Идея одного Билда, глава вторая !

Мы в социальных сетях

Идея одного Билда.

  • Мне нравится идея одного билда

    Голосов: 40 48,2%
  • Мне не нравится идея одного билда

    Голосов: 12 14,5%
  • Я успешный человек и могу себе позволить билды

    Голосов: 8 9,6%
  • Я работяга, у меня не хватает времени даже на основной билд

    Голосов: 15 18,1%
  • В Австралии лигалайз? Я просто за, тему даже не читал!

    Голосов: 8 9,6%

  • Всего проголосовало
    83

Open

Игрок
Тут просто одни за баланс другие за уникальность и фишки, а админы слабохарактерные идут на поводу и пытаются облизать каждого заводчанига или задрота и не как не могут определить мейнстрим своего проэкта. А надо давно взять себя в руки и решить, а на тех кто хнычит забить БОЛТ
Согласен, жонглировать снарядами, закидывая их не по центру над головой, а в разные стороны - не возможно.
 

Open

Игрок
Ну конечно, нужно делать упор на "завод" в ММОРПГ, киберкотлеты на любом сервере найдут себе применение. Это же не Лига легенд или Валорант, тут нет настоящего киберспорта, поэтому игра должна быть расчитана на обычных ребят, играющих после работы. А "Бромы" будут играть в любом случае, ну ок, может обидится на один два сервера, потом вернется же 100% и будет кайфовать.
Тут боятся рисков. Как бизнесмен- нерзулка писал : вот эти "три чела" делают донат, как 60% сервера.
Вон в доте давно поняли, что если в игру играют миллионы, то среди них найдутся тысячи, которые вложат бабло в визуалки и прочую дичь)))
В Альбионе тоже поняли, что если самая популярная игра это дота с 6 кнопками, то стоит на этом подобии выстроить свою боевку.
Только на на досих пор нужно сначало подрочтть мобов на билд, а потом в бою переключать эти билды.
Ау, новое поколение это не вывозит.
Ему не интересно фармить на билды , чтоб потом их нажимать 😂
С ев тоже самое, если сделать игру для завода и онлайн будет огромным, то этот завод принесет больше денег стартовым донатом, чем три-четыре точера-дрочера.
Да и точеры-дрочеры никуда не исчезнут.
 

Ishmas

Игрок
Тут боятся рисков. Как бизнесмен- нерзулка писал : вот эти "три чела" делают донат, как 60% сервера.
Вон в доте давно поняли, что если в игру играют миллионы, то среди них найдутся тысячи, которые вложат бабло в визуалки и прочую дичь)))
В Альбионе тоже поняли, что если самая популярная игра это дота с 6 кнопками, то стоит на этом подобии выстроить свою боевку.
Только на на досих пор нужно сначало подрочтть мобов на билд, а потом в бою переключать эти билды.
Ау, новое поколение это не вывозит.
Ему не интересно фармить на билды , чтоб потом их нажимать 😂
С ев тоже самое, если сделать игру для завода и онлайн будет огромным, то этот завод принесет больше денег стартовым донатом, чем три-четыре точера-дрочера.
Да и точеры-дрочеры никуда не исчезнут.
Дело не в том, кто вывозит, а кто нет, а все-таки в том, что все эти билды не дают балансить профы, та ты и сам это говорил, сам всё понимаешь. Лично я их не юзаю, принципиально, считаю, что неправильно "переодеваться" прямо в бою, бред же.
Из этих же соображений - не покупаю банку на бег в магазе, я считаю, что никаких доп плюшек на бег не должно быть, кроме прожима скилла у проф, а изначально, скорость должна быть +- одинаковая.
Грубоговоря:
ловкачи - DEX +1
роба - DEX +0
тяжи - DEX -1
подчеркиваю - ГРУБОГОВОРЯ.
Вся остальная разница в беге, должна обеспечиваться особенностями проф. Да и вообще, бег на ЕВ - гипертрофирован.
PS я знаю, что ДЕКС это не только бег. :p
 

Rand0mmm

Игрок
Игрок
Так в игре и так один билд остался для большенство лайтов , хевиков .
и только роба собирает билды .
Играешь ты например на лдд-хдд , собираешь билд на бег и получаешь +10 бега ...
Или собираешь хил билд и хилка ресторит на 2-3 к болше ..
это вам не маги которые по 20 к себе востанавливают или у которых в щите +7 к п.дефа
 

