Анонс обновления от 21.05.2025.

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
Друзья, приветствуем вас!

- В пятницу, 23.05.25 будет снято ограничение уровня, вплоть до 86.

Вместе со снятием капа в силу вступят следующие изменения:

- Ускорена прокачка до 80 уровня.

- Добавлено количество спотов с монстрами на локациях 80 и 84 уровня.

- Привратнику в столице добавлен функционал обмена карт, в котором 3 карты одного вида можно обменять на 1 карту на выбор.

Маги
- Положительный эффект [Защита элементов] - увеличен бонус скорости бега на 15 единиц на всех уровнях. Добавлена защита от проклятий, процент эквивалентен защите от контроля.

Волшебник
- Аспект [Ментальное пробуждение] - уменьшен фиксированный урон с 3% ~ 7% до 1% ~ 5%. Увеличен расход ментальной энергии с 500 ~ 2500 до 3000 ~ 7000 единиц.
- Аспект [Ментальный поток] - увеличен шанс восстановления с 18% до 20%. Уменьшено восстановление с 18% до 8% от максимального запаса ментальной энергии.
- Аспект [Запас ментальной энергии] - уменьшен бонус ментальной энергии с 8000 до 5000 единиц.

Кинжальщики
- Уменьшен урон при использования лука в PvP на 35%.

Лучник феникса
- Аспект [Улучшенные "Быстрые усиленные стрелы"] - теперь дополнительно увеличивает исходящий урон на 10%.
- Аспект [Огненное погребение] - увеличена сила умения с 2x до 2.5x. Увеличена прибавка силы умения за эффект "Огненный заряд" с 0.3x до 0.4x.

Призрак
- Аспект [Безумная скорость атак] - увеличена длительность эффекта с 8 до 12 секунд.
- Аспект [Улучшенные "Навыки убийцы"] - увеличена прибавка урона в спину с 35% до 45%.

Лучник рока
- Аспект [Усиленные "Силовые стрелы рока"] - теперь дополнительно увеличивает пробитие с 40% до 60%.

Фарсия
- Аспект [Молниеносные стрелы] - теперь дополнительно увеличивает шанс срабатывания на 10%.

Рейнджер
- Умение [Разрывные пули] - увеличена сила умения с до 1.5х. Добавлен бонус PvE урона +100%.

Губитель душ
- Аспект [Улучшенное "Усиление души"] - увеличен бонус исходящего урона с 7% до 10%.

Варвар
- Аспект [Усиленный "Тектонический разлом"] - увеличен бонус силы умения с 1.25х ~ 2.4x до 1.45х ~ 2.6x.
- Умение [Захват цепей] - увеличено количество целей с 6 до 10.

Полудемон
- Умение [Дыхание демона] - снижена перезарядка на автоматической охоте на 30%.

Охотник на драконов
- Положительный эффект [Усиление темной энергии] - снижена перезарядка на автоматической охоте на 50%.

Берсеркер
- Аспект [Останавливающие цепи] - увеличен шанс наложения негативного эффекта с 20% до 30%.

Артернис
- Аспект [Пробивающая "Лобовая атака"] - увеличен бонус урона в лицо с 50% до 70%.

Мечник судьбы
- Аспект [Быстрая двойная атака] - уменьшена длительность запрета с 6 до 5 секунд.
- Аспект [Защитная стойка Судьбы] - увеличено количество целей умения с 3 до 6. Теперь гарантировано бьет основную цель, если она находится в радиусе умения.

Искра
- Аспект [Пространственная молния] - увеличена длительность негативного эффекта [Оковы молний] c 2 до 3 секунд.
- Аспект [Усиленный "Меч грома"] - теперь эффект дополнительно увеличивает защиту от контроля на 40%.

Копейщики в тяжелой броне
- Увеличен коэффициент физической атаки на 10%.

Защитник леса
- Аспект [Дальний захват корнями] - теперь умение притягивает по завершению использования, а не при начале его использования.

Паладин
- Аспект [Улучшенный "Благородный лев"] - увеличена длительность эффекта "Благородный лев" c 4 до 6 секунд.

Лунный страж
- Аспект [Улучшенный "Лунный меч"] - увеличен бонус исходящего урона с 6% ~ 30% до 21% ~ 45%. Теперь дополнительно снижает время наложения эффекта на 1 секунду.

Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
Данное обновление будет завтра после 18:00.
 

