Повесть о магах!!! В чем проблемы магов на мой взгляд. Решение!!!

Мы в социальных сетях

Согласны со мной?

  • Да

    Голосов: 45 40,2%
  • Нет у магов все хорошо!

    Голосов: 67 59,8%

  • Всего проголосовало
    112
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VitoS

Игрок
Игрок
конечно не в тему но сколько можно терпеть издевательства над недотанками*.... дайте и им жизнь в пвп - хотя бы клинс на себя(как у хдд), он же тоже хДД как никак, но в пвп просто стоит практически все время в контроле! (особенно против фейских ножей)
 

y3u

Игрок
Про Архимага полностью согласен, но зачем вы всем ренж профам делаете сильное замедло? На большее не хватает фантазии? Банальный пример - Лучник гномов, он с километровой ренжи тебя замедляет и расстреливает как из АК 47. Прекрасно понимаю, что тема о магах, но сути это не меняет - и тот и тот из архетипов РДД. Плюс у каждого РДД есть УД, зачем там оно?

По поводу замедла (из предложенного):
- Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
- На смерч добавить эффект замедления.
- Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.
Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.
- В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

Вы сейчас серьёзно? Кроме замедла не существует других дебаффов и вы хотите, чтобы с РДД было невозможно сократить дистанцию?
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
так то инквизитор, возможно, сильнейший маг в ендлесваре :x3:, а пасивный фир проказы не лучший геймдизайн и, как по мне, требует переделки в активное умение.
  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
Соска у архимага хороша, но там нужно применять много расчетов в уме или сидеть с таймером (как это делал наш маг), чтобы профитно использовать ее проки.
ps: то чувство когда довелось самому поиграть на прекрасном классе?

ветерок - слабейший маг де, нет ни1 причины взять его вместо некра или лорда
про орков особо нечего сказать(ибо не довелось играть лично), песок скорее всего очень слаб на фоне двух других и требует апов
алхимика нужно было реворкать в связи с "чудесным" изменением (убийством) аое потенциала магов в пвп
 

Hentai322

Игрок
так то инквизитор, возможно, сильнейший маг в ендлесваре :x3:, а пасивный фир проказы не лучший геймдизайн и, как по мне, требует переделки в активное умение.

Соска у архимага хороша, но там нужно применять много расчетов в уме или сидеть с таймером (как это делал наш маг), чтобы профитно использовать ее проки.
ps: то чувство когда довелось самому поиграть на прекрасном классе?

ветерок - слабейший маг де, нет ни1 причины взять его вместо некра или лорда
про орков особо нечего сказать(ибо не довелось играть лично), песок скорее всего очень слаб на фоне двух других и требует апов
алхимика нужно было реворкать в связи с "чудесным" изменением (убийством) аое потенциала магов в пвп
Со старта пишу шо алхимик мертвый класс для блока банок,ведь массух больше нет,но увы.Импактовая соска на 3 тычки (2 слаб и 1 усил) доставляет удовольствие:poop:
 

VoditelNLO

Игрок
так то инквизитор, возможно, сильнейший маг в ендлесваре :x3:, а пасивный фир проказы не лучший геймдизайн и, как по мне, требует переделки в активное умение.

Соска у архимага хороша, но там нужно применять много расчетов в уме или сидеть с таймером (как это делал наш маг), чтобы профитно использовать ее проки.
ps: то чувство когда довелось самому поиграть на прекрасном классе?

ветерок - слабейший маг де, нет ни1 причины взять его вместо некра или лорда
про орков особо нечего сказать(ибо не довелось играть лично), песок скорее всего очень слаб на фоне двух других и требует апов
алхимика нужно было реворкать в связи с "чудесным" изменением (убийством) аое потенциала магов в пвп
Бегал ветерком на ОБТ - маг бомба, как то больше зашёл чем остальные у ДЕ. Та и вообще, если б брал мага, то только Ветерка))
 

Carmi

Игрок
Общие проблемы.

- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.

- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.



Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.

Раса Империя.

  • Прокаженный.
  • - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
  • - Пассивный страх (доп защита).
  • - Хорошие статы и простые сильные дебафы.

  • Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.

  • Инквизитор.
  • - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Доп сейв, божественный щит.
  • - Холик и полное очищение.
  • - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
  • - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
  • - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.

  • Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.

  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
  • Предложения:
  • - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
  • - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
  • - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
  • - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
  • - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
  • - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
  • - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
Раса Светлых эльфов.

