[Предложения и пожелания по развитию проекта]

Мы в социальных сетях

y3u

Игрок
Танки
В первую очередь, это бронированные танки со щитом и мечом (Орк и Гном с одноруч. блантом), умеющие фармить мобонюком и изнуряющие в пвп 1 на 1 своими дебафами на защиту и кровотоком, у которых были стойки от ренж профессий и повышенная защита от дагеров, чтобы магия и стрелы имели шанс быть заблокированными, в этом и смысл, поймите.

Саппорты
Саппортам сделать альтернативное умение возврата, только на этот раз не прямиком в столицу, а на ближайший захваченный расой объект и с большим откатом умения, чтобы не злоупотребляли. Можно взять механику Искры и дать ее всем саппортам, возврат на точку сохранения.

Связка Лучников и Дагеров
Предлагаю сделать связки из профессий Лучников и Дагеров (т.к. не у всех рас есть связка из 2 проф), как это сделано с Лдд в расе Гномов, чтобы они могли бафать друг друга на короткий промежуток времени. Например, лучник бафает дагерщику шанс физ. крита на 10 секунд, а по окончанию действия бафа, дагерщик бафает лучнику баф на скорость бега или силу физ. крита.

Города
Предлагал раньше, предложу и сейчас, душа требует захвата Кузниц, убийства ремесленников (в простонародье - крестьян), грабежей и набегов на поселения. Альтернатива - в окрестностях захваченных городов можно сделать небольшие охраняемые Поселения, в которых можно будет добывать различные Ресурсы и заниматься выращиванием Маунтов, доступных для всех (которых можно будет продавать другим игрокам), а также Рыболовством (чтобы варить всякие супчики, увеличивающие грузоподъёмность и т.д.), сделать новые связанные с этим Ремесленные достижения. Открытие отмычкой специальных Сундуков в окрестностях данных поселений также было бы интересно.

Осады
Осады бы проходили 24/7 (что удобно для всех часовых поясов) и они не обязательны - т.к. каждый персонаж самодостаточен, фармит шмот, золото и опыт как в данжах, открытом мире, так и на осадах, за пвп-очки (добавить возможность добычи шмота за пвп-очки и соляру).
В другой игре на осаде осаждающие ломают двери, а защищающая сторона может на голову им вылить Кипящее масло/смолу, тем самым, получив очки за убийство и опыт с врагов в пвп. Абсолютно каждый игрок может поставить осадное сооружение: Таран, Катапульта, Баллиста и нет осадных проф как на «стабильности», это пережиток прошлого. Полная свобода действий во всем - это РвР или Фракционка будущего.
Открытие порталов, путешествуя по миру, их тоже можно внедрить, за неимением постов нужно же куда-то летать (или воскрешаться при смерти), если нет возможности донатить на свитки. Свитки предлагаю сделать более понятными, сделать хотя бы разным грейдам разные иконки, в них очень легко запутаться.

ON-Alliance-War-Siege-weapons.jpg


Сведение дисбаланса Доната к минимуму
Нельзя при создании персонажа давать возможность покупать сразу топ Агатиона и Подберушку, дающие клинс, отхил и реген (а топ еще и блес сое). Предлагаю дать возможность Пакетного Апгрейда всего доната ежемесячно, c начислением бонусных Монет богов. Сделать данные Игровые пакеты продаваемыми в игре, как это сделано в ТЕСО в виде дополнений.

Свечение оружия
Предлагаю добавить за Донат различные цветовые/переливающиеся эффекты свечения оружия, с возможностью отключения подобной функции у других игроков (которые не любят подобных вещей). За игровую валюту Золото можно сделать визуальное изменение одного типа Меча на другой (Трансмогрификация), но в рамках одного грейда оружия. Аналогично можно сделать и с сетами брони. Больше кастомизации персонажам, игроки это любят.

Плащ Гильдии
Предлагаю добавить возможность создания Плаща гильдии. Данный плащ давал бы незначительные прибавки к пдеф, мдеф и скорости бега и являлся бы аналогом гильдейской Диадемы, которые никто не использует, т.к. практически у всех есть донатные шапочки.

129c5c9425e852cd236824b5542515c1--high-five.jpg


Расовый Босс
Пожалуй, это будет единственный босс в игре, с которого будет падать Реликтовое оружие и за которого будут драться целые расы, гораздо усерднее, чем за несчастную Королеву Муравьев. Данного босса можно бить начиная с 70 уровня, но учтите, одним своим топотом вы можете быть убиты, а если вас воскресят, вы будете обездвижены в течение некоторого времени и никакой сопартиец вам не сможет помочь, разве что танк, прикрыв щитом, но это не факт. ;)

1faabb71eb8155e557557c24a998ceef.jpg


Социальная составляющая
Было бы прикольно, если бы ввели те или иные расовые уведомления, которые бы оповещали других игроков о том, что их друг, например точнул что-то на +7 и выше, или достал что-то ценное из Сундука Славика. Тогда бы этого игрока поздравляли в ПМ, и он был бы рад. Этой социальной составляющей не хватает на РвР.

Вход без пароля
Давно предлагал сделать автологин (с сохраняемыми профилями), предложу и сейчас. Пожалуй, это одна из самых удобных вещей, которую все мы ждем.

Изменение механик
Предлагаю упростить механику сложным профессиям, например Защитнику леса. Сложность в управлении - основной отталкивающий фактор для игры на данном классе, особенно у новичков. Сам лично поиграл на данном классе, в итоге сделал репроф на xDrive, с профессией перемудрили.

Ловушки
В далеком прошлом предки 6-ти рас были весьма искусными охотниками, охотящимися на диких зверей по всему миру, раскидывали свои ловушки, чтобы также обезопасить себя от хищников и даже врагов. Будьте внимательнее и осторожнее, передвигаясь по миру, ведь земля все помнит и таит в себе истории прошлого. Даже монстры порой попадают в ловушку, не упускайте возможность воспользоваться моментом во время охоты. Предлагаю по всему миру разбросать ловушки
Skill0470_0.jpg
, наступая на которые у невнимательных игроков в течение 5 секунд отнималось бы здоровье (в зависимости от кол-ва хп) и они становились обездвиженными - эффект корней. Умение для обезвреживания ловушек предлагаю дать всем Лучникам в игре. Также можно сделать итем за донат (аналог открытия замков у дагерщиков). Негативный эффект от ловушки нельзя снять Курбанкой, также Агатион не сможет уберечь своего хозяина, очистив его от негативного эффекта.

Бутыли здоровья и маны
Предлагаю в дроп всем мобам в игре добавить Бутыли восполнения здоровья/маны, с очень маленьким шансом 3-5% и сделать возможность продажи их в магазин. Ведь не каждый на первых парах новичок сможет себе позволить приобрести Агатиона или Подберушку, а на начальном этапе ему придется восполнять своё здоровье и ману, сидя на попе.

Странствующие торговцы
Предлагаю сделать Странствующих торговцев, рандомно-спавнящихся по всему миру, например - раз в 45 минут в рандомной точке на карте (таких точек на карте 15). Данным торговцам можно продавать дроп с повышенной ценой на 10%, в отличие от столичных торговцев. Но если вы очень ленивый или очень богатый, то вы также сможете приобрести Ездового животного за 2 млн. золота и прочие расходуемые предметы со скидкой. Учтите, что по путь не будет безопасным и по пути вас смогут ограбить вражеские Убийцы, носить с собой такую сумму денег весьма опасно.
Просмотреть расположение Странствующих торговцев на карте можно по ссылке: https://ibb.co/wp9s4xv.

Звуки в игре
Предлагаю добавить звуковое сопровождение Вратам архонта, Прызыву, АВ и прочим игровым активностям, было бы прикольно, если бы реализовали.

Сетовые бонусы / Арталиты в броню
Предлагаю реализовать сетовые бонусы, начиная с Ех грейда, т.к. в игре очень нехватает дополнительной защиты в пвп. Также можно сделать дополнительный зашитный бонус от одновременного использования меча и щита и щита с одноручным жезлом. Сделать больше возможностей для кастомизации, чтобы каждый игрок имел больше вариативности в настройке персонажа под себя, Арталиты в броню давали бы такую возможность.

Анимация реликтового оружия
Предлагаю сделать какую-нибудь особенную анимацию во время дропа на землю реликтовых пушек в момент выбивания её с моба. Также можно сделать глобальное оповещение в расу (социальная составляющая, поздравления - приятности).

Screenshot-10.jpg


Иконки проф в игре
Предлагаю иконки профессий из Базы знаний добавить в игру, в окне с описанием профессий. https://kb.endlesswar.online/ru/races/radiantelves

Грузоподъемность у Ездовушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Ездовых животных, в зависимости от их грейда - Увеличение грузоподъемности на +5/+10/+15%, находясь верхом. Повысит востребованность в ездовушках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).

Увеличение сбора ресурсов у Подберушек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Подберушек, в зависимости от их грейда - Увеличение кол-ва собираемых ресурсов на +4/+8/+12%. Повысит востребованность в подберушках, в связи с последними обновлениями (в том числе, воровство ресурсов дагерщиками на прошлом сервере).

Новая характеристика Шапочек
Предлагаю добавить новую характеристику для всех Головных уборов +2 единицы скорости бега. Повысит востребованность в шапочках, в связи с последними обновлениями (отмена телепортов в мирные зоны).

Отображение скорости передвижения в Лк у Ездовых существ
Предлагаю в Лк указать свойства всех Ездовых существ, сколько у них скорость передвижения и т.д. В цене они отличаются существенно, а в чём разница, новички не поймут (как это сделано с Агатионами - подробное описание есть у каждого).

Инвиз после телепорта на локацию при помощи свитков
Предлагаю пересмотреть время нахождения в инвизе с 10 сек до 40, чтобы люди, которые приобрели донат свитки тп, могли поглубже пробежать в локацию, тем самым, имея меньше шансов быть убитыми от уже стоявших и ожидающих на тп врагах.

Донат ТП по континенту
Предлагаю сделать итем за 300-500 Монет богов для бесконечного телепорта по континенту (альтернатива свиткам и экономия места в инвентаре, считаю что многие будут брать на старте сервера).

Уменьшение отката Разделки мобов
Предлагаю уменьшить откат Разделки до 25 секунд на 1-ом уровне до 15 на последнем, сделать как у конкурента. https://prnt.sc/socoh5

Дебаффы в столице
Предлагаю сделать так, чтобы после телепорта в столицу с персонажа автоматически снимались все дебаффы, родная земля должна защитать и бла бла бла, а также чтобы слетали абсолютно все дебаффы после смерти (или при использовании Fake Death). Не очень приятно прилететь в столицу и ждать 30 секунд, пока спадут Корни, которые повесил Гвард, или пока спадёт минутный дебафф, который вешает саппорт Артей, ведь клинсящие агатионы есть не у всех.

Обмен соли на Мешки
Предлагаю сделать обмен соли на Мешки, которые также падают с обычных и усиленных мобов, чтобы была альтернатива - осадить или фармить. Все мешки в игре подписать: Лоу-Мид-Топ, чтобы примерно понимать что находится внутри, или сделать их разных цветов - синий, зелёный, красный. Сделать мешки передаваемыми в трейд, ведь они должны что-то стоить среди игроков, т.к. содержат что-то ценное в себе. На данный момент их нельзя даже выкинуть на землю, хотя по факту они не менее ценны чем сферы, которые можно передавать в трейд. Это даст возможность игрокам обмениваться Лоу на Мид, Мид на Топ и даже приобретать определенное кол-во мешков у других игроков за Донат.

Форумные плюшечки-приколюшечки
Предлагаю сделать спец. Титулы, Рамочки (иконки): Новичок, Постоялец форума и тому подобные. Думаю, игрокам были бы приятно лицезреть всякие красивые рамочки, иконки и т.д. Также можно выдавать форумные плюшечки за поддержку сервера копеечкой, как это реализовано в PoE, там отображается приобретенный тобою пакет поддержки:
EmpyreanTitle.png
или
EmpyreanBadge.png
.

Новые Локации. Новые Нпц
Предлагаю сделать новые локации (на Ютубе их бесчисленное множество) и новых нпц в столицах рас. Многие устали от 10-летнего однообразия - все локации изучены вдоль и поперек по 100500 раз. Предлагаю заменить эту непонятную прозрачную субстанцию, стоящую вместо Тренера воинов
image.png
. Предлагаю заменить всех Привратников, в случае Де это "Хамелеон"
8874j0-VXR02w-RJRp-WHR0-Xw.png
, который сливается со стеной и ландшафтом.

Осадные Сооружения
Предлагаю реализовать Осадные Сооружения. Эх, были времена, когда огромные Големы громыхали так, что стены замков сотрясались и своими механизмами они припечатывали к земле тела невнимательных врагов, или когда Свинки поджигали всех на расстоянии, а маленькие Големы рубили доспехи своими лезвиями. Самые яркие воспоминания прошлого связаны именно с этим.

Screenshot-12.jpg


Увеличить количество людей в пати
Предлагаю сделать как было раньше - 10 человек в пати и чтобы саппорты кидали связку на 3 сопартийцев. Это было одной из положительных фишек сервера. 7 человек слишком мало.

Убрать рекомендации
Предлагаю убрать рекомендации, необходимые для проучивания скиллов - ведь это игра про пвп. Профессии должны быть боеспособными в любой момент времени. Уровень скилла и так влияет на исход боя (что является нормой), а отсутствие проученных скиллов у профессий вносит еще больший дисбаланс в пвп. Таким жестом вы бы облегчили жизнь работающим игрокам, играющим по несколько часов в день, лучше они это время потратят на буст своего персонажа, чем на выполнение разведки. На мой взгляд, только недалекий человек мог придумать подобный "концепт" (на стабильности). Игра должна приносить радость, нужно отказываться от подобных устаревших и мешающих костылей.

Сократить количество фракций до 3 (САМОЕ ГЛАВНОЕ)
Предлагаю сократить количество фракций до 3 и сделать одинаковыми профы для всех - как хотел ранее Нерзул. Действительно, это было самым годным было предложением из всех, таким образом можно было добиться полного баланса как минимум профессиях, а это уже половина успеха. Тогда и балансировать статы профам было бы проще простого. Кроме того, дать каждой фракции свою уникальную пассивку в виде атакующих и защитных характеристик + К бонусу в определенном типе ремесла.

Непопулярные виды оружия
Предлагаю увеличить количество профессий в расах, использующих разные виды оружия: Одноруч./Двуруч. молоты и Парные кинжалы. Ранее Орк танк был с 2-мя молотами, зачем было убирать фишку профы? Кроме Берса и Варвара в игре больше никто не использует одноруч булавы, пусть даже и парные. Аналогично с дуал-даггерами и двуручными молотами, очень мало профессий используют данные виды оружия.

Конкурс для создания профессий
Предлагаю создать конкурс, в котором каждый игрок сможет принять участие и помочь разработчикам в создании профессий.

Алхимические зелья
Предлагаю привязать уровень Алхимических зелий к уровневым отрезкам персонажей.
1 ур. зелий (1-20 ур. персонажа), 2 ур. зелий (20-40 ур. персонажа), 3 ур. зелий (40-60 ур. персонажа), 4 ур. зелий (60-70 ур. персонажа), 5 ур. зелий (70-80) ур. персонажа, 6 ур. зелий (80-87 ур. персонажа), 7 ур. зелий (87-90 ур. персонажа). Сделано это будет в первую очередь для баланса, чтобы на старте сервера не было такого, что на начальных уровнях побеждают те, кто задонатил себе в ЛК 4 ур. банок. Предлагаю на старте в ЛК оставить 2 ур. банок бафа, по мере развития сервера на усмотрение администрации постепенно повышать уровень банок в ЛК до 4-5.

Опыт за все любую активность в игре
Есть такая игра, как The Elder Scrolls Online, так в ней дается опыт за любую игровую активность: Пошел я открывать сундуки - получил опыт, пошел я собирать ресурсы и ковырять руду - получил опыт, полетел на арену убивать врагов - получил опыт, полетел в данж убивать боссов - получил опыт. Данная система действительно бы удерживала игроков, т.к. любая активность в игре приносила бы не только профит, но и пользу для игроков. Есть вероятность того, что данная система поможет новичкам не так сильно отставать от хай-лвл игроков.
 
Последнее редактирование:

Nick

Игрок
Игрок
Желательно сделать доступными для народа СА в оружие и ЕХ браслеты (существенно увеличить дроп). В качестве труднодоступных и дорогостоящих вещей останутся силовые камни, руны стихий и ПБ бижа.
 

HolyPower

Игрок
Игрок
1) Обт с актуальным патчем всегда доступно если сервер запущен, или актуализировать базу знаний с цифрами в описаниях скилов. Например условный скил
[Активное] Искусный выстрел
Лучник совершает искусный выстрел МОЩНОСТЬЮ 38500, который оглушит противника НА 4 СЕКУНДЫ. После оглушения противник будет на короткий промежуток времени сильно ослаблен. Будут снижены скорость передвижения НА 50, физическая защита НА 10%, скорость атак и чтения заклинаний НА 15%. Слом имеет небольшую защиту от очищений. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛАБЛЕНИЯ 8 СЕКУНД.

Так же использовать цифры и в обновах, при порезках/апах. ( Но для начала и ОБТ бы хватило). Как было при порезках проф или решении сменить расу? Человек задумавший репроф/смену расы, смотрел на рейтинг, читал форум, слушал знакомых и тд. Если бы было ОБТ он сам мог зайти посмотреть и выбрать.

ОСАДЫ
Раса/фракция имеет возможность владения только ОДНИМ замком и ДВУМЯ городами. В случае захвата лишних владений раса/фракция скидывает первый свой город или замок на претендента.
Претенденты. Список претендентов формируется в зависимости от активности (убийств/смертей, полученных БО и тд) на битве за замок/город. Появится смысл приходить на осады и бить очки всем, так как топ 1 и 2 расы/фракции переедут в лучшие города/замки. А так как количество владений ограниченно со временем города/замок будут у всех, даже самых слабых. Тем самым даст понять игрокам что их раса даже если она слабая, получит свой замок и города для караванов.

АВ/АРТЫ и тд
Раса/фракция (победившая) получившая бонусы в этих ивентах, не может победить на следующий. ( Как это провернуть? Разные варианты возможны. Но главное что бы в случае если топ 1 раса пришла на фан и не давала ни кому шанса делать хоть что то, бонусы все равно кто то получал)

БАЛАНС РАС/ФРАКЦИЙ
Администрация создает раздел на форуме СМЕНА РАСЫ, где указано из какой расы можно перейти и в какую.
Условия например. Игрокам желающим сменить расу необходимо объединиться в орден и написать заявку, трансфер именно орденом. Стоимость 300-500 монет богов за одного персонажа. Администрация сами оценят персонажей (онлайн/экипировку/рейтинг и тд), и вынесут решение.

Отдельное пожелание по саппортам
Саппорт дорог и хлопотен в снаряжении для комфортной игры нужен (хил/маг/бег билды) 3 оружия (жезл/щит/посох).
Значки защитника передаваться не будут скорее всего, и выбор роли саппорта не получится так как бижу с м атакой надо держать на уровне, просто для фарма мобов.
Привяжите мобо нюк к жезлу и силе лечения/залива цп. Саппортов соло станет больше, игрокам без ордена станет проще найти пати в данж на груп фарм. Многим просто не хватает времени что бы сделать (таланты/бижу/посох) под обычный фарм мобов. На пвп можно ни чего не менять саппортов "убийц" больше не станет, так как под пвп нужен заряд. А саппортов на вечер поболтать на фарме, набрать в рендом пати должно стать больше. Тем же соло игрокам на ДД будет комфортнее в масс мероприятиях расы, ведь они получат больше пати с ресом/клинсом/связью и тд.
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
1) Пересмотреть подход к исходящему урону. Сейчас почти каждая дд профа просто собирается в криты, включая некоторых хдд, которые вроде не автоатакеры должны быть. Не критуешь = не наносишь. Глобально пересмотреть шанс и силу крита и соответствующие прибавки, чтобы крит был редким, и не х10, а х2-3 - просто приятный бонус когда прокнет.

2) Подогнать статы профессий под архетипы. У лдд и у хдд в равном обвесе разница дефов не шибко отличается, хотя казалось бы. Танков касается отдельно, глядя на остальные профы деф просто смешной. Тоже самое с атакой для автоатакеров и скиловиков, особенно если учесть 1 пункт.

3) Больше присутствия на форуме, пояснения своих решений, которые регулярно вызывают вопросы. И желательно цифорок побольше, не "слегка уменьшили атаку", а "уменьшили базовую атаку на 5%".