PENN

Команда форума
Администрация
Нет, я бы не успокаивался пока не дали репроф и смену пушки как сделали с вампирами и психами.
Что бы было по честному.
тогда давайте рассмотрим эту ситуацию "по-честному":
меч был добавлен в обмен поскольку его прямая характеристика (блага +16) была изменена - лук же не претерпел изменений.
возможность сменить класс вампира был введен из-за изменений в специфике нанесения всего урона основным оружием - у кинжальщиков основным оружием является кинжалы, на которые текущие изменения не распространяются.
исходя из этого, вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями
 

VoditelNLO

Игрок
тогда давайте рассмотрим эту ситуацию "по-честному":
меч был добавлен в обмен поскольку его прямая характеристика (блага +16) была изменена - лук же не претерпел изменений.
возможность сменить класс вампира был введен из-за изменений в специфике нанесения всего урона основным оружием - у кинжальщиков основным оружием является кинжалы, на которые текущие изменения не распространяются.
исходя из этого, вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями
ну так люди какие деньги тратили на лук(точили, благали), а тут на и все. Ожидали одно и резко получили другое, так же как и челы, которые прыгнули в волшебников. Не совсем справедливо.
 

PENN

Команда форума
Администрация
ну так люди какие деньги тратили на лук(точили, благали), а тут на и все. Ожидали одно и резко получили другое, так же как и челы, которые прыгнули в волшебников. Не совсем справедливо.
игровая валюта используется игроками повсеместно, а например кроличья нора со справедливостью в контексте с благословлением оружия слишком глубока и персонализирована ибо один игрок может с первого раза благнуть 5% свитком, а другой - через накопительные 100%
 

Ravenheard

Игрок
тогда давайте рассмотрим эту ситуацию "по-честному":
меч был добавлен в обмен поскольку его прямая характеристика (блага +16) была изменена - лук же не претерпел изменений.
возможность сменить класс вампира был введен из-за изменений в специфике нанесения всего урона основным оружием - у кинжальщиков основным оружием является кинжалы, на которые текущие изменения не распространяются.
исходя из этого, вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями

Я даже не на ноже сижу, чего я там ожидаю не подскажете?

"вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями"
Пригласите переводчика, пожалуйста.
Я ожидаю что при любых глобальных изменениях администрация может позволить себе выдать репрофы и обменки вообще всем, а не только затронутым профам.
Это очень сильно сыграет на лояльности и забить после такого захочет куда меньше людей, чем вы щас отберете у людей луки с которыми они гоняли месяц и сделаете оружие бесполезным, учитывая что под лук и под классического ножа это 2 разные сборки со скоростью атаки и шансами крита.
 

M1nator

Игрок
@PENN @Yujiro а почему из-за 1 класса должен страдать весь архетип? другие дагера НЕ имеют 1300+ скорости атаки с луком, может надо только мяснику уменьшить урон в пвп с лука, а не всех под одну гребенку, статы другого дагера с луком кидал на 2-3 странице
 

Rylai

Игрок
Резонный вопрос, а разве саппорт задумывался как пвп нагибатор и топ пве фармилка? Может пора порезать урон с жезла на 35% и мобо нюк сделать точечным? @Yujiro
Прикольные вы типы)
Пока сидели пулькали с лука молчали, только резанули сразу гавкать начали, дяденька, у них тоже жвачка есть))
 

Rylai

Игрок
Кстати на счет чего и как задумывалось, хранитель бездны (де танк), я думаю он задумывался удерживать цель в контроле, а не запечатывать персонажа в преисподней на муки вечные, про урон рисованные я вообще молчу, на ИМБЕ мясе из 25 героических боев 7 было с этими типами, прыгаешь кайтишь, наносишь ИМБА ДАМАГ С ЛУКА, в итоге оба перса живы, а по урону танк нанес 300к, остальные бои прошли так за что можно получить бан ЗА ДОГОВОРНЯК. Громила что это вообще? Ему ваще пати нужна? Так его еще и бустанули, бегаю полуголым танком на осадах, хил ваще не нужен собственно как и пачка.
Резать всех, короче
Бедных ножей обидели))
Комьюнити нытиков
 

Ravenheard

Игрок
Я даже не на ноже сижу, чего я там ожидаю не подскажете?

"вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями"
Пригласите переводчика, пожалуйста.
Я ожидаю что при любых глобальных изменениях администрация может позволить себе выдать репрофы и обменки вообще всем, а не только затронутым профам.
Это очень сильно сыграет на лояльности и забить после такого захочет куда меньше людей, чем вы щас отберете у людей луки с которыми они гоняли месяц и сделаете оружие бесполезным, учитывая что под лук и под классического ножа это 2 разные сборки со скоростью атаки и шансами крита.

Где и какая тут клевета на администрацию с моей стороны, что мне аж пред прилетел?
Вы спросили про мои ожидания, я вам их озвучил. В чем проблема?
 

PENN

Команда форума
Администрация
Я даже не на ноже сижу, чего я там ожидаю не подскажете?

"вы бы не лучше не связывали свое беспокойное состояние с таким ожиданиями"
Пригласите переводчика, пожалуйста.
Я ожидаю что при любых глобальных изменениях администрация может позволить себе выдать репрофы и обменки вообще всем, а не только затронутым профам.
Это очень сильно сыграет на лояльности и забить после такого захочет куда меньше людей, чем вы щас отберете у людей луки с которыми они гоняли месяц и сделаете оружие бесполезным, учитывая что под лук и под классического ножа это 2 разные сборки со скоростью атаки и шансами крита.
луки не изымаются, а также не становятся бесполезными. к тому же вас это не касается, раз вы не играете на этом архетипе и даже патч еще не вышел, что бы самому игроку посмотреть на ситуацию. за такое переиначивание выдаю предупреждение.
переводчик приехал: "не привязывайте свое беспокойное состояние к тем факторам, на которые у вас нет возможности повлиять"
 

Ravenheard

Игрок
луки не изымаются, а также не становятся бесполезными. к тому же вас это не касается, раз вы не играете на этом архетипе и даже патч еще не вышел, что бы самому игроку посмотреть на ситуацию. за такое переиначивание выдаю предупреждение.
переводчик приехал: "не привязывайте свое беспокойное состояние к тем факторам, на которые у вас нет возможности повлиять"

Я с ножа спрыгнул пару дней назад, легко можете проверить по логам и прекратить выдумывать.
Я вполне себе представляю как класс играется и никакого переиначивания тут нет.

Даже тему с предлами по изменению архетипа писал, тоже не понимаю что предлагаю?
 

PENN

Команда форума
Администрация
@PENN @Yujiro а почему из-за 1 класса должен страдать весь архетип? другие дагера НЕ имеют 1300+ скорости атаки с луком, может надо только мяснику уменьшить урон в пвп с лука, а не всех под одну гребенку, статы другого дагера с луком кидал на 2-3 странице
это исключительно ваши домыслы что это из-за одного класса, на основе которых вы уже накрутили себе целую историю, если у вас такое желание стрелять с лука - возьмите соответствующий класс специализирующийся на использовании лука
 

Xesamanna

Игрок
я так и не понел арт будут менять, который нужен для двух профессий на сервере, одну из которых резанули в хлам этим обновлением ?)
 

Пхон

Игрок
Резать всех, короче
Бедных ножей обидели))
Комьюнити нытиков
Хз за чем ты на оскорбления перешел, ума мало что ли увидеть суть? Я просто хочу получить, то что получили другие. Недовольство и непонимание вызывают слова администрации, а не сама порезка. Как можно назвать лук у дагеров ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ? Они могут играть без лука? Это тоже самое, что у саппортов можно использовать мобонюк только с посохом, танки с кинжалами и так далее. Класс не может жить без лука, но почему то режут весь архетип, из-за аспектов одного и для того чтобы качать персонажа я должен ПОЛНОЦЕННО бустить ВТОРОЕ оружие, а не СО СКИДКОЙ в 35%. Как я говорил недостаток в виде второго оружия на кинжальщике компенсировался наличием воровства (до порезки), а теперь режут урон у весомого недостатка не на 5-10% как обычно, а более чем на треть. Повторяется ситуация прошлого сервера, пока играл, администрация уверяла, что с благой дуалов все в порядке, стоило ливнуть с МА главы через пару недель ВДРУГ стало не нормально и ее поменяли, сейчас же видимо проще снова скипнуть ма главу и остановиться на этом капе, чем спорить и доказывать что то.
 

dimkawp

Игрок
@PENN на самом деле не хватает просто развернутого коментария сразу к обновлению.
Ну что то типа такого, "Мы провели тесты и выявили что все дагера очень жоска наваливают с лука, в нашей концепции лук это пве елемент, потому мы приняли решения -35% пвп урона и так как мы считаем это не как не влияет на пвп баланс и в целом и не ломает архетип, репрофа не будет".
Один комментарий и все, минус куча вопросов, народ пошумит справедливо это или нет но в целом хотя бы будет ясна логика. Вам же самим так проще будет коммуницировать с игроками :).
 

dimkawp

Игрок
Хз за чем ты на оскорбления перешел, ума мало что ли увидеть суть? Я просто хочу получить, то что получили другие. Недовольство и непонимание вызывают слова администрации, а не сама порезка. Как можно назвать лук у дагеров ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ? Они могут играть без лука? Это тоже самое, что у саппортов можно использовать мобонюк только с посохом, танки с кинжалами и так далее. Класс не может жить без лука, но почему то режут весь архетип, из-за аспектов одного и для того чтобы качать персонажа я должен ПОЛНОЦЕННО бустить ВТОРОЕ оружие, а не СО СКИДКОЙ в 35%. Как я говорил недостаток в виде второго оружия на кинжальщике компенсировался наличием воровства (до порезки), а теперь режут урон у весомого недостатка не на 5-10% как обычно, а более чем на треть. Повторяется ситуация прошлого сервера, пока играл, администрация уверяла, что с благой дуалов все в порядке, стоило ливнуть с МА главы через пару недель ВДРУГ стало не нормально и ее поменяли, сейчас же видимо проще снова скипнуть ма главу и остановиться на этом капе, чем спорить и доказывать что то.
а мобонюк с посохом у сапортов было бы прикольна :)
 

Ravenheard

Игрок
@PENN на самом деле не хватает просто развернутого коментария сразу к обновлению.
Ну что то типа такого, "Мы провели тесты и выявили что все дагера очень жоска наваливают с лука, в нашей концепции лук это пве елемент, потому мы приняли решения -35% пвп урона и так как мы считаем это не как не влияет на пвп баланс и в целом и не ломает архетип, репрофа не будет".
Один комментарий и все, минус куча вопросов, народ пошумит справедливо это или нет но в целом хотя бы будет ясна логика. Вам же самим так проще будет коммуницировать с игроками :).
Нет, проще обвинить что я не играю на архетипе (месяц играл, всех ножей кроме странника пощупал, лол) и влепить пред за клевету.
Ведь комментарии к обновам писать это сложно.

Хотел на ма главу закинуть денег, но чет резко передумал.
 

M1nator

Игрок
это исключительно ваши домыслы что это из-за одного класса, на основе которых вы уже накрутили себе целую историю, если у вас такое желание стрелять с лука - возьмите соответствующий класс специализирующийся на использовании лука
писал писал, делал скрины, а потом подумал на нахуй надо, один хуй выйдет как с дуалами, когда УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАИЦИЯ написала что с благой+16 дуал (без промахов) все отлично и все вокруг идиоты не понимают что она всего чуть-чуть урона прибавляет, а потом порезала, как же так, глаза открылись когда уже всех заебало это
@PENN на самом деле не хватает просто развернутого коментария сразу к обновлению.
Ну что то типа такого, "Мы провели тесты и выявили что все дагера очень жоска наваливают с лука, в нашей концепции лук это пве елемент, потому мы приняли решения -35% пвп урона и так как мы считаем это не как не влияет на пвп баланс и в целом и не ломает архетип, репрофа не будет".
Один комментарий и все, минус куча вопросов, народ пошумит справедливо это или нет но в целом хотя бы будет ясна логика. Вам же самим так проще будет коммуницировать с игроками :).
да нету там никаких тестов, просто из-за того что мясники наваливали с лука решили порезать весь архетип, ничего они тебе не ответят, им виднее

следующая порезка будет "уменьшена финальная скорость атаки у архетипа "убийц" на 40%", мясники же танков будут вскрывать
 

VoditelNLO

Игрок
игровая валюта используется игроками повсеместно, а например кроличья нора со справедливостью в контексте с благословлением оружия слишком глубока и персонализирована ибо один игрок может с первого раза благнуть 5% свитком, а другой - через накопительные 100%
Ну люди потратились и тут порезка, ожидать какой то компенсации людям не стоить ожидать, правильно?
 
Сверху