[Предложения и пожелания по развитию проекта]

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Друзья, в этой теме вы можете оставить свои предложения и пожелания по изменению и улучшению игры.

Правила темы:

1. Каждый игрок может оставить только 1 сообщение. Если вы решили дополнить свое сообщение, используйте кнопку "редактировать".
2. Запрещено вступать в споры с другими игроками и оценивать их предложения.
3. Можно писать любые предложения кроме тех, что относятся к балансу.

Сообщения, не соответствующие правилам темы будут удалены. Ваше предложение должно содержать конкретику и иметь четкую структуру.

Пример плохого предложения:

В игре скучно, добавьте контента
Пример хорошего предложения:
Считаю, что в игре мало квестов, хотелось бы предложить следующее...

С уважением, команда Endlesswar.
 

PANDA

Игрок
1) Актуализировать редко используемые оружия в связи с тем, что такие оружия как двурук блант, однорук блант не пользуются популырностью
Например:
Всё Хдд могут носить как блант так и двурук меч, дуелисты могут носить как мечи так и бланты. Вроде у данных оружий нет разницы ни в чем кроме как пасивки за точку
2) Касаемо УД у почти каждого класса, почему бы не сделать так, чтобы УД было только либо у сапортов либо у рыцарей на пати? Зачем вот эти закрывашки и бесконечные файты аля у нас 5 УД у них 4 поэтому мы победим?
3) Текущий старт показал себя плохо так-же со стороны дропа, а именно:
Заготовки падают настолько плохо, что только топ паки могут себе сделать топ МА
Шанс дропа с мешков аналогично настолько уныл что соло игрок просто будет сосать бибу а не пытаться что-то показать пакам
4) ЗАПРЕТИТЬ передачку значков защитников любыми способами, либо сделать так, что значки защитников идут отльено за тики, отдельно за килы, обмен их на простые защитники для бижи сделать тоже с каким-то ограниченем, но ни в коем случае не передаваемыми дабы не поощрять твинковдоство
5) Если вы делаете кап и турнир связанный с ним, то необходимо чтобы все профы чувствовали себя одинаково на всех этапах жизни сервера, либо убирать кап либо ставить жесткие ограничения аля 75 апнул и все твой кач заокнчился совсем, не 100% не 50% , не х50 кач и тд а именно СТОП кач
6) Осады должны быть равноценны, тоесть если ты осаждаешь аванпосты ты должен получать равноценно защите , а не так как на текущем сервере когда получилось так, как я говорил перед вашими глупыми удалениями точек ТП, на старте за хумов ЛЮДИ ПЛАВАЛИ С КОНТИНЕНТА! Да представьте не все хотят донатить вам на хлебушек ради телепорта на континент, в итоге вы сами своим нововедением загробили сервер и призвали всех играть в зерге (халявное ТП, дейлики)
7) Увеличить опыт от ПВП, на данный момент нормально опыт за ПВП дается только на 40-50 уровнях, на всех остальных этапах этого не заметно совсем
//update
8) добавить хоть какое-то разнообразие статов у сетов, допустим 3 вида хеви сета, один даёт силу, один умение, третий пул хп цп, придумать можно всякое но подстроить под различные архетипы в этих шмотках,
9) почините уже баг с ауком когда пишет что продавец не в игре и тд, найдите кто продаёт эту шмотку, забаньте до разбирательства и так с каждым на кого прилетит репорт, уверен что этим занимаются одни и те же люди чтобы демпить цену рынка
10) пересмотрите доп бонусы от заточека оружия, например на пике дальность атаки не работает, радиус авто атаки не особо заметен при точке, увидел только на топ мА пике +8
 
Последнее редактирование:

RobinLoksli

Игрок
Считаю, что порезка фарма с обычных мобов негативно сказалась на жизни сервера. Хотелось бы актуализировать убийство обычных монстров на локациях. Понимаю, ПВЕ и так в избытке, но получив 80 лвл, не выбив ни одной пушки и шмотки(не считая лоу БА), отбивает всякое желание крабить. Ибо 1-2 ЕХ сферы с фиол мобов(убито порядка ~300), или еще лучше 1 сфера с 60 по 75(приблизительно), и за это же время пару мешков с голдой и материалом - такое себе, имхо.
 

Lubava

Игрок
Поиск рецептов крафта.
На этом сервере было найдено всего 2 посоха ( 1 из них настолько поздно , что я не дождался )
Я считаю , что крафты очень дорогие , учитывая , что заготовки падают крайне редко. Есть 2 решения этой проблемы :
1) Уменьшить кол-во ресов на поиск рецепта
2) Увеличить шанс дропа заготовок ( могу предложить квест , за который дают 1 рандомную Ма заготовку , можно сделать как с проходкой в данж ( за пол часа условно 1 рандом зага ) если ввод Гм пух всё-таки планируется , то можно сделать , что квест можно делать бесконечно)
П.С. Или можно сделать сундуки с топ ма загами за осколки реликвий
 
