Новости от 05.07.2020

Мы в социальных сетях

APAropH

Игрок
Игрок
- Рыцарь огня - увеличен процент урона по соседним целям от переключаемого усиления "Круговой стиль".
почему только рыцарь огня? у остальных профессий с переключаемыми стойками, а в особенности у пик, все в порядке?? объясните пожалуйста, для чего вообще в этой игре архетип пики? если в аое стойке аое урона с автоатак копейки, если вампиризм у них только от 1 цели(в то время когда маги вампирятся с массух от всех целей), какой смысл кому то играть на пике, если любой хэви дд наносит урона в АОЕ куда больше, при том что аое урон должна быть сильной стороной именно пикейщиков, где логика???
 

aggressive

Игрок
почему только рыцарь огня? у остальных профессий с переключаемыми стойками, а в особенности у пик, все в порядке?? объясните пожалуйста, для чего вообще в этой игре архетип пики? если в аое стойке аое урона с автоатак копейки, если вампиризм у них только от 1 цели(в то время когда маги вампирятся с массух от всех целей), какой смысл кому то играть на пике, если любой хэви дд наносит урона в АОЕ куда больше, при том что аое урон должна быть сильной стороной именно пикейщиков, где логика???
Как бы вампирик идет от одной цели которая в таргете( как вы зае**** ,не зная что и как , но написать надо)
 

DuHaDuH

Игрок
почему только рыцарь огня? у остальных профессий с переключаемыми стойками, а в особенности у пик, все в порядке?? объясните пожалуйста, для чего вообще в этой игре архетип пики? если в аое стойке аое урона с автоатак копейки, если вампиризм у них только от 1 цели(в то время когда маги вампирятся с массух от всех целей), какой смысл кому то играть на пике, если любой хэви дд наносит урона в АОЕ куда больше, при том что аое урон должна быть сильной стороной именно пикейщиков, где логика???
Значит именно у РО была проблема со стойкой и она не давала те-же параметры что у других пикарей.
Там вообще какая-то хрень была, по соседним целям бил 1/3 урона от основной вроде.

Пощупал РО на нубо лвле, вполне зашёл. Масс стойка нах не нужна, врубаешь солостойку и даёшь из неё раскасты массух, гораздо больше профита.
 

DuHaDuH

Игрок
- Мечник луны - изменен тип контроля от умения "Лунный прыжок". Теперь этот контроль является оглушением.

- Мечник луны - исправлена ошибка, из-за которой "Защита от контроля" после атакующего умения "Сокрушающий взмах" вешалась не на 5 секунд, как у всех остальных подобных контролей, а на 1 секунду.

- Мечник луны - уменьшен радиус массовых атак от усиления "Лунный меч".

- Мечник луны - снижен процент снижения урона от критических атак до 40%.

Вполне нормальная правка, исходящий урон в основную цель остался тот же. Только это теперь не спринтер который находясь в одной части города проковой масухой долбит в другую.

За фикс автохолика после стана огромный +, а то некоторые лакеры постоянно выкидывали станы с АА.
 

Dinalty

Игрок
Лучник Рока
Активное умение - Ярость орка
Значительно уменьшает меткость( некчему вообще ) - Было бы очень кстати убрать из скила данный нерф.
Атак спида дает прибавки немного, а меткости убирает овер много.
Пассивный скил - Стойкость в Бою
Тут много нюансов - но было бы неплохо
1 вариант - дать прибавку статов больше с 1 лвл стака + к меткости ( невелировать ярость орка )
2 вариант - заменить на стаки прозрачности ( аналога других расс )
Можно в обратную сторону 1 стак - полная прозрачность и далеее меньше меньше - тебя бьют ( значит видят ) и раскрывают твой инвиз .
Сама стойкость в бою против многих проф не то чтобы не работает - она бесполезна. Пока набереш 10 стак в бою ( олимпиаде , арене .
Теже дт с капом атак спида просто сносят тебе все и сразу! или же тычки от проф ( двуручников - всекают настолько неплохо что и на 5 - 7 стаке скила ты уже в 50 % случае мертв.
На 10 стаке - когда скил начинает нормально функционировать - итог смерть.
3 вариант - уменьшить кол-во стаков макс уровня.
Активный скил мощный выстрел - не юзабелен в пати - откидывает от союзников ( охрану сквадов , простых крипов. Очень неудобно. ( тупо добавить такой же скилл без эффектов для фарма с одним внутренним кд с эффектом и без. -)
Хочей юзай такой, а хочеш с эфектом.
Либо то либо то.

А не прожимать данный скил - дпс
Любой класс в лайте - по скорости бега
Имеет бега больше.
Хотя в теории должен иметь возможность кайтить противников
П атаку бустить данной профе особо смысла нет- многое зависит от силы крита.
На лоу лвле 75+ дмг по противникам по 400 с обычной стрелы как то неочень .
Остается ждать и надеятся на шанс крита.
В то время как противник сбрасывает таргет , юзает закрывашки и тд и тп.
Активный скилл Боевая стойка - дает по сути ничтожно мало - добавить скилу ( впихнуть в него стойкость в бою )
Переключился на атаку - 10 стаков на 10 выстрелов с каким небуть фикс- ядом к
примеру , переключился на деф стойку - 10 стаков дефа с тойже боевой стойки .
1 стак там +- 200 п дефа м дефа 200 хп .
Это сугубо мое мнение.
И данная профа станет не намного ярче ( после даже таких теоретических фиксов) - но весьма интересней.
 
Последнее редактирование:

mityai

Игрок
Игрок
Даже если у пала убрать это ускорение вообще, это всё ровно будет офигенный милишник. Так что не нойте. Сейчас тестирую его, профа удобная и проста в обращении. пвп огонь, фарм огонь, выживаемость супер, кпд урона бешеный.
 

mityai

Игрок
Игрок
Это конечно хорошо, что лдд теперь будут фармить массово (нет). Но у меня вопрос, для чего в игре тогда нужны пикейщики, особенно те, что в хэви, в чем теперь их предназначение?
Поддерживаю!!! Непонятен смысл напихивания всем мили дд масух.
 

b1nGoO

Игрок
У СЕ кроме МЛа и дагера некем играть, ну в начале можно на дитя леса посидеть и то не в соло, а дагером норм играть не каждый сможет.
Во всех расах 1-3профи которые играьельные, хватит ныть как плохо СЕ, СЕ так плохо, что кроме них самих на сервере больше никто не играет
 

VitoS

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обновиться через автоапдейтр!

- Королеве муравьев уменьшено количество здоровья в 2 раза.

- Уменьшена стоимость объявления войны другой гильдии до 500 000 золота.

- Изменена награда заданий тортика. Теперь вместо усиления от гильдии наемников вы получите Сбалансированное зелье 7 уровня - 3 шт. и Кусочек фирменного торта - 1 шт.

- Убран рейтинг выполнения заданий тортика. Это был эксперементальный задел на будущие ивенты.

- Мечник империи - умение "Духовный рывок" уменьшен откат.

- Лучник стены - усиление "Мастерство снайпера" увеличена прибавка скорости передвижения.

- Паладин - усиление "Призыв к сражению" уменьшена прибавка скорости передвижения и теперь она зависит от уровня умения.

- Рыцарь огня - увеличен процент урона по соседним целям от переключаемого усиления "Круговой стиль".

- Мечник луны - уменьшена прибавка скорости передвижения от умений "Усиление брони", "Скрытие в лунном свете".

- Мечник луны - изменен тип контроля от умения "Лунный прыжок". Теперь этот контроль является оглушением.

- Мечник луны - исправлена ошибка, из-за которой "Защита от контроля" после атакующего умения "Сокрушающий взмах" вешалась не на 5 секунд, как у всех остальных подобных контролей, а на 1 секунду.

- Мечник луны - уменьшен радиус массовых атак от усиления "Лунный меч".

- Мечник луны - снижен процент снижения урона от критических атак до 40%.

- Призрак - уменьшена прибавка скорости передвижения от умений и навыков "Бесшумное ускорение", "Навыки убийцы", "Иная сторона" и "Скорость призрака".

- Дитя тьмы - теперь процент снижения урона "Темными символами" от навыка "Невидимый плащ тьмы" от 20% до 40% в зависимости от уровня навыка.

- Потрошитель - в умение "Тухлое мясо" добавлен массовый урон, но убрано усиление снижающее входящие повреждения и добавлено отдельным умением, которое появляется при изучении навыка "Безжалостный убийца".

- Потрошитель - теперь при изучении навыка "Кровавая жатва" будет добавлено дополнительное "Усиление крови", которое увеличит физическую атаку, меткость и позволит наносить повреждения вокруг основной цели.

- Тиран - умение "Прорыв" уменьшен откат.

- Воин гор - усиление "Наступательное построение" увеличен бонус физической атаки и скорости атак.

- Берсеркер и Варвар - увеличена атака по монстрам на начальных уровнях от одноименного навыка "Атака по монстрам".

- Фарсия - увеличена прибавка скорости передвижения от переключаемого усиления "Энергия силы" и навыка "Тайны фарсии".

- Фарсия увеличена прибавка физической защиты от переключаемого усиления "Энергия стойкости".

- Венгрис - теперь умение "Яростный удар" накладывает на противника кровотечение.

- Венгрис - теперь умение "Телепортация", если было применено на противника, обеждвижит его на 2 секунды(корни).

- Также в ближайшем обновлении профессии Дитя тьмы будет добавлена возможность наносить аое урон, по аналогии с Потрошителем.

- Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Дитя леса тоже нет в теме... или вы думаете что с ними все в поряде ? Сразу скажу - 800к атаки а критует по робе 2-4к, не говорю про лайт или хдд. Там вообще мрак, если повезет то 2к дам. Дальше уже я труп!!! по мне 20+ к урона. Думаю это не есть правильно с такой атакой и разгоном в силу крита!
 

VitoS

Игрок
Игрок
луков в общем поправили...но на что ? на бег ? мы тут марафон пришли делать по бегу? УРОН где?????
 

lKass

Игрок
Во всех расах 1-3профи которые играьельные, хватит ныть как плохо СЕ, СЕ так плохо, что кроме них самих на сервере больше никто не играет
Надеюсь ты стартонешь на след вайпе в се и там не тронут танка\хила и цплейку.
Вопрос а в чем виноваты се что вы слились с сервера ???
 

Alexsandr

Игрок
Игрок
Как бы вампирик идет от одной цели которая в таргете( как вы зае**** ,не зная что и как , но написать надо)
наверное проблема в том что пика бьет условно 30к в моба и хилится на 3к а маг бьет на 300к и хилится на 30 )
 

y3u

Игрок
Надеюсь ты стартонешь на след вайпе в се и там не тронут танка\хила и цплейку.
Вопрос а в чем виноваты се что вы слились с сервера ???
В том, что весь эпизод лабзались с хумцами в десна и их всё устраивало, вот и результат. :D
Хотя изначально больше всех ныли на де.
 

lKass

Игрок
В том, что весь эпизод лабзались с хумцами в десна и их всё устраивало, вот и результат. :D
Хотя изначально больше всех ныли на де.
Та да, помню я особенно последний союз се+хумы, когда в синьке срач чуть ли не начался. Ты хочешь сказать что если бы ты играл например в се и тебе бы дали союз с хумов ты бы не ходили с ними на осады ничего не делал ? Се тут причем что им давали хумов ??? Мб поищешь виновника в хумах ? того кому эти союзы были выгодны.
И да ты не на все вопросы ответил, я там тебе писал маг кому антикласс 1х1 на равных бустах.
 

MEDOED

Игрок
Надеюсь ты стартонешь на след вайпе в се и там не тронут танка\хила и цплейку.
Вопрос а в чем виноваты се что вы слились с сервера ???
СЕ нивчем. Админы виновны в массе куйни которая не фикситься. Привет млу кста. Админы виноваты что дают абсолютно неоправданые бусты для се магов к примеру. Тоесть ведуться по простому на нытье. А сами се непричем, это просто люди которые там играют.
 

Dinalty

Игрок
И вообще в принцепе хотелось бы увидеть какойнибуть обзор от тестеров проф а именно лучников на олимпиаде
Кого они вообще могут убить из соперников?)
Я лично мог убить либо же аналоги своего класса 50 на 50 , да...в полнейших без обвеса или хеви медленные ( танки , костоломы , воины гор всякие) профы 2 минуты бегал кайтил.
Дагеры, двуручники, мечники, дуал дагеры, кастетчики - просто выносили в салатище .
Думаю и другие луки это подтвердят
В топе олимпа неодного лучника неодной из расс.
Дагеры хоть мелькали с рейтингом 3к и 3.5
А луки увы.
 
Сверху