4) Поднять значимость осад путем обмена соли на все на свете:
  • кач (обмен у нпс)
  • мешочки
  • сферы
  • золото (тут осторожно, мб и лишнее)
Посты можно сделать на время, чтобы не задерживались днями у одной расы. Не захватил никто - само отошло нпс. Осады станут более востребованы и смогут частично заменить собой гринд мобов, не останавливая развитие персонажа. Правда есть вопрос окон в каждой расе на афк фарм :D

5) Сократить разрыв средних и топовых игроков. Разница в обвесе среднего игрока и задрота не оставляет шансов на победу т.к. разница в статах космическая. Порезать все прибавки от плюшек, давая разницу статов не в разы, а процентов в 10-20 (при условии что сет\пуха одинаковые, хотя прибавки ма, которое соло не особо то крафтят, тоже подрезать).

6) Актуализовать лоу шмот каждого грейда. Нынче ветер никому не нужен после первой недели, земля тоже быстро теряет цену, в то время как топ ел слишком быстро появляется в больших количествах. И имеется ввиду не просто его раздача на халяву, а чтобы люди его доставали и в нем играли, понимая, что топ сет это либо удача лепрекона, либо много трудов (в данный момент это делается банальными покатушками по ресам за несколько вечеров).
Возможно добавить возможность улучшения по цепочке вверх внутри грейда (ветер -> земля и т.д.).

7) Иметь свое мнение и позицию в любом вопросе, а так же равно относиться к каждому игроку, играй он 2 часа после работы, или 16 часов с 10 друзьями. Появления забаненых на турнире и то, что люди задолго знают о будущих изменениях вызывает не самые позитивные эмоции.

8) Глобально пересмотреть мобильность. Отобрать у всех профессий блинки, подрезать скорость бега всем, затем отбалансировать в соответствии с классами (без хдд бегающих быстрее некоторых лайтов).

9) Оперативнее вносить изменения в проблемные профессии. О бедных мясниках говорят уже не первый сервер, но меняют из раза в раз дт... Каждая мертвая профессия топит свою расу + стартанувшие по незнанию на такой профе либо ливнут либо пополнят зерг при смене чара, т.к. страдать надоело.

10) Функционал обмена оружия и брони на аналоги с другой внешкой за монеты\голду. Как вариант еще подтянуть с офа камни на смену визуала оружия\брони с уникальными внешками (которых нет в донат шкурках и которые не скрафтить) + придание предмету А вид предмета Б с разрушением второго (забыл как называется).
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
1) Разнообразить Осады. По своей сути они однообразны бей укрепы, бей пост. Сделать чтобы какие то посты брались по другом примеры
- как орден холлы
- какая то цепочка событий( построить катапульту которая сломает укреп, которая даст дальнейшее развитее. появляется таран который нужно сопроводить до ворот и это дает доступ к укрепу)

2) Сделать в расе аналог гильдии убийц. Регулярную армию где ты прокачиваешь свое звание в соответсвие за звание получаешь ежедневное довольствие (соль, значки и адена). По достижение определенных званий можешь и качать скилы подобные орденам. А общий вклад в развитие армии дают клан скилы ( не полноценные хуже чем у клана )

3) Есть формула расчета стоимости ценности игрока на аукционне смерти, можно было что за убийство любого игрока ты получал допустим 10% от этой стоимости ( и в течении там 1-2 минут с него больше получить деньги не могут). А те кто в гильдии наемников получат больше 20%. Ну или только гильдия наемников получает деньги. Я не хочу фармить, а хочу убивать людей. Окей, на держи деньги за убийство игроков это твой контент

4) Сделать автоматическое появление игрока на доску объявление. ( сделал стрик в 20 на тебя объвлена охота ну или просто рандом игрок там появляется. А за убийство игроков с доски ты получаешься значки гильдии наемников или за каждые 5 убийств любых игроков. Убиваешь людей бегаешь со свитками бафа. (я выполнял квесты каждый день и я не мог поддерживать бафы 3 4 ур. на постоянке)

5) Актуализировать пассивку за караваны ( я предлогал это еще с ев1). Сейчас разницы между 1 лвл и 15 лвл особо то нет. Я предлогаю сделать так чтобы от пассивки зависело количество возможных ресурсов для покупки

6) Добавить альтернативу сбору ресов. Есть целая пещера пиратов( большая, колоритная локация). Ты в нее заходишь собираешь монетки за которые меняешь на ресы. Но если ты умер все монетки теряются. Любой для тебя там враг. И мобы там соответсвующее сильные которые спавнятся рандомно или бродят, а их убить околонельзя. И все рандомно спавниться

7) Ввести должность ЕвентГМа

8) Там в вк парень топ идею подсказал Сделать обмен опыта за соль
 
Последнее редактирование:

ValenTime

Игрок
Игрок
Три момента не очень понравились:
1. Барыжничество значками защитника
2. Если нафармил денег к 80-му, то топ ма можно и не крафтить, а сразу сделать рел ма и так же дроп рел ма с мобов.
3. Актуализация профессий, скиллы начинают становиться однообразными. В чем раньше была актуальность авантюриста - 100% воровство, можно сделать профу слабее по критам/бегу и т.д., но оставить его индивидуальность, считаю что у каждой профы должны быть индивидуальные особенности с учетом на ослабление других сторон профессии(1. вот ситуация с тем же мясником, он вроде как должен быть жирнее других проф особенность такая, но чего то вообще не ощущалось его превосходство, статы магов были почти такие же по хп/цп, а дамаг от мясника мизерный, а вот накрутить мяснику 150к+ хп и была бы уже другая история(образно) 2. Нож се итак очень мобильный, куча уловок и зачем то еще стан с ножика добавили... он был просто индивидуален тем, что у него было 3 блинка без отката и т.д. ), а то начали двигаться в обратном направлении и размывать индивидуальность классов и всем уд запихивать. 3. Мечник луны очень интересная профа, пускай будет хороший АОЕ урон от заряда - это его особенность и прозрачность, но уберите просто скиллы на блок дамага, чтобы у людей был шанс его убить до того как он добежит до толпы, так же и с другими профами - не должна быть профа сильна со всех сторон).
 
  • Like
Реакции: y3u

alex25565

Игрок
1. Осады
На данном сервере осады были не актуальными, а вынужденными. Каждый игрок должен был ходить на осады, бить бетонные укрепления, а за частую на них еще весела пассивка слабой расы с защитой в 30-40%. Увеличить кол-во соли получаемое на осадах. дабы люди могли получать соль, тк на данном сервере у меня большинство соли с достижений и "перелива" городов. Из-за нехватки соли люди были вынуждены запускать друг другу осаду на постах, а затем уходить в гейты, стоять на посте и продлевать деф, чтобы получить хоть какую-то соль.
Проблема: Укрепления очень жирные и соли с них дают мало.
Решение: Сделать так чтобы укрепления и аванпосты получали дамаг в зависимости от количества людей, находящихся в осадной зоне(одной расы и союзников).
К примеру топ укреп 1 000 000 хп - Должен умирать за 60 секунд.
1 000 000 / 60 = 16 666 (урон в секунду)
16 600 / (кол-во человек к примеру 50) = 333 (урон, который должен получать укреп в секунду от одного человека)
Дабы исключить абуз осад одной или двумя пачками предлагаю вместе с этой механиков ввести ограничение начало осад от к примеру 50 человек.
Так же увеличить получаемую соль с укреплений и аванпостов и сделать чтобы осаду нельзя было продлить 1 человеком( а к примеру 10+ человек в осадной зоне)

2. Поиск рецептов
На данном сервере поиск рецептов является не корректным по моему мнению, из-за его дисбаланса ресурсы на рынке очень сильно разнятся в цене.
Вторая же проблема состоит с щитами "ма" грейда. Возможно обычных игроков не затронула данная проблема на этом сервере, так как большинство не доиграли до ма щитов. Всего 4 вида ма щитов, и они все падают с 84+ сквадов. Рецепты эти в избытке, каждая пачка могла себе позволить выучить все 4 рецепта и крафтить эти "бесплатные в цене щиты".
Проблема 1: Ресурсы на рынке сильно разнятся в цене.
Проблема 2: Избыток рецептов ма щитов.
Решение 1: Сделать одинаковый поиск по ресурсам (железная руда/ золотая руда/ бревно) к примеру по 100к.
Решение 2: Сделать чтоб на крафт ма щита нужен был рецепт(по аналогии с браслетами), ведь эти рецепты были в большом избытке, а это актуализирует фарм пачек сквадов 84+, так как на каждый щит нужен будет рецепт для изучения + рецепт для крафта. Рецепты щитов точно так же падают со сквадов как и браслеты и я думаю что это было бы хорошей идеей актуализировать их.

3. Оружие качество мастер
На данном сервере была большая проблема с оружием "ма" грейда. Проблема заключается в том, что любой новичок мог получить топ ел со временем (тк топ ел падает из мешка, можно выбить что-то другое, продать, и купить то что нужно).
Тут скорее проблема в том что очень большая пропасть в получении топ ел оружия и лоу ма, а с топ ма и рел ма она только увеличивается. И проблем тут сразу несколько:
Проблема 1: Лоу ма оружие стоит прилично больше чем топ ел.
Проблема 2: Топ ма оружие стоит очень прилично больше чем лоу ма.
Проблема 3: Мид ма оружие не актуально.
Проблема 4: Рел ма оружие часто падает + его можно скрафтить всего за 100кк и 1к материала, что для донатеров не составляет большой проблемы.(имею ввиду тех, кто может закинуть 150к+ чтобы "нагибать", да и его цена не сильно отличалась от топ ма)
Проблема 5: Избыток реликтовых талисманов и не актуальность обычных ма талисманов.
Общее решение для 1,2 и 3: Сделать чтоб оружие можно было апгрейдить. К примеру у вас есть топ ел посох, а на рынке крафтят лоу ма. На этот крафт необходимы ресурсы + топ ел посох.(Естественно точка и свойство слетают) На крафт мид ма оружия нужно лоу ма, а на топ ма - мид.(в этом случае рел ел будет иметь цену только лишь до появления в крафте лоу ма или мид)
Решение 4: Сделать чтобы рел ма оружие можно было носить только с 87 уровня. Ведь при получении 80 человек может выбить рел ма, надеть и получается все - у него самое лучшее оружие на сервере.
Решение 5: Ма талисманы вообще практически потеряли ценность у пачек ведь у меня была реликтовая основа до апа 80 уровня, а на 80 я сразу же сделал реликтовый талисман. В связи с этим я предлагаю сделать чтобы талисман имел качество гм, основа падала на 87 локации со сквадов/боссов/мобов и одевался только лишь после окончания гм квеста.

4. Фарм
На данном сервере было очень не интересно фармить. С обычных мобов ничего не падает, а чтобы фармить нормально необходимо идти на земли тьмы, ведь там падают и заготовки и сферы и мешки и даже рел в хорошем количестве. Я просто выдохнул когда пошел пофармил новую локацию, а не вонючие земли тьмы(около 20+к мобов) которые постоянно станят и кидают дебафы.
Проблема: Фарм только на зт, а на других локах его нет.
Решение: Увеличить фарм с мобов в обычных локациях, либо придумать квесты, на которых можно было бы поднимать денег(хотя бы раз в неделю) что бы отдохнуть от земель тьмы.

5. Пати фарм
На данном сервере было актуально фармить сквадов в пати - самый лучший фарм.
Фармить беляков было не так выгодно(миликам), но не магам. Если судить по "чистой" адене, без дропа брасов(они очень уныло падали на данном серве) маги могли фармить на беляках гораздо больше чем на сквадах. Танк собирает парик из беляков(в основном около 5) бегает по кругу, а маги их очень быстро заливают. Таким способом фарм 77 усиленных беляков был очень выгоден, так как за час выпадала гора мешков, сфер и дропа, а шанс получить в мешке вещь мне кажется больше чем браслет. Хоть и проблема тут с видом монстров(все хотят обратно x10) мне кажется что не имеет разницы x10 или беляки, но есть проблема с заготовками, которые не падают с беляков.
Проблема 1: Заготовки и рел оружие не падает с беляков.
Проблема 2: Маги фармят беляков париками.
Решение 1: Добавить в дроп к белякам заги и рел оружие(я знаю что от x мобов шанс на рел не увеличивался, но из за x мобов все паки били рел - много убивали мобов - больше рел оружия(ел конечно)
Решение 2: Сделать чтоб беляки цеплялись друг от друга(аналог с стенками). Если рядом в бою стоит больше 2х беляков то у них появляется пассивка "зверство".

6. Актуальность "Энергии охоты" или "Виталити"
Как многие игроки выразились "на данном сервере хорошо себя показала система капа", хоть мне эта система и не понравилась - буду придерживаться мнения большинства. Если система капа хорошо показала себя, так вопрос: Зачем нужна контролируемая система получения опыта?(имею ввиду с включение и выключением, да еще и 4 стадии)
На данном сервере я зачастую не мог потратить все 4 стадии так как моя пачка собиралась всегда вечером и после мероприятий мы шли "отбивать виталку" примерно часов в 23.00 по мск. После 1 часа насилия беляков мое кп говорило "мы устали, завтра на работу, мы спать." И снова новый день, я жду вечера чтоб отбить 1 час виталити, а остальные 3 выкинуть в мусорку. К тому же очень прискорбно бить мобов когда тебе не идет опыт не из-за капа, а потому что у тебя -90% опыт... Так же маги из-за того что можно отключить виталити делают так: Собирают беляков. подбивают до лоу хп, включают виталити, добивают беляков, идут на соседнюю поляну и там за 5 минут убивают беляков, отключают виталити. Таким образом они могут фармить в 2 раза больше опыта, чем обычные мили профы которые бьют по одному мобу, но у них есть и своя проблема: отбитие такой виталки происходит вместо 1 часа - два. Очень печально что у миликов нет такой возможности, а с другой стороны и хорошо)

7. Уроки зелье варения из Хогвартса.
На данном сервере варить зелье было супер не актуально в плане заработка. 4е концентраты можно было купить в 2 раза дешевле на рынке, либо за монеты. Когда ты получаешь возможность варить 5е концентраты, то из-за малого кол-ва ты не можешь на этом зарабатывать(около 20 банок можно сделать за день)
Проблема: Большая стоимость варки зелий и маленькое кол-во зелий в день.
Решение: Уменьшить цену варки зелий и увеличить их кол-во в день.

8. Выборы выборы кандидаты...
На данном сервере изменилась система выборов - я считаю в худшую сторону. Если в расе играет 1 клан, то он и сам сможет разделить архонтов между собой, а те люди, которые ставят мусорку за 5 минут до конца выборов ничего не стоят. Они становятся архонтами и не водят, не пишут в синий чат, не дают призывов и не ставят гейты. Они просто бесполезные которые ради веселья поставили коронку не подумав о последствиях.
У нас был случай: стояла наша мусорка, кто-то решил поставить за час до конца выборов, мы сняли мусорку и он нам вот что сказал: я не буду рлом, я сниму мусорку, хотел быть архом только ради коронки, которая дает деф. В итоге он снял мусорку. Второй случай: за 5 минут до конца урну поставил твинк(хм чей же он может быть xD). Он постоянно давал призывы на слив под свою пачку и призывы чтобы дезориентировать расу. Он никогда не водил людей на осады, а заходил лишь вечером чтобы дать 1 призыв на слив, либо чтоб помешать захватить ав/город.
Третий случай: В расе играют 3 клана, постоянно срутся между собой и каждый берет по 1 архонту. Кланы не могут договорится между собой и как итог по кд сливаются потому что у них нет коммуникации. Так сосали светлые эльфы, пока 2 из 3 кланов не ливнули и все архи не пошли в один клан. Так сосали и гномы пока вообще все не ливнули. Как итог гномы слили расу и ливнули, а се из-за сильных пачек смогли дождаться пока их оппоненты ливнут, взять синьку и начать доминировать(ну и мечники луны тоже не прошли стороной, но ведь они ничего из себя не представляли пока у них было 3 разных архонта)
Проблема: Архонты уходят рандомным людям и из-за плохой коммуникации или срача - слив расы.
Решение: Вернуть старую системы голосования и если вы так хотите, то сделайте что если человек уже был 2 раза архом/ рлом то он должен пропустить один срок.(твинки тут не уместны так как я думаю сомнительно руководить с левого акк, но лучше так, чем как было)

9. Монополия ключников.
Ев старается максимально уйти от надобности создания твинков: плащи и бижа не передаются, мб и значки скоро не будут передаваться, возможно и рекомендации, цплейки не могут тягать из столицы - нет надобности в создании твинков цплеек, чтобы крафтить не нужна определенная профессия. А что насчет дагеров? Сундуки с 87 сквадов открываются без них, питы тоже, данж так же. Зачем же нужен скил взлома дагерам? Чтоб открывать сундуки со сквадов. Я считаю что это тоже стало не уместным - актуализировать профу за счет каких-то игровых механик.
Проблема: Нужно иметь в пачке дагера(что невозможно при 7 мемберах) либо прокачивать его как окно( от других таких аналогов вы отказались) чтобы открывать сквадов.
Решение: Предлагаю чтоб сквадов могли открывать все люди без дагера(аналог с питами), а 80+ и 84+ сквадов могли открывать только если в пачке есть минимум 4 человека 80+ лвла. Дагеров актуализировать посредством баланса, а не игровых механик.

10. Руководство пользователя
Как известно ни одно приложение не обходится без документации, а ев это лишь исключение подтверждающее правила. Сделайте гайды на профессии да и игру в целом. Новички, либо люди играющие не так много, в рабочую бижутерию ставят магическую защиту, физическую защиту, реген цп хп, или вовсе красненькие статы. У них нет информации как сделать лучше, они делают вместо бижи - гавно, а потом идут ныть на форум "почему я не убиваю и сосу". Так за время игры в темных эльфах мне по 10 раз в день писали люди с просьбой подсказать по талантам либо бижутерии и я отвечал каждому. Некоторые вовсе просили объяснить как добывать руду или что за задания у банкира. После того как я перешел в другую расу это был просто мрак. В ожидании гейта, стоя в столице, некоторые люди шифтавали свою бижу и это было просто нечто. Видимо им никто не подсказал, а достоверную информацию они сами не смогли найти.
Проблема: Люди не знают как играть и что делать в игре, но им очень интересна сама игра.
Решение: Сделать гайды на профессии и в общем по игре, так люди заинтересуются и дольше будут играть.

11. Дроп уников
На данном сервере очень плохо было реализован дроп уников - крафт любого топ ел оружия упирался в уники которые можно было купить практически только у поставщика ну или всегда в 3кк адены на уники. Я не считаю что 3кк это много для топ ел оружия, но теряется весь смысл и контент уников - по факту любой уник это 10кк.
Проблема: Недостаток уников на сервере.
Решение: Увеличить цену уников до X у поставщика(черная ртуть и сапфир до Y) и увеличить дроп уников с монстров, либо сделать еще способ добычи уников(к примеру увеличить шанс уников если пост захвачен нашей расой). Это даст возможность фармить на мобах уники и продавать обычным игрокам. +1 способ фарма на обычных мобах - их актуализация.

12. Арена
Арена 5 на 5 не актуальна для обычных игроков из-за пачек. Никто не регается 5 на 5 или 7 на 7. Все регаются в арену 5 на 5 в рандомку насчет 3 и соответственно попадаются всем паком в рандомной арене. Их выиграть обычным игрокам невозможно.
Проблема: Паки регаются в рандом арену насчет 3.
Решение: Сделать чтобы из рандом арены выкидывало не по порядку регистрации, а случайно. Это повысит актуальность регистрации на арену обычным игрокам.

13. Олимпиада мамина помада!
Топ контент ев от которого у многих игроков "горит жопа". В связи с тем, что соли на сервере мало, а очки репутации нужны всем(на бижутерию, баф за бо) многим просто приходилось ходить на олимп. Вы даже не представляете как сильно горит там жопа у магов и саппортов, когда их оппоненты прячутся за столбами, сбивая касты, или моментально накладывают контроль. Когда находят на полу вонючие руны которые очень сильно влияют на исход боя. Руны конечно на арену нужны, чтобы привнести рандом исхода боя, но все же. Так же я на мили классе, с сильным зарядом на олимпе доходил до 9к рейтинка. На таком уровне с противника дают около 9 очков репутации(зависит от рейтинга врага), в то время как мой саппорт(с зарядом не хуже чем у меня) сидит на 3к и потеет за 3 очка рейтинга.
Проблема: Очки репутации нужны, но на олимпе по кд сливаешься и горит сильно жопа.
Решение: Убрать зависимость очков репутации и олимпа. Сделать олимп - еженедельным(как арена) за первые 10 мест награда - шапки со статами дефа(как шапки архонтов). За победу уменьшить количество получаемых очков репутации(к примеру до 4 максимум те. за 9000 рейтинга будут давать 1 + (9000 / 3000) = 4, минимум 1+ (1000 / 3000) = 1. Достижения за олимп изменить на занять 1/3/5 призовых мест.

14. Гори гори ясно - Прожарочка
Я конечно понимаю что известные личности должны платится но. На прожарке если у тебя аура и крылья - смерть. Могут вытолкнуть даже из очень большого круга прямо в столицу. А мне бы тоже хотелось испытать этот контент и хоть разок получить баф на опыт и соль. Так же люди на прожарку прилетают не случайным образом, а всегда с одними и теми же.
Проблема: Выпинывают тех, кто отличается и одни и те же люди.
Решение: Сделать прожарку как на xDrive'е, когда все летали петухами,без ников,крыльев,героек и тд. Так же сделать чтоб на прожарку летали либо случайным образом липо по моменту регистрации.

15. Баланс рас
В любой момент может стать так, что одна раса начнет очень сильно доминировать и вам придется ее как-то балансить. Может быть не самый правильный выход, но зато простой и действенный - РЕРАС. Не поиск пути и перенос талантов а именно РЕРАС за 1-2к монет. На данном сервере раса темных эльфов слишком сильно доминировала и решением ослабить эту даминацию была порезка проф. Я не спорю что дитя тьмы была очень сильная профессия, но ее порезали слишком сильно(имхо). После порезки дитя тьмы принялись и за другие профессии. Вмести с этими порезками много людей пошло не перекачиваться, а просто удалять клиент, ведь они выбрали свою профу на старте и хотели бы ей играть, но профессию изменили до неузнаваемости.
Проблема: Зерг.
Решение: Ввести рерас. Люди бы поиграли на своей професси, она бы их не устроила, они бы пошли в другую расу на схожую профессию(бесплатный репроф не всегда выход, так как людям может нравится тип профессии, а после порезки аналогов данной профы в расе нет). Рерас именно из сильной расы в слабую. Я думаю что против рераса будут только те люди, у которых на этом сервере на одном акк 4 персонажа: Полупокер, дт, псих и мечник луны.(репроф для измененных проф нормальная вещь, если ее порезали как мла, потому что была очень сильная профа, а не как дитя тьмы - из за зерга и в 0)
 
Последнее редактирование:

Ramiroz

Игрок
Игрок
Хочется предложить такую очень интересную вешь как потеря ехп при убийстве персонажа игроком взявшим заказ в гильдии наемников (скажем 1-2% ехп), что сильно увеличит привлекательность для увеличения вознаграждения за убийство того игрока.
А то эта система очень слабо работает, денег платят мало заказы для достяги только брать...
Сократить огромное обилие ресурсов, трав, уников, ингридиентов, банок склянок всех мастей и грейдов!!!
В патчах с изменением проф хочется видеть четкие показатели в циферном значении. А вообще конечно оочень желательно, что бы все изменения по балансу проф проходили до открытия сервера. А то после открытия сервера гоораздо больше правок в балансе, чем до.
Добавлять аугументацию в свойства оружия считаю не самой хорошей идеей.
 

obsydied

Игрок
1.За все сервера, ни разу не искали мид МА рецепты. Предлагаю добавить шанс выпадения рецептов на мид МА снаряжение с очень малым шансом с Пит Боссов и Босса гробницы.
 

cheq

Игрок
1. Арена, сделайте как было раньше, в данных реалиях это 7х7, а не двух видов, где в одну ходят, а в другую нет. Сделайте так же, слева регаться могут пачки, а справа все остальные, там где регаются простые смертные, народ улетает рандомно, а не по счету в списке, так будет интерес хоть какой-то у людей ходить в рандом и в пати игру.
2. Порезки профессий на лайве, это просто харчок в лицо людям, чьи профы режут на лайве. У вас есть ЗБТ, есть ОБТ, так какого хрена режете на лайве, логики ноль, я понимаю баланса идеального никогда не будет, но резать на лайве, это бред. К вам люди идут играть по 20 часов в день, заливать вам же бабки, а вы даете им подзатыльник лютый(привет всем ДТ ЕВ4). Любая сильная профа, должна остаться сильной профой, вы лучше чем резать профу, идите другие слабые профы, которыми ни кто не играете, апайте изо всей силы. А слабые профы найти легко, элементарно открываешь рейтинг проф и все наглядно видно.
3. Не понимаю систему контролей у профессий, взять допустим образно разных хилов двух рас, у одного контроль врагу 6 секунд, у другого 4, что это за бред вообще? У одного что-то клинсится, у одного еле клинсится, у другого ничего не клинсится, полнейший бред.
4. Ну и в ЕВ очень мало контента, вам очень везет, что у вашего прямого конкурента дурачки у руля, не понимают как пользоваться огромным механизмом правильно с кучей интересного контента. И лично у меня складывается впечатление, что у вас есть интерес замедлять сервера с каждым разом, т.к. фура с новым контентом перевернулась где-то по пути к некст серверу. (Новая лока за 3 сервера,это просто забей).
5. Если со старта появляется зерго раса, то ее душить не обязательно и душить человека, кто рулит этой рассой))))) А можно просто как на ЕВ2, открыть рерас за копейки в другие расы и все, практика по этому поводу уже была и ничего плохого в этом нету, смысл отказаться от этого, не понятен. (ЕВ2, зерг фей, рерас дали и раса рассосалась по другим расам)


А так, желаю вам удачи в этом не легком деле, надеюсь у вас все получится. @Elias Dant @Gul'dan
Ну и ОГРОМНЫЙ плюс ко всему написанному к @alex25565
 
Последнее редактирование:

Epic

Игрок
1. сделать 2 или 3 сайда вместо 6 рас, например (альянс = хумы +гномы, Тьма = ДЕ+Орки, Свет = СЕ+камы)
потому что откровенно, на полноценные 6 рас народ не разбивается + возможность создать больше различных вариантов пачек

2. выровнять экономику, фарм/питы/сквады
3. сделать развитие персонажа проще, то-есть без лишних арталитов, непонятных камней и тд.( оставить шмот по грейдам, заточку скилов , эпики норм)
4. Сабклассы отличная тема, не хватает сапортов, качнул саб и ок

5. сбор ресов, скучная и не интересная составляющая игры, перевести часть ресов в спойл с мобов, часть в караваны и осады замков например
6. заселить все локации мобами по полной, а не как сейчас 70% карты пустая

протестируйте пвп проф не на 87+ а на каждом уровне с 30лвл и дальше , по урону с АА и абил, разница колосальная, почему??!!
 

jaster

Игрок
Игрок
Хотелось бы разделить профу танка и хдд на две отдельные профы, сделать танков более живучими.
Сделать чтобы при репрофе возвращалос золото за скилы тоже, а то платишь 500 монет еще и золото теряешь.
Убрать скилы орденов, слишком большие статы дают т.к. разница между соло игроками и пачками велика, а как всем известно проект без соло дрочеров не живет.
Пересмотреть систему подсчета очков рейтинга рас.
Сделать некий баланс по архетипам, предположим маги как все привыкли с древних времен лупят по хдд, луки магов, даггеры магов луков и т.п. убрать блинки у хдд лдд магов и прочих класов( кроме даггеров, но только 1 блинк за спину им оставить и кд подольше)
 

XpashtetX

Игрок
Игрок
1.Пересмотреть экономику.
-Немного откатить назад шанс дропа(Все покупалось у нпс это равносильно если б убрать шанс выпадения их совсем)
-Вернуть х10 мобов (И ни в коем случае не давать мобам скилы,умрет куча проф имеющих мас стойки)
2Вернуть нормального танка в игру
3Некоторые спешат облегчить и ускорить все,но это же и заганяет игру на тот свет.Многие играют на серверах Б** и должны помнить с чего все началось.С ускорения,упрощения и вводом всяких ненужных мелочей.
4БЕЛЯКИ=ускоренная прокачка=нехватка денег и шмота (недалекие люди думают что это сравняет их с задротами и донатерами)По факту мы видим что как только выходит ма грейд топ игроки сразу одеты и все приспокойно покидают проэкт так как ловить уже нечего.Могу дать гарантию если затормозить прокачку то серв жыл бы в разы дольше.И для работяг будет время накрабить на какой никакой шмот.Помните задроты все равно будут одеты лучше вас!Что мешает пвп на 40 ,50,60,70 лвл?
-Крафт.Здесь я соглаен с большинством что б удешевить или упростить.Но вводить дешевый шмот за соль и тп это полная ерунда.Это опять же любители БФСГ.Просто нужно смотреть пункт 1 и чуток увеличить шанс дропа(В рамках разумного)Почему,если у меня больше времени на игру,я должен бегать с кем то на ровне кто играет 1 час в день?
-Данжи.Главное не перестарайтесь.
-Профы. Все нововведения только ухудшили профы по крайней мере пику орков.(разрушитель)А именно отхил.Земля ему пухом!
-Арталиты.Либо уменьшить их значимость либо упростить их крафт.Так как большенство игроков их не имеет,и это делает пропасть еще глубже между топами и основноймассой.
-Баланс рас.Как мне кажется достаточно бустануть 1-2 профы слабых рас и баланс уровняется.Нытья конечно будет
 
Последнее редактирование:

Xman

Игрок
1-убрать донат в пользу подписки
2-любой дд собирается в криты, это не интересно
3-скорость бега
 
  • Like
Реакции: y3u

SImple

Игрок
1. Прошу добавить какой-либо фонтанчик в столице, который полностью восстанавливает цм хп мп
Или же добавить всем профах скилл постановления цп (на **** проекте назывался воодушевление), хотя бы с большим откатом
2. Виталку на удаление. Лвл кап оставить
3. Старыми профессиями уже никого не удивить. И новыми несколькими тоже.
Неплохо было бы переработать механику скилов многих профессий. Разделить магов всех рас на дд и дебаферов.
4. Не нужно стартовать без ОБТ. При том ОБТ сделать желательно длительнее.
5. Вводите уже контроль рас. Зерг на старте как у де на этом сервере это моментальный фейл. Вводить союзы на первой неделе сервера - зашквар, имхо.
6. Нужно что-то придумать с билдами на физ.откат. Ими вообще кто-то пользуется?
7. Не нужно придерживаться политики - сейчас откроем сервер, потом по ходу будем пилить контент. Этот сервер оказался копией старого, только с переделкой камней.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: y3u

Linkin Park

Игрок
1. Сделайте при тп в столицу после смерти восстановление хп, цп до 60-70% от пула.
2.Откройте ОБТ хоть на пол года, прям до релиза и меняйте все там, порезка проф, буст и тд все там. Но когда лайв сервер будьте добры руки от профессий и вообщее каких либо механик убрать. (привет от всех ДТ) Для этого есть збт, обт, а на лайв уже готовый продукт.
3. Влиять на лайв сервере только на распределение народа по расам и эвентики разные - все.
 
Хочу расу Камаэль (хотя бы в виде пиратов- например уходишь в пираты и внешний вид камаэля) Либо как полноценная раса. Переработку профессий которыми не играют.Добавление профессий в расы.Возврат танков меч +щит и что бы их очень сложно было убить.Класс-антикласс.Очень интересно бы было ввод сумонеров.Быструю прокачку с 1-50. Бесплатный репроф на 75 было бы здорово. Оставить наборы хотя бы лоу ех ел как сейчас в тортике пред топ.Никаких рерасов)) И подарите всем плащик на старте ев5) любой-навсегда
 
Последнее редактирование:

xay1

Игрок
Игрок
1) убрать донат ! сделать серв платным! (можно оставить только визуаль)
2) верните Х мобов
3) хард стоп 80 кап значит 80 и точка
4) сосредоточьтесь на соло контенте . так или иначе 50+% сервера это соло/дуо игроки , которые забивают первые и серв падает
5) сделать обмен МА заг на любые того-же грейда с доплатой 500к-1кк в зависимости от серва
6) УБРАТЬ БИЛДЫ чтоб можно было выбирать ты или очень часто критуеш или очень сильно. очень быстрый или хрен попадешь и тд
7) ограничить возможность водить паровозы
пример : чем больше мобов на тебе висит тем тверже и сильнее бьют или если висит 6+мобов они начинают станить/хилится и тд
8) актуализировать караваны / ограничить количество твинов
9) сделать питов расовыми дроп рандом+активности
10) больше ПВП контента сделать возможность качаться и фармить на осадах/дефах/ПВП
 

Tатьяна

Игрок
Игрок
Друзья, в этой теме вы можете оставить свои предложения и пожелания по изменению и улучшению игры.

Правила темы:

1. Каждый игрок может оставить только 1 сообщение. Если вы решили дополнить свое сообщение, используйте кнопку "редактировать".
2. Запрещено вступать в споры с другими игроками и оценивать их предложения.
3. Можно писать любые предложения кроме тех, что относятся к балансу.

Сообщения, не соответствующие правилам темы будут удалены. Ваше предложение должно содержать конкретику и иметь четкую структуру.

Пример плохого предложения:

В игре скучно, добавьте контента
Пример хорошего предложения:
Считаю, что в игре мало квестов, хотелось бы предложить следующее...

С уважением, команда Endlesswar.
Все очень просто-надо вернуться к самому первому ев 1,старт!Все когда шли на проект ,знали куда идут ,тестили,брали профы ,да были там баги(дроп багнутый) выход из гейтов куда попало.,но в целом до первых ножниц все было норм.Надо только синьку править- и очень сильно,чтобы вводили на осады,а не гейты по питам и на кач для себя ставили,да профы чтобы были одинаковое кол-во,а не так как сейчас у хумов 13,а у гномов 10,да мобов добавить в локи.еще нубокиллеров -этих героев как то отметить в игре,чтобы все знали -это нубокиллер.Вообще старт ев самого первого -был хорошим,играбельным,верните гг-это же дополнительное тп к локам
 

ewgamers

Игрок
Сделать фарм беляков для всех проф.
Играл на сервере первый раз, играл за Тёмную Пику.
Столкнулся с проблемой поиска пачки на беляков.
Как мне в большинстве случаев говорили:
Чувак, сори, но ты будешь обузой, ты будешь просто как даун бегать за беляком и бить его раз в 5-10сек, и так оно по сути и есть, беляков всегда водят так как они отрывают лицо с тычки, по этому все набирают в пати сугубо ренж профы.
 
Сверху