Последнее редактирование:
1) поработать над экономикой
  • сбалансировать ЗТ по уровням, на EW4 получалось так что 75+ было куда профитнее фармить, чем 70 и 80 +
  • подумать и возможно убрать выпадение уников с ЗТ, увеличить шанс дропа уников с обычных мобов ( а то все фармили ЗТ, ЗТ....)
  • были проблемы с заготовками, возможно добавить их дроп в беляков
  • пересмотреть урон АОЕ и синг по мобам, а то сильно большой перекос сред профессий. одни десятками валят с прокаста, другие в соло таргет мучаются
  • актуализировать доходность других мероприятий (кроме убийства мобов), например выгодность караванов; за дейлики поста увеличить награду (добавить ресы или уники); АВ; возможно добавить мобов в артефакты после захвата по принципу АВ с повышенным дропом полезностей;
2) подумать над этапами развития игры я имею в виду лоу ЛВ контент. я понимаю, что всегда надо топить на 87 и там потом рвать и метать....но есть проблема в том, что огромная география остается никому не нужной и пустой тратой времени через 2-3 недели.
  • 1-50 лв - больше как традиция. которую все и всегда пытаются проскочить как можно скорее и забыть как страшный сон
  • если играешь магом то, часть лоу лв конента просто терпишь мол маги раскрываются после 80 го....терпи брат
  • очень быстро посты 50+60+70+ теряют актуальность
на EW4 как-то слишком все быстро случилось, все очень быстро прокачались и оделись. основная проблема была в заготовках на МА пуху, было проще сделать релМА.

3)Может стоит пересмотреть модель нанесения урона магами - если нет крита - нет урона.....если каждый каст крит - овер урон. может имеет смысл сделать урон с каста ощутимый и крит скажем х2. тогда проблема с "жди 80й лв, там шанс крита станет норм..." решится?

4) ввести ГМ грейд с 87 лв и поставить бонусы старого МА грейда, ГМ пуха +20% PvP. Или венруть старые бонус для МА грейда

5) добавить саб класс с возможностью переключаться в столице

6) как коллеги правильно отметили, расширить обучение и сделать его более информативным. Например:
  • ввести квест на создание первых 10 зелий
  • ввести квест на создание БА браслета (с минимальными статами) пойди убей мини босса лоу лв, выпадет брас, поговори с поставщиком тот даст ресы, поговори с ремеслеником тот скрафтит, после крафта ремесленик пояснит, что более качественные рецепты падают с Лидеров мобов и т.п.
  • после квеста на брас можно ввести аналогичный квест у Лидера Расы на БА арталит (с минимальными статами)
  • квест на свиток обмазки пуху
  • и т.п. и т.д.
Я более чем уверен, что люди которые не играли на EW и не читали десятки постов на форуме про обновления и дополнения в игре, а просто спрыгнули с любого другого проекта не в курсе о брасах, арталитах, свитках обмазки пухи и т.п.

7) уже через 3-4 недели заготовки на топ EL летят в магазин или в активку по около магазинной цене. Может имеет смысл:
  • уменьшить количество ресурсвов на создание оружия начиная с топ EL
  • ввести шансовость крафта пушки топ EL 80% лоу MA 70% топ МА 60%
  • мид МА пухи можно вообще выпилить, т.к. поскольку поиск рецептов не рандомный, 95% игроков не будет искать и крафтить мид МА пушки.
таким образом, актуализируются заги на топ EL пухи - это поможет игрокам в фарме адены, т.к. они будут- что-то стоить. Также это будет стимулировать рост и держать цены на ресурсы для крафта. Таким образом, сбор ресурсов станет хорошей, а главное продолжительной альтернативой гринду, т.к. ресы (руда, золотая руда, дерево) всегда будут в цене.

8) пересмотреть систему крафта в плане типа нужных ресурсов на крафт и алхимию
  • есть некоторые уники, например как Хром, Соль - которые ничего не стоят
  • есть караванные ресурсы, которые невостребованы
  • ресурсы с разделки на крафт и алхимку (кожа, шерсть, буст и т.п.)
  • алхимические травки, некоторые тоннами лежат и ничего не стоят
"Ненужные ресурсы" или задействовать или выпилить, как все ненужное.
Таким образом откроется сегмент рынка, где люди могу заработать продавая то, что сейчас в игре добывается, но просто лежит в ВХ или удаляется за ненадобностью

10) в задании на защиту территории :
  • заменить жетоны на ресурсы, значками защитника/репутации или еще чем-то. Таким образом повысится спрос на караванные ресы и караваны.
  • за более или самый сложный вариант выполнения квеста добавить рекомендацию делегата или мастера (что будет более балансно), чтобы был интеренс делать более сложный вариант, а не самый простой, чисто на достягу
11) еще раз посмотреть и просчитать мотивацию для осад и дефов, а главное баланс между зергом и малочисленными расами.
  • если слишком повысить значимость ДЕФА - зегр будет дефать и получать бонусы, слабым расам никогда не захватить аванпост
  • если слишком поавсить занчимость ЗАХВАТА - будут переливы, без дефа
Возможно как вариант добавить не связанные с Жалованием бонусы за наличие территорий. Например:
  • Жалование получает атакующая сторона за уничтожение укреплений и аванпоста (увеличить количество)
  • Значки защитника = Осадный трофей за убийство получают обе стороны - атакующие и защищающие
  • Уменьшить количество Жалования при тике за деф
Бонус удержания аванпоста:
  • "Полезная" награда за новое задание аванпоста: убиваешь мобов на территори, с каждого моба падает квестовый итем. квест бесконечный, итем падает пока аванпост пренадлежит твоей расе. в столице обмениваешь набитые итемы на уникальные жетоны (можно ввести пропорцию в зависимоти от лв поста), а на полученные уникалььные жетоны можно купить, допустим камни энергии, части арта, демон кровь и т.п.)
  • Бонус получения опыта за охоту на обычных и усиленных мобов (беляков)
  • Еще одна радикальная опция, ограничить количество караванных ресурсов у поставщика в столице. запас ресурсов будет пополнятся наличием аванпостов, допустим каждый час. количество ресурсов - надо будет высчитать
К сожалению много из предложенного мной и коллегами, может быть за-абузженно твинками. Думаю стоит призадуматься о твинках в другой расе. Т.к. всегда можно сделать твина в другой расе, для фарма значков защитника или скупки ресов. Или просто делать дейлики аванпоста в этой расе......

12)статы персонажа и "пассивки" шмота или скилы. не знаю возможно ли это, но хотелось бы упростить сложную арифметику получения и нанесения урона, которая полировалась и отачивалась годами на EW. Из-за влияния грейда шмота, пассивок все стало запутано и не понятно. Понтяно, что надо топ топ и все будет ок. Можно ли сделать так, чтобы цифры в статах перса - были не просто цифры.

например, заточенный топ ЕХ шмот не сильно уступает EL - в цифрах, а на деле не много иначе.

13) сделать более существенную разницу между грейдами. А то не очень серьезно когда ДД делает топ EL пуху и продолжает бегать в мидл EX броне и ему все хорошо. Пусть мобы, что ли бьют сильнее. Не правильно танковать мобов 75+ в EX Броне.
Как вариант ввести бонусы от сета. Или статы или сопративления. Например, имеется два сет топ EL они отличаются только внешкой. Можно сделать, например Ночи дает +2 силы +1 ловки, а Ордена +1 силы и +2 ловки.
 
Последнее редактирование:

зычка

Игрок
1) Больше платишек
2) Обещанное Славой "уберется весь донат и добавится платная подписка"
3) Расширить редактор персонажа как на стороне, сиськи там и все такое
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
1. Очень хотелось бы видеть в патчах с нерфом/порезкой/апом любой профессии или механики - мнение Администрации и ее позицию в этом нерфе/порезке/апое.
Например: Мы отрезали вот это потому что мы видим этот аспект в таком ключе но у вас остается вот такой аспект за счет которого профессия не теряет актуальность.( либо так же с апом).
Большинство порезок/апов вызывают только вопрос - неужели это нужно данной профессии? неужели на нее никто не смотрел даже?

2. В игре не хватает ознакомительных хороших гайдов, не просто "вы можете сделать квесты, а можете не сделать". Нужно создать какую то базу для новичков. Мне лично очень часто много людей писало не зная даже самых основных фишек игры, пояснив им на что тратить свой онлайн в приоритете я видел что очень многие игроки развивались и были далеко не кормом.
В моем мнении чем больше людей знаю все аспекты игры тем больше людей могут конкурировать и получать удовольствие от игры.
Есть ряд особенностей зная о которых ты получаешь неплохой буст просто тратя онлайн на правильные вещи.(о которых знают не все, прийти самому к этому занимает много времени)
Мое мнение о текущем положении игры - она не сложная для буста перса, просто люди не знают, что можно делать в игре кроме базовых квестов даже...

3. Пересмотр системы крафта как я описывал в своем обращении к вам.
3.1. Поиск рецептов
Рандом поиск рецептов давал возможность на рынке появляться мид вещам. Сейчас их просто нету в крафте, только редкие “мудрецы” делают их поиск, еще более редкие делают их крафт при наличии топ крафтов.
Тут еще вскрывется проблема непопулярного оружия Топоры/Мечи/двуручные топоры. Сделать такой поиск стоит 60-80кк(на текущем сервере), с шансом сфейлить… даже КП игроки не будут это делать чтоб окупить, так как не окупят скоерй всего из за проблемы которую я опишу чуть ниже.
Мое предложение в этом плане вернуть рандом поиск рецептов. + ввести возможность заработка для администрации на смене рецептов.(Но только на МА рецептах, пусть Ел рецепты будут полным рандомом)
Допустим вы хотите собрать топ МА броню, но поиск дал вам тело и низ из сета что вы хотите, но концы других сетов, Сделать возможность обмена топ рецептов на другие с доплатой колов. (можно добавлять внушительную сумму, так как контент все таки топовый) например 1к колов. для брони, 2к колов для оружия. (тут есть еще 1 момент, например (у вас есть заготовки на крафт 1 посоха габила м 1 рубикона, вы делаете поиск а потом смену) - администрация получить по 2к выведенных колов и необходимость выводить колы на этапе топ контента, при желании скрафтить определенную ремодель посоха.)
3.2. Количество ремоделек оружия/заготовок нужных для крафта.
тут решение можно добавить такое же как с рецептами, но лучше выбрать такое решение для заготовок/ рецептов, а для другого оставить как есть.
Так же есть ряд вещей которые не учтены, почему дуальщику нужно 14 заготовок для крафта дуалов с учетом того, что ремоделек мечей 9 штук. Собрать за милишника(дуальщика) заготовки на крафт топ пушки просто нереально в текущих реалиях сервера.
Выводы: В любом случае крафт нужно откатить до рандомного, но добавить в него возможности обмена за колы рецептов МА/ либо заготовок МА… (при условии что вы не хотите глобально менять текущие шансы дропа/фарм)