  • Водный маг.
  • - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Имеет отличные дебафы и усиления.
  • - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
  • - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
  • - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.

  • Вывод: требуются небольшие корректировки.
  • Предложения:
  • - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
  • - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
  • - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.

  • Ледяной маг
  • - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
  • - Очень много дотов и сильные дебафы.
  • - Хороший сейв.
  • - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.

  • Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.

  • Хранитель леса
  • - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
  • - Отличный сейв с отхилом.
  • - Хорошие статы по выживаемости и атаке.

  • Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
  • Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
Раса Темных эльфов.

  • Повелитель ветра
  • - Сон + аое оглушение (достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
  • - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
  • - Летал.
  • - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Хороший сейв в купе с доп блинком.
  • - Отличные статы + был недавно буст.

  • Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
  • Предложения:
  • - На смерч добавить эффект замедления.

  • Лорд тьмы
  • - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
  • - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
  • - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
  • - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
  • - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.

  • Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
  • Предложение:
  • - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
  • - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.

  • Некромант
  • - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.


Раса Орков.

  • Колдун
  • - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
  • - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
  • - Отличный сейв + копии.
  • - Отличные атакующие и защитные статы.

  • Вывод: Немного ему не хватает.
  • Предложения:
  • - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.

  • Скала
  • - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
  • - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
  • - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
  • - Отличные статы на защиту и атаку.

  • Вывод: требуется небольшая доработка.
  • Предложения:
  • - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
  • - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.

  • Дух песка
  • - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
  • - Бешенный аое.
  • - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
  • - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.

  • Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
  • Предложение:
  • - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).


Раса гномов.

  • Алхимик
  • - Слип, мас оглушение. (достаточно)
  • - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
  • - Очень много замедлений и дотов.
  • - Всего один сейв (это минус).
  • - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
  • - Атакующие и защитные характеристики в порядке.

  • Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
  • Предложения:
  • - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
  • - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.

  • Волшебник
  • - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
  • - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
  • - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
  • - Пассивное сало (топ).
  • - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
  • - Статы отличные как атакующие, так и защитные.

  • Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
  • Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.

  • Отшельник
  • - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.


Раса артей.

  • Громовержец
  • - Отличный маг во всем, но есть один минус.
  • Предложение:
  • - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

  • Веномант
  • - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
  • - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
  • - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
  • - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.

  • Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
  • Предложения:
  • - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.

  • Мастер стихий.
  • - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
  • - Хорошая мобильность и защитки.
  • - Отличные статы на атаку и защиту.

  • Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.

  • У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.

Не думаю что апать, разные профы из раза в раз и необдуманно навешивать бусты хорошая идея. На мой взгляд нужно обратить внимание на скорости в игре и к следующему серву балансить параметры скорость бега, атаки/каста и как следствие откаты.

У мага просто нет возможности реализовать свой дпс. А если подрезать скорость бега хевикам, то и скорость фарма на париках приспустится как минимум на каст маунта.

А с общим посылом согласен на текущий момент маги УГ.
 

FeaT

Игрок
Игрок
По бд на сайте выбирал магов и по статам показалось, что инквизитор слабее архимага. А тут оказывается, архимаг на дне :(
 

BAMBAI

Игрок
Игрок
Общие проблемы.

- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.

- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.



Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.

Раса Империя.

  • Прокаженный.
  • - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
  • - Пассивный страх (доп защита).
  • - Хорошие статы и простые сильные дебафы.

  • Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.

  • Инквизитор.
  • - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Доп сейв, божественный щит.
  • - Холик и полное очищение.
  • - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
  • - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
  • - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.

  • Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.

  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
  • Предложения:
  • - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
  • - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
  • - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
  • - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
  • - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
  • - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
  • - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
Раса Светлых эльфов.

  • Водный маг.
  • - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Имеет отличные дебафы и усиления.
  • - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
  • - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
  • - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.

  • Вывод: требуются небольшие корректировки.
  • Предложения:
  • - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
  • - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
  • - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.

  • Ледяной маг
  • - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
  • - Очень много дотов и сильные дебафы.
  • - Хороший сейв.
  • - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.

  • Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.

  • Хранитель леса
  • - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
  • - Отличный сейв с отхилом.
  • - Хорошие статы по выживаемости и атаке.

  • Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
  • Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
Раса Темных эльфов.

  • Повелитель ветра
  • - Сон + аое оглушение (достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
  • - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
  • - Летал.
  • - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Хороший сейв в купе с доп блинком.
  • - Отличные статы + был недавно буст.

  • Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
  • Предложения:
  • - На смерч добавить эффект замедления.

  • Лорд тьмы
  • - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
  • - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
  • - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
  • - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
  • - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.

  • Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
  • Предложение:
  • - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
  • - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.

  • Некромант
  • - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.


Раса Орков.

  • Колдун
  • - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
  • - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
  • - Отличный сейв + копии.
  • - Отличные атакующие и защитные статы.

  • Вывод: Немного ему не хватает.
  • Предложения:
  • - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.

  • Скала
  • - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
  • - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
  • - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
  • - Отличные статы на защиту и атаку.

  • Вывод: требуется небольшая доработка.
  • Предложения:
  • - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
  • - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.

  • Дух песка
  • - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
  • - Бешенный аое.
  • - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
  • - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.

  • Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
  • Предложение:
  • - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).


Раса гномов.

  • Алхимик
  • - Слип, мас оглушение. (достаточно)
  • - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
  • - Очень много замедлений и дотов.
  • - Всего один сейв (это минус).
  • - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
  • - Атакующие и защитные характеристики в порядке.

  • Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
  • Предложения:
  • - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
  • - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.

  • Волшебник
  • - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
  • - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
  • - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
  • - Пассивное сало (топ).
  • - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
  • - Статы отличные как атакующие, так и защитные.

  • Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
  • Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.

  • Отшельник
  • - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.


Раса артей.

  • Громовержец
  • - Отличный маг во всем, но есть один минус.
  • Предложение:
  • - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

  • Веномант
  • - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
  • - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
  • - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
  • - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.

  • Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
  • Предложения:
  • - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.

  • Мастер стихий.
  • - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
  • - Хорошая мобильность и защитки.
  • - Отличные статы на атаку и защиту.

  • Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.

  • У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.
Играю громовержец, выкачал саб веноманта, при равных статах каст скилов дольше идёт и дамаг почти в 2 раза ниже...
 

TushiSvet

Игрок
Общие проблемы.

- Сбитие каста автоатакой, если убрать механику сбития каста это значительно улучшит пвп и фарм всех магических классов. На данный момент — это серьезная заноза в заднице, с учетом того, что каст сложно разогнать в 1600.

- Аое фарм, маг раза в 3 проседает по фарму относительно тех же рыцарей и прочих мили проф. Предлагаю добавить 3-4х урон по монстрам с масух, в совокупности с устранением механики сбития каста, это в разы увеличит аое фарм потенциал магов.

- Вспорка, к сожалению, даже при решении двух проблем выше маг не сможет фармить собирая целые комнаты усиленных мобов, особенно в локах с лучниками мобами. Данная проблема как мне известна уже в стадии решения и это ренж вспорка через собирашек. Осталось этого дождаться.



Теперь рассмотрим проблемы пвп магов, каждого по отдельности.

Раса Империя.

  • Прокаженный.
  • - аое страх, с небольшим откатом (компенсирует отсутствие доп контроля).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Сильный отхил хп с небольшим откатом.
  • - Пассивный страх (доп защита).
  • - Хорошие статы и простые сильные дебафы.

  • Вывод: Данный маг идеален и не имеет никаких проблем.

  • Инквизитор.
  • - Аое парал, и рут (в принципе этого достаточно для кайт игры против миликов).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Доп сейв, божественный щит.
  • - Холик и полное очищение.
  • - Доп пасивный сейв (крыло ангела).
  • - Простые в использовании дебаф, хоть и слабее чем у прокаженного.
  • - По статам сильно не проседает + имеет повышенную выживаемость.

  • Вывод: Данный маг не значительно хуже прокаженного и имеет все шансы на соло пвп и жизнь.

  • Архимаг
  • - Отсутствует рут и второй контроль (имеет один точечный контроль и пассивный стан на 1 сек). Это глобальный минус в пвп для мага.
  • - Баллистика усиленного нюка не мгновенная. (Большой минус).
  • - Массовое умение Огненный взрыв не имеет никакого доп эффекта (удалить с панели).
  • - Один сложный дебаф с умения огненный дождь, для срабатывания надо сначала поджечь противника. (это минус использования).
  • - Слишком много завязок на воспламенении противника. (минус заключается в том, что если противни легко сбрасывает с себя воспламенение, то вся суть мага пропадает.)
  • - Бесполезная в данных реалиях автоматическая соска Языки пламени.
  • - Абсолютно никакого доп сейва, кроме двух стандартных.
  • - Статы немного меньше чем у прокаженного и инквизитора, как атакующие и так и защитные.
  • - Огромный плюс высокий шанс крита, но это делу не поможет.

  • Вывод: данный маг нуждается в серьезной доработке.
  • Предложения:
  • - Усиленный нюк переделать в мгновенный.
  • - Добавить умению огненный взрыв сильное замедление.
  • - Умение замедление – переделать в аое рут на 3 секунды, с небольшой защитой от виты.
  • - Огненный дождь, убрать привязку дебафа, от воспламенения.
  • - Воспламенение – тут надо делать 80% защиты от очищений.
  • - Языки пламени, тут надо делать на 3 удара, вместо одного.
  • - Доп защитку ему можно не добавлять, но немного повысить статы пдеф и маг деф.
Раса Светлых эльфов.

  • Водный маг.
  • - Имеет точеный рут, сон и Мас оглушение. (Вполне достаточно для пвп).
  • - Баллистика усиленного скила, мгновенная (что является плюсом).
  • - Имеет отличные дебафы и усиления.
  • - Масуха всплеск не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Имеет один, но очень сильный сейв (*Водное зеркало).
  • - Концентрация воды, конечно выбор бафа это хорошо, но плохо кликабельно это минус.
  • - Статы вполне приемлемые, но есть небольшая просадка по выживаемости.

  • Вывод: требуются небольшие корректировки.
  • Предложения:
  • - Концентрацию воды переделать в аналоговый стандартный баф на буст маг атаки, и каста. Без привязок к использования других скилов.
  • - В связи только с одним севом можно немного добавить пдефа и мдефа.
  • - Всплеск – убрать этот скил, так как это четвертая и лишняя масуха в данной мете.

  • Ледяной маг
  • - Имеет один масовый контроль, + отброс с контрлем (этого в пвп достаточно более чем).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, но компенсируется большой дистанцией.
  • - Очень много дотов и сильные дебафы.
  • - Хороший сейв.
  • - Хорошие атакующие статы и средние на выживаемость.

  • Вывод: Отличный играбельный маг, наврятли нуждающийся в доработке.

  • Хранитель леса
  • - Мас оглушение, сильнейший соло рут, и массовый микроконтроль. (более чем достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную бастику. (Это минус).
  • - Отличный сейв с отхилом.
  • - Хорошие статы по выживаемости и атаке.

  • Вывод: до топа магов не хватает только мгновенного усиленного нюка.
  • Предложение: сделать усиленный нюк мгновенным.
Раса Темных эльфов.

  • Повелитель ветра
  • - Сон + аое оглушение (достаточно).
  • - Усиленный нюк имеет не мгновенную балистику. (Это минус).
  • - 2 блинка, есть буст на скорость бега. (Это очень круто).
  • - Летал.
  • - Смерч не имеет доп эффекта (это минус).
  • - Хороший сейв в купе с доп блинком.
  • - Отличные статы + был недавно буст.

  • Вывод: Вполне играбельный маг за исключением одного момента.
  • Предложения:
  • - На смерч добавить эффект замедления.

  • Лорд тьмы
  • - Рут, аое страх, аое парал (что может быть лучше)
  • - Усиленный нюк не помню, но даже если с баллистикой, то он быстрый.
  • - Скил поглотить энергию после переработки магов, стал не юзабельным.
  • - Скил адское разрушение не имеет доп эффекта. (Это минус)
  • - Хорошая выживаемость и атакующие характеристики.

  • Вывод: в связи с последним бустом, есть только два предложения.
  • Предложение:
  • - Поглотить энергию, усилить силу хотя бы до уровня основного нюка и будет ему счастье.
  • - Адское разрушение добавить эффект снижения эффективности лечения, либо атакующих характеристик.

  • Некромант
  • - Тут даже перечислять не буду достоинства. Отличный боевой маг вписавшийся в мету.


Раса Орков.

  • Колдун
  • - Слип + бездна на 3 сек. (Достаточно).
  • - Усиленный нюк не мгновенный, это минус.
  • - 2 плаги на мдеф, это огромный плюс.
  • - Отличный сейв + копии.
  • - Отличные атакующие и защитные статы.

  • Вывод: Немного ему не хватает.
  • Предложения:
  • - Замораживающее пламя, усилить замедления и добавить дот.

