Пожелания и идеи, на следующий "эксперимент"

Мы в социальных сетях

Предложение одного билда


  • Всего проголосовало
    141

PcJ

Игрок
В чем проблема нескольких билдов конкретно? В Л2 всегда в пвп использовались на арене куча разных сетов, а потом и частей сетов с разными атт, это можно сказать фишка этой игры. К тому же 1 билд это вообще однокнопочное существо в виду особенностей геймплея конкретно ев (минимум скилов и у всех однотипные), добавим сюде еще большее обесценивание мусорных предметов, аля таликов, брасов, СА и прочего, что можно прикрутить в билд на бег, деф, регн и прочее, а в случае одного билда будет полным мусором и еще больше обесценит эти предметы и превратит игру в еще большое казино мешков, опа джекпот вытащил чего-то стоящее xD Ту да же и щиты отправятся, они и так обесценились с отнятем их у танков, а тут только для хилов будут, припомним сюда еще сраные 1р мечи и дубины которые стоят лоу ма, ак ех аналоги, что честно говоря люто бесит когда эта бесполезица падает из мешков.
По поводу городов тема интересная. Прийдя в ев из обычной л2, опять сталкиваешся с необходимостью качать твина под АВ, фарм ресов, караваны и тп - честно говоря было бы круто игрть в 1 окно и чтобы это было эффективно)
 

za4em

Игрок
Все профы играют в 1 рабочий билд сила крита + физ атака , все остальные это так для красоты , если често билд соли на бег дает слишком много бега и также и с деф билдом и реген , 40% физ защиты за 5 лвл бижы и статы на бег +21 это слишком много если ты дерешься против игрока у которого его нет. вот по этому и получается что хдд бегают быстрее лайтов , а еще можно посчитать таланты и са ,
40% физ защиты куча талантов и очень быстрый бег билд , моментальные контроль вот что приносит дисбаланс в игру ,
удалить стать бег в биже и сделать так чтобы стат физ защиты давал по 2-4% , и конечно пересмотреть статы персонажей
приравнять хдд бег к бегу у магов ,( а лдд немного срезать бег) и вообще надо удалить все разгонки которые дают у всех проф , ( кроме ножей)
 

Ritchie

Игрок
Все профы играют в 1 рабочий билд сила крита + физ атака , все остальные это так для красоты , если често билд соли на бег дает слишком много бега и также и с деф билдом и реген , 40% физ защиты за 5 лвл бижы и статы на бег +21 это слишком много если ты дерешься против игрока у которого его нет. вот по этому и получается что хдд бегают быстрее лайтов , а еще можно посчитать таланты и са ,
40% физ защиты куча талантов и очень быстрый бег билд , моментальные контроль вот что приносит дисбаланс в игру ,
удалить стать бег в биже и сделать так чтобы стат физ защиты давал по 2-4% , и конечно пересмотреть статы персонажей
приравнять хдд бег к бегу у магов ,( а лдд немного срезать бег) и вообще надо удалить все разгонки которые дают у всех проф , ( кроме ножей)
и увеличить бег лукам. Еще лукам дать второй отпрыг, и неуяз секунд на 20. И инвиз.
 

za4em

Игрок
и увеличить бег лукам. Еще лукам дать второй отпрыг, и неуяз секунд на 20. И инвиз.
луков надо порезать не только бег но и ренж атаки )
надо примерно сделать так у хдд и магов по 200 бега , у лдд 215 и у луков 220 , у ножей 220+ускорение , удалить стат бега из бежы и талантов . и вот тогда норм будет , ну и моментальный контроль у проф тоже удалить это просто читерство
 

KamazMaster

Игрок
Тут никакие идеи не помогут для жизни сервера, пока не уберут продажу монет от игроков и не введут их нпц, цену которых будет регулировать Администрация. Но кому это надо, сервер на 1 месяц топ для проекта, всего месяц следить за проектом и собирать максимум со старта, дальше все фармят и не донатят уже в таком количестве. А так как сейчас, тупо продали монет, фул билды кроме солярных купили и "фанятся" месяц, от этого и идут в зерг, быстрее билды соль собрать)
 

CTPUHGU

Игрок
в данных реалиях система 1 билда заруинит половину имеющихся профессий , в следствии чего придется кардинально перелопатить в очередной раз баланс проф . то что щас имеется тоже не шипко интеренсно, все профы максимально одинаковые(все ради баланса) и дело даже не только в скилах которые всем запилили под копирку , а еще и в том что вариативности билдов нет от слова совсем , физатака\силакрита мастхэв . я не понимаю почему сила крита должна давать урон абилок? из за этого у всех физов только 1 вариант бижи и шмота , автоатакерам еще можно как то поиграться с АС\шансом, но дпс не всегда от этого больше. Да и в броне статов нет почему то (а могли бы ввести) . если посмотреть на рынок то все как и всегда , все что не дает атаку и силу крита стоит копейки и это логично . и увеличение статов не популярным шмоткам как мы видим не помогло .
 

Daddy_999

Игрок
Маги вошли в чат? Что предлагаешь делать магу когда именно в условиях одного билда маг помойка.
 

zuka

Игрок
Игрок
Не реализуемо, слишком много проф и архетипов придётся ребалансить. Тех же магов придётся очень сильно перерабатывать если они не смогут юзать щит и деф Билды.

Но потом на форуме начнётся нытье когда народ придёт на осаду и будут получать ваншоты.
нытье будет всегда
 

zuka

Игрок
Игрок
Ясно, автор пытается выпросить под себя более удобные условия, ничего нового. Не удивлюсь, если следующим предложением будет сокращение виталки с 4 часов до 30 минут и добавление авто-прохождения квестов из столицы. Ведь у автора мало времени на игру.

А если говорить по сути, то все предложения убогие. Резать динамичность пвп и вариативность классов? Делать АВ общим? Убивать смысл захвата городов? У и так тонких магов забирать щиты? Прости, но ты под чем был, когда такое предлагал? Это, пожалуй, самые отстойные предложения, которые я видел на этом форуме.
хила в деф билде немогли пробить 3 ножа, это разве нормально ?
система билдов на мой взгляд портит игру, когда роба в деф билде танкует сквадов , хил стоит на осаде в 1 рядах впитывая урон как танк раньше, а в поле просто бог
хдд бегает как нож догоняя луков, да и тех же ножей
+ к этому инвизы блинки, лук ,нож уже не самые мобильные в этой игре
на этом проекте стартовал, на неделю хватило,
3 фракции это бред , 1 топ , 2 в опе а посредине болтается 3я
раньше 2 топовых расы воевали между собой, среднии между собой а слабые как повезет
на даный момент мне играть стало не интересно, все и все одинаково ,
про билды уже писал ( вернитесь на пару лет назад было весело и интересно:( заходить в игру )
пока иногда захожу смотрю стримы
 

PcJ

Игрок
хила в деф билде немогли пробить 3 ножа, это разве нормально ?
система билдов на мой взгляд портит игру, когда роба в деф билде танкует сквадов , хил стоит на осаде в 1 рядах впитывая урон как танк раньше, а в поле просто бог
хдд бегает как нож догоняя луков, да и тех же ножей
+ к этому инвизы блинки, лук ,нож уже не самые мобильные в этой игре
на этом проекте стартовал, на неделю хватило,
3 фракции это бред , 1 топ , 2 в опе а посредине болтается 3я
раньше 2 топовых расы воевали между собой, среднии между собой а слабые как повезет
на даный момент мне играть стало не интересно, все и все одинаково ,
про билды уже писал ( вернитесь на пару лет назад было весело и интересно:( заходить в игру )
пока иногда захожу смотрю стримы
Ножи чет слабые видать были
В л2 тоже босcов дестры когда-то танковали и не жужали xD Да и барды всегда лучше танковали, а не танки)
Хдд не бегает как лук, если у лука есть бег билд (хотя прирост скорости у уровнем почему-то у луков уменьшается)
3 фракции вополне себе неплохо, если убрать бонусы и порезки слабой\сильной расы и преработать систему осад (для стимуляции мордобоя а не башнядроча), чет я не заметил чтобы се было меньше орков, скорее наоборот, а в хумах больше всего пачек собранных, видать опять чего-то не поделили xD
 

SuicideMouse

Игрок
поддержу, нравится тема одного билда, но тогда добавить по дополнительной нычке в каждую бижу, и увеличить количество доступных очков с каждым лвлом бижи, что бы условно на 10 лвле ты мог заполнить 2 с половиной полоски
 

za4em

Игрок
ставлю плюс ) тоже не понимаю почему стат силы крита влияет на абилки( так они еще и с руки криты х7-9 выдают ) , кстате я не тестил но у магов также? ( и да у магов тоже одни и те же статы в рабочку , не понимаю зачем каст и сила крита ) из-за того что сила крита дает урон к абилком остальные статы становятся не нужными
Да на е1-е2 то что в бижу можно было кидать любой стат было круто и каждый подстраивал статы под себя но сейчас все не так , играем в билд)
 
Последнее редактирование:

heroMarina

Игрок
ев2 был топ, с каждым сервером все неинтереснее и неинтереснее.. По мне в игре слишком много неинтересных обязательств. РВР контент сильно теряется.
- Понравилось что можно выбрать модельку для профы и профу с другой расы.

бтв я за 1-2 билда максимум, либо КД на переключение билда.
 

za4em

Игрок
ев2 был топ, с каждым сервером все неинтереснее и неинтереснее.. По мне в игре слишком много неинтересных обязательств. РВР контент сильно теряется.
- Понравилось что можно выбрать модельку для профы и профу с другой расы.

бтв я за 1-2 билда максимум, либо КД на переключение билда.
ага е1-е2 был топ) мне больше всего нравилось что там игроки объединялись в паки и ордина всегда нужны были люди ( в основном маги ) ведь единственный норм кач там был так это на х10 мобов которые ток магами фармились , и кач там был немного посложнее чем сейчас ) если админы хотели убрать х10 мобов и возможность быстрой прокачки в пати то зачем добавили этих непонятных белых , стояли бы и били себе х1 мобов)
Раньше нашел себе норм орден , пошли на х10 там всегда было с кем подраться., а щяс что? нашел рандомных бомжей пошел на белых если там занято пошел на других белых стоишь и в афк ф1 жмешь контент ппц интересный
 

FriendlyGhost

Игрок
Многие пишут так, но объяснить почему не могут. Хотя на ев1-2 перекос в профах и статах был колоссальный, но не ныли так как сейчас, а все потому, что по старым формулам весь дамаг свыше 10к резался раз в 5 , что не ваншотило даже самых нубов, создавая иллюзию баланса, и никакие капы не нужны были. Билд в атаку+с.крита не оправдывал себя, часть шмота делали в хп или разные другие статы. А когда убрали этот кастыль - пошли цифры в 20-30к от топа в нуба, и понеслось...
 

za4em

Игрок
Многие пишут так, но объяснить почему не могут. Хотя на ев1-2 перекос в профах и статах был колоссальный, но не ныли так как сейчас, а все потому, что по старым формулам весь дамаг свыше 10к резался раз в 5 , что не ваншотило даже самых нубов, создавая иллюзию баланса, и никакие капы не нужны были. Билд в атаку+с.крита не оправдывал себя, часть шмота делали в хп или разные другие статы. А когда убрали этот кастыль - пошли цифры в 20-30к от топа в нуба, и понеслось...
я же написал почему 2 первых серва были топ, все играли в паках и создавали ордена , было много пачек и пвп на осадах дрались пачки с хилами и танками , соло игроков было мало на осаде , а когда дерутся условные 10 паков против 10 паков то это было похоже на перестрелку без жертв ) а сейчас просто куча соло нубов которые падают с 2-3 масух и всю твою расу просто катают потому что там куча соло дрочиров .( тебя не кто не потхилет и не реснит сейчас )
 
Последнее редактирование:
Сверху