Система фракций

Мы в социальных сетях

Что лучше ?

  • 4 фракции ( все профы )

    Голосов: 72 40,7%
  • 3 фракции ( се де, хумы феи, орки гномы)

    Голосов: 49 27,7%
  • 3 фракции ( все профы )

    Голосов: 47 26,6%
  • другое, предложу в теме

    Голосов: 9 5,1%

  • Всего проголосовало
    177

PANDA

Игрок
Закрывашки? Это все на что хватало твоего анализа? Ну тогда я не удивлён, в принципе как и от насмешек от других. Закрывашку в данном случае жмёт защитник леса, а остальные не жмут.
Берешь вместо толпы твоих выдуманных влажных (150 танков в пати) идей - ХДД и 1 танка и твой сетап просто ест гавно потому, что хдд жирнее\больше дамажат на всех этапах пожалуй, все объяснять или как?
Или ты думаешь терпеть до 100 уровня посмотреть таланты твоим сетапом а потом такой ля, зачем мы делали пику если походу прийдется крафтить теперь мечи на хдд?
Прост твой кулл стори сетап максимально глупый потому, что
1) У закрывашек есть запрет 30+ сек (-1 скилл у остальных танков кроме самой важной закрывашки)
2) Агр твои куча танков не перенакладут (-1 агр получается с остальных твоих танков? или че как вы это будете юзать? на осадах мб если только)
3) Ограничение на количество дебафов тоже твой сетап посылает в жопу т.к. у рыцарей почти все АОЕ скилы вешают какой-то дебаф, следовательно нормально прокинуть плаги не особо будет получаться, ну либо кинете в 1 и потмо своими масухами херней страдать
4) Урона меньше чем у хдд , что сразу делает твой сетап унылым т.к. рыцари дамажат в основном только на лоу лвлах за счет масух, дальше упор идет в откат т.к. от масух урон в 3-5к в норм челов это бред, урон только с мобонюка идет

Собственно когда мы делали сетап магов у нас было всегда условие что у мага должна быть хорошая плага, если плагу все маги стакают и я на рыцаре прокидывал свою то цель могла оч хорошо лопнуть, если плаги как-то криво легли из-за количества дебафов то цель уже так не лопнет.

крч лень пока дальше что-то писать , пойду кушац, обед же
 

MoonCry

Игрок
Ладно хотел конечно дождаться ответа от медоеда, но опишу все сам мб дойдет до вас хоть что то.
Паладин -
1) Гм талант на 90 Тут по ситуации, особо для пати роляет только доп рес, но кд 8 минут не делает его уж очень хорошим выбором, лучше взять силу меткость или Благородный лев.
2) Гм талант на 93 берем "Усиленное изгнание тьмы" - это буст урона, дистанции использования, а также +1 секунда контроля с 80% защитой от виты.
3) Гм талант на 97 "Усиленное Благословение небес" в радиусе 600 восстановит 15к фикс Боевого духа пачке. Либо доп массовая провокация на 4 секунды, с доп усилением всей группы на 6 секунд, откат 25 с ф. (Тут по ситуации, усиление сильное но контроля в целом хватает).
4) Гм талант на 100 "Божественная буря" - очевидный выбор данного таланта под пати, кидаем под себя в кучу малу, союзники получают клинс и сильный баф характеристик на 8 секунд, враги же получают мощную плюху и проклятие с дотом, замедлением и снижением эффективности лечения на 4 сек. Откат 30 с ф.
5) Сам по себе паладин имеет дальний контроль, собственную закрывашку + холик на 5 сек, а также мощные дебафы на замедление и эффективность лечения.

Воин гор -
1) Гм талант на 90 "Усиленная дрожь земли" - хороший буст по урону аое скила и мощнейший буст самого дебафа.
2) Гм талант на 93 "Усиленный оглушающий взрыв" - также буст урона аое скила и +1 сек контроля.
3) Гм талант на 97 - тут чисто на свой выбор.
4) Гм талант на 100- "Улучшенный боевой гор" восстановит вам и группе в радиусе 600 15% боевого духа от максимума. Ну плюс на себя очень жирный баф на 20 сек.
5) Сам по себе воин гор имеет закрывашку + холик на 5 сек, мощные дебафы и потенциал в нанесении урона как аое так и в соло цель.

Костолом - (Самый менее полезный в группе, вполне можно чем то заменить)
1) Гм талант на 90 - тут либо "Усиленная круговая атака" Либо "Усиленный боевой настрой". Круговая атака даст буст аое урона + дот и замедло, а боевой настрой небольшой доп отхил хп цп и хороший баф на 18 сек, но все только на себя.
2) Гм таланты на 93 и 97 - Тут на свой выбор.
3) Гм талант на 100 - Тут берем "Усиленная защитная стойка" +1 сек контроля, больше регена и почти фул блок атак на 6 сек. Если же сильно не хватает дпса в одну цель, то можно взять "Усиленная хватка на смерть", что даст ас 1400 в холике на 6 секунд.
4) Сам по себе костолом имеет много аое урона, довольно хорошо гонится по урону в одну цель, есть сильные дебафы.

Рыцарь огня -
1) Гм талант на 90 - тут я бы взял буст хп и цп. Очень сильный буст выживаемости. Хотя все 3 таланта тут очень сильные, и думаю по ситуации.
2) Гм талант на 93 - Опять же очень сочные таланты, но в рамках данной пати лучше взять "Жертвенная провокация".
3) Гм талант на 97 - Тут "усиленный огонь" очень сильно бустит скил поджечь землю + пробитие блокировок очень полезно.
4) Гм талант на 100 - Тут однозначно "Огненное бедствие" - добавит два падения метеоритам, так добавит и +2 тика хп союзникам в области (и того 5 тиков по 4% хп от максимума) У рыцарей примерно под 160-200к хп к 100-му уровню. (Откат умения 20 с не фиксированно, то есть по факту где то можно сделать 12-14 без лишних напрягов.)
5) Сам рыцарь огня имеет просто бешенный аое урон, хороший реген, обратку критов, а также групповое усиление "Мощь огня" на 12 сек. Которое спокойно стакается с другими бафами. Единственный минус это групповая закрывашка, она тут не нужна.

Защитника леса -
1) Гм талант на 90 - Однозначно "Исцеляющее древо" В радиусе 2000 от дерева, всю группу каждые 5 секунд хилит по 4% от макс хп. В итоге за 40 секунд 8 тиков.
2) Гм талант на 93 - Тут сложный выбор, вроде все полезно и в зависимости от ситуации, можно взять и доп аое рут при призыве древа и доп выживаемость для себя в виде 6к хп к базе.
3) Гм талант на 97 - Тут однозначно в рамка данной группы берем откат древа 50 секунд.
4) Гм талант на 100 - Однозначно "Великое спасение", в выбранной зоне 4-ре секунды все сопартийцы получат 40% защиты от входящего урона и 5% регена хп от максимума всего 4 тика. Далее сам рыцарь прыгает в эту зону и наносит очень сильный аое урон + замедло и запрет взятие таргета на 2 секунды.
5) Сам по себе защитник леса очень крут, он имеет партийный баф "групповое нападение" на 12 сек, который стакается с другими и дает 100% попадание по врагу, далее бафы от Древа в радиусе 2000, также действуют на всех и стакаются с другими, ну и к завершению именно защитник леса юзает свою закрывашку, с запретом на 30 секунд, потому что она даст и реген хп и скорость бега.

Кристальный рыцарь -
1) Гм талант на 90 - "Кристальная тюрьма" в данном случае сильно повысит собственную выживаемость и увеличит автоматический контроль на атакующих.
2) Гм талант на 93 - "Улучшенная Кристальная защита", после агра теперь получаем на 4-ре секунды фул холики и 100% пдефа и мдефа.
3) Гм талант на 97- все таланты очень крутые и полезные, но в нашем случае берем уменьшение кд кристалла до 50 сек.
4) Гм талант на 100 - "Защитный куб" 8 щитков на пати каждые 50 сек, доп закрывашка. Конечно тут можно взять и паралич от кристалла, но думаю щитки в нашем случае полезнее.
5) Сама по себе профа имеет доп баф на пати от кристалла, который стакается со всеми, а также хорошие показатели собственной выживаемости и дпса. Закрывашка тут ее не нужна.

Ну тут должен был быть рыцарь хаоса, но подумав я решил все таки добавить сюда разрушителя.
1) Гм талант на 90 - "Боевой тотем" работающий по принципу дерева, кристалла итд. Действует 40 сек, откат 60 сек. Зона 2000. Баф стакается со всеми другими.
2) Гм талант на 93 - Тут все 3 таланта просто нереально шикарны, думаю по ситуации.
3) Гм талант на 97 - Думаю тут лучше "Улучшенный провокационный вой", все таки 4-ре секунды доп холика раз в 20 сек, внесут большую пользу в общее дело.
4) Гм талант на 100 - "Улучшенный ответный удар" для меня смотрится лучше, он становится автоматическим, может срабатывать от своих атак, а также вырастает аое и сила ответного удара, это очень сильный буст аое урона. Хотя также можно взять и Копье разрушения, тоже сильно повысит аое дпс, и добавить чуть контроля.
5) Сам разрушитель, обладает бешенной выживаемостью, его хп переваливает за 200к на 100-м уровне. С ним в пати, даже закрывашка Защитника леса может подвинуться, потому тут мы получаем и регенерацию хп и доп усиливающий пати баф на 10 секунд, что намного выгоднее. Также есть очень сильный групповой баф "Марш орды" на 12 секунд, которые еще и сокращает повреждения. Плюс у него есть доп агр.

Ну и добавим к ним еще рес лидера ордена ну и хотя бы одного генерала с ресом на осадах. Плюс еще есть гм таланты повышающие выживаемость, силовые камни, артефакты итд. Получится просто неубиваемый стоп пак с бешенным аое уроном, а возможно и даже без проблем с точечным. Основной минус данного сетапа, он сильно привязан к радиусы вызванных объектов (древо, кристалл, тотем). Поэтому этот сетап точно не про догонялки. Вы просто представьте сколько одновременно может висеть там усиляющих бафов за счет которых атаки скилов будут просто бешенными, сколько регена хп в процентах, это же просто жееееесть.


Открываю челлендж на придумывание в таком стиле нестандартных сетапов!!!
Это как в доте взять в 1 сетап энигму, Магнуса, скорпа, лешрака и шейкера. Просто АГОНЬ!
А по факту мусор, который не сможет ничего. Как такое чудо юдо будет фармить не понятно. Как это будет без хилов и клинсов не понятно. Как такое будет в Дейли ПВП без МП залива не понятно.
Это сетап, бить или бичей или АФК. Хотя, если учесть, что для этого сетапа берется в расчет 100 лвл ( последний лвл в игре) то явно расчет на дикий Овер лвл и Овер фарм.
 

zanaveska

Игрок
Вы реально ждёте разумного развития серва и механих от нерзула? Он из года в год пишет и верит в свои задумки и даже начал официально играть, но до сих пор не понимает как и что работает на сервере. Он очень убедительно верит в свои домыслы, объясняет как играть людям играющим в разы больше и лучше него. Это очень обидно что человек тыкающий скиллы мышкой учит всех и доказывает и верит что белое это чёрное
 

Ubo

Игрок
Да не так все плохо с Лыцарем. Дайте ему атак спида 60-80 к базе и чуток отката на мобонюк, и пасивку на блок.
 

Нерзул

Игрок
Вы реально ждёте разумного развития серва и механих от нерзула? Он из года в год пишет и верит в свои задумки и даже начал официально играть, но до сих пор не понимает как и что работает на сервере. Он очень убедительно верит в свои домыслы, объясняет как играть людям играющим в разы больше и лучше него. Это очень обидно что человек тыкающий скиллы мышкой учит всех и доказывает и верит что белое это чёрное
Завешайся занавеской обратно!
 

Alakazam

Игрок
Эх, а я думал почитаю дебаты о судьбе рыцарей, жаль Нерзул занятой :(
 

VICH

Игрок
Эх, а я думал почитаю дебаты о судьбе рыцарей, жаль Нерзул занятой :(
Какие дебаты ? Два человека, которые играют кучу серверов на лыцарях(практики) 1-90, говорят, что говно, но теоретик, который не прочувствовал всю игру на рыцаре на каждом этапе игры, говорит, что не говно. Мне кажется, что закончится это как и всегда). Никак.
 

5FDP

Игрок
Вопрос вот о прокачке танка. Играя на рыцаре с горем пополам апаешь 87 (квесты лок +постов ну и беляки), далее залетаешь на локу 87+ и тут танк вообще курит в сторонке т.к. тех мобов (сады стихий допустим) он колупает медленнее хдд раз в 5 и лдд раз в 10. Докачивали до 90 в итоге онли в пати, иначе никак, и это в условиях пустого сервера. Внимание вопрос: станут ли сольники брать рыцаря? если они его 87-90 будут качать теоретически 2 недели это если повезет, потому что только ленивый (или сердобольный бывший танк) не убивает танка на каче под париком =))) а впреди потом еще 10 лвлов боли и ада! =)))
 
Сверху