Анонс обновлений 08.04.25, часть 4

Мы в социальных сетях

w0rmjim

Игрок
Воин гор
- Активное умение [Ураганный напор] - увеличена перезарядка с 21.5 ~ 18 до 27 ~ 24 секунд.
а ведь оно у него специально было очень занижено по откату, потому что в отличии от остальных никаких бонусов себе или дебафов врагу (руты, замедления и т.д.) не давало. а теперь под одну гребенеку сделали и стало как у всех хевиков. это разве ок?
Паладин
- Активное умение [Львиный рывок] - увеличена перезарядка с 28 ~ 22 до 27 ~ 24 секунд.
паладин, например, из за этой "шаблонности" вообще почти никак не почувствует изменения.

то есть я к чему... эти все откатики годами от сервера к серверу оттачивали, там секунду добавят, тут убавят... а тут бах и типа они все одинаковые по откату теперь))) хотя их механики осталась без изменений.
 
Последнее редактирование:

M1nator

Игрок
а ведь оно у него специально было очень занижено по откату, потому что в отличии от остальных никаких бонусов или дебафов (руты или замедления) не давало. а теперь под одну гребенеку сделали и стало как у всех хевиков. это разве ок?
ну забыли про это, бывает
как с воровством головореза.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
а ведь оно у него специально было очень занижено по откату, потому что в отличии от остальных никаких бонусов себе или дебафов врагу (руты, замедления и т.д.) не давало. а теперь под одну гребенеку сделали и стало как у всех хевиков. это разве ок?
ну забыли про это, бывает
как с воровством головореза.
Разработчик прекрасно понимает почему и зачем конкретно так сделано.
 

zanaveska

Игрок
а ведь оно у него специально было очень занижено по откату, потому что в отличии от остальных никаких бонусов себе или дебафов врагу (руты, замедления и т.д.) не давало. а теперь под одну гребенеку сделали и стало как у всех хевиков. это разве ок?

паладин, например, из за этой "шаблонности" вообще почти никак не почувствует изменения.

то есть я к чему... эти все откатики годами от сервера к серверу оттачивали, там секунду добавят, тут убавят... а тут бах и типа они все одинаковые по откату теперь))) хотя их механики осталась без изменений.
Разработчик прекрасно понимает почему и зачем конкретно так сделано.
это очень смешно) вместо баланса и разнообразия делать шаблонные профы
все силы разработчиков ушли на вкладку магазин в лк видимо
 

M1nator

Игрок
Разработчик прекрасно понимает почему и зачем конкретно так сделано.
это очень было заметно по благе +16 дуал мечей и коммент что урон "практически не меняется"

закрывашка дагера на 1 уровне умения будет давать 38% (+2% за уровень умения вроде) абсолютного уклонения, время действия 6 сек
закрывашка луков будет давать 400% общей защиты и 35% абсолютного уклонения, физ.атаку(сколько там, 10% на 1 уровне?) и меткость, время действия 6 сек

У фарсии вообще 45% абсолютного уклонения будет под быстрыми маневрами, но разработчик наверно это и так знает, да?
 
Последнее редактирование:

5FDP

Игрок
Разработчик сам ничего не понимает почему и зачем конкретно так сделано. Это всё тестеры ***!
без негатива, бля не удержался, можете бан въебать ненадолго :roflmao:
 
Последнее редактирование модератором:

VoditelNLO

Игрок
это очень было заметно по благе +16 дуал мечей и коммент что урон "практически не меняется"

закрывашка дагера на 1 уровне умения будет давать 38% (+2% за уровень умения вроде) абсолютного уклонения, время действия 6 сек
закрывашка луков будет давать 400% общей защиты и 35% абсолютного уклонения, физ.атаку(сколько там, 10% на 1 уровне?) и меткость, время действия 6 сек

У фарсии вообще 45% абсолютного уклонения будет под быстрыми маневрами, но разработчик наверно это и так знает, да?
Еще аспекты забыл какие оставили Лукам и какие даггерам оставили, но они это знают.
 
Сверху