BRWCHT

Игрок
с учетом хотя бы минимальных последствий
для кого? как это учесть интересы всех, когда Вы, как администрация, их не озвучиваете?
тут пишут в фундаментальном плане про более продолжительное время активной жизни сервера, а Вы заинтересованы?
Расставьте приоритеты, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Пять лет назад люди писали тоже самое...
Я по сути ничего нового даже не предложил, просто мои мысли совпали с людьми, которые тоже самое писали 5 лет назад до старта проекта.

У кого есть время - просто прочитайте эту тему от начала до конца))
 

Open

Игрок
Как будет адекватное предложение, с учетом хотя бы минимальных последствий, тогда можно будет сказать да да нет нет. А щас это просто дискуссия нескольких людей, которые между собой спорят "а что если вот так, ну а если так".
Найдите как нибудь время и прочтите эту тему , созданную 5 лет назад до первого ОБТ.
И мнение людей по поводу билдов и биндов на тот момент...
 

VoditelNLO

Игрок
Тут просто одни за баланс другие за уникальность и фишки, а админы слабохарактерные идут на поводу и пытаются облизать каждого заводчанига или задрота и не как не могут определить мейнстрим своего проэкта. А надо давно взять себя в руки и решить, а на тех кто хнычит забить БОЛТ
А ну значит с рейжером все ок, я понял)))
 

Ubo

Игрок
Просто плюсов тоже много тут, реально ж, крутых штук.
Правда вот взять этого скейтера тупо нах те Луки….))) тут и убивает и фармит….
Тут во всех архетипах есть такие. Рыцарь огня, Лорд тьмы, Гном хил, Ренджен, Вампир или Охотгик, Воин гор или Комтолом. Такие у них Гм таланты.
 

Open

Игрок
Тут во всех архетипах есть такие. Рыцарь огня, Лорд тьмы, Гном хил, Ренджен, Вампир или Охотгик, Воин гор или Комтолом. Такие у них Гм таланты.
Получается нужно удалить архетип и оставить по лучшему представителю на следующее открытие.
И с каждым стартом менять их.
На прошлом старте среди рыцарей был доступен рыцарь огня. На следующем - магнето.
Глядишь дойдет очередь, что любителям ножей придется всем играть на мяснике. И раскроется класс 😅
 

boryaka

Игрок
Вот вам и ответ. Продумывайте все до мелочей и предлагайте.
По моему мнению 1 билд или невозможность переключения в бою это первый шаг к ребалансу архетипов а также упрощению условий для игры простым смертным.
Рано или поздно это случится.
Видишь ) по большей части идея 1 билда нравится людям но!
Но возникает проблема ) нужно балансить все профы! Вить без билда кто то не будет бегать а кто то не будет дамажить)и тд и тп
И это страшный сон для разрабов) (Балансио)
 

SPARTA

Игрок
Да суть не в одном билде , не в 10 билдах…

А к развитию чара…

Задроты и так далее… живут в игре и нон стоп дрочат топ поляны… заходил что утром, что ночью… всегда стояли на топ спотах те ж хумы или славики…. Ну и рядом на спотах пару смертных с их же расы в основном…вывод типы не слазят с гуд-локаций, мало того что бустятся… пережимают кислород в этом плане остальным.
Если тебе дали фармить на норм споте равносильно по Н- мобов в час в лоа к примеру… то ты так же мог собрать норм билды..

Ну и второй момент это конечно питы….когда ты их по кд фармишь то конечно жить тебе веселее… но опять же, что бы тут навязывать конкуренцию , смотри пункт 1.
 

Open

Игрок
Видишь ) по большей части идея 1 билда нравится людям но!
Но возникает проблема ) нужно балансить все профы! Вить без билда кто то не будет бегать а кто то не будет дамажить)и тд и тп
И это страшный сон для разрабов) (Балансио)
Получается кто то выберет вставить бег, кому нужен бег, а кто то дамаг, кому нужен дамаг.

Ах да, совсем забыл.
Кто то выберет вставить дамаг и начать ныть на форуме, что профа не бегает.
 
Сверху