Мы в социальных сетях

BRWCHT

Игрок
Бил в посохе в упор под закрывашкой (50 сек кд, к слову про право на ошибку) и отжирался, действительно, что-то здесь не так

Не понимаю, что подразумевается под закрывашкой? момент, о котором речь начинается на 55 секунде видео, урон там идёт полноценный в упор, маг наности урон и хп у него только прибавляется.

"схватка насмерть" у костолома совсем не елементалка, хотя да, она даже лучше, кд елеметалки 53 секунды у схватки 32.
Схватка насмерть не прибавляет защиты, как элементалка. Не надо сравнивать разные скилы.

заставляешь все закрывашки проюзать мага, потом снимаешь контроль этой хернёй и с помощью 4 блинков ломаешь ему кабинет, хп/цп пула, отхила в 23к и прочей хрени хватит, чтобы раз 10 ошибиться прежде, чем до тебя дойдёт в какие тайминги и что надо жать.

Сильно преувеличено: "заставляешь все закрывашки проюзать мага". Каким образом заставляю? Силой взгляда за счёт миссклика игрока на маге? Может, сначала тратятся все рывки в погоне за робой с риском промазать единственным станом или поймать контроль в промежутке между ними?
Зачем делать такие лицемерные заявления, если на видео и так видно, сколько ресурсов ХДД тратится, чтобы только подойти к магу? Зато элементалку маг может заюзать в любой момент по ситуации, когда не успел одеть деф и т.д. После этого у ХДД с 1 рывком начинаются проблемы, т.к. к блинканувшемуся магу надо идти пешком.

И опять же, прокажённый тир 1 маг, у других всё куда плачевнее я полагаю.
что за тир 1? Где официальная информация по тирам классов?

Маг это как АМ из доты, в начале сосёт, потом делает буст и раздаёт, но на этом старте у него тупо решили забрать БФ и говорят "фарми брат без аое, держись там всего хорошего", единственное в чём усилили магов, это данж быстрее можно пройти и питов комфортнее бить, но их там вроде бустанули и в 1 пачку теперь не залить (но это не точно) так что хз

И как объясняется псевдогимповость мага в пвп какими-то мифическими нынешними проблемами с фармом у магов? - нелепица какая-то. На нытьё не по теме похоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху