Дата старта, ОБТ и новости от 28.04.2021

Мы в социальных сетях

DuHaDuH

Игрок
ну может саппорту саппортить в пате? или сапов берут для соло фарма
это чать гейм дизайна, огромная его часть. синергии проф, возможность фарма с сапом или без. но это сделано?.. да не особо. сам тока на рб мб нужен. и на пвп
Если пати не зашло, с игры ливать? Ибо кроме того что хилить ты нихуа не можешь.
С такими предложениями в сраку идите.

Если ДД будут без Деф билдов то захил и не поможет, на тех же магах, т.к. в них будет прилетать нехилябельный урон.
Убежать или засейвится маг сможет только на пару сек, т.к милик сразу сократит дистанцию а если против тебя пак лукарей то это вообще шляпа, можно сразу будет раздеваться.

Тогда придется балансить почти все показатели брони у всех класов, кек.
 

Ubo

Игрок
Ну зря вы так сразу, усложнение и дискомфорт в игре невсегда плохо:) Это здорово, когда ты и жнец и на дуде игрец, все мы тут мамкины нагибатели солянщики, но изначально все же это рпг, где ты отыгрываешь только свою роль, не более. Я имел сегодняшнюю тенденцию в стиле "саппорт тащит многих 1х1, фармит соло" и все в том стиле. Сапы в л2 как-то жили с с1 по интерлюд без атакующих, и ничего:)

Но это, конечно надо менять в целом концепцию игры. Просто бижа ничего не изменит)
Тоже такой был в окошке.
 

DuHaDuH

Игрок
Ну зря вы так сразу, усложнение и дискомфорт в игре невсегда плохо:) Это здорово, когда ты и жнец и на дуде игрец, все мы тут мамкины нагибатели солянщики, но изначально все же это рпг, где ты отыгрываешь только свою роль, не более. Я имел сегодняшнюю тенденцию в стиле "саппорт тащит многих 1х1, фармит соло" и все в том стиле. Сапы в л2 как-то жили с с1 по интерлюд без атакующих, и ничего:)

Но это, конечно надо менять в целом концепцию игры. Просто бижа ничего не изменит)
Это ты про оконных баферов?
Ну тогда админам нужно сделать чтобы челики в соляного из столицы вообще выйти не смогли. Либо тратились на банки захила из разряда пофармил часок - 200к на баночки Хила будьте добры.
 

Dinalty

Игрок
Вообще БЫ такой ВАРИАНТ чтоб все статы можно было впихнуть...
Чтобы майки соединять в одну можно бы было с критом , физ атакой , асом и тд .
А не с силой крита бегать весь сервер.
И с таликами также само и особо неповлияет на баланс к силе крита ( м атака + 7% и шанс 4% и скорость каста)
А не бегать с таликом шанс - сила крита и пипец .
 

Antip

Игрок
Вообще БЫ такой ВАРИАНТ чтоб все статы можно было впихнуть...
Чтобы майки соединять в одну можно бы было с критом , физ атакой , асом и тд .
А не с силой крита бегать весь сервер.
И с таликами также само и особо неповлияет на баланс к силе крита ( м атака + 7% и шанс 4% и скорость каста)
А не бегать с таликом шанс - сила крита и пипец .
реликтовая основа тебе в помощь
 
  • Like
Реакции: Neo

SPARTA

Игрок
Если пати не зашло, с игры ливать? Ибо кроме того что хилить ты нихуа не можешь.
С такими предложениями в сраку идите.

Если ДД будут без Деф билдов то захил и не поможет, на тех же магах, т.к. в них будет прилетать нехилябельный урон.
Убежать или засейвится маг сможет только на пару сек, т.к милик сразу сократит дистанцию а если против тебя пак лукарей то это вообще шляпа, можно сразу будет раздеваться.

Тогда придется балансить почти все показатели брони у всех класов, кек.

если брать обычную линейку то ранее так и было, что 2-3 крита с лука или дагера по магу и он шатался и ниче играли...но и маги могли развалить кабину им так же при 4-6 нюках. Но там решала дальность скила, можно было кайтить. Ну еще и летал присутствовал...а тут наделют консерв бронированных по 8 билдов и турнир по 20 мин, 1 фраг, в чем прикол я хз.
 

Lupak

Игрок
Надо убрать бинды, сделать один сет бижи, один атакующий скил и холик, вот тогда заживем, тупа ф1 ф2 пиу пиу, а сапам ф1 захил ф2 холик ф3 рес. Идиальный баланс будет.
 

Гармаш

Игрок
Давно уже писали, приравнять саппортам урон умениями, в частности мобо нюка к силе лечения. Администрация написала, что возможно на следующем старте так и сделают.
Пусть вернут норм ЦП леек а не добавили лепилам ещё больше кнопок на пианино!!!верните мне проводника душ!!!!а то резали орка резали и в итоге вообще убрали
 

Open

Игрок
На начальной стадии актуален реген билд ( на примере воина гор которым играл) на конечной стадии фулл сила крита ,ас, физ ктака , шанс.
И нафиг не сдался 1 билд который я несмогу заменить , в зависимости от того смогу ли - догонять , кайтить , дамажить или стать в деф реген

Речь идет об одном наборе бижутерии. Характеристики в нем ты можешь в городе у нпс менять сколько угодно. Хочешь на начальном этапе сервера бегать в реген билде - пожалуйста, хочешь на 80 силу крита - откати характеристики и поставь новые.

Мне например интересно будет экспериментировать со статами, делая к примеру спаренный билд на бег+атака для даггера. И при этом я буду понимать, что если мой противник зарядился на фулл атаку - то я буду иметь меньший урон, но огромную разницу в скорости передвижения.

А сейчас что? У обоих бег на билд, у обоих билд на деф, у обои хил билд, атак билд В чем смысл этих билдов? Чтоб упороться в жалование и первую неделю душить полных новичков которые про билды не знают?

А те, якобы киберспортсмены.. которые считают, что запилить макрос:
/wear1 (хилбилд)
/useskill Восстановление
/wear2 (атак билд)

Или закинуть в стан на 3 секунды, дать в атак билде прокаст, а когда противник выйдет из стана - одеть деф билд.
Это и есть киберспорт? :D

Как по мне, интересней было бы драться с одним билдом. В процессе боя 1 на 1 вам бы приходилось изучать сильные и слабые стороны каждого своего соперника и использовать эту информацию для победы.

Ну а те кто кричат что за мага без деф билда не выжить... добавьте магам тогда родной защиты.. либо добавьте им силы атаки.. чтоб лопались за прокаст еще быстрее, но при этом чтоб так же уничтожали все живое.

А хилам атаку привяжите к силе лечения.


Я вообще за то, чтоб выходя из города нельзя было сменить даже майку и талик. Чтоб было как в лиге легенд, перед стартом карты раскидал себе таланты по трем веткам на выбор (Атака/Защита/Саппорт) и до конца карты ничего поменять не можешь. Вот так и тут, чтоб сменить билд можно было только в городе :)

Так же хотелось бы увидеть какие-то уникальные таланты по достижению определенного уровня на выбор, как в доте2 например.
Исключительно для примера.
Маг на 84 уровне получает 1 талант на выбор. Увеличение урона на 30% либо Уменьшение отката блинка на 50%.
Даггер на 84 уровне: Увеличение шанса уворота от умений на 15% или увеличение шанса воровства до 100%.
Условие, что эти таланты ни при каких обстоятельствах нельзя будет позже поменять.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Пусть вернут норм ЦП леек а не добавили лепилам ещё больше кнопок на пианино!!!верните мне проводника душ!!!!а то резали орка резали и в итоге вообще убрали

Я тоже хочу, чтоб вернули 100% воровство мародеру.. но толку?
 

Ubo

Игрок
Давно уже писали, приравнять саппортам урон умениями, в частности мобо нюка к силе лечения. Администрация написала, что возможно на следующем старте так и сделают.
Сапорт не гонит силу хила (везде) он гонит откат и выживаемость как ты собрался это прировнять я хз.
 

vlazze

Игрок
Речь идет об одном наборе бижутерии. Характеристики в нем ты можешь в городе у нпс менять сколько угодно. Хочешь на начальном этапе сервера бегать в реген билде - пожалуйста, хочешь на 80 силу крита - откати характеристики и поставь новые.
Если убрать прикол с переодеванием, то можно сильнее кастомизировать профы. Потому, что билды это по сути стойки, которые у всех почти одинаковые и занимают своё место на раскладке. Без них можно вводить дополнительные скиллы или те же стойки, только кастомные для каждой профы.
Ну и в целом концепция переодевания на поле боя выглядит седлом на корове.

Но РВР комьюнити так к этому привыкли, так прикипели к этому, что уже и в голове не укладывается, а как же без билдов.
А для разрабов, как я понимаю, это халявный костыль, который упрощает гейм-дизайн. Особенно сейчас, когда все билды для всех на 90% одинаковые.
И проблема еще в том, насколько я могу судить, что просто так их убрать и всё - это не вариант, вслед за этим нужен тотальный ребаланс, а это гемор.
 

Graffalo

Игрок
Предоставь варианты
Или ты думаеш кто- то пожертвует из дд силой крита , и возьмет деф и тд ?
Или ты хочеш чтобы сапы с хил билдами качались ? Ты отрофированный мозг
Я уже предоставлял варианты. Поэтому возьми в охапку свою ленивую жопу и найди мои сообщения если тебе это интересно. Ради тебя, я повторяться не буду.
 

heroMarina

Игрок
Я вообще за то, чтоб выходя из города нельзя было сменить даже майку и талик. Чтоб было как в лиге легенд, перед стартом карты раскидал себе таланты по трем веткам на выбор (Атака/Защита/Саппорт) и до конца карты ничего поменять не можешь. Вот так и тут, чтоб сменить билд можно было только в городе :)
хотябы флагнутым, нельзя билды менять. Типа хочешь отрегенить цп, одевай цп реген билд в небоевом режиме

Ваще по-моему тоже тупо что обязательное условие билды, которые не сложные и к пониманию как их лучше сделать приходит любой чел через пару дней игры.
Хотя наверное это выльется что у всех будет фулл бег/бег+дмг, как там в фильме каком-то было, "Последний - мертвый".
 

Dinalty

Игрок
Речь идет об одном наборе бижутерии. Характеристики в нем ты можешь в городе у нпс менять сколько угодно. Хочешь на начальном этапе сервера бегать в реген билде - пожалуйста, хочешь на 80 силу крита - откати характеристики и поставь новые.

Мне например интересно будет экспериментировать со статами, делая к примеру спаренный билд на бег+атака для даггера. И при этом я буду понимать, что если мой противник зарядился на фулл атаку - то я буду иметь меньший урон, но огромную разницу в скорости передвижения.

А сейчас что? У обоих бег на билд, у обоих билд на деф, у обои хил билд, атак билд В чем смысл этих билдов? Чтоб упороться в жалование и первую неделю душить полных новичков которые про билды не знают?

А те, якобы киберспортсмены.. которые считают, что запилить макрос:
/wear1 (хилбилд)
/useskill Восстановление
/wear2 (атак билд)

Или закинуть в стан на 3 секунды, дать в атак билде прокаст, а когда противник выйдет из стана - одеть деф билд.
Это и есть киберспорт? :D

Как по мне, интересней было бы драться с одним билдом. В процессе боя 1 на 1 вам бы приходилось изучать сильные и слабые стороны каждого своего соперника и использовать эту информацию для победы.

Ну а те кто кричат что за мага без деф билда не выжить... добавьте магам тогда родной защиты.. либо добавьте им силы атаки.. чтоб лопались за прокаст еще быстрее, но при этом чтоб так же уничтожали все живое.

А хилам атаку привяжите к силе лечения.


Я вообще за то, чтоб выходя из города нельзя было сменить даже майку и талик. Чтоб было как в лиге легенд, перед стартом карты раскидал себе таланты по трем веткам на выбор (Атака/Защита/Саппорт) и до конца карты ничего поменять не можешь. Вот так и тут, чтоб сменить билд можно было только в городе :)

Так же хотелось бы увидеть какие-то уникальные таланты по достижению определенного уровня на выбор, как в доте2 например.
Исключительно для примера.
Маг на 84 уровне получает 1 талант на выбор. Увеличение урона на 30% либо Уменьшение отката блинка на 50%.
Даггер на 84 уровне: Увеличение шанса уворота от умений на 15% или увеличение шанса воровства до 100%.
Условие, что эти таланты ни при каких обстоятельствах нельзя будет позже поменять.
Тоесть если ты маг или танк : мамкиных кайтеров - тебе недогнать если ты невкинул стат бега, а если вкинул то пожертвовал выживаемостью или атакой
И они тебя запинают даже с уроном по 200 - в отсутствии бег билда
 

vlazze

Игрок
Тоесть если ты маг или танк : мамкиных кайтеров - тебе недогнать если ты невкинул стат бега, а если вкинул то пожертвовал выживаемостью или атакой
И они тебя запинают даже с уроном по 200 - в отсутствии бег билда
Мамкиных кайтеорв тебе и с билдами не догнать, разве нет? Ведь у них тоже билды)
А через блинк подцепить - билды не нужны.
 
Сверху