  • Скала
  • - Один пассивный микро стан и один обычный (нету ротации для пвп, это минус).
  • - Усиленный нюк, почти мгновенный это плюс.
  • - Хорошая выживаемость, но очень посредственный сейв.
  • - Отличные статы на защиту и атаку.

  • Вывод: требуется небольшая доработка.
  • Предложения:
  • - Осколок ядра, сделать пасовкой, а защиту ядра сделать доп скилом, который позволит контролировать доп защиту на 4 секунды в любое удобное время.
  • - В соску концентрация ядра, добавить точечный рут по таргету, на 3 секунды.

  • Дух песка
  • - Фир + оглушение (Отличная ротация контроля).
  • - Бешенный аое.
  • - Хороший сейв с отхилом хп, но он единственный.
  • - Хорошие усиления, шанс крита и все атакующие статы.

  • Вывод: Данному магу сильно не хватает выживаемости.
  • Предложение:
  • - Добавить в пассивку пустынное бешенство 10-12 процентов универсального уворота. (ранее у него была подобная механика с большим шансом, но в бафе).


Раса гномов.

  • Алхимик
  • - Слип, мас оглушение. (достаточно)
  • - Усиленный нюк имеет балистику и это минус.
  • - Очень много замедлений и дотов.
  • - Всего один сейв (это минус).
  • - Массуха разрывной снаряд, в данных реалиях бесполезна.
  • - Атакующие и защитные характеристики в порядке.

  • Вывод: данный маг не плох, но значительно не дотягивает до топ магов.
  • Предложения:
  • - Разрывной снаряд, усилить дот и добавить снижение магической защиты. Также повысить шанс повторного срабатывания хотябы до 60-70%.
  • - В пассивку безумный алхимик, можно добавить 15% шанса защиты от любых проклятий и 10% защиты от контроля. Это значительно повысит выживаемость и компенсирует все недостатки.

  • Волшебник
  • - Слип, мас парал, рут (Что может быть лучше).
  • - Усиленный нюк мгновенный (это плюс).
  • - Эфирный взрыв, массуха без эффекта.
  • - Пассивное сало (топ).
  • - Один сейв. (минус, но ротация по контролю это компенсирует).
  • - Статы отличные как атакующие, так и защитные.

  • Вывод: Нужно изменить только бесполезную масуху.
  • Предложение: На эффирный взрыв добавить сильное замедление.

  • Отшельник
  • - Ну новые маги все отличные, так что пропускаем.


Раса артей.

  • Громовержец
  • - Отличный маг во всем, но есть один минус.
  • Предложение:
  • - В массуху штормовой взрыв добавить сильное замедление, так как она не имеет эффекта.

  • Веномант
  • - Один аое паралич, и пассивный микро паралич (Очень плохая ротация контроля).
  • - усиленный нюк мгновенный и это плюс.
  • - Отравленная пуля – требует доработки под мету.
  • - Отличная выживаемость и мобильность, также отличные характеристики атаки.

  • Вывод: требуется небольшая доработка умения Отравленная пуля.
  • Предложения:
  • - Отравленной пули, вместо беспомощности, надо добавить рут на 4 секунды, с хорошей защитой отвиты. Также силу данного умения надо повысить до уровня, усиленного нюка, так как оно точечное.

  • Мастер стихий.
  • - Куча ротаций для контроля. (Слип, рут, куча контроля)
  • - Хорошая мобильность и защитки.
  • - Отличные статы на атаку и защиту.

  • Вывод: После последнего буста Выброса изменений, данная профессия не нуждается в доработке. Но она имеет свои сложности, которые наврятли будут изменять.

  • У меня все. Ждем фит бек от админов. Надеюсь я ничего не упустил. Даем жизнь магам.
еще бы добавить, то что у многих проф блинк снимает таргет + рубит атаку балистики, а у магов просто блинк как блинк, не таргет убрать после, не балистику сбросить, бесит до ужаса.Эта ренжа луков 1200+, когда у мага ренж нюк на 900, луки просто кайтят на изи, всем физам надавали блинков к цели и бега вальнули что некоторые хевики бегает больше 200, что лдд даже отстают, а маг бегая 140-150 имеет один блинк это у отшельника так. Сбивание каста это ваще лютая фигня
 

iukirr

Игрок
Ну все идет по плану, как я и говорил до старта сервера. По типичному ЕВ плану. Забусты магов уже залетали не раз и к 80 нужно еще немножечко хД Ничего не меняется)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху