирный босс. У меня есть предположение, что эти 3 моба имеют в себе какую-то механику. То, что я успел обнаружить - на них по какому-то триггеру вешается баф, который дает резист к агру. А на боссе висит баф, который бустит макс хп и общий деф (увеличивается время на убийство босса), а буст обусловлен яростью за то, что убили тех 3 мобов. Возможно, тут мы пропустили какую-то механику и нужно было их как-то контролить или куда-то завезти, не знаю. В любом случае, гварды СЛИШКОМ быстро умерли, никому и в голову не могло прийти, что с ними ВОЗМОЖНО что-то еще нужно сделать. Эта идея ко мне пришла во время написания этого поста.

Увлекся. Итого: гварды слишком быстро падают, чтобы о чем-то подумать и, если механика и есть, то она слишком неочевидна. По поводу однообразности босса - можно добавить новые механики при падение хп ниже определенного значение (этапы битвы). Это сделает бой динамичнее, а не ожиданием пока хп упадет до 0.

3) Важно. Дроп слишком маленький с учетом претензии 1 и 2. Слишком долго делать квесты и слишком долго падает босс. Такой дроп совсем не стоит затраченного на квесты время. А если точнее, то такой дроп сойдет БЕЗ квеста на вход. Если нужно будет каждый вечер собирать фул пак (4 саппорта, танк и нож(на этих профах мало игроков, так что собрать их всех вместе непросто)) и ходить на такого босса, то вполне норм. И внесет разнообразие в игру без лишней рутины в виде квеста на вход. И так же (хоть я и не тестил по понятным причинам) маленький пак рандомов получит соответственную своему сбору награду и потратит соответственное время, что позволит НЕ пакам без особых сложностей собираться в данж.

Дальше сводка мыслей, появившихся во время написания поста:
1) зачем нужно брать танка, если у всех резист к агру?
2) нужно как-то сделать механики более понятными. Я всеми руками за то, чтобы игроки сами исследовали данж и сами пытались понять механики. Но в текущей версии данжа кроме столбов ничего понятного в механиках не было, только догадки.
3) во время написания поста в чате стрима (да, все это было написано в прямом эфире) выдвинули идею с квестами - создать отдельную локацию для выполнения квеста с тп в рандомную его точку. 80+ локации вновь опустеют, но зато не будет такой большой беготни по всей карте, которая очень зависит от захваченных аванпостов.

4) Отдельная и крупная мысль. Нас было 4дд. Я, хеви пика, 2 мага и лук. Мой дпс был только в автоатаке, скиллы юзать было бесполезно, дпс из-за них был ниже. Однако цифры урона у магов и лука были выше. А именно лук с топ ел луком обычным критом бил столько же, сколько я с топ ма пикой и 1 руной силы. Да, я как пика специализируюсь на аое уроне (хоть и дпс имею в одиночной стойке и при автоатаке), а лук - на соло таргет уроне и все логично. Но проблема в том, что мили дд не нужны в пве. Луки и маги справляются лучше, чем милики. И относится это не только к данжу, но и сквадам и питам. Чтобы милик был рентабельным в таком пве, ему нужно быть чемпионом, вампиром и прочим сильным профам. Зачем кому-то брать любых пикарей на сквадов? Даже не так. Любую профу, которая не блещет в автоатаке, т.к. скиллы в таком пве не нужны вообще. То же касается дагеров.
ИМХО, нужно как-то апнуть не АА профильные мили профессии в сквадинге. Если пак знает, что будет в конкретно этом данже, то туда пику никто не возьмет. То есть через пару дней, когда все попробуют данж, пик перестанут брать вообще. Если предпринимаются какие-то попытки порезать фарм пикам (я о серии порезок вампирика начиная с ев2), то может стоить подтянуть их обратную сторону в пве? Даже если не пикам, бустаните пве бедным дагерам. Они сейчас нужны только для рандомного пвп в поле и чтобы окно дагера подгрузили открыть сундук.

Просьба к обычным игрокам, которые прочитали весь пост. Оставьте свое мнение. В идеале те, кто уже тоже пробовал новый данж. Разработчики пробуют сделать что-то совсем новое для такого проекта и сейчас фидбек необходим.
 

Emmy

Игрок
Игрок
Так же хочется поднять вопрос по поводу максимального дропа с босса.
Как мы подвели итоги:
Танк актуально только смотрим статистику у фей =7. Где из них 3-4 слабых.
Хилы, нужны практический везде НО, по статистике у фей =6. Где из них тоже 3-4 слабых.
ЦПлейки, нужны практический везде НО, их в рассе всего 4. Где из них как оказалось 2 наши, и такое себе.
Нож, слава богу с ними проблем не наблюдается.
Что мы получили даже если разбить всё это получается 1-2 захода.
 

Emmy

Игрок
Игрок
А так всё прошло хорошо. Потраченного времени на пак 8 часов +- час. Пропущенных сложных арен было 3. Количество соли не известно.
Поздравляю фей с проходом данжа в полном соблюдении требований. Слабая раса дала жару и походу мы были первыми кто смог это сделать!
 

DontSpeak

Игрок
Игрок
Начну со ссылки на запись данжа от начала и до конца.
https://www.twitch.tv/videos/440477635
Предварительно всем паком было потрачено очень много времени на выполнение квестов. Дд профы справлялись с ним, но дагеру и саппортам приходилось помогать т.е. дд тратили время на 2 квеста. А это работы около 2х часов времени. Если не будет проблем с пвп. В текущих условиях получение предмета для входа требует СЛИШКОМ больших усилий и времени. В игре к томе же есть другие занятия. После таких усилий весь пак имел очень высокие ожидания относительно самого данжа и дропа.

Но что мы имеем в итоге? Легкие гварды в самом начале, о которых все сразу забыли, и один жирнющий босс с 1.5 механиками. От 1го скилла прятаться за столбиками, от 2го желательно отойти или нажать холик. За время данжа мы так и не поняли, какая механика отвечает за реген босса, но он тригерится обо что-то (слишком неочевидная механика, если убили босса и так и не поняли). И после 35 минут, проведенных в данже (из которых до 10 минут времени ушло на попытки понять механики), пак с максимальным дропом (2 цп лейки, 2 хила, танк и нож) получил дроп более чем в 2 раза меньший, чем с пита. Для пака это сплошное разочарование и трата времени.

А теперь по пунктам основных претензий:
1) СЛИШКОМ муторный квест для получения свитка на вход.
2) Слишком однообразный босс, мало механик, быстро стало скучно т.к. одни и те же механики на протяжение 30 минут.
3) Слишком слабый дроп с учетом времени и сил, затраченных на вход и сам данж.

Предложения соответственно пунктам претензий:

1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).

1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.

2) Очевидно, добавить механик. Зашли в данж, на нас вывалилось 3 моба, которых мы быстро убили и на которых не хватило времени, чтобы разобраться в их механике. После этого один жирный босс. У меня есть предположение, что эти 3 моба имеют в себе какую-то механику. То, что я успел обнаружить - на них по какому-то триггеру вешается баф, который дает резист к агру. А на боссе висит баф, который бустит макс хп и общий деф (увеличивается время на убийство босса), а буст обусловлен яростью за то, что убили тех 3 мобов. Возможно, тут мы пропустили какую-то механику и нужно было их как-то контролить или куда-то завезти, не знаю. В любом случае, гварды СЛИШКОМ быстро умерли, никому и в голову не могло прийти, что с ними ВОЗМОЖНО что-то еще нужно сделать. Эта идея ко мне пришла во время написания этого поста.

Увлекся. Итого: гварды слишком быстро падают, чтобы о чем-то подумать и, если механика и есть, то она слишком неочевидна. По поводу однообразности босса - можно добавить новые механики при падение хп ниже определенного значение (этапы битвы). Это сделает бой динамичнее, а не ожиданием пока хп упадет до 0.

3) Важно. Дроп слишком маленький с учетом претензии 1 и 2. Слишком долго делать квесты и слишком долго падает босс. Такой дроп совсем не стоит затраченного на квесты время. А если точнее, то такой дроп сойдет БЕЗ квеста на вход. Если нужно будет каждый вечер собирать фул пак (4 саппорта, танк и нож(на этих профах мало игроков, так что собрать их всех вместе непросто)) и ходить на такого босса, то вполне норм. И внесет разнообразие в игру без лишней рутины в виде квеста на вход. И так же (хоть я и не тестил по понятным причинам) маленький пак рандомов получит соответственную своему сбору награду и потратит соответственное время, что позволит НЕ пакам без особых сложностей собираться в данж.

Дальше сводка мыслей, появившихся во время написания поста:
1) зачем нужно брать танка, если у всех резист к агру?
2) нужно как-то сделать механики более понятными. Я всеми руками за то, чтобы игроки сами исследовали данж и сами пытались понять механики. Но в текущей версии данжа кроме столбов ничего понятного в механиках не было, только догадки.
3) во время написания поста в чате стрима (да, все это было написано в прямом эфире) выдвинули идею с квестами - создать отдельную локацию для выполнения квеста с тп в рандомную его точку. 80+ локации вновь опустеют, но зато не будет такой большой беготни по всей карте, которая очень зависит от захваченных аванпостов.

4) Отдельная и крупная мысль. Нас было 4дд. Я, хеви пика, 2 мага и лук. Мой дпс был только в автоатаке, скиллы юзать было бесполезно, дпс из-за них был ниже. Однако цифры урона у магов и лука были выше. А именно лук с топ ел луком обычным критом бил столько же, сколько я с топ ма пикой и 1 руной силы. Да, я как пика специализируюсь на аое уроне (хоть и дпс имею в одиночной стойке и при автоатаке), а лук - на соло таргет уроне и все логично. Но проблема в том, что мили дд не нужны в пве. Луки и маги справляются лучше, чем милики. И относится это не только к данжу, но и сквадам и питам. Чтобы милик был рентабельным в таком пве, ему нужно быть чемпионом, вампиром и прочим сильным профам. Зачем кому-то брать любых пикарей на сквадов? Даже не так. Любую профу, которая не блещет в автоатаке, т.к. скиллы в таком пве не нужны вообще. То же касается дагеров.
ИМХО, нужно как-то апнуть не АА профильные мили профессии в сквадинге. Если пак знает, что будет в конкретно этом данже, то туда пику никто не возьмет. То есть через пару дней, когда все попробуют данж, пик перестанут брать вообще. Если предпринимаются какие-то попытки порезать фарм пикам (я о серии порезок вампирика начиная с ев2), то может стоить подтянуть их обратную сторону в пве? Даже если не пикам, бустаните пве бедным дагерам. Они сейчас нужны только для рандомного пвп в поле и чтобы окно дагера подгрузили открыть сундук.

Просьба к обычным игрокам, которые прочитали весь пост. Оставьте свое мнение. В идеале те, кто уже тоже пробовал новый данж. Разработчики пробуют сделать что-то совсем новое для такого проекта и сейчас фидбек необходим.

Мне данж не понравился, по поводу дагера - друг если не знаешь не пиши, он фарамит лучше чем лук в 2 раза, для этого ему достаточно: бижа 5 лвл на шанс Крита, талик/рубаха на шанс Крита, свиток в пуху на шанс, нормальный лук(можно короткий)
 

Dmitriy73rus

Игрок
За видео спасибо.Посмотрел квест у нпс и понял,что даже браться не буду.Дроп просто смешной.За 3 часа фарма в лоа нафармишь в разы больше.Вы реально думаете что соло игроки будут по пол дня убивать,надеясь сходить в этот данж получив 100 лазури?
Как вообще тест проходит этих квестов мне интересно? Заходит такой тестер на пустой сервер с гм пухой и гм скоростью.За 5 минут пробежавшись по трем данным локам набивает квест и довольный докладывает о проделанной работе?
Посадите его на гнома и скажите сделать этот квест на сервере xDrive в прайм после 18.00 в локации драконидов этих.Я посмотрю через сколько часов сгорит его седло...
 

FriendlyGhost

Игрок
Мое седло начало припекать после 3-й смерти в лесу вампиров, при том что у меня туда тп с города :D , благо враги уже доделывали квест и доделывал я квест уже без проблем, а на драконидах у нас так же был аванпост и для лучника там лока удобная для пвп, и там уже я сам поджигал пуканы вражинам :) .

p.s. квест занял в районе 1.5 часов на луке фул одетом с удобным доступом в локации. Сочувствую тем, у кого не было Амона/Альсрояла и постов поблизости.
 

PANDA

Игрок
За видео спасибо.Посмотрел квест у нпс и понял,что даже браться не буду.Дроп просто смешной.За 3 часа фарма в лоа нафармишь в разы больше.Вы реально думаете что соло игроки будут по пол дня убивать,надеясь сходить в этот данж получив 100 лазури?
Как вообще тест проходит этих квестов мне интересно? Заходит такой тестер на пустой сервер с гм пухой и гм скоростью.За 5 минут пробежавшись по трем данным локам набивает квест и довольный докладывает о проделанной работе?
Посадите его на гнома и скажите сделать этот квест на сервере xDrive в прайм после 18.00 в локации драконидов этих.Я посмотрю через сколько часов сгорит его седло...
В монастыре тоже очень увлекательно, по 1 мобу в комнате (колдун) есть может парочка где их 2, тёмный лес тоже прекрасное место я считаю
 

Poplar

Игрок
За видео спасибо.Посмотрел квест у нпс и понял,что даже браться не буду.Дроп просто смешной.За 3 часа фарма в лоа нафармишь в разы больше.Вы реально думаете что соло игроки будут по пол дня убивать,надеясь сходить в этот данж получив 100 лазури?
Как вообще тест проходит этих квестов мне интересно? Заходит такой тестер на пустой сервер с гм пухой и гм скоростью.За 5 минут пробежавшись по трем данным локам набивает квест и довольный докладывает о проделанной работе?
Посадите его на гнома и скажите сделать этот квест на сервере xDrive в прайм после 18.00 в локации драконидов этих.Я посмотрю через сколько часов сгорит его седло...
Меньше сотни. На видео было 10 людей 87+, 2 хила, 2 лейки, 1 танк, нож и 4 дд. Состав, дающий МАКСИМАЛЬНЫЙ дроп. И это вышло 360 лазури, по 36 на каждого. Будем честными, такой состав (особенно в слабых расах) никто толком не сможет собрать, молчу уже, что у сапов и ножа должны быть квесты готовые. Иными словами, рядовому игроку нужно идти НЕ таким составом. Если сундук откроет не нож, то дропа будет в 2 раза меньше. Думаю, сапорты и танк бустанули дроп еще раза в 2. Итого выйдет ~90 лазури, ~225к золота, ~36 камней энергии на 10 людей. Это ПРИМЕРНЫЙ расчет, неизвестно, какие множители от сапортов и танка. Если будет меньше людей - будет еще меньше дропа и сложность данжа упадет.
Но вчера на стриме я часа 3 делал кв на ножа и тогда кто-то из чата пошутил про 10 лазури и 25к золота...
 

Zzcaps

Игрок
Игрок
Однозначно, надо упрощать квест это 1-первое
2-второе исправить ошибки в данже (Одна из атак босса , которая должна атаковать перед собой бьет случайно по конусу)
3-третье бесполезность танка в данже, агр не работает на босса
4-четвертое Однозначно поднять количество дропа , для фулл пати. (Если не будет упрощен квест)
5-пятое придумать механику, для ножей в данже, а не просто стоять АФК (так как дпса с них 0,зеро,нуль)
Еще что-то будет до пишу )
Спасибо, за труды. Но очень сыровато.
 

Zzcaps

Игрок
Игрок
В монастыре тоже очень увлекательно, по 1 мобу в комнате (колдун) есть может парочка где их 2, тёмный лес тоже прекрасное место я считаю
Я помогал делать квест Цплейки и Ножу. Минус 4 часа жизни и фарма и соли и тд.
Чувствую себя обманутым и униженным после такого дропа :(
 

aErmak

Игрок
1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).

1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.

4 часа спустя: Праздничный жетон +143шт, квест (30/30) (17/30)
 

SmartTrack

Игрок
Игрок
да вообще бред ) и опять возврат в самое начало ) интересно мне нужно качать твинов цп леек и раставлять под эти квесты ?) Даже возмем ев3 в цветки не все смогут свободно попадать) либо же цп лейку качай + там будет весь серв бить квесты хм...че то пошло не так))

Какой смысл делать такой квест? Тут что все задроты сидят по вашему?) А теперь картина...соло игрок играет по 3-4-5 часов да...на ев3 к примеру, ему надо делать это квест? либо же качаться и соль как бы нужна)) Крч надо другой квест)

Всегда поражался такой логике зачем к примеру вспарывание определять на 1ого моба , почему нельзя делать квесты куда проще....в локе убить стоко , вспороть стоко соответственно кол увеличить...рандомные квесты определить к определенным мобам.
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Квест удалить к чертям или сделать 100% вспорку 3 по 15. И то, такое. Попадется мос\вос\дракониды, можно отменять сразу. Тут можно было бы сказать, что в этих чудных локах бочек алхимки стоит больше, чем мобов, но наши многоуважаемые разработчики это и так прекрасно знают.
Пс: спасибо, что прислушались к игрокам на ев2 и накидали мобов в дт, махумах, цветках и кунде. Везде бы так.

С данжем явно надо что-то делать, иначе просто потраченное зря время разработчиков (ну и вчерашний день игроков, которые крабили этот квест дурной).
 

lAndrey

Игрок
Квест удалить к чертям или сделать 100% вспорку 3 по 15. И то, такое. Попадется мос\вос\дракониды, можно отменять сразу. Тут можно было бы сказать, что в этих чудных локах бочек алхимки стоит больше, чем мобов, но наши многоуважаемые разработчики это и так прекрасно знают.
Пс: спасибо, что прислушались к игрокам на ев2 и накидали мобов в дт, махумах, цветках и кунде. Везде бы так.

С данжем явно надо что-то делать, иначе просто потраченное зря время разработчиков (ну и вчерашний день игроков, которые крабили этот квест дурной).
Если еще не понял почему к некоторых локах меньше мобов это дает повод биться другим расам за споты чтобы расоса не было по локациям,Если они населят все локи мобами то потом будите спрашивать а где народ
 

mexxx

Игрок
Игрок
Вообще ясно кв сделал зря потому что пока делал квест форманул больше чем за данж
 

Asxa

Игрок
Если еще не понял почему к некоторых локах меньше мобов это дает повод биться другим расам за споты чтобы расоса не было по локациям,Если они населят все локи мобами то потом будите спрашивать а где народ

Именно по этой причине на демонах при большей территории меньше мобов, чем на фермах махумов?

Окей.
 

Dmitriy73rus

Игрок
Еще интересно.Данж делался 2+ месяца. Что мы видим в итоге.
1.Локация - типа арена,которая пилится за 5 минут(к тому же зачем ее пилить вообще тут много есть лок неиспользованных, та же инст зона Баюма)
2.Три моба,которые отлетают за секунду(смысл туда пилить какие то механики,если они падают с такой скоростью)
3.Ну и собственно сам РБ ,который имеет 2 скила.
Назревает вопрос.Над чем велась работа 2 месяца? Такое чувство что над самим квестом,который по сути совсем не нужен.
 

Open

Игрок
Начну со ссылки на запись данжа от начала и до конца.
https://www.twitch.tv/videos/440477635
Предварительно всем паком было потрачено очень много времени на выполнение квестов. Дд профы справлялись с ним, но дагеру и саппортам приходилось помогать т.е. дд тратили время на 2 квеста. А это работы около 2х часов времени. Если не будет проблем с пвп. В текущих условиях получение предмета для входа требует СЛИШКОМ больших усилий и времени. В игре к томе же есть другие занятия. После таких усилий весь пак имел очень высокие ожидания относительно самого данжа и дропа.

Но что мы имеем в итоге? Легкие гварды в самом начале, о которых все сразу забыли, и один жирнющий босс с 1.5 механиками. От 1го скилла прятаться за столбиками, от 2го желательно отойти или нажать холик. За время данжа мы так и не поняли, какая механика отвечает за реген босса, но он тригерится обо что-то (слишком неочевидная механика, если убили босса и так и не поняли). И после 35 минут, проведенных в данже (из которых до 10 минут времени ушло на попытки понять механики), пак с максимальным дропом (2 цп лейки, 2 хила, танк и нож) получил дроп более чем в 2 раза меньший, чем с пита. Для пака это сплошное разочарование и трата времени.

А теперь по пунктам основных претензий:
1) СЛИШКОМ муторный квест для получения свитка на вход.
2) Слишком однообразный босс, мало механик, быстро стало скучно т.к. одни и те же механики на протяжение 30 минут.
3) Слишком слабый дроп с учетом времени и сил, затраченных на вход и сам данж.

Предложения соответственно пунктам претензий:

1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).

1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.

2) Очевидно, добавить механик. Зашли в данж, на нас вывалилось 3 моба, которых мы быстро убили и на которых не хватило времени, чтобы разобраться в их механике. После этого один жирный босс. У меня есть предположение, что эти 3 моба имеют в себе какую-то механику. То, что я успел обнаружить - на них по какому-то триггеру вешается баф, который дает резист к агру. А на боссе висит баф, который бустит макс хп и общий деф (увеличивается время на убийство босса), а буст обусловлен яростью за то, что убили тех 3 мобов. Возможно, тут мы пропустили какую-то механику и нужно было их как-то контролить или куда-то завезти, не знаю. В любом случае, гварды СЛИШКОМ быстро умерли, никому и в голову не могло прийти, что с ними ВОЗМОЖНО что-то еще нужно сделать. Эта идея ко мне пришла во время написания этого поста.

Увлекся. Итого: гварды слишком быстро падают, чтобы о чем-то подумать и, если механика и есть, то она слишком неочевидна. По поводу однообразности босса - можно добавить новые механики при падение хп ниже определенного значение (этапы битвы). Это сделает бой динамичнее, а не ожиданием пока хп упадет до 0.

3) Важно. Дроп слишком маленький с учетом претензии 1 и 2. Слишком долго делать квесты и слишком долго падает босс. Такой дроп совсем не стоит затраченного на квесты время. А если точнее, то такой дроп сойдет БЕЗ квеста на вход. Если нужно будет каждый вечер собирать фул пак (4 саппорта, танк и нож(на этих профах мало игроков, так что собрать их всех вместе непросто)) и ходить на такого босса, то вполне норм. И внесет разнообразие в игру без лишней рутины в виде квеста на вход. И так же (хоть я и не тестил по понятным причинам) маленький пак рандомов получит соответственную своему сбору награду и потратит соответственное время, что позволит НЕ пакам без особых сложностей собираться в данж.

Дальше сводка мыслей, появившихся во время написания поста:
1) зачем нужно брать танка, если у всех резист к агру?
2) нужно как-то сделать механики более понятными. Я всеми руками за то, чтобы игроки сами исследовали данж и сами пытались понять механики. Но в текущей версии данжа кроме столбов ничего понятного в механиках не было, только догадки.
3) во время написания поста в чате стрима (да, все это было написано в прямом эфире) выдвинули идею с квестами - создать отдельную локацию для выполнения квеста с тп в рандомную его точку. 80+ локации вновь опустеют, но зато не будет такой большой беготни по всей карте, которая очень зависит от захваченных аванпостов.

4) Отдельная и крупная мысль. Нас было 4дд. Я, хеви пика, 2 мага и лук. Мой дпс был только в автоатаке, скиллы юзать было бесполезно, дпс из-за них был ниже. Однако цифры урона у магов и лука были выше. А именно лук с топ ел луком обычным критом бил столько же, сколько я с топ ма пикой и 1 руной силы. Да, я как пика специализируюсь на аое уроне (хоть и дпс имею в одиночной стойке и при автоатаке), а лук - на соло таргет уроне и все логично. Но проблема в том, что мили дд не нужны в пве. Луки и маги справляются лучше, чем милики. И относится это не только к данжу, но и сквадам и питам. Чтобы милик был рентабельным в таком пве, ему нужно быть чемпионом, вампиром и прочим сильным профам. Зачем кому-то брать любых пикарей на сквадов? Даже не так. Любую профу, которая не блещет в автоатаке, т.к. скиллы в таком пве не нужны вообще. То же касается дагеров.
ИМХО, нужно как-то апнуть не АА профильные мили профессии в сквадинге. Если пак знает, что будет в конкретно этом данже, то туда пику никто не возьмет. То есть через пару дней, когда все попробуют данж, пик перестанут брать вообще. Если предпринимаются какие-то попытки порезать фарм пикам (я о серии порезок вампирика начиная с ев2), то может стоить подтянуть их обратную сторону в пве? Даже если не пикам, бустаните пве бедным дагерам. Они сейчас нужны только для рандомного пвп в поле и чтобы окно дагера подгрузили открыть сундук.

Просьба к обычным игрокам, которые прочитали весь пост. Оставьте свое мнение. В идеале те, кто уже тоже пробовал новый данж. Разработчики пробуют сделать что-то совсем новое для такого проекта и сейчас фидбек необходим.


Хватит ныть Ты хочешь ПВЕ, где тебе никто помешать не сможет с дропом круче, чем с питов? Хочешь нормального дропа - собирай 10-15-20 человек на питов там не нужен квест. Но там у тебя либо сундук скрысят (если ты лох), либо будет конкуренция, фан и пвп. Хочешь просто крабить босса, в 10 человек с 100%нтным дропом, где никто тебе не помешает - будь добр страдай херней и делай квест 2 часа. Квест актуализирует пвп в локациях. Если ты еще не понял - ты бесплатный тестер для ев3. И стоит сразу мозговать в сторону " а как бы это смотрелось с онлайном в 3к" . А насчет даггера ты чушь написал. У даггера отличное пве . Оно не сравнится с магом или тем, у кого есть масс скиллы. Но собравшись в крит шанс и крит силу ты фармишь лучше лучника.
 
Сверху