В игре стало скучно(((

Мы в социальных сетях

VoditelNLO

Игрок
Почему? Это отличная альтернатива фарма, не всем по душе фармить мобов. А тут есть возможность зарабатывать на осадах
Соло игроки зарабатываютна значках на осадах? Паки рубают только эти значки и хорошая идея чтобы их нельзя было передавать.
 

ExiConT

Игрок
Почему? Это отличная альтернатива фарма, не всем по душе фармить мобов. А тут есть возможность зарабатывать на осадах
Соло игроки зарабатываютна значках на осадах? Паки рубают только эти значки и хорошая идея чтобы их нельзя было передавать.
Да ты бы видел как их зарабатывают. Афк челебосы летают на осады ( у некоторых автоматическая да). Соль значки норм получают, переливают себе скидывают или продают. Норм контент. Не сказал бы что мне было сложно значки бить, но это добывалось кровью и потом.

Я лучник объективно в фарме не чемпион, пвп профа поидее буститься должен за пвп активность. А по факту этот буст можно купить обычным фармом
 

lupitoz

Игрок
Да идея с продажей значков вроде и хорошая, если бы не армии афк твинков у палаток на дефах...
 

VoditelNLO

Игрок
Да ты бы видел как их зарабатывают. Афк челебосы летают на осады ( у некоторых автоматическая да). Соль значки норм получают, переливают себе скидывают или продают. Норм контент. Не сказал бы что мне было сложно значки бить, но это добывалось кровью и потом.

Я лучник объективно в фарме не чемпион, пвп профа поидее буститься должен за пвп активность. А по факту этот буст можно купить обычным фармом
Я все видел и тебя на осадах видел, ренжой конечно классно на осадах бить значки.
З.Ы.
Wankee и lkass нашли друг друга на форуме. Хоть других в покое оставят теперь.
 

Шиза

Игрок
Соло игроки зарабатываютна значках на осадах? Паки рубают только эти значки и хорошая идея чтобы их нельзя было передавать.
Да зарабатывают, прикинь помимо убийств значки еше за тики при дефе идут да и соль меняется на значки
 

Grum

Игрок
Игрок
Тут уже было предложение по осадам, а именно: "Давать соль только за захват постов и городов, за деф только значки".
Вы подумайте над этим. А вообще игра очень скучна для соло игроков, не понимаю почему упор идет на пати контент, которым пользуется далеко не большая часть игроков.
 

APAropH

Игрок
Игрок
Любое пвп, даже 1 на 1 не может быть "балансным". У игроков разные навыки игры, обвеса, знание своей профы и противника. Относительный баланс мы стараемся сделать. На этом сервере было удалено изменено много скилов в стороны единообразия.

Выдадим всем 12 ранг комплект.

Много и(или) эффективно играешь - получаешь буст.
Кстати по поводу единообразия скилов, я понимаю что это ради баланса, но как вы писали выше, исход пвп зависит от эквипа, навыков и знания скилов профессии, потому ваши изменения скилов в сторону единообразия не приедут к баллансу, а лишь сделают игру более скучной, на первом сервере мне игра понравилась именно тем, что тут у каждой профы были свои приколы, и профы были индивидуальными, было интересно, а сейчас профессии становятся все более и более однооьращными, и начиная за ту или иную расу, кроме как веешнего вида, становится все меньше и меньше индивидуальности, верните профам их индивидуальность) вы сейчас повторяете путь одного похожего проекта, и это не есть хорошо)
 

APAropH

Игрок
Игрок
Кстати есть предложение по осадам, сделать захват аванпоста независимым от количества нападающих, а к примеру по времени, напала раса из 100 человек, пост упал за 5 минут(к примеру) напали 1000 человек, пост упал так же через 5 минут, чтобы захват поста зависил от пвп между расами а не пвп с укрепами и постом, подумайте над этим, тогда и не будет проблем что слабая раса не может поьедить пост, а сильная горит от того что на укрепах 40% защиты) если заинтересуют подробности предложения, дайте знать, я распишу более подробно идею)
 

Markapone

Игрок
Игрок
Кстати есть предложение по осадам, сделать захват аванпоста независимым от количества нападающих, а к примеру по времени, напала раса из 100 человек, пост упал за 5 минут(к примеру) напали 1000 человек, пост упал так же через 5 минут, чтобы захват поста зависил от пвп между расами а не пвп с укрепами и постом, подумайте над этим, тогда и не будет проблем что слабая раса не может поьедить пост, а сильная горит от того что на укрепах 40% защиты) если заинтересуют подробности предложения, дайте знать, я распишу более подробно идею)


Я бы тогда осадил так:
- золотые крылья на один пост
- серебрянные на другой
- бронза на третий
- раса на четвертый

что-то да захватим :)
 

APAropH

Игрок
Игрок
Я бы тогда осадил так:
- золотые крылья на один пост
- серебрянные на другой
- бронза на третий
- раса на четвертый

что-то да захватим :)
Ну не, тут детали надо обдумывать, например минимально количество игроков, 50 к примеру, или 5 паков, типо если пришли меньшим количеством, то тупо захват не происходит, вот как система захвата флагов на городе, стоишь пол флаглм, захват идет, и вы чисто деретесь) а чтобы не разбежались по постам, ограничение на минимально количество, идея то рабочая, тем более что такая система в игра уже есть
 

EternetyQQ

Игрок
Да идея с продажей значков вроде и хорошая, если бы не армии афк твинков у палаток на дефах...
Надо просто 2 вида значков ...
Одни персональные которые не передаются, их что бы давали за тики
А которые за убийство дают можно было продать ....
И тогда АФК твинов не будет...
 

Petrov1ch

Игрок
Игрок
Как обычно ноют те которые играют по 2 часа после работки в соло?

Они не ноют, они получают свой фан первые 1.5 месяца, пока есть равный файт и потом идут в реал получать наслаждение от жизни, а не просиживают жизнь на стуле, в гонке по крабингу обвеса, что бы не падать мордой в пол от еще больших ноулайферов ;-)
Так, что да, мы работаем и живем полной жизнью. А вот вы, будете крабить до конца серва, а потом, накрабив, будете НЫТЬ, что не с кем воевать... чуешь разницу...?)
 

PANDA

Игрок
Они не ноют, они получают свой фан первые 1.5 месяца, пока есть равный файт и потом идут в реал получать наслаждение от жизни, а не просиживают жизнь на стуле, в гонке по крабингу обвеса, что бы не падать мордой в пол от еще больших ноулайферов ;-)
Так, что да, мы работаем и живем полной жизнью. А вот вы, будете крабить до конца серва, а потом, накрабив, будете НЫТЬ, что не с кем воевать... чуешь разницу...?)
Смысл ныть? Мы свой фан получали каждый день можно сказать на осадах и тд)
 

Qotan

Игрок
Они не ноют, они получают свой фан первые 1.5 месяца, пока есть равный файт и потом идут в реал получать наслаждение от жизни, а не просиживают жизнь на стуле, в гонке по крабингу обвеса, что бы не падать мордой в пол от еще больших ноулайферов ;-)
Так, что да, мы работаем и живем полной жизнью. А вот вы, будете крабить до конца серва, а потом, накрабив, будете НЫТЬ, что не с кем воевать... чуешь разницу...?)
Вполне норм, только зачем ныть тогда?) Ну играешь ты 2 часа, значит твой удел такие же игроки по 2 часа. А кто вдрачивает по 10 часов будет шатать и меня, и тебя.

На этом серваке и так сильно сдерживали развитие.
 

DamageControl

Игрок
Мсье бегает с топ ма пухой? Потому что лично я не испытывал такой жопы с ма заготовками, как на этом серваке. Или по твоей логике это не сдерживание?
Это недочёт беляков который адмЕн назвал "так задуманно".
 
Сверху