Начнем с того, что хдд не должен догонять лучников, этим и закончим. Но у него должна быть защита от стрел и магии, чтобы те их ковыряли долго и прокаст, если застанил, то убил с прокаста. Вы тут все привыкли что хэвики догоняют луков, это не ок как бы... Антикласс система должна же быть хоть какая-то.
а давай не закончим? у тебя должна быть опция дать сдачи либо не умереть, или это не правильный подход в твоем мнении?(в моем понимании в любой профы должен быть хотя бы призрачный шанс убить врага в равном обвесе)
я не написал что пал убьет лукаря, надеюсь ты не 1 слово читаешь из 10... я написал о опции хотя бы что то сделать в пвп для защиты своей.. а не быть тупым мясом
или для тебя геймплей мяса это норм?
у пала ряд проблем с скилами, зная их механику и имея контр механику можно вообще не получить контроль дальний от него.
блинк/сбитие таргета на касте клетки - пал бегает за тобой как мясо.
ты скажешь - У ПАЛА есть раш тоже, только этот раш кастуеться 1+ секунду и это не блинк, так что еще пол секунды и он не вешает на цель какой либо цц - то есть тебе нужно быстро кастонуть стан/клетку в цель чтоб дать дпс хоть какой то...
Пал далеко не слабый в моем понимании, у него есть свои + , но этих + не так много как тут весь форум ноет... пал далеко не имба и далеко не комфорт...