4. Система Хард капа
Практикуйте такую систему с старта сервера, как по мне ХардКап показал себя хорошо, но можно сделать полный стоп кач после определенного уровня(кап 80 - кача на 80+ нету вообще)

5. Евенты по типу Плаща ЕВ
Вводите сложные евенты время от времени, например каждое воскресенье делайте подобный евент на 24 часа с кучей заданий и интересными наградами.
Можно сделать отдельный тип валюты, а задания сделать ежедневными и добавить туда редкие интересные ремодельки, за которые люди будут постоянно выполнять квест создавая контент для себя и других. Это будет до стимул игрокам заниматься пвп/осадными активностями.

6. иксованные мобы
Это была лучшая из фишек ЕВ. Пожалуйста пересмотрите свой отказ от этой маханики.
Локации пустые из за неактуальности мобов и кача на мобах в целом...
Ранее даже играя дуо было полезно бегать вместе убивая мобов для иксовки - сейчас же бегать раздельно куда профитней... нет смысла бегать в дуо и убивать мобов...
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
1)Поиск рецептов.
Предложение: выровнять все нужные ресурсы для поиска рецепта поровну. 100 000 железа/золота/бревна.

2)Актуализировать ресурсы по типу "сырая кожа" и "Шерсть". На данном этапе развития я не вижу ни 1 крафта или расходника котоый требовал бы эти ресурсы.

3) Убрать кристал с крафта ма вещей. Причем тут кристал до легкой брони вообще ? Если заменить небольшое количество материала и кристала на сырую кожу/шерсть (переработаную) то немного можно поправить и второй пункт.

4) Вернуть репрофы/рерасы такими, какими они были на ЕВ2, сделать их дороже и добавить ограничение на каждый из пунктов (к слову 4 репрофа и 2 рераса). Обясню. Раньше люди имели возможность играть за разные классы и рассы не неся почти никаких ограничений в "переобувании" и у людей было желание дальше играть на проекте. "Мета" меняеться, и бывает так что играя за к примеру орду ты сел на потрошителя, но со временем професию "изменили/отбалансили" и професия тебе больше аж никак не заходит, а другие классы в расе тебе не подуше. В соседней рассе есть класс которым ты хотел бы побегать, или по простому тебя туда позвали друзья и ты хотел бы поиграть и с ними. Это ограничение не дает таковой возможности. Если раньше была возможность накопить день и скупить значки защитки и апнуть обратно бижу (что к слову позволить могли себе ооочень далеко не все и это действительно дорого и любой почти рядовой игрок себе этого позволить не сможет) то сейчас есть в планах это убрать.
Да даже если не учитовать много из выше сказаного можно просто прикинуть что раньше можно было балансировать рассы тем, что пакеты прыгали в другие рассы изза того что одна раасса начинала сверхдоминацию (привет ев3-ев4) и эти пакеты для НОРМАЛЬНОГО фана и хорошого противостояния могли прыгнуть в другу рассу и поиграть. Да даже по простому - человек устал играть луком фей, захотел поиграть на маге гномов. Отток онлайна от кочевания не будет такой жестокий как при условии что ты "навечно обречен сидеть в этой рассе или вливай еще 100500 тысяч для забуста новой бижи", что к слову скоро и так пропадет и тогда люди чаще буду забивать и отток онлайна будет на лицо. На ЕВ1-ЕВ2 онлайн намного дольше держался изза того что была возможность что-то поменять и переиграть. Но при этом нужны ограничения. К примеру. Человек который сделал рерас - не может 2 недели брать геройку/убийцу изза рераса.

5) Более динамичный по развитию сервер. Капы лвла были хороши на этом сервере (имхо), но проблема как оказалась при этом в другом. Одни люди (лайферы/казуалы) не могли полноценно войти в МА главу где разрыв в цене эквипа и его буста просто колосальный. Решение: снимать кап и немного облекчать добычу ресурсов/количество требуваемого ресурса для крафта и т.д. Когда к примеру Топ пакеты вышли на МА 80-84 главу они могли скрафтить лоу ма посохи,но до топ ма им далеко и слишком тяжко/затратно. В это время челики с топ Ел не будут себя чуствовать так ущербно (сравнерие когда у мамбы появился релма посох а у всех даже нету лоу ма) и банально- им не будет так больно. С истечением некоторого времени ввести 84+ главу с топ МА/РЕЛ МА и ослабить затраты на крафт лоу ма/добавить лоу ма в дроп или попросту увеличить добываемость расходников на крафт (что позволит в свою очередь казуалам быстрее сделать лоуМа, а топам сделать ТОП МА) и т.д.
 

qqw

Игрок
1) Актуализировать все виды оружия( или выпилить не нужные и дать всем общие ( аля мечи, убрать бланты)
2)Сделать больше атчивок связанных с пвп
3)У вас есть топ убийца и геройка, по факту 2 степени достижений, предлагаю сделать топ убийц в каждом классе, сделать топ мобо дрочеров/сборщиков ресов/осадеров и т,д что бы людям было к чему стремится и каждый мог выбрать что то для себя
4) Сделать более актуальный фарм в 80+ 84+ локах, хочется видеть лоу ма в дропе, хочется что бы работяги могли чего то добиваться в игре а не ливать с нее после 80+ лвл из за отсутствия возможности догнать задротов
5)Сделать больше соло/дуо контента
6)Убавить кол-во ресов на поиск ма рецептов особенно это касается сетов
7) Сбалансировать фарм аля лук/маг/кастет фармят +-15% одинакого если буст их равный, возможно добавить такие пассивки мобам как в л2 ( викнес боу/сворд и т,д)
8) сделать разведку больше 1 раза в день, с увеличением времени и мобов х2 от прошлой
 
Последнее редактирование:

Мамба

Игрок
1. Фарм х10 мобов/беляков: (опять двадцать пять)
На сервере "Триуфм" убрали х10 мобов и на всех локациях за исключением 50-60лвл ввели огромное кол-во беляков и что из этого получили.
Фармить беляков для соло игрока крайне сложно, т.к. нужно как минимум 3 игрока (при хорошем бусте и правильном сетапе проф), а также,чтобы один из них был 1 танк, разумеется, соло игрокам соблюдения условий, привязки к другим игрокам, чтобы просто пофармить это не особо интересно. Многим игрокам сильно не понравился соло фарм т.к. по факту его нет на этом сервере.. Поиск крафта, сбор ресов и проч.. - это специфический фарм по этому его пропустим.
Фарм беляков паком, слишком скучно (похоже на фарм групповых мобов у конкурента), т.к. кол-во спотов усыпано беляками у всех есть место куда-то встать на фрифарм, где нет пвп за топ спот, что сильно удручает ситуацию. Заруба на спотах пак vs пак это не про сервер "Триумф".
Беляков нужно оставить только на лоу/мид спотах, а для таких спотов как: Пещера духов, Махумы Дароса, Пещера демонов, Пещера гигантов, Башня дерзости, Альстроял, Штаб кунды, Храм мертвых, Долина энтов и Пещера инферно ввести х10 мобов, да бы за топ споты всегда былифайты между паками.
хз посоны как у вас, но у нас пвп на топ спотах нет, сори мб такой тайминг ловили.. мб кто из рейтинга топ 10 паков скажет про файты на топ спотах начиная с 75-87 лвл ?
 

O3MA

Игрок
Игрок
Предложение №1 (УСТРАНЕНИЕ ДИСБАЛАНСА РАС, удаление из игры союзов)
имеется 6 рас: люди, гномы, светлые эльфы, темные эльфы, орки, феи;

Необходимо:
- 12 городов (по карте ЕВ) + еще_1_город (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)
- 72 аванпоста (по карте ЕВ) + еще_4_аванпоста (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)

система градаций:
для персонажей 50-60 лвла = 18 обычных аванпостов + 1 балансовый аванпост (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)
для персонажей 60-70 лвла = 18 обычных аванпостов + 1 балансовый аванпост (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)
для персонажей 70-80 лвла = 18 обычных аванпостов + 1 балансовый аванпост (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)
для персонажей 80-90 лвла = 18 обычных аванпостов + 1 балансовый аванпост (в отдельной закрытой локации для самой слабой расы)

Города (12 + 1):
1 захваченый город: бонус +10% таксы и к собирательству
2 захваченых города: бонус +15% к таксе и к собирательству
3 захваченых города: штраф -100% к таксе и к собирательству
(если захвачено 3 и более городов = запрет на ТП в города и окрестности)

аванпосты:
1 захваченый аванпост: бонус +10% к опыту и шансу дропа
2 захваченых аванпоста: бонус +15% к опыту и шансу дропа
3 захваченых аванпоста: бонус +20% к опыту и шансу дропа
4 захваченых аванпоста: штраф -100% к опыту и шансу дропа
(если захвачено 4 и более аванпостов = запрет на ТП на аванпост и окрестности)

нужно сделать:
1) добавить еще 1 город - по карте на севере в заснеженых землях пустует подходящая локация (12-й город);
2) добавить бонусный город - отдельный остров, закрытая локация, призванная быть бонусом для самой слабой расы, это локация с мобами всех уровней 50-60 и 60-70 и 70-80 и 80-90;
2) увеличить количество аванпостов (72 + 4 штуки);


Предложение №2 (УСТРАНЕНИЕ ДИСБАЛАНСА ВЕЩЕЙ)
основная идея: каждому игроку должен быть доступен весь контент игры! никаких топ-реликт для одного-единственного на весь сервак!

в игре должно быть 2 типа оружия, брони и бижутерии:
- крафтовая (топовая) - крафтится, передается, продается и т.д. топовый шмот, для тех кто готов заморочится ради топовой шмотки
- "заслуженная" (предтоповая), всемдоступная, поэтапно непрерывно улучшаемая - с возможностью постоянного улучшения методом ежедневных вкладов, персональная
при этом отличие "заслуженной" от крафтовой должно быть МИНИМАЛЬНЫМ!!! но крафтовая должна быть топовой!


примерный вариант ежедневного улучшения "заслуживаемого" шмота:
- каждому игроку ежедневно за ПЕРВЫЙ ЧАС ОНЛАЙН выдается итем, необходимый для улучшения вещей (бонус для всех игроков)
- второй итем ежедневного улучшения шмота выдается НА ВЫБОР (или одно или другое) либо тому кто возмет квест ЕЩЕ НА ТРИ ЧАСА ОНЛАЙНА (для задротов) либо для тех кто купил профпакет (для тех кто работает и не может себе позволить играть по 4 часа в сутки) - (бонус для тех кто готов заморачиваться)
- всего в сутки возможно получение не более 2-х итемов и улучшение шмота не более чем на 10% (это значение тупо для примера)
- кто не хочет ждать и улучшать шмот постепенно - заморачивается крафтовым шмотом.
но еще раз - отличие "заслуженной" от крафтовой должно быть МИНИМАЛЬНЫМ!!!
 

b1nGoO

Игрок
1) Убрать любую возможность передавать значки защитника, это радикально, но у многих это вызвало негодование я в том числе

2)Сделать какие-то тп с столицы для слабых рас,при этом с каждым этапом игры, менять тп на более высокие локи, если у расы нету постов,замков,городов это печально

3) Более доступная смена расы,профы, вообще в целом направления игрока, дабы если он разочаровался дать возможность смены расы или профы.
Может это вам и в минус, но добавить допустим беплатный(да абсурд) или за золото репроф спустя месяц со старта, а потом спустя еще месяц... И самое главное что б игроки знали об этой фиче, а то проблема со знанием игры так же есть...

4) Много оружия на разные профы, дули,двуруки...бланты,мечи..пусть хдд носят блант и меч, а дуэлисты парные бланты с мечами....
Как идея добавить Сигель для сапортов?Сапортами мало кто хочет играть, а тут еще и две пушки, и кучу билдов и все ему надо...Ну и пускай что б они не покупали отдельно Посох для фарма, а надевали сигель который будет давать атакующие свойства

5) С Репрофа Верните золото, ну....

Пример: я врываюсь на сервер, закидываю 2к рублей(по лайту хватит) покупаю все плюшки, играю 24/7, мою профу режут, я расстроен.... все золото что нафармил Уходило на скилы, репроф не вариант ибо золото не вернут
Итог: экономически я теряю,теряю время на фарм, угнетение, обида, забиваю....А в нашей игре потерянная неделя это уже огого, спасибо драйверам, ботам
 
Последнее редактирование:

Aureliu

Игрок
Игрок
Огромное пожелание что бы вы в первую очередь сделали НОРМАЛЬНУЮ базу знаний, с описание всего что происходит в игре, это мой второй сервер, и только тут я узнал методом ТЫКА что посадив персонажа на продажу, мои вещи появляются и на аукционе, мне об этом сказал друг. КАК? КАК я могу узнать об этом, если в вашей базе знаний по факту толком ничего нет. Сделайте ее как л2централ, ваши сервера существуют не первый год, и кардинальных изменений нет, таких чтоб это стало другой игрой. Мне как новичку очень сложно было разбираться с тем что на сервере происходит и как работает. Сделайте статьи о билдах, пускай они буду базовыми, но вы хотя бы объясните что к чему и как работает. Нет так же описаний и характеристик персонажа, как вот мне узнать какой может быть кап скорости атаки или шанс крита. В общем я считаю что вам как минимум стоит сделать в первую очередь нормальное описание игры, что к чему и как играть, а уже потом заниматься балансами и прочим.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
1) Вернуть старых добрых танков с мечом/дубиной и щитом.

2) Сделать питов расовым контентом. Чтобы вся раса ходила на питов и получение награды было автоматическое по какой то формуле.

3) На осадах не давать соль/значки афк персонажам и тем, кто сидит на маунтах. Пример: если персонаж бездействует 30-45 секунд, то получение наград отключается. Тем, кто сидит на маунтах тоже ничего не идет, пока не слезет и не начнет действовать. Действием считается нанесение урона или хил игроков.

4) Добавить всем мобам скиллы и квесты с выбором награды по архетипу. Выполнил квест например: убить 15 шакалов - награда: предмет на выбор: сапоги огня лайт/хэви/роба.

Если у мобов будут скиллы, типа оглушения, кровотока, безмолвия, рута и т.д. то фармить будет их сложнее и парики собирать бесчисленные уже никто не сможет. Ботов не будет.

Вообще мобов оставить, только для квестов, а не мободроча и фарма. Нет пвп активностей - пошел поделал квесты. Но основной упор на осады/расовые бои за питов и т.д.. Возможность обмена соли или БО на опыт и сноровку.

5) Ввести возможность импичмента РЛа и штрафы, если плохо выполняет свои обязаности.

6) Рел пухи убрать из дропа и сделать квесты на них. Но чтобы взять квест игрок должен иметь соответсвующий уровень, определенное количество достижений и БО в целом. Слелал квест - получил пуху для своего класса, которую нельзя передавать.

7) Сделать что то похожее на поиск подземелий из WOW, чтобы игроки через поиск собирались в рандомные пачки где обязательно должны быть: 1 танк, 1 хил, 3 дд.

8) Убрать билды. 1 персонаж - 1 билд. Придется думать, какие статы запихнуть в бижу, а не играть в переодевалку. Убрать возможность использовать щит всем, кроме танков(если вы их вернете) и суппортов.

9) На ряду с ареной можно сделать такую штуку, как Захват флага. Было бы интересно)
 
Последнее редактирование:

youngyoda

Игрок
1. Фарм в ПВП.

Система позволяющая получать некие игровые ценности участвую в МАССПВП активностях ( осады, арты, города, замки и т.д.). Предлагаю ввести некую индивидуальную игровую валюту, которая будет обмениваться у НПС на сундуки 4 видов:

- сундук содержащий ценности за осады ( соль, значки, флаги постов) \ Стоит 10 монет ПВП
- сундук содержащий ценности за фарм ( ресурсы за вспорку, уникальные ресурсы, мешки, возможно золото) \ Стоит 10 монет ПВП
- сундук содержащий ценности за продвинутый фарм ( лазурь, ингредиенты для крафта арталитов\камней) \ Стоит 30 монет ПВП
- сундук содержащий ценные предметы ( заточки, СА, рецепты для крафта, рецепты браслетов) \ Стоит 50 монет ПВП

Механика получения монет ПВП. Ввести шкалу ( видимую\невидимою ) для персонажа, набрав 100% которой, персонаж будет получать в инвентарь 1 монет ПВП. Заполнение шкалы происходит путем нанесение\получение урона в пвп в осадной зоне.

В результате чего мы получим следующие улучшения:

- Введения альтернативы избиению монстров.
- Будет практическая польза от участия в масс пвп всех рас и всех персонажей, в независимости от их сил. Даже у самой слабой расы будет стимул принимать драку против зерга. Что в результате приведет к гораздо более насыщенным и "мясным" масс пвп.
- Данная система косвенно поможет регулировать зерг. Так как быть в зерге станет экономически менее целесообразным. ( 100 гномов имея на всех 2кк ХП в схватке с 500 ДЕ нанесут по ДЕ 2кк урона. В ответ так же получат 2кк урона. В результате каждая из сторон получит по 500 монет пвп. Но у гномов эти 500 монет разделятся на 100 человек ( по 5 на гнома) а у ДЕ 500 монет разделится на 500 человек ( по 1 монете ).
- Поощрение активных действий в сражении. Стоя АФК будете получать меньше пользы чем принимая участие в активных действиях. ( при технической возможности было бы отлично сделать, чтоб персонаж не получал заполнения шкалы стоя афк больше 30 сек)
- Чувство причастности слабых персонажей. Получение некого материального подтверждения Вашего участия в общем деле расы( делать фраги и получать значки могут далеко не все. Ситуация, что одни за деф получают 50+ значков а другие 0 думаю знакома многим). Что то подобное реализовано в Б** в виде славы за ассист и это работает.

Теперь немного о возможных абузах системы. В сутки можно получить ограниченное количество монет пвп.
- или статическое число для любого персонажа в день.
- или динамическое, зависящее от общего числа полученных монет за сутки. Допустим 1 персонаж может получить не больше 0,25% монет пвп от общей суммы полученных монет за сегодня.


2. Сапорты, полное изменении концепта.

- убрать у сапортов возможность заливать ХП\ЦП другим персанажам.
- убрать все бафы и усиления от сапортов на пати
- добавить скилл воскрешение всем классам с откатов в 2 минуты.
- добавить сапортам скиллы-ауры с радиусом 2000, которые будут давать положительные эффекты всем союзникам, кто находится в зоне действия ауры.
а. увеличение регена ХП на 300%
б. увеличение регена ЦП на 500%
в. увеличение регена МП на 300%
г. минус 20% от получаемого урона
- добавить сапортам скиллы на масс контроль\дебаф\ДОТ.

В результате мы получим:
- в качестве полноценной боевой единицы на поле боя будет выступать не пати а один игрок.
- для полноценного принятия участия в масс пвп не нужно быть членом ордена\клана.
- сражения будут проходить более стремительно.
- пвп между ТОП пати перестанет быть бесконечным.
- равномерное распределение "сильных" пати по расам станет менее критичным.




3. Пошаговое развитие сервера.

а. Кап. Со старта сервера необходим устанавливать жесткий кап как на лвл так и на экипировку. Снимать поэтапно:
- 60 лвл, ТОП Ех.
- 70 лвл, Лоу Ел
- 75 лвл Мид Ел
- 80 лвл Топ Ел
- 84 лвл Лоу МА
- 87 лвл Топ МА
- 90 лвл ГМ
Длительность каждого этапа рассчитывать на основании среднего лвла активных персонажей.
Убирать из дропа(возможности крафта) вещи, которые не подходят по капу. Добавлять, только после снятия оного.

б. Эквип. Добавить простой квест для получения снаряжения.
Квест разделен по дням. Каждый день нужно выполнить задание по типу:
- Убей 150 мобов
- Сходи в соло данж
- Нанеси в ПВП 50к урона
- Слетай 1 раз на пожарку
- Слетай 1 раз на Арену
- Слетай 1 раз на другой пвп ивент
(Важно, чтоб условия выполнения квеста не зависели от наличия пати или успехов вашей расы)
Получи 1 из 4 частей квест предмета. ( возможно увеличить кол. необходимых квест предметов на Топ Ел грейдах и выше)
Собрав все 4 части обменяй их у НПС на комплект брони и оружие ( на выбор) на грейд ниже, чем установлен сейчас кап. ( Если Кап Топ Ел, то получешь Мид Ел)

в. Уровень. Сделать систему бафа на увеличения получаемого опыта и сноровки ( в том числе и с квестов). Сила бафа рассчитывается динамически и зависит от разницы между самым высоким уровнем на сервере и текущим уровнем персонажа. Разница в 1 лвл добавляет +20% опыта и СП. Максимальное значение +200%.

Данные меры помогут сокращать разрыв между игроками, проводящими в игре разное количество времени и не допускать слишком сильного перекоса в ПВП за счет разницы в уровне и экипировке.



4. Автоматизация активностей. ( скоро будет дополнено)
 
Последнее редактирование:

JackieNakie

Игрок
- убрать возможность передавать\продавать: жалование,рекомендации, значки защитника. Все что зарабатывается одним персонажем должно на нем и оставаться;
- Актуализировать комплекты брони и добавить различные бонусы, в зависимости от собранного сета (например та же система + str \ con, или резисты от чего либо);
- Лучше следить за ситуацией с матами в общем чате;
- Лучше следить за ситуацией с переливом счетчика;
- Лучше следить за ситуацией с использованием софта и ботами, а в случае обнаружения - блокировать аккаунт навсегда, без возможности амнистии;
- Актуализировать класс пикейщиков т.к. сейчас они не выделяются ничем на фоне других профессий с масс скилами;

- починить баги:
1. с неподнимающимся дропом от мобов;
2. с скачками персонажа в пространстве и возврате в исходную точку с зависанием;
3. с неправильным кругом прожарки, который прожаривает, несмотря на то, что ты вернулся в круг обратно до истечения времени;
4. с прозрачными текстурами на олимпиаде и проваливанием под пол ;
5. с выскакивающей табличкой -в город-, несмотря на то, что ты уже ее нажал;
6. с невидимыми мобами (да, они до сих пор есть);
7. с постоянным отскоком от хранилища\поставщика, которое мешает выбрать нужный пункт;

- Пересмотреть систему перенакладывающихся контролей, которые не дадут возможности из них выйти;

- Подумать о введении системы уникального оружия при крафте\вытаскивании из мешка. Например:
1. оружие +n к сопротивлению огню
2. оружие +n к сопротивлению оглушению
2. оружие +n к скорости бега и т.д.

- платная подписка;
- большая вариантивность с внешним видом костюмов;
- наказывать за нарушение правил, строго, без послаблений, и возможности амнистии.
 

FriendlyGhost

Игрок
1. Добавить в игру Common вещи с хорошим шансом дропа (не обязательно на каждый вид сетов и пух делать, хотябы по 1-2 на каждый грейд с пдефом в районе лоу вещей), возможность точить такие только обычными точками до +4, в пушки не ставится СА, не вставляются свитки оружейника. Пусть люди бегают грубо говоря в лоуEL +3 (аналог сета ветра) пока собирают полноценные сеты, чем ваншотаются от топ игроков в свои БА-ЕХ, аналогично и с ЕЛ и МА, заодно будет стимул фармить мобов ради шанса одеться пусть в хлам, но своего уровня.
2. Осады... вернуть актуальность НАПАДЕНИЯ, оставив при этом актуальность защиты (даже слегка уменьшить последний тик). Убрать возможность продавать значки защитника, ибо как показал нынешний сервер - топ бижа была или у топ донаторов или у твинководов.
3. Про куски с беляков уже наверняка писали, но пусть будет.
4. Переделать систему виталити к количеству опыта (или процентам от уровня), а не минутам.
5. Немного обновить локации кача (хотябы модельки мобов), за 5 серверов уже поднадоели одни и те же мобы :(
6. Расширить "солевой" магазин главы расы, добавив туда не только бижу, но и оружие/сеты (пусть даже Common из пункта #1. выше), чтобы актуализировать пвп-составляющую. Нынче выходит что осады нужны только ради бижутерии и пвп-направленные игроки вынуждены уходить в пве, чтобы не отставать от фармерков.
7. УМЕНЬШИТЬ радиус ТОРГОВОГО БОССА.
 
Последнее редактирование:

Dunay

Игрок
1. Бонус за онлайн не менее часа в игре 7 дней. Выдаётся каждый понедельник 50 лвл - 25 монет. 60 лвл - 30 и т.д.
2. Закрепить реликтовое оружие за выбившим (не передаваемым) и сделать обмен у нпц за определённые ресурсы.
Надоело что весь реликт у топовых пачек.
3. Вернуть мобов х10, сделать кап после которого лвл не качается уменьшить рейты.
4. Оффлайн трейд сделать только на рынке.
5. Пусть всегда будет обт сервер по мимо основного.
6. Вернуть цп лейка возврат, это была фишка сервера. Убрать бесполезные не уязвимости после смерти.
7.В первые дни старта контролировать зерго расу, закрыть регистрацию и открывать в определённые часы.
8.На расу которая имеет больше всех постов, город будет спавнится большой босс на любой из рандомных постов, городов и будет осаждать пост или город, сделать его практически не убиваемым по типу ак, в систем чате будет писаться "Внимание аванпост Драконов расы Империя был атакован %npcname" сделать респ к примеру раз в 5 часов этого моба, при захвате им поста он переходит в нпц территорию, при убийстве этого босса что крайне тяжело возможность получить достижение с наградой в 500к по примеру кто последний нанёс урон мобу.
 
Последнее редактирование:
Сверху