Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

Qest

Игрок
Хочу высказать свои наблюдения которые подкреплены многолетним опытом игры на многих рвр проектах. :cool:
@Gul'dan @Elias Dant
Хочу поговорить об уходе игроков, почему это происходит. Возможно что то полезное найдете в моей писанине.:laugh:
И так, начнем с начало
1. Все как всегда, причина идет от баланса рас и пачек которые берут РЛа. Очень важно иметь хорошие пачки в расе, которые будут рулить расой. В итоге если у малочисленной расы не будет хорошей пачки, то игроки быстро уйдут,кто то вообще из игры, кто то в другую расу. Ну и зерг, основа ухода игроков. Но все же если будет хороший РЛ, то это сильно смягчит падения онлайна в расе.
Я бы сказал это самая важная вещь которая влияет на жизнь проекта. Даже если все остальное будет идеально, многие просто не будут терпеть зерг и их постоянную доминацию, играя в слабой расе без постов и вообще руководство. Пачки очень важны на начальном этапе, из за плохого РЛа может просто уйти сотня игроков на старте....
2. Баланс проф. Как мы только вкачиваем 50-60-70 уровни, начинается проверка своей профы. И тут народ уже сталкивается с проблемами, на низких уровнях некоторые профы и правда очень плохо играются, что порой просто хочется удалить игру. Даже взять в пример последний старт, как у нас много поливало дагеров (мясников) и потрошителей, маги тоже ушли, ведь играть за мага в соло нет смысла. Луков тоже не видел. У нас орки были чисто из лдд.:roflmao: По хорошему стоит обращать внимания на баланс на лоу лвл, ведь из за него как раз уходят игроки, а не на 87 уровне в МА шмоте.
3. Дальше когда проходит время, все выкачиваются и приближаются скажем к 87 МА тут уже выходят скажем перебущенные монстры, которые просто почти 90% онлайна просто шотают или убивают без каких либо шансов, что возникает у многих вопрос, а смысл играть дальше если я буду получать так же ваншоты, а фармить мне до его экипировки еще долго....
Я вот читаю форум конкурента, там сейчас как раз идет такая ситуация, народ уже тупо ловит ваншоты от перебущенных ребят, говорят шмот раздал и пока....:D
4. Но самый главный стержень, который скажем заставляет играть людей - пачки. Игра сильно зависит от кланов которые занимаются расой, если таковых не будет в расе, то играть там никто не будет. Я этот аспект отдельно выделил, стоит желательно искать ребят, которые засядут в отдельную расу и будут там играть и тащить, возможно стоит как то поощрят не много таких ребят, но тут уже вам решать...

Вы вот в этой теме не много повлияли на ситуацию баланса рас, это очень хорошо. Баланс проф всегда остается проблемой.:laugh: Но хотя бы поднять актуальность всех проф, а то мы сейчас имеет проект где играть нужно за лдд. И по этому я просил вас поменять крафт, ведь сейчас из за такой системы собирательства идет огромный разрыв по экипировке, что заставит игроков уйти когда они начнут получать ваншоты...
У меня все.:whistling:
 

cheq

Игрок
Хочу высказать свои наблюдения которые подкреплены многолетним опытом игры на многих рвр проектах. :cool:
@Gul'dan @Elias Dant


3. Дальше когда проходит время, все выкачиваются и приближаются скажем к 87 МА тут уже выходят скажем перебущенные монстры, которые просто почти 90% онлайна просто шотают или убивают без каких либо шансов, что возникает у многих вопрос, а смысл играть дальше если я буду получать так же ваншоты, а фармить мне до его экипировки еще долго....
Я вот читаю форум конкурента, там сейчас как раз идет такая ситуация, народ уже тупо ловит ваншоты от перебущенных ребят, говорят шмот раздал и пока....:D

Удивляют конечно такие пунктики, здесь в игре как и в жизни, кто больше времени уделяет своему делу, тот впереди, почему люди которые, как ты сказал "перебущенные монстры"(следовательно в игре 24\7, имея топ шмотки и т.д.) не должны убивать на изи без шансов обычных работяг с завода? Должны возникать мысли лиж те, раз мы играем здесь, ага, надо фармить, качаться, одеваться и дать ему в ответ пзды, а не то, как ты пишешь, ой меня убили и я ливаю. Или по твоему эти перебущенные монстры, должны в столице стоять и не убивать работяг? Ну и я не исключаю вариант, что я не так понимаю этих "перебущеные монстры".
 

Qest

Игрок
Удивляют конечно такие пунктики, здесь в игре как и в жизни, кто больше времени уделяет своему делу, тот впереди, почему люди которые, как ты сказал "перебущенные монстры"(следовательно в игре 24\7, имея топ шмотки и т.д.) не должны убивать на изи без шансов обычных работяг с завода? Должны возникать мысли лиж те, раз мы играем здесь, ага, надо фармить, качаться, одеваться и дать ему в ответ пзды, а не то, как ты пишешь, ой меня убили и я ливаю. Или по твоему эти перебущенные монстры, должны в столице стоять и не убивать работяг? Ну и я не исключаю вариант, что я не так понимаю этих "перебущеные монстры".
Преимущество должно быть, оно всегда было. Но когда настает момент, когда уже ловишь ваншоты, то многие уже не выдерживают. Пусть их 24\7 человек убивает в поле\на осаде, но не ваншотами. Понимаешь ? РЕчь тут не идет об уравнивании, речь идет о сокращении разрыва между топами и работягой. Что бы не было вот таких вот ваншотов...В тако ситуации челвоек видит свое полное бессилие так сказать и теряет смысл играть дальше. Я сам такое у конкурента встречал, когда играешь и осознаешь, что все. Дальше будешь ловить ваншоты или вливаешь кучу денег что бы догнать их....Да и наблюдал я такое так же много раз.
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Преимущество должно быть, оно всегда было. Но когда настает момент, когда уже ловишь ваншоты, то многие уже не выдерживают. Пусть их 24\7 человек убивает в поле\на осаде, но не ваншотами. Понимаешь ? РЕчь тут не идет об уравнивании, речь идет о сокращении разрыва между топами и работягой. Что бы не было вот таких вот ваншотов...В тако ситуации челвоек видит свое полное бессилие так сказать и теряет смысл играть дальше. Я сам такое у конкурента встречал, когда играешь и осознаешь, что все. Дальше будешь ловить ваншоты или вливаешь кучу денег что бы догнать их....Да и наблюдал я такое так же много раз.
А где же, по вашему, та грань в разрыве? Если игрок играет 15 минут в день, без абсурдных решений, его никак не уровнять с тем, кто играет 24/7. Сделано достаточно много для откровенно отстающих игроков, но мы не можем дать им время, которого у них нет на игру. По вышесказанным предложениям по добыче ресурсов через фарм мобов...тот кто играет 24/7 выфармит ресурсы на топ ма ещё быстрее и вы же придёте на форум и скажете, что опять все не так. Любое предложение по упрощению чего либо, упрощает это и для тех, кто играет много и соответственно ускоряет их в геометрической прогрессии. Поэтому, прежде чем предлагать, вы подумайте, как это повлияет на всех игроков. Мы не против поощрения отстающих, но давайте не будем наглеть.
 
  • Like
Реакции: oQo

Qest

Игрок
А где же, по вашему, та грань в разрыве? Если игрок играет 15 минут в день, без абсурдных решений, его никак не уровнять с тем, кто играет 24/7. Сделано достаточно много для откровенно отстающих игроков, но мы не можем дать им время, которого у них нет на игру. По вышесказанным предложениям по добыче ресурсов через фарм мобов...тот кто играет 24/7 выфармит ресурсы на топ ма ещё быстрее и вы же придёте на форум и скажете, что опять все не так. Любое предложение по упрощению чего либо, упрощает это и для тех, кто играет много и соответственно ускоряет их в геометрической прогрессии. Поэтому, прежде чем предлагать, вы подумайте, как это повлияет на всех игроков. Мы не против поощрения отстающих, но давайте не будем наглеть.
Хорошо, обьясню более детально, почему я предлагаю систему в мобов и почему она именно лучше чем собирательство.
Сейчас человек условно с 12 часами онлайна будет тратить 4 часа на фарм опыта, условно 2-3 часа на осады\аренки и остальные 5-6 часов он может просто посветить себя собирательству. И это он может делать со старту, сразу готовя почву под МА крафт.
Работяга со своими 4-5 часами сейчас тратит все 3-4 часа на фарм опыта и 1-2 часа на осады и может там выделит в лучшем случаи 1 часик на фарм ресов, хотя большинство их вообще не собирает.
В итоге мы имеем просто огромный разрыв в фарме ресов. Потому что многие их вообще не собирают или собирают, но тратят в лучшем случаи 1-2 часа.
Что будет если добавить фарм ресов в мобов - во первых да, человек с 12 часами будет по 9-10 часов фармить эти ресы, но уже каждый работяга будет 3-4 часа фармить и ресы, и опыт. Тут главное, что теперь каждый будет фармить.
Да в такой ситуации у нас те кто играет 24\7 быстро оденут МА топ, но у нас так же работяга хотя бы оденет МА лоу. Вот про эту грань я и говорю, по хорошему работяга не должен бегать в ЕЛ, когда топы уже накрафтят себе топ МА.

Можно конечно как то скорректировать фарм ресов, к примеру придумать пару квестов, которые ты сделал и получил основную часть ресурсов за день, а с мобов падает не так много, что бы разница между фармом 3 часа и 10 часов была не такая большая. Это как вариант. Инструменты можно привязать к квесту, что бы был бонус например.
Вот примерно такой вариант я вижу как замену собирательству. Который и топом даст преимущество и работяг оставит с лоу МА.

По поводу квеста, можно сделать 2 квеста. Один будет заточен под осаду, где нужно там убить или участвовать в захвате поста. Другой можно там на мобов, или что то еще. :) Квесты будут ежедневными. Единственная проблема квеста, это на твинках будут выполнять их. Тут даже не знаю, как уйти от этого.

Ну или тупо привязать дроп ресов к виталке, где инструменты у нас так же дают бонусы. Фармишь 4 часа ресы с опытом и дропом. Потом уже фармишь по чучуть...
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
Хорошо, обьясню более детально, почему я предлагаю систему в мобов и почему она именно лучше чем собирательство.
Сейчас человек условно с 12 часами онлайна будет тратить 4 часа на фарм опыта, условно 2-3 часа на осады\аренки и остальные 5-6 часов он может просто посветить себя собирательству. И это он может делать со старту, сразу готовя почву под МА крафт.
Работяга со своими 4-5 часами сейчас тратит все 3-4 часа на фарм опыта и 1-2 часа на осады и может там выделит в лучшем случаи 1 часик на фарм ресов, хотя большинство их вообще не собирает.
В итоге мы имеем просто огромный разрыв в фарме ресов. Потому что многие их вообще не собирают или собирают, но тратят в лучшем случаи 1-2 часа.
Что будет если добавить фарм ресов в мобов - во первых да, человек с 12 часами будет по 9-10 часов фармить эти ресы, но уже каждый работяга будет 3-4 часа фармить и ресы, и опыт. Тут главное, что теперь каждый будет фармить.
Да в такой ситуации у нас те кто играет 24\7 быстро оденут МА топ, но у нас так же работяга хотя бы оденет МА лоу. Вот про эту грань я и говорю, по хорошему работяга не должен бегать в ЕЛ, когда топы уже накрафтят себе топ МА.

Можно конечно как то скорректировать фарм ресов, к примеру придумать пару квестов, которые ты сделал и получил основную часть ресурсов за день, а с мобов падает не так много, что бы разница между фармом 3 часа и 10 часов была не такая большая. Это как вариант. Инструменты можно привязать к квесту, что бы был бонус например.
Вот примерно такой вариант я вижу как замену собирательству. Который и топом даст преимущество и работяг оставит с лоу МА.

По поводу квеста, можно сделать 2 квеста. Один будет заточен под осаду, где нужно там убить или участвовать в захвате поста. Другой можно там на мобов, или что то еще. :) Квесты будут ежедневными.
А почему замена? Что мешает оставить теже ресы + добавить их в мобов (кто хочет фармит ресы, кто хочет собирает).

А для того что бы не было разрывов между топами ( нужно просто срезать бонусы Ма пушек, что бы они не бустили нереально, а например были лучше топ элит на 5-10-15% вот и усё).
 

Qest

Игрок
А почему замена? Что мешает оставить теже ресы + добавить их в мобов (кто хочет фармит ресы, кто хочет собирает).

А для того что бы не было разрывов между топами ( нужно просто срезать бонусы Ма пушек, что бы они не бустили нереально, а например были лучше топ элит на 5-10-15% вот и усё).
Я вот играл на одном проекте, где была просто идеальная система. Он хоть и не был популярным, там онлайн был в лучшем случаи 1к...
Короче там было схожая ситуация. Там условно между ЕЛ и МА была та самая разница в 15%, а шмот мы вообще из мешков доставали. Было круто на самом деле, бегаешь фармишь мобов, фармишь мешки, радуешься когда достаешь что то хорошее, достал пуху на мага (а ты воин) пошел, сел продавать. Потом идешь на осаду, потом снова фармишь, там питы\сквады... Вообще стандартный классический проект, но самое забавное, там контента было очень мало, но даже он жил почти месяц, из за того что онлайн был маленький, сложно было дальше играть. :roflmao:
Но проект свой цикл можно сказать проходил, народ вкачивал 80+ уровень, одевался и все. Делать нечего. :)

Можно конечно, вообще много чего можно изменить так, что бы уменьшить этот разрыв, но как по мне тут все мы не любим собирать ресики и делаем это потому что нужно, а не потому что весело\фаново этим заниматься. Но так же проблема ресиков, что этим и не занимаются люди, а без этого очень сложно будет играть.
 

VoditelNLO

Игрок
Хорошо, обьясню более детально, почему я предлагаю систему в мобов и почему она именно лучше чем собирательство.
Сейчас человек условно с 12 часами онлайна будет тратить 4 часа на фарм опыта, условно 2-3 часа на осады\аренки и остальные 5-6 часов он может просто посветить себя собирательству. И это он может делать со старту, сразу готовя почву под МА крафт.
Работяга со своими 4-5 часами сейчас тратит все 3-4 часа на фарм опыта и 1-2 часа на осады и может там выделит в лучшем случаи 1 часик на фарм ресов, хотя большинство их вообще не собирает.
В итоге мы имеем просто огромный разрыв в фарме ресов. Потому что многие их вообще не собирают или собирают, но тратят в лучшем случаи 1-2 часа.
Что будет если добавить фарм ресов в мобов - во первых да, человек с 12 часами будет по 9-10 часов фармить эти ресы, но уже каждый работяга будет 3-4 часа фармить и ресы, и опыт. Тут главное, что теперь каждый будет фармить.
Да в такой ситуации у нас те кто играет 24\7 быстро оденут МА топ, но у нас так же работяга хотя бы оденет МА лоу. Вот про эту грань я и говорю, по хорошему работяга не должен бегать в ЕЛ, когда топы уже накрафтят себе топ МА.

Можно конечно как то скорректировать фарм ресов, к примеру придумать пару квестов, которые ты сделал и получил основную часть ресурсов за день, а с мобов падает не так много, что бы разница между фармом 3 часа и 10 часов была не такая большая. Это как вариант. Инструменты можно привязать к квесту, что бы был бонус например.
Вот примерно такой вариант я вижу как замену собирательству. Который и топом даст преимущество и работяг оставит с лоу МА.

По поводу квеста, можно сделать 2 квеста. Один будет заточен под осаду, где нужно там убить или участвовать в захвате поста. Другой можно там на мобов, или что то еще. :) Квесты будут ежедневными. Единственная проблема квеста, это на твинках будут выполнять их. Тут даже не знаю, как уйти от этого.

Ну или тупо привязать дроп ресов к виталке, где инструменты у нас так же дают бонусы. Фармишь 4 часа ресы с опытом и дропом. Потом уже фармишь по чучуть...
Играл 4-5 часов и понимал, чтобы одеться нужно собирать ресы и делал это вместо игр Фарма Мобов или твинками и все нормально))) просто всегда, ВСЕГДА будет разрыв между игроками 24/7 и 4-5 часов, конечно ваншоты это плохо, но ребята задротят, то так и должно быть.
 

zanaveska

Игрок
Привязка ресов к виталке это норм. 4 часа тебе падают ресы, когда откачал виталку ресы перестали падать, никто не пофармит ресы больше 4 часов с мобов. Люди вместо унылой беготни будут бить мобов по 4 часа
 

Qest

Игрок
Играл 4-5 часов и понимал, чтобы одеться нужно собирать ресы и делал это вместо игр Фарма Мобов или твинками и все нормально))) просто всегда, ВСЕГДА будет разрыв между игроками 24/7 и 4-5 часов, конечно ваншоты это плохо, но ребята задротят, то так и должно быть.
Ну а представь, ты такой фармишь мобов, получаешь за это мешки\адену\ресы и опыт. Прям мечта для работяги. :roflmao:
Все сразу тебе дается за 4 часа и ты такой идешь потом после этого фарма на осадку, кайфуешь бегая в зерге или отлетаешь от зерга.:roflmao:
Но зато ты играешь. А не как раб тратишь время на беготню, ведь как ты говоришь без этого не получится играть....
 

Lubava

Игрок
А почему замена? Что мешает оставить теже ресы + добавить их в мобов (кто хочет фармит ресы, кто хочет собирает).

А для того что бы не было разрывов между топами ( нужно просто срезать бонусы Ма пушек, что бы они не бустили нереально, а например были лучше топ элит на 5-10-15% вот и усё).
А зачем крафтить тогда? Чтобы посмотреть на уродский вид Габила или Венеры? Или тратить 20кк на эленберг , если 1 точка посоха топ ел даст тебе этих же 5%?
 

Qest

Игрок
Уже тут писали выше, что в игре слишком много всего и на все время не хватает. А ведь он прав.
очень много дел нужно сделать и в сутках не хватает часов, чтобы играть во все, что придумали админы
арена/олимп/посты/прожарки/квесты/разведка/осады городов/ЗТ/защиты/сквады/питы/беляки/данж/побегать ресы пособирать еще что-то забыл 100% и все это надо каждый день проходить, чтобы от общей массы не отставать, обязательное времяпрепровождение так сказать. Мб как-то совместить какие-то из этих дел, чтобы можно было просто в удовольствие бегать и фаниться в локах? Потому что все сводится к тому, что ты должен везде быть, чтобы не отставать по рейтингу, учить таланты и тд
А ведь если просто посчитать сколько времени всего нужно.
Ну вот у нас 4 часа виталки, 1-2-3 часа минимум осад, 1-2 час аренки\олимп, прожарка которая выскакивает постоянно, ресики которые нужно бегать собирать, минимум от 1 часа до бесконечности. ЗТ квест, разведка.....В итоге что бы комфортно играть и во всем поучаствовать и фармить нужно играть около 10 часов. Я хоть и сам играл много, но даже мне было сложно попадать на все, прожарка особенно бесила. :roflmao:
Так я еще и ресики не собирал.... И все равно еле успевал на все это.:roflmao:
 

VoditelNLO

Игрок
Уже тут писали выше, что в игре слишком много всего и на все время не хватает. А ведь он прав.

А ведь если просто посчитать сколько времени всего нужно.
Ну вот у нас 4 часа виталки, 1-2-3 часа минимум осад, 1-2 час аренки\олимп, прожарка которая выскакивает постоянно, ресики которые нужно бегать собирать, минимум от 1 часа до бесконечности. ЗТ квест, разведка.....В итоге что бы комфортно играть и во всем поучаствовать и фармить нужно играть около 10 часов. Я хоть и сам играл много, но даже мне было сложно попадать на все, прожарка особенно бесила. :roflmao:
Так я еще и ресики не собирал.... И все равно еле успевал на все это.:roflmao:
Ну в виталку ресы запихнуть тоже неплохой вариант и оставить собирательство. Ну почему сразу как раб - на ресах и нормально денег поднимали и все норм.
з.ы. Не знаю что за прожарка, ниразу не был.
 

Qest

Игрок
Ну в виталку ресы запихнуть тоже неплохой вариант и оставить собирательство. Ну почему сразу как раб - на ресах и нормально денег поднимали и все норм.
з.ы. Не знаю что за прожарка, ниразу не был.
Если честно в твоем рассказе какие то не стыковки. Ты пишешь, что играл 4-5 часа, мол бегал собирал ресики вместо фарма мобов. А как ты тогда уровень поднимал. А на осады ходил или бижа в этой игре не важна ? :roflmao:
У тебя только прокачка уровня и осада заберет твои 4-5 часа....
А еще аренка\олимп, разведка, квесты....
 

Artlok

Игрок
Благо Gul'dan объяснил, что бусты повысят фарм и у задротов.

Идеально было для работяги, 8-16 минут примерно цикл сбора ресов по кругу на посту (можно 2 поста захватить и 3 даже).
Сам купил коня+кирку. Можно взять за донат было (600р).

Потратить один-два выходных у работяги всегда есть возможность.
 

VoditelNLO

Игрок
Если честно в твоем рассказе какие то не стыковки. Ты пишешь, что играл 4-5 часа, мол бегал собирал ресики вместо фарма мобов. А как ты тогда уровень поднимал. А на осады ходил или бижа в этой игре не важна ? :roflmao:
У тебя только прокачка уровня и осада заберет твои 4-5 часа....
А еще аренка\олимп, разведка, квесты....
Ну набил например 75+ и побежал собирать ресы в убыток фарму Мобов и осадам. И думаю, ты замечал, что есть время и между осадами побегать ресы пособирать. Бижа конечно не очень была где то 10-11, но на даггер Лоу МП что то насобирал, что то купил, что от нафармил.
 

Futakomori

Игрок
Играл 4-5 часов и понимал, чтобы одеться нужно собирать ресы и делал это вместо игр Фарма Мобов или твинками и все нормально)))
Вот! И вместо того, чтобы ИГРАТЬ, ты АФК катался по локам. Что это за игровой процесс такой? Мне в это играть предлагают? Без пати, без скиллов, без шмота - ничего не нужно! Сидишь и кликаешь мышкой сам с собой.

Это игра?
 

Darko

Игрок
Админы ну вы скоро там выкатите какую нибудь инфу то.дайте пофорумится на новые темы а то тут уже одно и тоже все пишется.дайте разнообразия для общения😃
 

VoditelNLO

Игрок
Вот! И вместо того, чтобы ИГРАТЬ, ты АФК катался по локам. Что это за игровой процесс такой? Мне в это играть предлагают? Без пати, без скиллов, без шмота - ничего не нужно! Сидишь и кликаешь мышкой сам с собой.

Это игра?
Ну не играй)))) толку что ты набьёшь уровень высокий, но без шмота и скиллов....пати найти разве проблема? Пару часиков пробежаться пособирать ресы на проблема. Конечно нужно ещё альтернативу придумать, например как выше написал виталку.
 

MEDOED

Игрок
Лучше я буду воевать с игроками за топ спот по фарму мобов с которых будут немного ресурсы падать, чем афк бегать по 4-5 часов и пытаться сбить с лошадки опонента котопый соберает там же. На самом деле ненавижу соберательство. Не говорю типа вообще уберать его, но можно примееерно посчитать сколько фармит в среднем человек в час, сколько собирает на локе ресурсов с соберательства и вложить 25-35% по отношению к соберательству ресурсов в мешки, которые буду в луте с мобов. Те кто любит соберать или есть время на это - 1 фиг в плюсе. А у кого нет - с горем пополам смогут на лоу ма нашкрябать чисто минуя специального времени на соберательство. В игре действительно есть чем заниматься кроме этого... Лично для меня это реально то, что хочеться делать в последнюю очередь.

@Gul'dan @Elias Dant
Хотел у Вас спросить. А было ли пересмотрено ко-лово ресурсов по крафтам/поискам вещей ? Ранее я говорил о том, что не совсем понятно почему для поиска не нужны такие ресурсы как кристал/золотая руда, а железа к примеру над 1кк, а дерева всего 500к. Я понимаю что некоторых ресурсов на карте меньше чем других, но почему их не уровнять просто и сделать балансировку по ко-лову ресурсов на все ? К примеру ресурсы с разделки вообще мусор который можно было выбрасывать на МА главе (про гм даже не знаю), кроме алхимки.
 
Последнее редактирование:
Сверху