Мы в социальных сетях

DuHaDuH

Игрок
Тут решает зерг и чем сильнее душить сильных тем больше решает зерг. У них был зерг они молодцы спасибо им за хорошие файты.. лично мне очень понравилось играть не в Зерге. Я думаю если бум играть ещё паком на этом проэкте то никогда не скажем за кого до старта.
И пойдете в расу где уже есть сильные паки? =)
 

DamageControl

Игрок
А еще бы поменять локи 30+и 40 +, а то одни и теже локи уже кучу времени убивать надоедает, хоть мобов по другому раскидать и тд. чтобы было разнообразия, а то играешь по скрипту и знаешь, где и что, а тут бах и все поменяли и надо изучать локи по новой
Зачем это изучать, если весь этот контент ты проходишь за пол часа. Сразу видно хулинг просел по айкью от игры на "стабильном".
 

Hentai322

Игрок
можно сделать ежедневный данж 1 раз в неделю и просто увеличить награду в 7 раз.
можно разнести питов по группам с респом раз в 3 дня и увеличить награду в 3 раза

это не сложно
Может будет,а может и нет.Этот сервер в 85% времени я провел так.Сбор в 17-30,пока бежим,если надо беремся за спот,отбиваем виталку.Время подходит к 19-30 или 20.Начинается клан движ по типу осад,питов,сквадов и освобождение ближе к 22-30,остаётся время на данж и то не всегда.Этот сервер я отыграл с ощущениями,что попал в день сурка.Максимально унылый гринд без сопротивления да же на спотах (во времена х10 мобов проблем с фаном не было).
 

DamageControl

Игрок
Максимально унылый гринд без сопротивления да же на спотах (во времена х10 мобов проблем с фаном не было).
Плюсану все противники, тупо улетали в гейт потому что виталочка, а если нападали на нас, мы просто вырубали виталку и дрались.
 

Hentai322

Игрок
Плюсану все противники, тупо улетали в гейт потому что виталочка, а если нападали на нас, мы просто вырубали виталку и дрались.
Торты и прочая дрянь ставят людей в рамки.Все хотят отбить час бустов максимально,а дальше в рифты,данжи .Создавалась как костыль для задротпаков,а получился костыль для фана.
 

Antip

Игрок
Вот господа , ч то бы на некоторых профах играть нужно трайхардить ! Любой сап , маги , некоторые мили классы , для них нужны билды и бусты !
До 80 бегает Овер много дагеров, потому что им буста особо то и не нужна , они на порядок выше остальных !
Я играл на хиле, мле , мсе и просто даже слабые дагеры имеют шанс , а точнее имеют по КД :)
Потом у тебя появляется билд бега, дефа , нормальный атаки и ты в какой то момент можешь не умереть !
Я просто к чему веду ? Кто то говорит про спадение онлайн а , так вот оно и происходит в тот момент когда сраная армия дагеров уже не убивают за прокаст !
На след сервер я Паком сделаю , как все уроды ! Сделаем пак дагеров, и получать море фана и в жопу все осады и что угодно , потом просто на сайте перекачаемся в что то адекватное !

Серьезно порежьте к херам дагеров, каждый сервер им только наваливают контента ! Сборки на городах , три секунды лежать мертвым и т.д.
Получается кто то лижет ножы этим челикам, которые через две три недели тупо забивают ! Эта игра не 100 метровка, а длительный забег и вот как раз от что метровшиков нужно избавляться !
Распределять контент на длительное время игры !
Например арены сделать доступ 80+
Олимп сделать по классам и с 84 го
Убрать привязку очивок к геройке ( что бы не было , мама я выкинул 5 к рублей, первую неделю я Хиро )
Убрать тучу Дейли мероприятий
 

ollo

Игрок
По крафту хотелось бы увидеть какие то изменения на следующем старте,выпала мне тушка ночи,думал концы докрафчу глянул цены на крафт .... готовые на ауке 500- 700 к кравфт 300 -500 к а если просчитать цену ресурсов то вонючие ботинки будут стоить как весь сет оптом
потому что на этом сервере поиском занимались преимущественно тупые, жадные ничего не одупляющие люди(за редким исключением), которые судя по всему хотели отбивать поиск за 2 клика шмотки. Когда лоу ма робу ставят по 2кк за клик, а поиск стоит 5кк, то стоит поинтересоваться о психическом здоровье этих "бизнесменов"
 

BRWCHT

Игрок
Включи мозг дядя это ММО!!!
Так включи мозг и загугли, что такое ММО.
Википедия:
Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — компьютерная онлайн-игра, в которой большое количество игроков взаимодействует друг с другом в «постоянном» игровом мире, расположенном на удалённом сервере.

Подсказка: ключевые слова там "игроки взаимодействуют между собой", а не с мобами.
 
Может будет,а может и нет.Этот сервер в 85% времени я провел так.Сбор в 17-30,пока бежим,если надо беремся за спот,отбиваем виталку.Время подходит к 19-30 или 20.Начинается клан движ по типу осад,питов,сквадов и освобождение ближе к 22-30,остаётся время на данж и то не всегда.Этот сервер я отыграл с ощущениями,что попал в день сурка.Максимально унылый гринд без сопротивления да же на спотах (во времена х10 мобов проблем с фаном не было).

типо того) я тебя ой как понимаю.
а еще добавь "личные" дела:
  1. квесты
  2. разведка
  3. квесты найомника
  4. ЗТ
ну тако е - есть чем занятся. надо вводить какие-то альтернативы мб. потому, что я хз.....когда это все успеть - особено после работы. с одной стороны это важно все, с другой стороны как вторая работа.

причем на все эти активности - есть достяжения, а достяжния, это таланты, а таланты оч важны.....

P.S. кстати НАГРАДЫ за жалование в виде бижутерии, стало для многих ПРОКЛЯТИЕМ и принудиловкой, потому что надо соль, надо осады. а не потому. что на осадах фан и инетерсно!
 

Hentai322

Игрок
типо того) я тебя ой как понимаю.
а еще добавь "личные" дела:
  1. квесты
  2. разведка
  3. квесты найомника
  4. ЗТ
ну тако е - есть чем занятся. надо вводить какие-то альтернативы мб. потому, что я хз.....когда это все успеть - особено после работы. с одной стороны это важно все, с другой стороны как вторая работа.

причем на все эти активности - есть достяжения, а достяжния, это таланты, а таланты оч важны.....

P.S. кстати НАГРАДЫ за жалование в виде бижутерии, стало для многих ПРОКЛЯТИЕМ и принудиловкой, потому что надо соль, надо осады. а не потому. что на осадах фан и инетерсно!
Я сквозь боль сделал 3 20-ые бижи и забил.Летать на каждую осаду,каждый дэф бросая все дела ради пары защитников для апа плаща и бижи.Понятно,что система сделана для мотивации ходить на все это,но кол-во нужных итемов слишком большое.Конечно есть люди,которые через 3 недели серва имели 2к защитников,но там чар из игры не выходит,только при рестарте.Крч если изменений не будет,то погриндить я и в пое могу,там игра хоть не подразумевает пвп и понимаешь на что идёшь
 

DarkD

Игрок
Игра сделана из корейской ммо, в любой корейской ммо априори нужно много фармить, если ты не хочешь, так иди играть на х500-1000+, только там тоже оказывается надо фармить, чтоб точиться, либо донатить, удивляют такие индивиды.
эти стереотипные люди...
 

MoonCry

Игрок
Ты не понимаешь, как мне кажется, как тут все сложно. Вот условный Убо сидит по 18 часов не для того, чтобы потом с онлайном в 100 человек на сервере ходить на осады простив таких же паков и потеть там как они потели на турнире, пытаясь хоть кого-то залить под саппортами.
Им нужен зерг казуалов-работяг в топ ел. А зергу казуалов-работяг в топ ел нафиг не упали паки, которых невозможно залить зергом и которые в свою очередь их ваншотят. Работягам нужно хоть какое-то ощущение собственного веса на этом празднике битых лиц.
А админам нужна денежка, которая течет тем сильнее, чем больше людей на сервере, но от потеющих она течет куда сильнее, так что не считаться с ними нельзя. Когда работяга одел топ ел - он уже практически не донатер, банки-тпшки, такое все. А типы, гребущие под себя ради двух наборов арталитов и полного амулета камней, точеного рел ма и всего такого и денег заливают несравнимо больше. Но они скучают без работяг, а работяги уходят как только их бьют по шапке на фулл столб хп.

Понимаешь сложность? "Выберите ЦА и делайте для них" - если б все так просто было.
Все, что ты описал это верно. Выводы ты сделал немного не такие.
Допустим администрацию интересуют только шекели( не 1 раз урвать, а в долгосрочной перспективе). По итогам сервера смотрится, а кто больше всего заплатил ( какая прослойка игроков) после чего смотрится а чем они в игре занимались и развивают этот контент. Все предельно просто.
 

DamageControl

Игрок
Сам разработал теорию?))))
Нет, есть небезызвестный знакомый ЕРОЗИК, который работает в геемдеве и рассказывал про особенность игростроения, и как разные азиаты ее воплощают. Те же китайцы уделяют в ммо больше социалке, а корецы делают упор на фарм.
 

MoonCry

Игрок
В терре вроде не надо было много фармить. :unsure:
В тере, бнс. Мейн линейки давно перешёл на ботов, чтоб не нужно было ручками фармить. Так что вот эти рассказы - зашёл в корейскую ммо( почему ев вдруг стал корейском ммо я хз) много фарми это устаревшие лет на 10 взгляды.
 

DarkD

Игрок
так было, было и есть. Война в башне Габил.
Можно добавить захват Проклятого Города
Можно добавить Эпик питов с Эпик ЕХ бижой.

только я отчетливо помню - нытье, что скучно и мы все хотим быстрее 50+, нах это чистилище, мы хотим осад и контента! ускортье прокачку!

и что?) 2-3 часа и ты 50+

куда вот это все?) а потом еще кричите сервер не долго живет?! это вы его быстро играете!!!
о5 стереотипы.. не нужно ни че добавлять туда, ну можно, но не особо нужно, тут суть и смысл в доступоности буста и равности пвп, так всегда было и будет. так же нужно больше лок ибо скучно, надоедает. а ты не видишь подтекста..
 

DuHaDuH

Игрок
Нет, есть небезызвестный знакомый ЕРОЗИК, который работает в геемдеве и рассказывал про особенность игростроения, и как разные азиаты ее воплощают. Те же китайцы уделяют в ммо больше социалке, а корецы делают упор на фарм.
Ну ты наверно должен понимать что это уже не Л2 и тут не должно все строиться на гринде?
Пожалуйста берите модель Вахи в чем проблема? Там смело можно выкачаться как на пвп зонах так и на гринде, кому что нравиться.

Но уходить в пвп зоны тебе придется полюбому т.к. скиллы учатся на плюшках из зоны, а вот на супер гринд уходить чисто по сундукам побегать сет собрать и не более. Переход в новую локу - у НПСя сразу покупается минимальный буст на эту локацию без напряжений и уже готов идти лица бить.

Что за стереотипы... Если движок Л2 то обязательно лютый гринд должен быть...
 
Сверху